|
36
|
Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
|
: 21.06.2016 08:56:55
|
Ну, когда у нас прибыль с игры дойдет до такого уровня, тогда и будем переживать))))
Что касается функциональности движков, то для того что нам нужно их более чем достаточно. Делал как то на юнити подобие космосимулятора, ничего такого, чего бы я захотел и там нельзя было бы сделать, я не увидел. Вопрос только в мастерстве владения ЯП. К слову, тогда у меня не получилась половина из того что я задумал именно потому что не допер, как это реализовать)))
|
|
|
37
|
Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
|
: 20.06.2016 15:53:13
|
Ну, как известно многим на этом форуме, в графике более чем шарю я))) Есть и еще шарящие, но чтобы их заинтересовать нужно показать что проект серьезен, а не просто чесание языком.
По поводу написания движка -не уверен насчет полностью своего. Можно использовать те же Unity или Unreal, возможностей для того что нам нужно у них выше крыши, а скриптинг на C#, в котором я так понимаю ты шаришь)))) Я в общем тоже)
Что касается того, с чего начать - это в первую очередь диздок, то бишь документ в подробностях описывающий игру от и до. Сюжет, геймплей, концепты. Что будет, а чего не будет (кстати, на стадии написания диздока это как раз и выясняется в деталях). Ну и так далее.
|
|
|
43
|
Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
|
: 08.03.2016 23:46:45
|
Ну, первая миссия там ни о чем, надо было дальше))))По теме. А зачем собственно бой должен происходить по графику? Как раз наоборот, летит себе игрок, который пиратством промышляет, тут раз - чья то колония. А там пушки, или охрана. Ну пират зовет корешей, других таких же игроков то бишь и мол полетели, братва, повеселиться. То есть совершенно спонтанная атака. А в другой системе в это время владелец колонии получает сигнал тревоги, созывает свою братия ну или там наемников или армию и летит на демонстрацию кузькиной матери. Ну и так далее. А там уже кто онлайн, тот и съел.
|
|
|
44
|
Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
|
: 08.03.2016 23:09:37
|
Не согласен если честно. Вот что касается боя, так мне всегда нравилась боевая система в игре Star Wars Jedi Knights: Jedi Academy. В чем суть - игрок ПОЛНОСТЬЮ управляет своим персонажем. То есть всевозможные удары мечом, разные виды атак, блоки, акробатика, воздействия Силой и прочее - находится под управлением игрока и вызывается различными комбинациями кнопок мыши и нескольких клавиш (сразу предупреждаю вопрос - нет, все легко и просто, не надо учить полклавиатуры кнопок чтобы эффективно сражаться). В итоге получаем персонажа, мастерство боя которого зависит от того, насколько толково игрок им управляет. Можно выработать свой стиль боя (тоже на мой взгляд жирный плюс). Да, навыки тоже есть и их можно улучшать, например сила удара, скорость блока ну и там естественно всякие финты Силой. Но главное - бой ведется именно реалтайм, и не по принципу, когда вы ткнули мышом на противника и ваш перс радостно поскакал его бить заранее запрограммированными комбинациями атак. А по принципу - если махнул мечом и попал противнику в тыкву - извини, дорогой, тыква долой с плеч. Не попал - сам виноват, косой. Попал, но противник отразил удар - бей по другому, ищи брешь в обороне, да при этом не дай себя самого зарубить.
Так вот, в чем суть - я бы лично сделал боевую систему подобным образом. Да, у нас тут корабли. А какая разница? Кораблем надо летать, опять же, оттачиваем мастерство пилотирования. Надо стрелять, и тут все как у людей, так сказать. Пальнул плохо прицелившись - промазал. Или прицелился хорошо, но расстояние не учел - противник оп - и увернулся. Ну и так далее. Не знаю кому как, а лично мне подобный бой больше по душе, чем типично-рпг-шное - ударил и жду пока меня пнут в ответ.
P.S. на работе надо работу работать а не на игрушки отвлекаться)))
|
|
|
45
|
Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
|
: 08.03.2016 21:48:47
|
Ну если игра будет онлайн, то мир должен быть ооооочень большой (учитывая что речь идет ни много ни мало как минимум о галактике). Так что один игрок его ну никак не захватит весь, тем более что другие будут ему активно мешать это сделать, ибо им и самим хочется. Насчет "парламента" и т. д. - да! Колонии могут управляться автономно. Но! Под руководством игрока все же. И - могут быть например недовольны некоторыми его указаниями, процентом сборов добычи, финансированием колонии наконец. Могут и побунтовать для пользы дела. То бишь игроку придется еще и заботиться о лояльности своих "граждан". Вовремя и хорошо платить, обеспечивать необходимым (пищей, кислородом, свежими журналами Плейбоя), защищать от набегов красных пупырчатых крякозябликов ну и так далее. Тоже вносит свой интерес в игру. И кстати, ограничивает игрока в том самом стремлении "заховать весь мир". Ибо если игрок играет грамотно, то он оценит свои возможности и не станет строить больше колоний чем сможет обеспечить ресурсами, финансами и добрым советом. Ну а если неграмотно, то пусть нахватает сколько сможет - все равно долго не удержит. Что касается сказать планете что делать находясь при этом на другой. С одной стороны физическое явление под названием связь позволяет творить сии чудеса. А с другой - опять же такой параметр как авторитет игрока. То бишь если "всевышний" лично прилетит на пыльную колонию чтоб засвидетельствовать свое почтение немытым шахтерам и попутно скажет что надо копать шахту отсюда и до обеда, они его послушаются с большей охотой, нежели он с курорта в другом секторе галактики смс-ку скинет.
|
|
|
|