Я вот решил пройти КР1 на 1 жизни макс сложность, то есть без лоадов по игровым причинам. Умираю - начинаю заново. И вот что я тебе скажу - не делай этого, хотя кайф после прохождения ты получаешь неописуемый:) Мне удалось пройти всего 1 раз, примерно месяц назад, а до этого у меня было полгода постоянных генераций, развития, смертей в бою, бывали смерти на квесте, и опять генераций. Условия жесткие. ...
У меня точно такой подход был. У меня тогда интернета дома не было (на работе потом появился, но очень медленный), торговлю медикаментами и др. хитрости (жарка клисан на Солнце, заманивание пиратов в гипере на ежи) открыл самостоятельно, эти методы конечно лежат на поверхности. Со всеми советами согласен, все делал также, в т. ч. подбирал удачное начальное положение.
Как только я освоил КР1 еще с первыми патчами, заметил у себя стойкое нежелание продолжать играть, когда тебя убили, причем неважно где и как (исключение конечно квесты). По-этому если убили, по какой глупости и в каком бы году это не произошло, начинал заново. Особенно было обидно, когда убиваешь последнего клисана на минимуме брони, освобождаешь систему, и твой корабль разлетается от удара астероида. Еще обиднее, когда в почти выигранной партии, в году около 20-го гибнешь в гипере, или вылетаешь из него еле живой, и под астероид. А гипер я любил, не пропуская почти никогда пиратов до года эдак 17-го, когда воевать в гипере становится опасным для игры. Набивал пиратов в гипере до семи сотен. Перед выходом КР2 выиграть простыми переговорами с Махпеллой было маловато, удалось освободить все системы, и разобраться с Махпеллой в полностью освобожденной галактике.
Я составил себе список из угроз, за которыми надо постоянно следить (те же астероиды например). Зато адреналина было много. Когда удирая влетаешь в гипер, имея 1 брони, а там еще специально ныряешь в пузырь к пиратам, чтобы починится, при этом рискуя всей партией. Я не всегда поступал рационально в игре. Я мог несколько лет отдать защите одной пограничной системы, на которую постоянно наваливались толпы клисан, так как не мог позволить себе ее покинуть и бросить ее мирных жителей (т. е. вживался в этот фантастический мир).
Всего удалось пройти не убитым без переходов всего 5 игр в КР1, в т. ч. на уровнях сложном и эксперте. Начиная игру, я вел запись наиболее важных событий игры. Наверное стоит найти их (4 записанных игры сохранились) и выложить в виде простого текстового ААРа, пусть и суховато, но будет видно, как проходится игра без переходов. В КР1 не было форсажа, выжить было намного труднее чем в КР2. В КР2 естественно я тоже играл без права погибнуть, но позволял себе переходы в течении дня при выборе оптимального апгрейда, а потом разрешил себе и ход/два назад при выбивании нужных и желанных вещей с супостатов.
P.S. Медикаментами я торговал только до конца февраля, а тут прочел первый пост, оказывается ими можно полгода торговать
Век живи, век учись.