Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
19.04.2024 14:51:55
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - IIIMAJIb
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1] 2 3 ... 7
1  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Келлер неубиваемый в космосе! : 24.12.2010 22:46:49
Не знаю, я сам без всяких наемников и блокировок, описанных на форуме ЕГ, спускал Келлеру ХП до 1 (просто сначала спускаешь до чуть больше 30%, летишь чиниться, а затем снова в бой). Но последний выстрел не дает никакого эффекта.
И кто все-таки считает, что можно убить Келлера в космосе, скиньте скрин победного экрана. Что там пишется про Келлера?
2  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Какой Ваш любимый текстовый квест? : 23.12.2010 23:40:19
Цитировать
Квест постоянно глючит, все время получается ситуация, что на экране нет выбора вариантов действий.
Это явно ненормально. Будем надееться, что это исправят.  ;)

У меня все квесты любимые. :)


Да, самое смешное, я его проходил, но уже не помню каким именно образом))
3  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Какой Ваш любимый текстовый квест? : 23.12.2010 23:31:51
Больше всего обожаю менеджерские квесты: военкомат, выборы, лыжный курорт, колонизация, главный редактор и т.д. Музыкальный фестиваль к ним в какой-то степени относится.
Самый вкусный квест - это пицца:) А самый смешной - банкет))) А вообще люблю все квесты, кроме двух:
1) Там, где выбрасывает после взрыва фонсера, надо разжигать костер, строить хижину и тд. Квест постоянно глючит, все время получается ситуация, что на экране нет выбора вариантов действий.
2) Квест, где надо  тренировать команду. В голове все не удержишь, а записи вести влом))
4  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении. : 01.05.2009 22:01:26
По идее такого не должно быть. Он все равно должен срулить в дырку :) Так что даже не знаю, чем помочь.
5  Тусовка / Политика / Реформируем систему образования : 29.04.2009 18:52:18
SergR
Угу, так все оно и бывает )))
6  Тусовка / Политика / Грабли 2 : 28.04.2009 20:15:43
Ренегал Сикраанец
Ничего не поделаешь. Каждый имеет право на жизнь.
7  Тусовка / Политика / Реформируем систему образования : 28.04.2009 20:14:40
Вспоминая школьные театральные постановки, в том числе последний звонок, могу сделать вывод, что текст остается в памяти после огромного количества репетиций. Чисто на автомате.
8  Тусовка / Политика / Грабли 2 : 27.04.2009 17:51:31
По-моему, нас и так маловато, куда уж тут уменьшать.
9  Тусовка / Политика / Реформируем систему образования : 26.04.2009 20:28:49
 Yuuki
Не в моих силах дискутировать на тему педагогики, поскольку я не учусь в педагогическом университете и никогда не занимался преподавательской практикой :)
Но если рассуждать логически, то, на мой взгляд, ты все написал правильно :)
Могу лишь добавить свое небольшое наблюдение. Мне думается, что на вводных занятиях не стоит делать единственный упор на важности и практической полезности изучаемого предмета. Поскольку немногие способы реально осознать необходимость того или иного предмета, то увлекать учеников следует другими способами. Даже в университете меньшинство студентов могут понять нужность изучения фундаментальных наук по специальности.
 
Если же кроме зубрёжки вы ничего не делаете, значит либо вас неправильно учат, либо готовят из вас театральных актёров!
Да я уже отучился в школе ))) В плюс могу сказать, что только по этому предмету была голимая зубрежка, остальные преподавались на более-менее должном уровне :)
 
 
10  Тусовка / Политика / Грабли 2 : 26.04.2009 12:48:11
1. Историческая практика показывает, что ужесточение наказаний никогда на длительное время не приводило к снижению преступности. Наоборот, очень часто от жестокости наказаний страдали все.
2. Тут Кто-то писал, что вот мол надо как на Руси сажать на кол и вешать. Это смотря про какую Русь говорить :) По Русской правде, например, смертной казни не было. Самым жестоким наказанием считался "поток и разграбление", т.е. изгнание из общины с конфискацией имущества. Смертная казнь начала применяться после монголо-татарского завоевания, а узаконена только Судебником 1497г.
3. Применение пыток в виде наказаний противоречит принципу гуманизма, а, следовательно, недопустимо. Да и вообще, люди, вы что в средневековье живете? Какие пытки?
 
Это все было оффтопик :) А если говорить по теме, то можно с уверенностью сказать, что такой законопроект абсолютно неприемлем. Он не обусловлен никакими экономическими, политическими и социальными причинами и может принести только негативные последствия.
11  Тусовка / Политика / Реформируем систему образования : 26.04.2009 12:26:29
Ну, что сделаешь, разные учреждения - разные подходы к обучению...

