Тема: King's Bounty
|
|
Поиграй в Красные Пески, гала-дружище (не пожалеешь - там столько, блин, свежака классного!)...
|
|
|
|
Играть в КП, не имея ПМ - это круто Уныло пожалеть бренных пиастров на дисочек ПМ и не попрокачивать всласть любимых монстров КП - вот это уже явно не круто, космобрат мой по сабж-фэнтези (слишком, увы, стремительная и приземлённо суетная наша жизнь позарез требует именно таких однозначно крутых креатив-вещиц, как КБ-КП и КР-HD!)...
|
|
Сорри. Сам в КП (вернее в ПО) не играл. Только наблюдал. Не воткнуло. Потому что не могу понять - как можно противостоять Адреналину Орков, который при старте файта способен выхлестнуть до 3ёх Чёрных Драконов. Тут Возврат Времени не поможет. Объясните тактику, если не влом.
|
|
Играть в КП, не имея ПМ - это круто, да. Это не круто. Это невозможно.
|
|
как можно противостоять Адреналину Орков, который при старте файта способен выхлестнуть до 3ёх Чёрных Драконов. А нефиг идти на могучих орков почти невосстанавливаемыми Афро-Дракошами (уж лучше телепортнуть во вражескую толпу супер-хучу таких же по цвету Рыцарей, что ли - ну, под Короной Хаоса, Доспехом Призрака и повытащенным из Морона Дарка Осколком, офкос!)... P.S. Ну, можно, наверное (ещё не пробовал пока!), и с Невидимостью поиграться всласть (вкупе с моим Трансмутационным Перпетуумом-Мобиле(с) от хитрожопого цикло-пропадалова мини-отрядика родных Мародёров, разумеется!)...
|
|
Вот, кстати, разработанная вашим покорным слугою прикольная схемка одновременной прокачки и однозначно мастхэвного Ангела-Хранителя, и весьма полезного Капканщика (да хоть в одном-единственном бою медалька 4-й степени добывается, ежели манчкинского пупер-терпения хватит, конечно же - однако, думаю, что сие уже явно излишне, естественно!)... ;-) Странно, мне казалось, что условия получения медали на своих не распространяется. Но всё равно - к тому времени, как у меня будет столько маны, чтобы каждый ход делать воскрешения, я уже возьму капканщика. Капканы - одна из обязательных вещей для моей беспотерьной тактики игры на невозможном уровне сложности. Урон, конечно, маленький, зато задержка любого юнита на 1 ход идёт. Это не круто. Это невозможно. Я про то и говорю. По сабжу: если честно, мне КП не очень нравятся. В принципе, я почти и не играл, но на первый взгляд: перемудрили. Прокачка каждого юнита отдельно - это слишком, ИМХО. Когда игра слишком сложная - это плохо. Во-первых, во всём этом надо разбираться, что отпугивает новичков вроде меня; во-вторых, всё это надо контролировать, что убивает интерес к самой игре.
|
|
Странно, мне казалось, что условия получения медали на своих не распространяется. Неа (счётчику медальки абсолютно пофигу, чей отряд в ловушке полностью пропадает - это суровый медицинский факт ПвД-матчасти!)... Но всё равно - к тому времени, как у меня будет столько маны, чтобы каждый ход делать воскрешения, я уже возьму капканщика. Большой запас Маны здесь совершенно ни при чём (Трансмутация-3 даёт за каждое пропадалово аж 20 очей манки, чего с лихвой хватает и на постановку новой Ловушки-1 (5 ом), и на Воскрешение-2 (10 ом)!), именно в этом приятном остатке в каждом цикле как раз и заключается вся полезная суть Трансмутационного Перпетуум-Мобиле (легальная баго-фича, ИМХО!)... Ещё один манчкинский "вечный двигатель" связан с генерящими Ярость Инквизиторами, на которую Дракошка приносит шарики МаноУскорителя, за счёт "поедания" которых появляется возможность фантомить клоны Инков с полными зарядами, ну, и так далее (короче, и Дракошка качается посредством МУ, и становится возможным заканчивать бой с полным запасом Ярости и Маны, что заведомо полезно для новой битвы, само собой!)... Капканы - одна из обязательных вещей для моей беспотерьной тактики игры на невозможном уровне сложности. Урон, конечно, маленький, зато задержка любого юнита на 1 ход идёт. Ага (всегда приятно, когда какой-нить особо шустрый стек супостатов, типа Дьяволов или Чёрных Драконов, прилетает и с наглой мордой усаживается жопой на заточенные под неё колья!)...
|
|
Когда игра слишком сложная - это плохо. Во-первых, во всём этом надо разбираться, что отпугивает новичков вроде меня; во-вторых, всё это надо контролировать, что убивает интерес к самой игре. Да как то больших сложностей от прокачки юнитов не заметил. Так приятная фишка. Конечно, если заморочиться и начать высчитывать, кого и как выгоднее прокачать, то наверное будет сложно, но, если играть в удовольствие, то эти примочки ничуть не напрягают, а наоборот доставляют дополнительное удовольствие.
|
|
Абсолютно согласен со своим принципиальным полит-оппонентом (одним из самых вежливых землян, кого я узнал на этой планете за всё время пребывания здесь!)...
|
|
Дим, после установки 1,6,1 КП, появилось подтормаживание при ходе юнитов. Как лечится? В чём конкретно выражается, Дим - досадная пауза перед началом действий каждого стека, что ли, али как ?! А не в бою эти слоупоческие тормоза никак не проявляются ли ??? Дай, пожалуйста, содержимое своего дерева с игрой из подпапочки red_sands (командой "dir . /c /o:e /s > dir.txt"!), я проверю правильность служебных файликов кампании...
|
|
В бою. Выглядит так: лучник отходит на шаг в сторону, ПААААААААААУУУУУУУУУУУЗААААААААААА, стреляет, ПААААААААААУУУУУУУУУУУЗААААААААААА...
|
|
Сэйвик дай перед такой битвой слоупоков, Дим...
|
|
По просьбе сестрёнки прохожу КБ снова. На этот раз - за мага. Заодно решил опробовать "Красные пески" (спасибо гала-гуру Димусик за инструкции по установке!). Режим сложности - тяжёлый. И действительно, зараза, тяжёлый! Асмодеус, кажется, начинает быть бесполезным. Пока имею вот что.
|
|
По просьбе сестрёнки прохожу КБ снова.
Сестрёнка - молодец! Наш человек растёт Но... Димусик, поясни недоумку, плиз. Невоткнувшемуся в "Адреналин". Как с ним бороться? Вообще, реально без потерь пройти?
|