Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Но почему 6-10 позиции не засчитываются? Потому что правила такие. Прочти их и не задавай идиотские вопросы Как бы новый Strike не собрал в первом повороте. Здесь поворот побыстрее, максимум, Риккарду зацепит
|
|
Простите. Прочёл правила. Виноват.
|
|
Хотя лично я - таких экономщиков резины отправлял бы в конец стартового поля, а то устроили балаган. Не показал в сегменте (любом) квалификации в который пробился (участвовал) времени в 107% от лидера - добро пожаловать на последнее место. Прописали бы в правилах - и все бы выезжали как милые. Резины надо больше давать. И не будут экономить, а то затеяли не пойми чего с возвратом комплектов. Я не удивлюсь если скоро в 3 сегменте будет 2-3 машины. Команды просекли, чем больше резины сохранишь, тем лучше гонка будет. А резины мало. С этой экономией все рехнулись. Давайте механиков сократим на пит-стопе. Оставим 3 человек, чтобы колеса по очереди меняли - это ж какая экономия на зарплате и прочих расходах, связанных с переездом и проживанием. А при заезде на пит-лейн гонщик глушит машину, вылезает и толкает ее сам - экономится топливо и забота об окружающей среде.
|
|
Народ уже во всю недоволен и сдаётся мне выберут примерно мой вариант. http://www.f1news.ru/news/f1-69960.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-69968.htmlНет времени в сегменте - дуй в конец пелеттона. Колёс у всех одинаково - почему одни сражаются за позицию, а другие отсиживаются? Раз такие умные - отсиживайтесь на последнем месте. P.S. И кстати, лично я против - чтобы выдавалось больше резины. Т.к. начнутся злоупотребления.
|
|
не, такие невыезды - вообще не по-пацански Ред Буллы экономили в первой половине сезона - по одному кругу в сегменте делали, но делали! Народ уже во всю недоволен и сдаётся мне выберут примерно мой вариант.http://www.f1news.ru/news/f1-69960.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-69968.html главное, чтобы не получилось как в WRC - сколько там уже действует дурацкая система определения порядка старта на второй и третий день ралли - когда каждую гонку под вечер пятницы и субботы начинается игра в поддавки - сколько уже было возмущений и заявлений, а воз и ныне там - уже лет пять как. Как бы новый Strike не собрал в первом повороте. тьфу-тьфу-тьфу. тут первый поворот быстрый, до Петрова уж точно долететь не успеет)) а в 1989 ещё и 15 побед из 16 (такое не скоро повторят) в 88ом. Это да, у Феррари тоже было 15 побед в 2004ом, но из 18 гонок. Я кстати удивился - Масяня ЧГ опередил, что-то завтра (у меня уже сегодня!) будет)
|
|
Результаты ГП Японии 2011: 1. | №4 | Игл Оуэл | 9 = (3+6) | Scuderia K&E | 2. | №2 | Lepidolit | 9 = (3+6) | Storm Pelengacy | 3. | №14 | AbramForever | 9 = (4+5) | Brigata Distante Est Principale | 4. | №11 | Klisan-57- | 7 = (3+4) | LZG team | 5. | №15 | -TeRrOn- | 7 = (3+4) | Brigata Distante Est Principale | 6. | №1 | storm | 6 = (3+3) | Storm Pelengacy | 7. | №12 | RSFil | 6 = (2+4) | LZG team | 8. | №10 | GRIFF77 | 6 = (3+3) | New Age Lotus F1 Team | 9. | №6 | Delirium tremens | 6 = (2+4) | LULLABY | 10. | №9 | Индрик | 6 = (2+4) | New Age Lotus F1 Team | 11. | №8 | bulDOSer | 5 = (3+2) | A&B Tyrrell Team 2009 | 12. | №21 | PAMIR | 5 = (2+3) | Malchik-s-palchik | 13. | №3 | KellerF1 | 5 = (3+2) | Scuderia K&E | 14. | №16 | Cocainum ಠ_ಠ | 3 = (1+2) | Bullet Team'11 | 15. | №5 | >Alba Ater< | 3 = (2+1) | LULLABY | 16. | №19 | PRIZMA | 3 = (3+0) | EcumenicalpilotsTeam | 17. | №7 | AS-COOTER | 2 = (0+2) | A&B Tyrrell Team 2009 | 18. | №17 | -=ḂḼÃŽÊŔ=- | 1 = (1+0) | Bullet Team'11 | 19. | №22 | Нечеловек-лол | 0 = (DNQ+DNS) | Bram Stoker'sFantasy GP | 20. | №23 | Fighter Oleg 89 | 0 = (DNQ+DNS) | Bram Stoker'sFantasy GP | 21. | №18 | ПРЕЙВИН | -9 = (DNQ+DNS) | EcumenicalpilotsTeam | 22. | №20 | PATIR | -18 = (DNQ+DNS) | Malchik-s-palchik |
|
|
Результаты ГП Японии 2011 - Командный зачёт: 1. | Brigata Distante Est Principale | 16 = (9+7) | 2. | Storm Pelengacy | 15 = (6+9) | 3. | Scuderia K&E | 14 = (5+9) | 4. | LZG team | 13 = (7+6) | 5. | New Age Lotus F1 Team | 12 = (6+6) | 6. | LULLABY | 9 = (3+6) | 7. | A&B Tyrrell Team 2009 | 7 = (2+5) | 8. | Malchik-s-palchik | 5 = (DNS+5) | 9. | Bullet Team'11 | 4 = (3+1) | 10. | EcumenicalpilotsTeam | 3 = (DNS+3) | 11. | Bram Stoker'sFantasy GP | 0 = (DNS+DNS) |