Я писал в том большом посте, что стоит взять на вооружение некоторые вузовские методы преподавания :)
 
Yuuki
Готов поспорить, что тупое заучивание такого материала выветривается через год, если не раньше. Нужно как-то по другому преподавать, чтобы было интересно. Хотя, признаюсь, я не знаю как это сделать :)
 
 
12  Тусовка / Политика / Реформируем систему образования : 25.04.2009 21:21:07
 
Здесь всё упирается в человеческую природу, которую никаким нормативным способом не исправить! Это всё равно, что взывать к честности коррумпированных чиновников, мол, им же самим выгодно быть честными...

Ну преподы вузов тоже люди, тем не менее у них как-то получается быть глухими к необоснованным требованиям :)
 
А что входит в курс обучения? Что подразумевается под культурой в данном случае?
Ну мы тупо заучивали авторов произведений искусства (картин, архитектурных памятников, скульптур).
 
13  Тусовка / Политика / Реформируем систему образования : 25.04.2009 11:42:29
 
А как же ты собираешься принудить учителей не "идти на поводу" у кого-либо? Какими способами ты всего этого хочешь добиться?

 
Принуждать ни кого не надо. Я думаю, что не "идти на поводу" выгодно прежде всего самим учителям, если они, конечно, беспокоятся об элементарной справедливости оценки.
 
 
Это нужно для того, чтобы дети со склонностями к определённым предметам могли лучше раскрыть свой потенциал! Тем более, что в районе со специализированной школой всегда находится (во всяком случае - должна находиться ) простая общеобразовательная.

Судя по ниже сказанному тобой, тут надо согласиться :) Просто я судил по нашему городу. Профильных школ - тьма, а настоящая, которая подходит под твое описание только одна и то с оговорками (направление только математическое).
 
МХК никак нельзя назвать лишним предметом для общеобразовательной школы, ведь образование без культуры - это нонсенс.
Предмет очень сложно преподавать, он больше подходит для вуза. К тому же предмет довольно творческий, и ставить за него оценки в аттестат, на мой взгляд, глупо. Плюс ко всему, культуру нередко изучают и на обычных уроках истории, если достаточно часов. Признаюсь, мне она не очень интересна, но пришлось ее немного изучать для сдачи ЕГЭ по истории :)

ЗЫ: спасибо за совет по цитированию :D
14  Тусовка / Политика / Реформируем систему образования : 24.04.2009 21:59:15
Yuuki
Можно конкретнее? Так - это общие слова, ничего не говорящие о сути предложения.
 
То есть сделать одинаковой  во всех школах, рекомендовать одинаковый набор учебников (не больше 1-2 для каждого предмета). Необходимо более тщательно подойти к вопросам о времени, выделяемом на изучение различных предметов. Многие вещи стоит отдавать на самостоятельное изучение с последующим контролем.
 
Yuuki
Какие предметы?
 
ОБЖ, МХК (мировая художественная культура), прочие предметы, преподаваемые в различных школах в соответствии с их профилем или предпочтением администрации.
 
Yuuki
Какими законодательными нормами это можно запретить или узаконить? :sight:
 
А причем тут законодательные меры? Законодательство вполне разрешает ставить ученику 2 за четверть, полугодие и год. Я говорю про учителей, которые не должны поддаваться на провокации администрации школы такого рода как "да поставьте вы ему 3, выпустим из школы и Бог с ним" или грубее "поставьте ему 3, а иначе могут возникнуть неблагоприятные последствия в отношениях с его влиятельным папашей". Также  никакие просьбы и мольбы родителей не должны волновать учителя. Разумеется, если причина неуспеваемости уважительная, то тут можно пойти на компромисс. Ну или если это случилось впервые. А когда родители начинают систематически "выбивать" из учителя завышение оценки для своего драгоценного чада, это становится патологией. Ученик начинает справедливо полагать, что можно не учиться, все будет круто, мама постарается. Круто тогда точно не будет, это проявится в будущем. (может и в недалеком, если по предмету надо сдавать ЕГЭ).
 
Yuuki
Четвёртое вытекает из пятого. Пока не повысят зарплату, кого-то обязать повышать квалификацию сложно.
 
Тут нечего сказать, ты прав. Я могу лишь процитировать себя: Учителя обычные люди - им нужен стимул. Благодарственные письма в данном случае не помогут. :)
 
Yuuki
Не факт, что ЕГЭ протянет долго, поэтому "принимать этот факт" пока рановато.
 
Министр Фурсенко скорее подаст в отставку и сожрет бланк ЕГЭ, чем допустит крах созданной под его руководством системы. По крайней мере ближайшим выпускникам стоит принять тот факт, что надо сдавать ЕГЭ :) Даже если его каким-то чудом отменят, то это сделают к началу очередного учебного года, а не в его продолжение. (просто надеюсь на здравомыслие высших чиновников). Так что неожиданностью не должно стать.
 
Yuuki
Она и так общеобразовательная, просто профильные классы/школы делают больший акцент на том или ином предмете(ах). Не вижу в этом ничего плохого. Я сам и учился, и преподавал в профильных школах, поэтому с полной ответственностью могу сделать вывод, что дети не недополучают общеобразовательных знаний в ущерб профильным.
 
Вот и зачем это нужно? Все равно в профильных школах  одна половина учится по месту жительства, а другая по принуждению родителей или собственной глупости или наивности. За серьезными научными знаниями все равно придется идти в университет и очень много заниматься самостоятельно.
 
Yuuki
Чтобы выучить иностранный (да и свой родной) язык - тоже нужно много "тупо зубрить", иначе ничерта не выучишь! Зато память развиваешь на будущее. Чем больше в детстве зубришь, тем лучше память! Это тоже полезно, так что не надо ля-ля...
 
надо, от этого никуда не денешься  в любой области знаний. Хотя, бывает, иногда на экзамене можно выкрутиться, не учив вопросы, попавшиеся в билите :) Но это уже так, лирическое отступление и к делу мало относится )))
 
Yuuki
Одно не должно мешать другому! И зубрёжке, и ассоциативному мышлению нужно уделять внимание. А ЕГЭ - в топку! :bow:
 
Истину глаголишь :)

 ЗЫ: я что-то не вкурил как цитировать по нормальному, как все делают :D
15  Тусовка / Политика / Реформируем систему образования : 23.04.2009 21:26:26
Во-первых, нужно срочно оптимизировать программу обучения в школе, привести ее к стандартному виду.
Во-вторых, убрать ненужные предметы либо сделать занятия по ним факультативными.
В-третьих, учителям нужно перестать идти у администрации и чересчур заботливых родителей на поводу. Если ученик заслужил 2, так и ставить 2, а не 3. Если 3, так 3, несмотря на то, что выпрашивают 4. Это чисто профессиональный подход. Учась в универе, я понял, что в школе просто нет стимула учиться. Двоешнику все равно нарисуют 3, а мне как бывшему отличнику, все равно не поставят меньше 4, даже если я реально не занимался по конретному предмету. В универе стимулов достаточно: стипендия, автоматический зачет, +1 балл на экзамене и тд. В конце концов, есть вещи, которые, как будущему специалисту, мне просто необходимо знать, а откладывать изучение этих вопросов на потом - себе дороже.
Мне недавно рассказывала моя школьная учительница истории поразительную историю. Родители, недовльные якобы необъективной тройкой за четверть у своего ребенка, пишут многочисленные малявы директору, а тот их с удовольствием зачитывает на педсовете. Ну куда это годится... Родители в первую очередь должны понимать, что учителю обычно виднее, а при необходимости прийти в школу с ребенком и побеседовать. Наконец, если он не согласен с оценкой, то можно требовать создания комиссии для ее объективного выставления.
В-четвертых, учителя должны повышать свое преподавательское мастерство, более эффективно работать и проводить контрольно-зачетные мероприятия почаще. Тогда не будет жалоб, мол оценок слишком мало. Если учитель работает неэффективно, то ждать хороших результатов не приходится. Или зря они учились в педагогических университетах?
В-пятых, необходимо повышать зарплату учителям до приличного уровня. А то тупым терапевтам в поликлиниках повысили, а учителям нет. Учителя обычные люди - им нужен стимул. Благодарственные письма в данном случае не помогут.

Что еще хотелось бы сказать.
1. Я твердо убежден, что профильные школы и классы - это неправильный подход. Школа должна быть общеобразовательной. В конечном итоге, этот профиль ничего не дает, ведь чаще всего выпускник сам выбирает, где он хочет дальше учиться. Конечно, не редки случаи учебы по принуждению родителей, это надо изживать, как когда-то изживался институт принудительных браков. Мне не надо далеко ходить за примерами: на нашем юридическом факультете учатся люди, закончившие физико-математические, языковые и другие профили. Я сам из биолого-географического класса :)
2. Нужно начать принимать тот факт, что ЕГЭ теперь обязателен, чем возмущаться и ничего не делать.
3. В народном сознании должен быть развеян миф о каких-то элитных школах. Вместо того, чтобы тратить время на езду до школы и обратно, ребенок мог бы потратить на домашнее задание или на отдых от учебы. Все школы одинаковы, просто некоторые в течение многих лет активно пропиарились. И теперь статистическое качество этих школ значительно выше просто потому, что там учатся большинство способных детей.
4. В школу необходимо внедрять некоторые вузовские методы образования. Прежде всего, надо прекратить штамповать липовых медалистов, некоторые из которых - голимые зубрилки (хотя теперь с введением ЕГЭ это возможно и так прекратится). В гуманитарном цикле предметов, надо изменить стиль преподавания. Необходимо для начала постараться заинтересовать ученика своим предметом. Потом надо развивать творческий подход к изучению предмета, учить выражать свою точку зрения и аргументировать ее (что кстати пригождается в части С ЕГЭ). Плохо то, что для написания ЕГЭ на высокий балл нужно многое тупо зубрить. Тем не менее развитое ассоциативное мышление, а также мышление дедукцией и по аналогии здорово поможет избежать механического труда и легко справиться с любым, на первый взгляд сложным вопросом.
Страниц: [1] 2 3 ... 7
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 34.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС