Тема: ПБ Shield
|
| Timosh |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
|
« : 08.02.2010 08:53:30 » |
|
Давно играю в чужие карты, захотел свою сделать. С благодарностью восприму критику. Карта "Щит"
Текст в правительстве:
...Да. Да, я понял... да, мы уже высылаем, держитесь, ребята! Так. Рейнджер Греф, у нас критическая ситуация, счет идет на минуты. Я провожу вас к вертолету, пройдемте. Это же вы как-то раз возили пульт для фэянского планетарного щита? Не помните? А-а, вы тогда еще и спиртное везли, ясно. Тогда слушайте. Планетарный щит отличается от корабельных массой, электропитанием, мощностью и ценой. Он способен укрыть целую планету от атак доминаторов - или от наших. Попади прототип в манипуляторы Келлера - и через полгода Коалиция будет вынуждена обстреливать базы врага на захваченных планетах только в моменты выстрелов врага. Мы не сможем отбить ни единой планеты! Сейчас небольшая группа келлероидов высадилась у прототипа, развернула базу и атакует охранные войска. Доминаторы вооружены до зубов, а у охраны только легкие роботы. Если враг захватит щит - он накроет поле битвы непроницаемым куполом, и мы не сможем Вам помочь. Ваш вертолет, Греф. Вся <имя планеты> надеется на вас!
Текст на поле боя:
Греф! Вы подлетаете к нашей полевой базе к северо - востоку от установки. Турели базы отбили удар передовых частей - и заодно сожгли лесной массив, прикрывающий базу. Наши войска раздроблены и обороняют несколько ключевых пунктов к северу и вост<помехи> ...то, повтор<помехи>...Греф, они включили щи<помехи>...держитесь<помехи>...
Поздравление на поле боя:
Греф! вы меня слышите... Ответьте, Греф... Сэр, он вышел на связь!... Молодчина, рейнджер! Не посрамили мундира! Тяжелые подразделения уже подходят к установке с юга. Аэродром ваш? Тогда ждите вертолет.
Поздравление в правительстве:
Примите мои поздравления, Греф. Вы на славу потрудились. Но, к сожалению, келлероиды уничтожили чертежи и подорвали ключевые узлы установки, но никто из них не ушел, и Келлер не получит нехнологию планетарного щита, а это дорогого стоит! А именно - <сумма вознаграждения> кредитов!
Поражение на поле боя:
Греф! вы меня слышите... Ответьте, Греф... Сэр, он вышел на связь!... Греф! Доложите обстановку! ...Ах, вот как! Вы отдали им прототип, черт побери! Вам еще повезло выбраться - щит отключили на 40 секунд - келлероиды расширяют плацдарм за куполом. Вас отконвоируют в столицу.
Поражение в правительстве:
Греф, теперь доминаторы используют купол как плацдарм для наступления. Спутники показывают, что на аэродроме под ним уже сели четыре штипа - вероятно, их используют как легкие транспорты. Планета обречена, лишь паризаны будут иметь шанс подобраться к прототипу. А вы - persona non grata. Вот ваши <сумма вознаграждения - поражение>, убирайтесь с глаз моих.
|
| Снег! |
| |
Карма: 440 Известность: 346
|
|
|
О, я всегда рад новым работам! Молодец! Одно небольшое замечание: Принято делать два текста приветствия (в правительстве и на месте), два поражения (аналогично) и два поздравления. Их нельзя засунуть в карту, потому их обычно пишут прямо здесь, на форуме. Или пиши хотя бы описание. Ещё хорошо бы (это уже я додумал ) выложить миникарту. Саму карту не сильно тестировал, времени маловато. Но на первый взгляд всё очень хорошо, разве что несколько смущают резкие границы карты - сразу переход в темноту (но тут мало что можно сделать, редактор такой). С балансом проблем, кажется, быть не должно, карта почти симметричная, а враг один (я бы выбрал блазероидов, их мочить приятней ). Из мелочей: советую добавить источников освещения у базы игрока. Ещё я не понял смысла горящего леса и, собсно, названия. А то, что только форумчане видят вложенные файлы - это логичное правило
|
| VanDom |
| |
Карма: 135 Известность: 426
|
|
|
Карта очень хорошая, но берега нужно действительно делать более плавными. А в целом хорошая, интересная карта.
