Тема: Чемпионат "Археолог Гралгара" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [3] Дата старта чемпионата: 16.12.16, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 16.01.17, 23:59 по мск Гаалец Коо'Лумб уже не один год обивал пороги различных ведомств и министерств. Его заветной целью были исследования необитаемых планет, затерянных в бездне миров. Он был первоклассным археологом, за что был признан ведущим специалистом академии наук Коалиции в этой области. Новой целью Коо'Лумба было исследование двух планет системы Гралгар - самой удалённой и опасной точки нашего рукава галактики. Ходили легенды, что именно на планетах Панка Айори и Гнады зародились доминаторы... А до этого были закрытые эксперименты и военных учения, завершившиеся ядерной катастрофой. По прошествии 10 лет настало время запустить туда зонды и просканировать обстановку. Также археологическое сообщество командировало нашего героя отыскать древние артефакты, погребённых в недрах необитаемых планет. В военное время академия наук не располагала большими денежными средствами, но Коо'Лумб всё же сумел выбить бюджет, хилый корпус и кое-какое дополнительное оборудование со складов доморощенных чиновников. Всё остальное придётся добывать самому. Как говорится, каждый археолог-рейнджер - сам себе генерал и отдел снабжения. Разве это неудобство остановит Коо'Лумба? Конечно же нет! И не такие трудности приходилось преодолевать отважному археологу. Цели чемпионата:
Основная: как можно раньше исследовать на 100% необитаемые планеты Панка Айори и Гнады в системе Гралгар. Финальный сейв можно сделать на любой научной базе; Дополнительная: выкопать как можно больше артефактов с необитаемых планет, положить их все на склад любой научной базы и сделать там же финальный сейв. P.S. При подсчёте результатов не будут учитываться арты, добытые в ЧД и выданные за правительственные задания. Пользоваться ими в ходе игры разрешено, но под конец игры их нужно продать/выбросить, чтобы организатору было легче при проверке результатов. Формула для подсчета итогового результата:(500 + N*10) / (0,1*D^1,2) , где 500 - очки, присуждаемые за выполнение основного задания; N - количество выкопанных артефактов с необитаемых планет; D - количество дней в игре, потраченных на чемп; ^ - возведение в степень. Критерии определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше). Результат по формуле будет округляться до сотых; 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество дней в игре, затраченные на прохождение чемпионата; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 131%Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2155Стартовые условия:- Игра начинается 5 сентября 3305 года на научной базе "Плазма" в системе Авиор; - У Коо'Лумба на счету 9999 кредита; - Келлер, Блазер, Террон и пираты живы; - Бромированный корпус транспорта "Трантболл" [741], 23680 cr. - Сингулярный двигатель (пиратский) [61] 1760 cr. - Гипержидкостный топливный бак [29] 360 cr. - Октонный радар [26] 7430 cr. - Третон "Армолок" [57] 1055 cr; - Имеются интерком - 14 шт., аварийный сигнал - 5 шт., абсолютное оружие - 2 шт. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, сделать сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организатору. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Место | Ник | Очки по формуле | Дата окончания чемпа | Количество выкопанных артов | 1. | Renvik | 5,14 | 16.07.3306 | 1 | 2. | Димусик | 3,65 | 7.12.3306 | 7 | 3. | SHERIFF | 2,92 | 20.03.3307 | 8 | 4. | Stark242 | 2,88 | 1.03.3307 | 5 | 5. | third112 | 1,93 | 5.11.3307 | 8 | 6. | spds | 1,55 | 7.05.3308 | 10 |
Скриншоты и стартовый сейв:
|
|
spds, я ведь дату выделил жирным шрифтом:Дата завершения чемпионата: 16.01.17, 23:59 по мск Ещё больше 2-х недель осталось.)
Дальше тройки не читал) К тому же бось начать улучшать результат и потерять последнее место)
|
|
Эх, давненько я не брал в руки шашек!(с), но решил таки тряхнуть стариной (главное - шоб он не отвалился!(с), бгг). А ежели без шуток, заново-старинные, хе-хе, гала-друзья мои, то удачно сгенерённые ЧД-шки таки смогут оказаться, ИМХО, весьма полезными сабж-участникам для шустрого надыбливания секторо-раскрывающих Трансформаторных Маньяков(с), издревле обожаемых из-за прежнего арто-Келлера (ты уж, профессор, сорри, плиз, ибо ничего личного тут!) шКварок(с) или жеж стратегически гибких Субпорталов каких-нить, чи шо... В общем, сижу вот 2-й день, освежая в старческой памяти непростую матчасть увлекательной галасаги, ну а вам всем, энергично-юным спортсменам-космобратьям, от души желаю моей фирменной Мега-Прухи(с), та и всякое такое!
|
|
Димусик, а не раскроете ли рецепт удачной генерации ЧД-шек?
|
|
Ну, конкретно вот эта достаточно шустрая для чемпа троица чисто сама собой возникла (фирменная Гала-Пруха(с), чи шо!), а если маньячным спецом кошерные ЧД генерить, то придётся перелопачивать по ходу уйму вариантов своих действий (к примеру, пытаться вылетать с планет/баз чуть позже, посещать системы в ином порядке, причём тоже пробовать сдвигать даты вылета/прилёта - короче, геморр тот ещё, конечно!), однако, в общем, г-жа Удача, кроме, шибко удачливых, любит ещё и очень трудолюбивых, как и в реальной жизни, юные гала-друзья мои...
|
|
Димусик, молодчик, что вернулся! У нас тут многое изменилось - ведь тебя больше года не было! Читай, вникай, играй! Тут на прошлый турнир Renvik вернулся после долгого отсутствия и сразу выиграл!
