Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
25.04.2024 06:40:36
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - Blaseroid
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 29
31  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 04.08.2016 09:18:02
Ну поскольку да, начал тему он, думаю стоит дождаться когда он тут появится и скажет свое мнение. А дальше поглядим
32  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 03.08.2016 16:45:58
Ну лично я тоже работаю с Unity, и не вижу причин по которым нельзя сделать нечто серьезное с его помощью. Так что почему бы и нет))
33  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 03.08.2016 08:54:07
Ну, смотря что вы имеете предложить, так сказать) Помощь, оно конечно никогда не лишнее))
34  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 01.08.2016 11:05:08
Ну я сейчас параллельно работаю над двумя проектами, поскольку пока у них много общих функций. Один проект космический, так что если дело таки пойдет, мои наработки можно будет применить.
35  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 29.07.2016 09:12:33
Ну что, как успехи то у нас?
36  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 21.06.2016 08:56:55
Ну, когда у нас прибыль с игры дойдет до такого уровня, тогда и будем переживать))))

Что касается функциональности движков, то для того что нам нужно их более чем достаточно. Делал как то на юнити подобие космосимулятора, ничего такого, чего бы я захотел и там нельзя было бы сделать, я не увидел. Вопрос только в мастерстве владения ЯП. К слову, тогда у меня не получилась половина из того что я задумал именно потому что не допер, как это реализовать)))
37  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 20.06.2016 15:53:13
Ну, как известно многим на этом форуме, в графике более чем шарю я))) Есть и еще шарящие, но чтобы их заинтересовать нужно показать что проект серьезен, а не просто чесание языком.

По поводу написания движка -не уверен насчет полностью своего. Можно использовать те же Unity или Unreal, возможностей для того что нам нужно у них выше крыши, а скриптинг на C#, в котором я так понимаю ты шаришь))))  Я в общем тоже)

Что касается того, с чего начать - это в первую очередь диздок, то бишь документ в подробностях описывающий игру от и до. Сюжет, геймплей, концепты. Что будет, а чего не будет (кстати, на стадии написания диздока это как раз и выясняется в деталях). Ну и так далее.
38  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 17.06.2016 14:17:35
Ну поскольку мы тут на пару развили вполне, как мне кажется, годный концепт, могу помочь)))
39  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 14.06.2016 17:27:03
Вряд ли сингл будет иметь такую популярность, как могла бы иметь онлайн-игрушка с возможностями, что мы тут выше расписали.
40  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 14.06.2016 09:45:57
Печально, но как обычно идея погасла вместе с энтузиазмом....
41  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Клан Астрономов -=КЛАС=- : 23.04.2016 13:59:58
Однако что-то тут у нас совсем тишина..
Разбавлю обстановку собственноручно сделанной фотографией луны через наконец собранный телескоп. Пока общий вид без особого увеличения, но все впереди))
42  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 08.03.2016 23:51:16
Что касается управления одним кораблем - ну так если строить игру по принципу который я предлагаю, то один игрок одним кораблем и управляет по определению. То есть если летят на бой 5-6 кораблей, то это 5-6 игроков соответственно.
43  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 08.03.2016 23:46:45
Ну, первая миссия там ни о чем, надо было дальше))))По теме. А зачем собственно бой должен происходить по графику? Как раз наоборот, летит себе игрок, который пиратством промышляет, тут раз - чья то колония. А там пушки, или охрана. Ну пират зовет корешей, других таких же игроков то бишь и мол полетели, братва, повеселиться. То есть совершенно спонтанная атака. А в другой системе в это время владелец колонии получает сигнал тревоги, созывает свою братия ну или там наемников или армию и летит на демонстрацию кузькиной матери. Ну и так далее. А там уже кто онлайн, тот и съел.
44  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 08.03.2016 23:09:37
Не согласен если честно. Вот что касается боя, так мне всегда нравилась боевая система в игре Star Wars Jedi Knights: Jedi Academy. В чем суть - игрок ПОЛНОСТЬЮ управляет своим персонажем. То есть всевозможные удары мечом, разные виды атак, блоки, акробатика, воздействия Силой и прочее - находится под управлением игрока и вызывается различными комбинациями кнопок мыши и нескольких клавиш (сразу предупреждаю вопрос - нет, все легко и просто, не надо учить полклавиатуры кнопок чтобы эффективно сражаться). В итоге получаем персонажа, мастерство боя которого зависит от того, насколько толково игрок им управляет. Можно выработать свой стиль боя (тоже на мой взгляд жирный плюс). Да, навыки тоже есть и их можно улучшать, например сила удара, скорость блока ну и там естественно всякие финты Силой. Но главное - бой ведется именно реалтайм, и не по принципу, когда вы ткнули мышом на противника и ваш перс радостно поскакал его бить заранее запрограммированными комбинациями атак. А по принципу - если махнул мечом и попал противнику в тыкву - извини, дорогой, тыква долой с плеч. Не попал - сам виноват, косой. Попал, но противник отразил удар - бей по другому, ищи брешь в обороне, да при этом не дай себя самого зарубить.

Так вот, в чем суть - я бы лично сделал боевую систему подобным образом. Да, у нас тут корабли. А какая разница? Кораблем надо летать, опять же, оттачиваем мастерство пилотирования. Надо стрелять, и тут все как у людей, так сказать. Пальнул плохо прицелившись - промазал. Или прицелился хорошо, но расстояние не учел - противник оп - и увернулся. Ну и так далее. Не знаю кому как, а лично мне подобный бой больше по душе, чем типично-рпг-шное - ударил и жду пока меня пнут в ответ.

P.S. на работе надо работу работать а не на игрушки отвлекаться)))
45  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 08.03.2016 21:48:47
Ну если игра будет онлайн, то мир должен быть ооооочень большой (учитывая что речь идет ни много ни мало как минимум о галактике). Так что один игрок его ну никак не захватит весь, тем более что другие будут ему активно мешать это сделать, ибо им и самим хочется.
Насчет "парламента" и т. д. - да! Колонии могут управляться автономно. Но! Под руководством игрока все же. И - могут быть например недовольны некоторыми его указаниями, процентом сборов добычи, финансированием колонии наконец. Могут и побунтовать для пользы дела. То бишь игроку придется еще и заботиться о лояльности своих "граждан". Вовремя и хорошо платить, обеспечивать необходимым (пищей, кислородом, свежими журналами Плейбоя), защищать от набегов красных пупырчатых крякозябликов ну и так далее. Тоже вносит свой интерес в игру. И кстати, ограничивает игрока в том самом стремлении "заховать весь мир". Ибо если игрок играет грамотно, то он оценит свои возможности и не станет строить больше колоний чем сможет обеспечить ресурсами, финансами и добрым советом. Ну а если неграмотно, то пусть нахватает сколько сможет - все равно долго не удержит.
Что касается сказать планете что делать находясь при этом на другой. С одной стороны физическое явление под названием связь позволяет творить сии чудеса. А с другой - опять же такой параметр как авторитет игрока. То бишь если "всевышний" лично прилетит на пыльную колонию чтоб засвидетельствовать свое почтение немытым шахтерам и попутно скажет что надо копать шахту отсюда и до обеда, они его послушаются с большей охотой, нежели он с курорта в другом секторе галактики смс-ку скинет.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 29
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 32.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС