Вечный вопрос, что лучше: играть на рекорд или на удовольствие? Я всегда отвечал: "На удовольствие от рекорда"
Но ведь не все умеют клепать супер-рекорды. Не спорю, не у каждого хватит терпения и желания для этого. Но для тех, кто все же хочет достичь определенных высот в игре я выкладываю эту тактику прохождения игры. Авторы - команда
-=Крылья Свободы=- , во главе с ElMarado и starflyer. Ниже приводится сама тактика:
Вступление:Весь ниже приведенный текст будет раскрашиваться разными цветами и имеет разное написание:
Зеленым цветом будут выделены полезные советы, которые пригодятся в любых партиях.Голубым цветом будет выделена Главная ключевая часть, необходимая для Больших Военных рекордов. Ветераны могут сразу переходить к ней, пропустив остальное.Черным цветом будет выделена основная описывающая часть.
Красного цвета, скорее всего, не будет - плохо смотрится на сером фоне.Для Рекорда необходимо
1) Игра КР2.
2) Патч 1.8.1
3) Трейнер для 1.8.1 (особая Благодарность форумчанам halyavin и Нарком).
4) Терпение и свободное время.ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ. 1) Генерация персонажа:
1.1. Игру начинаем ТОЛЬКО
Гаалом-Торговцем;
1.2. Сложность -
181%;
1.3. Начальные навыки -
торговля (чуть больше денег за начальное оборудование),
техника (форсаж потребуется);
1.4. Доп. оборудование - лезка и ракетомет (лезку продадим сразу).
2) Генерация галактики:
2.1. Наличие нескольких гаальских индустриальных планет с большим населением (минимальное количество - 5). Они обеспечат Вас новейшим вооружением и помогут перейти на новый ГТУ (подробности ниже);
2.2. Наличие ВБ и ПБ. ПБ нужна для камуфляжа, с ним летать к Келлеру за артами очень удобно, ВБ поднимает звание, и производит обеспечение программами и оборудованием.
2.3. Наличие множества артов и модулей на незаселёнках. Не входит в перечень обязательных, но является очень полезной фичей.
3) Первые 2 года занимаемся торговлей, копим капитал. Откапываем ММ с незаселёнок, выполняем задания по охране. Келлера забить по возможности быстрее.
3.1. В случае нападения на одну из стартовых систем в это время есть такой способ избежать нападения – нужно вылететь в систему, из которой происходит нападение, за 1 неделю до вылета домиков. После залета сразу улетаем обратно. Нападения не последует.
4) Не забываем при торговле таскать в ЧД арты. (Подробности ниже) Собирайте ТМаяки сколько сможете найти (более 4 не нужно).
5) Главным оружием до 3312-х годов есть ракетницы и мульты не ниже D класса. Ракетницы покупать на планетах, мульты выбивать у домиков после достижения 4 ГТУ (подробности ниже).5.1. Лучший модуль для ракетниц - Ракетон. Добываем 5 штук и более таким способом: смотрим в трейнере последовательность ММ в стартовом ЦР. Если Ракетон стоит в одном из списков 1-ым, 2-ым или 3-им, то даты начала и конца этого списка выдачи надо записать. Затем, ко времени, когда подойдет время его выдачи в одном из списков, нужно получить пару модулей 1-го и 2-го уровней и продать, заместо них берем столько Ракетонов, сколько нужно. Чтобы получить копию модуля, стоит всего лишь положить только что купленный на склад, и тогда в продаже снова появится он.
6) Арты получаем с ЧД и РОЗ-ов (ранних охранных заданий). Чтобы РОЗ-ы появлялись постоянно, не нужно убивать пиратов в системах. Механизм получения арта такой: после окончания задания мы залетаем на планету-заказчик и сохраняемся. Затем заходим в ЗП, если предложили что-то не очень хорошее, то грузимся с сейва, ждём 1 месяц и заходим в ЗП, если опять нет стоящего, то грузимся и ждём 2 месяца и т.д.
7) Итак: Военные действия начинаем с 3303-3306 года.
ЦЕЛЬ: Освободить как можно больше систем и НЕ ОТДАТЬ их домикам.
7.1) Открываем карту галактики CTRL+SHIFT+SHOWMAP.
7.2) Внимательно изучаем на распределение звезд и серий домиков на карте.