|
|
Димусик, с возвращением в чемпионатную и форумную жизнь! Ну, конкретно вот эта достаточно шустрая для чемпа троица чисто сама собой возникла (фирменная Гала-Пруха(с), чи шо!), а если маньячным спецом кошерные ЧД генерить, то придётся перелопачивать по ходу уйму вариантов своих действий (к примеру, пытаться вылетать с планет/баз чуть позже, посещать системы в ином порядке, причём тоже пробовать сдвигать даты вылета/прилёта - короче, геморр тот ещё, конечно!), однако, в общем, г-жа Удача, кроме, шибко удачливых, любит ещё и очень трудолюбивых, как и в реальной жизни, юные гала-друзья мои... Как говорится, процесс пошёл.))
|
|
удачно сгенерённые ЧД-шки таки смогут оказаться, ИМХО, весьма полезными сабж-участникам для шустрого надыбливания секторо-раскрывающих Трансформаторных Маньяков(с) Точно, коллега! Я первый раз без ТМ прошел, но с ТМ оказалось быстрее BTW один ТМ неглубоко лежит на незаселенке в очень удобной системе (за него еще и очки будут) А вот как коллега Студент ухитряется: получить зондов больше чем 8 никак не врублюсь
|
|
А вот как коллега Студент ухитряется: получить зондов больше чем 8 никак не врублюсь
Я тоже заинтригован, надеюсь после чемпа он поделится инфой! Не скажу, что в этом чемпе очень уж нужны 8+ зондов (в гралгаре как раз хватает), здесь скорее целесообразно оставлять ненужные зонды на незаселенках, а вместо них покупать новые на НБ....
|
|
надеюсь после чемпа он поделится инфой! Я и сейчас поделюсь Давным давно, когда ТИ была еще идеалом, выполнял я квесты на Хана. И в одном из квестов главнюк планеты просил выкопать что-то на незаселенке и предлагал на месте купить у него пару зондов. 8 было еще 2 купил по квесту. Вот и весь секрет.
|
|
Студент, спасибо Жаль, что в чемпе этот финт не поможет Не скажу, что в этом чемпе очень уж нужны 8+ зондов (в гралгаре как раз хватает), здесь скорее целесообразно оставлять ненужные зонды на незаселенках, а вместо них покупать новые на НБ.... Вот, вот. В Гралгаре оставил 7 зондов, распределив так, что исследование каждой из двух планет завершится почти одновременно. Далее двигаю в диагонально противоположный угол карты к НБ и по пути можно неглубокие арты собирать - было бы больше, чем 1, зондов на борту, было бы веселее
|
|
Очередное спасибо, космобратья, за добрые слова поддержки - желаю всем вам супер-здоровья и мега-прухи! А все ли, кстати, видели вот этот дебютный прикол (и главное, неизбежный - убедитесь сами, пожалуйста!) чемпионатного старт-сэйва ?? P.S. Лишнее подтверждение фи лософского сходства галасаги с шахматами, чьи варианты по ходу партий тоже приятно полны скрытых до поры "скусных плюшек"...
|
|
Студент, спасибо Жаль, что в чемпе этот финт не поможет Не скажу, что в этом чемпе очень уж нужны 8+ зондов (в гралгаре как раз хватает), здесь скорее целесообразно оставлять ненужные зонды на незаселенках, а вместо них покупать новые на НБ.... Вот, вот. В Гралгаре оставил 7 зондов, распределив так, что исследование каждой из двух планет завершится почти одновременно. Далее двигаю в диагонально противоположный угол карты к НБ и по пути можно неглубокие арты собирать - было бы больше, чем 1, зондов на борту, было бы веселее
Н-да.....хорошие помнится по ханскому заданию зонды давали... Во время Гралгарских раскопок я тоже что-то пробовал копать, но больше 1-2 артов точно не успевал и нецелесообразно это получалось.....в отличии от Спецагенсткого чемпа, где правзадания побольше очков дают чемпионатских... Я специально рек с Археологом не сдаю, допинываю Спецагента, чтобы сразу за оба чемпа отчитаться (чтобы хвостов не было), кстати, а подсчет заданий там велся за вычетом выполненных на момент стартового сейва или общей суммой? Хочу сказать, что раз-т Renvik-а действительно очень сильный, на пару месяцев я его превышу в любом случае, многое зависит от правзаданий....
|
|
кстати, а подсчет заданий там велся за вычетом выполненных на момент стартового сейва или общей суммой? За вычетом уже выполненных. Я специально рек с Археологом не сдаю, допинываю Спецагента, чтобы сразу за оба чемпа отчитаться (чтобы хвостов не было) Стоит ли?))
|
|
Димусик, с возвращением. Как же я рад тебя видеть.
|
|
А все ли, кстати, видели вот этот дебютный прикол (и главное, неизбежный - убедитесь сами, пожалуйста!) чемпионатного старт-сэйва ?? Убедиться не удалось Раз 10 попробовал разные варианты - рандом великий и ужасный Коллега Димусик, что Вы из железок/товаров на борт добавили? и как/когда в систему влетаете? (на форсаже до гипер-прыжка? 19 или 20 сентября?) Во время Гралгарских раскопок я тоже что-то пробовал копать, но больше 1-2 артов точно не успевал и нецелесообразно это получалось..... Попробовал перепройти начиная с Гралгара несколько раз, оставляя там разное число зондов - раскопки в Гралгаре замедляются, но артов в других системах удалось нарыть больше, и результат улучшился. Неужели я, наконец, дождался чемпа, где не только спринт?
|