|
|
« : 18.10.2011 07:24:35 » |
|
Начну не с фильма, начну с зала. На экране - сцена изнасилования. Зал оживляется - до этого момента зрители уже потеряли всякий интерес к происходящему в фильме и непринужденно беседовали на какие-то личные темы. Я прерывал треп сидящих сзади, но весь зал затыкать - дело неблагодарное и обреченное на провал. Нет, ну серьезно, зачем вы пришли на фильм, режиссером которого является Педро Альмодовар? Вы ожидали перестрелок? Диких погонь? Джейсона Стэтхема? Или вы решили, что раз там играет Антонио Бандерас, то это продолжение "Desperado"? Меня сцены изнасилования очень напрягают. И всегда в такие моменты я желаю смерти киношному персонажу, совершающему это преступление. На фильме "Я плюю на ваши могилы", я ликовал как ребенок, когда девчушка мстила своим обидчикам ТАКИМИ способами. Когда из зала доносилось "О, ну хоть что-то интересное" и "даешь обнаженку" - мне захотелось поотрывать головы ораторам. Фильм проходил под аккомпанемент всеобщего бубнежа, разговоров по телефону и сальных шуточек по поводу "сисек". Даже это не испортило впечатление от просмотра... Фильм о мести, при чем о мести справедливой. Фильм о боли утраты, о том, до чего может довести человека страсть и несчастная любовь. Герой Бандераса ходит по тонкой линии между маниакальным безумием и больной привязанностью к женщине, которую, можно сказать, создал. Грациозный, как танец, резкий, как запах больницы, мрачный, как похороны, грустный, как первая любовь... Если кому-то понравился этот фильм, буду рад услышать, почему. Только прошу, без спойлеров - ибо спойлер к фильму уничтожит эффект, который он производит на зрителя. P. S. В зале, во время развязки, раздался голос любителя обнаженки: "Ну ни хрена себе закрутили". Думаю, это высшая степень похалы творчества Педро Альмодовара. Я серьезно - если уж это, по-своему, конечно, но прониклось, значит фильм и правда хорош.
|
|
Случайно увидел тему, но не могу пройти мимо. Тоже начну с зала. Мне повезло больше. Аудитория была 4 человека, не считая меня и моего друга. 2 женщины за 45 и ещё кто-то, не помню. Но не суть, было тихо и хорошо. Чтобы избавиться от литья воды, напишу сразу свой отзыв, который можно найти в моём профиле сайта Кинопоиск. «Отчаянный» Педро Альмодовара Настолько «Отчаянный», что аж жуть берет… Фильм вышел потрясающий. Самый настоящий медицинский триллер, который интриговал до последней минуты. А сколько чувств, сколько страсти, сколько эмоций!
Очень сложно встать на место героя, попробовать понять то, что он чувствует. Этим гением двигала неведомая сила, одержимость наукой (если можно так выразиться), заставляющая его идти против течения. То, что «сотворил» доктор, сравнимо с извержением Везувия и у меня сразу возникает вопрос: только ли из-за жажды возмездия мозг начинает работать в режиме «форсажа»?
Я упомянул выше про возможность понимания действий гениального хирурга. Это невероятно сложно по одной простой причине, которая раскрывается по ходу фильма, хотя поначалу думаешь совсем иначе, сопереживаешь герою. У него была цель, к которой он стремился, и ему было совершенно безразлично, каким путём она будет достигнута. Ледгард был слишком упрям и умён, чтобы взять и отступить от цели, ибо он трудился не только ради себя. Но чем дальше в лес, тем больше дров и наш гений стал играть с огнём…
Картина поразила меня с медицинской точки зрения… Но куда сильнее она поражает психологически. Не могу вспомнить фильма, во время просмотра которого я сидел бы с широко раскрытыми глазами. Поразительно так, что в душе словно всё взорвалось!
Конечно, это далеко не всё, что я хотел бы тут написать, но, дабы избежать спойлеров со своей стороны, воздержусь. Выйдя из кинотеатра, озадачился вопросом: почему «Кожа, в которой я живу» не взяла приз Каннского кинофестиваля.
|