7.3) Пытаемся мысленно ПО-ВЕРТИКАЛИ или ПО-ДИАГОНАЛИ (НЕ ПО-ГОРИЗОНТАЛИ) разделить карту галактики на 2 части следующим образом:
а) На вашей части Должно быть НЕ МЕНЕЕ 33 ЗВЕЗД.
б) Вашу половину от противоположной должна отделять широкая полоса (Не менее 25 парсек) из звезд Келлероидов.
в) Если их там нет (Келлероидов), то ваша цель к 3315-20 годам их туда поставить. ИБО в первые 30 лет ТОЛЬКО КЕЛЛЕРОИДЫ способны сдержать натиск Блайзероидов и Терроидов 7-8 уровня развития.
7.4) В начале освобождаем СОСЕДНИЕ системы (не ради опыта) с помощью ТМаяка: Влетаем в систему Блайзероидов (соседнюю) и Делаем Призыв. Сами летим в другую соседнюю (откуда келлеры улетели) и освобождаем.
7.5) Стараемся в первую очередь освобождать Системы с 3 планетами, чтоб они могли отбиться сами.
7.6) Не скупитесь на постройку флотов для планет - вначале игры на них вся надежда.
7.7) Не давайте захватить ваши системы.
7.8) Попутно собирайте ноды и складывайте их на планетах (не везите на научку) и ММ.
8) Теперь переход к делу: Для чего все это нужно?
ВСЕ ПЛАНЕТЫ ИМЕЮТ СВОЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ПТУ) ОТ 1 до 8.
Чем выше уровень, тем современнее оборудование. Уровень развития постепенно увеличивает. Ваша цель дать системам быстрее развиться до 6-го уровня развития (Появление Мультирезонаторов).
Галактика тоже имеет УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ГТУ). И достигнет 6-го уровня, когда НАБЕРУТСЯ 5 ПЛАНЕТ 6-го УРОВНЯ РАЗВИТИЯ. (Забыл предупредить: ЕСЛИ ОДНА ИЗ ЭТИХ ПЯТИ ПЛАНЕТ ПЕРЕЙДЕТ С 6-ГО НА 7-ОЙ УРОВЕНЬ, ТО ГТУ СТАНЕТ 5.)
Спросите для чего? Отвечу: Как только галактика достигнет 6-го уровня развития. Начинают ВЫПАДАТЬ ВЕРТИКСЫ.У меня это произошло в 3314 году.
Для определения уровня развития планет и галактики и нужен ТРЕНЕР.
Если у Вас нет Тренера для определения уровня галактики можно использовать код VERTIX: Класс полученных вертиксов говорит об уровне Галактического тех. уровня A-1,B-2,C-3,D-4,E-5,F-6.
9) Как только Появится первая (или 2) Планета 6-го уровня развития (не обязательно в стартовой системе, у меня это была СИЛИЦ в соседней - Альтаире). Значит можно начинать отнимать Мультирезонаторы у военных и современные движки.9.1) Все Транспортные, дипломатические, пассажирские корабли, залетевшие на планету с высоким уровнем развития Вылетают от туда с Новыми движками весом 20. У пиратов вес 40. Пользуемся случаем и отнимаем.
9.2) Для получения хорошего Мультирезонатора нужно освободить Планету 6-го уровня от военных старого образца. Спровоцируйте на их взлет (например, убивая обычные суда) и уничтожьте. Новорожденные военные будут иметь Мультирезонаторы F-Класса весом 35. Как выбивать нужную Вещь здесь опишу сильно ниже10) После Появления Мультов Процесс освобождения галактики облегчится. Не забываем Строить Стену Из Келлероидов.
11) После Сбора необходимых вам Артефактов, не забывает отправить Келлера к клисанам.12)
К 3314-16 году у вас должна Галактика стать 6-го уровня развития.
К 3319-21 году 7-го уровня.
К 3325-28 году 8-го уровня. - Все в ваших руках.
13)
Для вышибания Вертов (А-F Класса) Нужно 6-ой уровень развития Галактики.
Для вышибания Вертов(G Класса) Нужно 7-ой уровень развития Галактики.
Для вышибания Вертов(H Класса) Нужно 8-ой уровень развития Галактики.
14) Для того, Чтоб У Домиков ПОЯВЛЯЛИСЬ ВЕРТЫ
Для того, Чтоб У Домиков ПОЯВЛЯЛОСЬ оборудование X-Класса (в том числе ВЕРТИКСЫ)необходимо:
для F-Класса - чтоб систем у Коалиции+Пустые Было более 30% звезд(20шт).
для G-Класса - чтоб систем у Коалиции+Пустые Было более 40% звезд(27шт).
для H-Класса - чтоб систем у Коалиции+Пустые Было более 50% звезд(33шт) (H-Захваты никогда не появятся)15) Для поиска наиболее Легких вертов - опять таки используем ТРЕНЕР.
16) Пока не Соберете 5 Вертов H-класса. Стену из Келлероидов не сносить. После полного укомплектования корабля Келлерские системы отдать Блазероидам. Терроноидные системы можно отдать Блазероидам еще до этого.
16.1) Очень важное значение имеет РАЗМЕР КОРПУСА. Самые лучшие модели корпусов:
Корпус Война Серии Чегантина + ММ ПЕРФОРИТ=Идеал. Самый Большой и дешевый.
Корпус Война Серии Антидоминатор + ММ ПРОЗОТОР=Идеал-1арт. Меньше и дороже.
Корпуса Серии Арривал Толосум: Рейнджерский + ММ Форсер=Идеал, Пиратский + ММ Раструг = Идеал, Дипломат + ММ Форсер = Идеал-1 арт. Корпуса большие и дешевые.
Корпус Дипломата Серии Глобал Союз (пеленгский) + ММ Армор = Идеал-3 арта. Самый большой и удобный корпус в начале ФНС.
17) ФНС (Фулл-Нон-Стоп) Можно начинать уже с начала 20-х годов. С большим корпусом Деньги и ноды у вас будут расти в Геометрической прогрессии.
18а) Научную Базу выбрать поближе к месту военных Действий. Улучшить по максимуму: Корпус на броню, Из оружия НИЧЕГО не ставить, чтобы наш опыт не отнимала. Поставить Железные Жупи, Поляризатор, Дроида Младшего и Нанитоиды (не поленитесь вторые найти). Дроида и ГЗП желательно Гаалского. Она будет служить нашей второй точкой набора опыта – после боев в системе ФНС можно будет набить ещё 10-15к опыта возле НБ
18б)Для постройки НБ не обязательно освобождать весь сектор целиком. Достаточно, чтоб была освобождена нужная система и в остальных системах сектора НЕ БЫЛО НИ 1 ДОМИКА(и не летели в гипере), т.е. Системы были либо Каолиционные, либо Пустые.=======================================
Пустая система - это система которую еще не пометила коалиция, но и домиков в которой тоже нету. КР2 считает их как коалиционные.=======================================
19) Рекомендую Использовать 2 Движка:
Один Улучшенный на Прыжок ММ прыжковый - будет использоваться при нонстопе для перегрева.
Второй Улучшенный на скорость+ММ скоростной - для форсажа, прилетов и улетов, не для боя.
20) Микромодули 3-го уровня всегда (первые 20 лет) возите с собой по 1 экземпляру. Чтоб за освобождения давали ММ 2-ого уровня.
21) Для получения ММ 1-го уровня Необходимо:
8-ой уровень развития галактики (обязательно).
Наличие ПАКа ММ 2-уровня. (желательно)
НЕ иметь ПАКа ММ 1-го уровня с вероятностью Более 10% (ММ с вероятностью менее 20% ни дадут никогда) - (Обязательно).
22) Существуют ЦР с 3-мя разными ценами покупки и продажи (Для 2-го уровня это: 120, 150 и 180)
Продавать ММ в ЦР с высокими ценами покупки(180). А покупать соответственно в ЦР с дешевыми ценами. 23) Собирайте пак 1-го уровня (например, на научке). Для приобретения нужного ММ 1-го уровня. Ложишь в трюм все ММ-1го уровня. Нужный ММ и вещи со вставленным нужным ММ выкладываешь на склад. Тогда Из возможных для продажи ММ 1-го уровня исключать те что есть, и вероятность появления нужного (в трюме и на корабле отсутствующего) сильно возрастает. При полном паке=100%.
ММ С вероятностью менее 10% на ЦР предлагают только при изменении цепочки выдачи ММ на альтернативную (в трейнере показывается штрихом над последовательностью).
24) С вопросом о генерации корпусов можно ознакомиться здесь(автор - Димусик)
25) Для большей выбиваемости модулей 1-го уровня нужно: иметь мало денег и капитала (сравнительно с общегалактическим), звание командор, высокий ГТУ, кучу модулей 3-го и 2-го уровня в трюме.