|
|
Общий зачёт после ГП Японии:
|
|
Командный зачёт после ГП Японии: 1. | LULLABY | - 147 | 2. | New Age Lotus F1 Team | - 134 | 3. | LZG team | - 133 | 4. | Malchik-s-palchik | - 131 | 5. | Scuderia K&E | - 126 | 6. | Bullet Team'11 | - 123 | 7. | Storm Pelengacy | - 122 | 8. | Brigata Distante Est Principale | - 118 | 9. | A&B Tyrrell Team 2009 | - 114 | 10. | EcumenicalpilotsTeam | - 92 | 11. | Bram Stoker'sFantasy GP | - 73 |
|
|
Гонка скучнейшая, откровенно говоря. Феттеля с титулом, Баттона с победой - оба достижения абсолютно заслужены! Касаемо Хэмилтона... Агрессивный пилот, да, боевой, достаточно эффектно может выступать, но вся его агрессия превращается в настоящее "обезьяничество" чистой воды. Что ни гонка, то вечно что-то кому-то ломает, причём делает это весьма искусно, дабы я действую в рамках правил. Откровенно достал. Как этот пилот чемпионом мира стал, вообще в голове не укладывается. Пейскар это ещё долбанный, совершенно не к месту!!! Два обломка убрать не смогли!!! Зла не хватает! У Петрова была просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ тактика, с которой он бы запросто шёл впереди Переса и Шумахера уж точно! Не знаю, как там Масса, шёл бы Виталик впереди Феррари, но то, что эти двое поехали менять резину тогда, когда надо и это "надо" совпало с выходом бессмысленного пейскара однозначно уже портило всё, что задумывали в Рено. P.S. Сенна что-то блекло. Пилот пытается всего себя отдать, а вливается всё в ошибки, обидно. По ходу дождутся они "польского бога", пока тот с небес спустится.
|
|
Может быть трасса и действительно техничная, но зрительски - убогая. А в этом году ещё и резиновая. Дженсон конечно молодец. Но основа всё таки резина. Дженсон умеет её экономить, а Хэм нет. Результат на лицо. А не будь машины безопасности то гонка была бы совсем унылой. А так хоть в хвосте борьба была. Но больше всего взбесил, главный жополиз МШ - Попов. Пора этому слепому фуфлотолкальщику работу менять. Отдельное спасибо японским режиссёрам, показали всё по делу и много лучше российского комментатора аутиста.
|
|
На мой взгляд гонка получилась скучнее, чем обычно бывает, но все равно достаточно интересной. Феттель на старте напомнил старые времена, когда не наказывали за такие маневры. Но даже эффектная оборона не помогла ему опередить Баттона в гонке. А относительно кривая тактика (или же дикий износ мягкой резины) окончательно добили ему гонку, и он пропустил Алонсу. Хэмилтон как всегда в своем репертуаре, ни одной гонки без мелких аварий с его участием. МШ кстати выше головы прыгнул, даже Массу на более быстрой Феррари умудрился не пропустить. Перес очень порадовал своим темпом и быстрым кругом, пока Баттон все не испортил на последних кругах. Петров под конец порадовал обгонами и обороной от Росберга, но тут опять же, скорее всего резина большую роль сыграла. Но все же, молодец. Ах да, еще Лотусы порадовали стартом. Два обломка убрать не смогли!!! Ну учитывая место, где эти обломки лежали, вполне закономерно, что никто не сунулся их убирать в боевых условиях.
|
|
Ну учитывая место, где эти обломки лежали, вполне закономерно, что никто не сунулся их убирать в боевых условиях. Не поверю, что просто жёлтых флагов в этих местах оказалось бы недостаточно.
|
|
Файл подсчёта ГП Японии - JAP11.rar !Внимание! В файле JAP11ALT.rar - содержится индивидуальный подсчёт альтернативной системы.
|
|
1) Не забываем, что Корея уже через неделю! 2) PAMIR советую найти своего напарника PATIR или оставлять прогноз на Корею за него. (Хотя и сам на Японию не оставил) 3) PRIZMA не только так же советую поискать своего напарника ПРЕЙВИН или оставлять прогноз за него. Но и за себя тоже, т.к. если не будет подан прогноз на Корею, то тоже будет оштрафован. 4) Нечеловек-лол я на неделе видел на форуме, но видимо дальше участвовать ни он ни его напарник не собираются. Жаль. 5) Cocainum ಠ_ಠ если по каким-либо причинам не подашь новый (безошибочный) прогноз на Корею, то будет участвовать текущий только с 4мя позициями на гонку.
|