|
| Timosh |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Большое спасибо за замечания! Смысл названия теперь ясен, горящий поваленный лес - признак тяжелых боев. Берега я, наверное, оставлю, а базу игрока осветим, не сомневайтесь (через дня 4)! Резкий переход в темноту - по замыслу карта не окружена водой, т. к. хотелось сделать в качестве препятствий реки - а единственный вариант неводной границы карты - чернота. Да и ночь все-таки Тогда, пожалуй, еще что-нибудь сделаем...
|
|
Timosh, не забудь, что деньги выплачиваются и в случае поражения. Допиши текст поражения в правительстве.
|
| VanDom |
| |
Карма: 135 Известность: 426
|
|
|
Timosh, не забудь, что деньги выплачиваются и в случае поражения.
Но, ведь не всегда.
|
|
VanDom, ещё как всегда! Не платятся только при нажатии "сдаться".
|
| Melkor |
| |
Карма: 135 Известность: 295
|
|
|
Большое спасибо за замечания! Смысл названия теперь ясен, горящий поваленный лес - признак тяжелых боев. Берега я, наверное, оставлю, а базу игрока осветим, не сомневайтесь (через дня 4)! Резкий переход в темноту - по замыслу карта не окружена водой, т. к. хотелось сделать в качестве препятствий реки - а единственный вариант неводной границы карты - чернота. Да и ночь все-таки
По поводу плохого освещения: ночные карты воспринимаются автором несколько иначе, чем другими игроками, поскольку автор во время тестов обычно привыкает к недостатку освещения, а для некоторых игроков переход от ярких карт к излишне затемненным ночным сказывается не лучшим образом - игрокам банально трудно ориентироваться в происходящем из-за очень ограниченной видимости. Потому не стоит жалеть освещения - если не от звезд, то хоть лампочками. К сожалению, толком поиграть и разобраться что к чему сейчас не могу - видеокарта барахлить начала и ПБ превратились в комок разноцветных пикселей , а времени заниматься такими мелочами, как покупка новой, до следующей недели у меня, к сожалению, нет . Поэтому свое впечатление о карте выложу позже (ориентировочно не раньше вторника). Мне темнота не мешает
Мне она тож не мешает, но хватает и людей педерживающихся прямо противоположного мнения. Ну а основные дороги все равно стоит подсвечивать - тогда карта все же приятней выглядит. Добавлено 20.04.10 11:40Да и не такая уж эта карта темная.
|
|
Мне темнота не мешает
|
| Melkor |
| |
Карма: 135 Известность: 295
|
|
|
Как и обещал, мое скромное мнение.
Задумка, вцелом, неплохая. Синие пытаются прессовать, ресурсы на роботов пожирнее таки откладывают, валят толпой, что несколько осложняет жизнь игроку. Подступы к вражеской базе узки и извилисты да еще и охраняются большим количеством турелей, что побуждает захватывать ресурсы вместо блицкрига с захватом базы.
Основной минус дизайна - рубленый ландшафт. Перепады высот в большинстве мест необходимо сгладить. Края карты не до конца доработаны. Возможно стоит также добавить по краям карты некоторое количество объектов, уходящих за ее край в "черноту". Резала глаз красная подсветка между мостом и базой желтых.
Ресурсы желтым должны быть урезаны - все стартовые боты приносятся в жертву синим, а за стартовые ресурсы выстраивается непробиваемая оборона за мостом. Беспокоит проходимость на мосту - по его северному краю программа не везде дает пройти. Турели вокруг моста надо убрать или хотя бы поставить более слабые - синие их все равно не уничтожают, а ракетные турели выпиливают атаку синих слишком хорошо.
Синюю базу необходимо прикрыть объектами или рельефом с тыла - из мертвой зоны турелей ФАД достает до базы ракетницей. Турели, изначально расположенные на объектах, на юге карты после их повторного строительства проваливаются в объекты и торчат из них кусками, что не есть эстетично.
Вродь это все, что после первого прохождения заметил. Проходил "на ручнике".
|