26) Ах да. Забыл про сложность. Все на 200%. Поломки на 50%. 27) Перед тем как улучшить оборудование у ученых и у вас есть модуль для него, то СНАЧАЛА ВСТАВЬТЕ МОДУЛЬ, только потом улучшайте. В большой вероятностью оборудование улучшится лучше, чем без ММ
28) Если у вас возник случай, что надо кого-то добить, а после выстрела у него остается несколько жизней. А потом поздно - либо он улетает в другую систему, либо прилетают домики или рождается новый. А убить его надо именно в этот ход, то помочь может перестановка оружия в слотах (при однотипном оружии). В результате урон может колебаться как в большую сторону, так и в меньшую. Мне так это несколько раз помогало освободить системы до влета подмоги или рождения домика29) Выбор системы для ФНС.
29.1) Система должна быть на расстоянии 1 прыжка от научки.
29.2) Система должна быть Блазероидной и окружена КАК МОЖНО БОЛЬШИМ количеством блазероидных систем в радиусе 31 Парсек.
29.3) Эти окружающие ее блазероидные системы не должны быть ближе 25-30 парсек от места боевых действий.
29.4) Хорошо когда система состоит из 3 или 4 планет, но не обязательно.
29.5) Систему ФНС завоевывать не надо - иначе потеря опыта.
29.6) Если в систему залетит 1 или 2 тупорылый рейнджера, то наймите его. Затем направьте курс корабля на далекую систему и прикажите ему лететь туда. После этого увольте мирным путем.
29.7) Если в систему залетит много рейнджеров, нанимаете одних и просите убить других. Потом аналогично с пунктом 29.6
30.1) Ноды, что вы собираете в начале игры (первые лет 15-20) не нужно тащить на научку. Скапливайте их на первых планетах в системах. (У меня в одной системе осталось более 16000 нодов).
30.2) Потом когда придет время Вертов G и Н-класса, тогда они понадобятся, но к тому времени у Вас и движок будет быстрее (и дальше) и самое главное - КОРПУС ПО БОЛЬШЕ. (За одну поездку я привозил более 1000 нодов).
30.3) Дождитесь, когда в НОДную систему прилетит куча нахлебников, пиратов или военных. Тогда все из корпуса лишнее выкладываете, включая все арты кроме Психов, антиграва и сопланатора. Оставить достаточно движок, бак и радар. И вперед с песней....
31.) Для поддержания нужного уровня подлета доминаторов в систему старайтесь поддерживать количество коалиционных систем на уровне 50-60%.
Полезные Советы
ЛЕГКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРНЫХ ДЫР
1) Сохраняемся перед дырой (SAVE_1).
2) Вводим коды:
CTRL+SHIFT+GOD - бессмертие
CTRL+SHIFT+VERTIX - получить легкие верты (если нету).
(И по желанию можно CTRL+SHIFT+IDEAL и CTRL+SHIFT+PACKING - упаковка)
3) Сохраняемся перед дырой (SAVE_2).
4) Влетаем. Хладнокровно подлетая В УПОР, убиваем по очереди всех.
5) Смотрим какие дают арты и за кого (грузясь SAVE_2).
6) Когда выяснили, кто нужен, грузим SAVE_1 , влетаем, убиваем и получаем желаемое.
Перед влетом в Черную дыру снимите все свое оружие. Враги всегда будут слабые и маленькие, даже в 3380 году. А после влета Оденьте (Клавиша S).
ВЫБИВАНИЕ НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ
Из обычных кораблей.
1) Обычно Требуется много циклов Save и Load. В основном - Load.
2) Меняем разные дни убийства.
3) Меняем разные оружия убийства. Обычно перед важным выбиванием закупаюсь в близлежайшем маге всякой рухлядью - Лезка, потоковый бластер, ЭлРезец, Тормозилки и т. д. или подбираю с поля боя.
4) Меняем разные цели выстрела для оружия массового поражения
5) Снимаем и одеваем такие артефакты как Пятерик, Пропорционал, Навинт. Причем при Пропорционаре полезно убирать разное количество энергетического оружия из слотов.
Из Доминаторов:
То же самое + Аварийный сигнал.
PostScriptum: "Чукча не читатель, чукча ПИСАТЕЛЬ" (С) Анекдот. Если есть у Вас вопросы, то можете смело их Задавать, быть может ответим.