Тема: Реформируем систему образования
|
|
Театральный актёр никогда не занимается зубрёжкой. Он к любому тексту должен подходить творчески. Конечно, творческая составляющая обязательна для актёра. Но у всех у них должна быть феноменальная память, чтобы суметь зазубрить слова своих ролей.
|
|
Но у всех у них должна быть феноменальная память, чтобы суметь зазубрить слова своих ролей. С одной стороны да, достигается тренировкой, но с другой стороны, если это не большой монолог, то часть, как бы это правильно сказать, идёт на, не то чтобы импровизации, но на игре, текст не столько зазубривается, сколько играется.
|
|
идёт на, не то чтобы импровизации, но на игре, текст не столько зазубривается, сколько играется. Действительно, так намного легче, особенно, если тебе помогает партнёр(ы). Но в интервью часто слышал от актёров, что у них есть какие-то спец. методики зубрёжки текста.
|
|
Вспоминая школьные театральные постановки, в том числе последний звонок, могу сделать вывод, что текст остается в памяти после огромного количества репетиций. Чисто на автомате.
|
|
Но в интервью часто слышал от актёров, что у них есть какие-то спец. методики зубрёжки текста. Вполне возможно, каждый выкручивается, как может, но вполне соглашусь с: Вспоминая школьные театральные постановки, в том числе последний звонок, могу сделать вывод, что текст остается в памяти после огромного количества репетиций. Чисто на автомате. Певые репетиции проходят в этюдных вариантах, потом начинается с текстом, причем в руках, потом уже текст лежит рядом, а дальше запомнишь, никуда не денешься.
|
|
SergRУгу, так все оно и бывает )))
|
|
Нужно ввести предмет "Методология", благодаря изучению которого (фактически метода эффективного освоения знаний), любой выпускник сможет "на лету" адаптироваться к постоянно меняющейся и совершенствующейся базе знаний.
|
|
Зубрёжка хороша как средство. Но не как самоцель. Какой толк от того, что кто-то что-то выучит, наизусть, но не поймёт смысла? К методам запоминания должны прилагаться методы работы с вызубренным материалом. Нужно ввести предмет "Методология", благодаря изучению которого (фактически метода эффективного освоения знаний), любой выпускник сможет "на лету" адаптироваться к постоянно меняющейся и совершенствующейся базе знаний.
Двачую (чую два?). На моей памяти, эффективным было ассоциативное обучение, когда для закрепления (и понимания материала) факты и правила, выученные по одному предмету, применяются и в других.
|
|
Фильм о том, что мы когда-то тут обсуждали и о многом другом - https://www.youtube.com/watch?time_continue=9990&v=aeEdTZWdx2I
|