Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
18.04.2024 08:08:35
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - Aleks
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1] 2 3 ... 55
1  Тусовка / Соревнования по флуду / Ещё одна считалка : 05.05.2014 09:56:49
5376
2  Тусовка / Обо всем / Хорошие новости :) : 17.08.2013 17:37:24
Пастафарианцев сегодня в Москвобаде разогнали. Вон, аки в СССР даём религии хорошего пинка под её жадный, загребущий зад. Остаётся только радоваться, что эти безумные фанатики не смогут кормить нормальных людей своими макаронами с невкусными тефтельками, привлекая подобным образом новых и новых сторонников.
3  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Станция "СОЮЗ" : 17.08.2013 01:25:22
Надо же, живы ещё. Да и пост последний сегодняшим числом датирован. Чудеса прямо, ну.
4  Тусовка / Обо всем / Ваше отношение к гомосекам : 29.06.2013 13:35:52
С "антипорнографической" анусофильско-адвокатнёй тошнотворной НЕ связывайтесь, друзья мои, пожалуйста  :mol: (прозападно оранжопая публика окончательно победила на этом форуме, увы-увы!)...  :no:

А если эта самая "адвокатня" вручит вам небольшой презент? За счёт заведения? Может проникнитесь духом запада вместе с нами?
5  Тусовка / Обо всем / Ваше отношение к гомосекам : 04.06.2013 18:44:22
Я вернулся, пересмотрев своё отношение к гомосексуалистам(в силу взросления). Так вот - это нормальные, хорошие и милые парни. Не понимаю, чем они так задевают глубокий внутренний мир Димусика, возможно оно всё следствие каких-нибудь там детских травм или комплексов  :) 
Дискасс
6  Космические рейнджеры / Космические Рейнджеры HD: Революция / Space Rangers HD: A War Apart. Обсуждение игры, вопросы и ответы : 18.03.2013 15:43:26
Дабы лишний раз не повторятся, вброшу свою же пасту из контача: <<Как то не радует игра. Задники страшные, мемчики сплошные в духе "ЛАМАЙ МИНЯ ПОЛНОСТЬЮ))))00". Цена на мод больше оригинала, косметические изменения в механике, а в частности те самые пираты. Петросянство в диалогах. Может кому и понравится, а как по мне, кр уже не торт.>> Энивей, аддон не стоит своих денег, это уж точно.
7  Космические рейнджеры / Квесты / Помогите пройти плонитарку. : 25.02.2013 15:37:26
А гуглом мама пользоваться не учила? Вот, например, первый же результат: http://tolic.ru/dominator/quest-the-dominator/nest-of-pirates.html . Хотя я не вижу никакого смысла проходить квест по готовенькой инфе, написанной другими игроками, тем самым лишая себя удовольствия от прохождения. В последние годы нежелание/неумение пользоваться своей головой просто ужасающие масштабы приняло. Вот такие вот товарищи и катят всю игровую индустрию куда то в клоаку.
UPD: Сколько тебе лет?
8  Тусовка / Обо всем / Хорошие новости :) : 22.02.2013 19:39:59
А пикча откуда?  :) Линк, если не затруднит.
9  Тусовка / Обо всем / Всегда ли роботы будут ограниченными жестянками? :) : 12.02.2013 19:03:21
Звучит на уровне воспитания человека макакой. Толку то будет не больше. Да и кто воспитывать будет?
10  Тусовка / Обо всем / Всегда ли роботы будут ограниченными жестянками? :) : 10.02.2013 21:15:28
>>показана разрушительная ультра-ярость
>>супер-ИИ
А я таки думал, что таковой должен иметь холодный, расчётливый ум, способный всегда найти максимальную выгоду для себя, не обязательно прибегая к агрессии, а не походить на глупого и агрессивного ребёнка с улицы. А вообще интересный выпад в сторону Дениса, посмотрим, что он ответит  :)
11  Тусовка / Обо всем / Всегда ли роботы будут ограниченными жестянками? :) : 10.02.2013 18:21:15
А как же канонические биореакторы с разложением еретиков на всякие там метаны?
12  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / [RMCS] Rangers Minecraft server : 08.02.2013 19:06:09
Но ведь копрокубы давно уже не в моде. Если память не изменяет, с тех самых пор, как туда начали вводить прокачки и зачарования, игра резко потеряла душу и суть.
13  Тусовка / Обо всем / Всегда ли роботы будут ограниченными жестянками? :) : 31.01.2013 01:12:29
http://www.youtube.com/watch?v=VXa9tXcMhXQ
14  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / Space Station 13 : 11.01.2013 15:34:19
что-то мне все это описание напомнило Dwarf Fortress. Исходя из него, а также внешнего вида игры я подозреваю, что это яйца в профиль, а именно на фоне космоса, а не доброй веселой компании пьющих эль дварфов.

или я таки неправ?
Разработка то игры началась ещё году эдак в 2002, почти в одно время с дварфами. Суть же совершенно разная: дварфы являются стратегией, тут же полноценная онлайновая игра, где каждый игрок берёт на себя роль полноценного члена экипажа, что создаёт атмосферу куда глубже, чем есть в дварфах. Хотя есть некоторые схожести в атмосфере безумного веселья(главное только не переусердствовать с ним, дабы не схатить в глаз от администрации), да и что там говорить, коммьнити дварфов bay12games имеет свою разработку станции с кодерами, спрайтерами, хорошим админсоставом, ну а что главное - отличными игроками. А англоязычное коммьюнити это носит название baystation12, так что сразу видно, откуда корни идут.

Запомнилось, что у игры сравнительно высокий порог вхождения.
Не соглашусь: на освоение основ уйдёт полчаса-час не более. Самых-самых основ, разумеется, чтобы освоится с большей частью игрового контента уйдёт года пол-год, такие дела.

Идеальным вариантом был бы один действительно хороший видос, но это мечты и мечты, наверное.
Хороших то нету, но есть средние, потому выложу в тему относительно недавний обзор от местного летсплеера, в общих чертах показывающий, что есть что: http://www.youtube.com/watch?v=qo7Ip2Kt6mc&list=PLB058A344432ED1F7&index=30

P.S. Лично от себя скажу, что игра замечательная: для меня она стала не меньшей находкой, чем рейнджеры или дварфы. Уже около года, как зашёл на дварфофорум посмотреть, а что же это за проект такой и с тех самых пор даже не думал делать в ней перерыва. Фан реками течёт.
15  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / Space Station 13 : 03.01.2013 16:50:29


Вам надоело, что в большинстве современных игр отыгрыш роли начинается и заканчивается на выборе трех вариантов в диалоге изменяющих только строчку в ответной реплике NPC?
 Хотите видеть последствия своих действий, а не смену пары кустов в картонных декорациях мира? Надоела скучная и однообразная механика боя во многих играх? Вам не нравится что во всех играх про космос, разгерметизация и вообще расчет атмосферы, являются железобетонными скриптами, способными удивить только дошкольника, не открывавшего учебник по физике?
 Мечтаете стать членом экипажа космической станции или корабля, которые преодолевают трудности плечом к плечу (или плечом к плечу пьют пиво в баре, пока станция горит), являются живыми людьми, и при этом каждый раз будет не похож на предыдущий?

 Добро пожаловать на Космическую Станцию 13!

 Игра представляет собой смесь песочницы, где огромное количество возможностей приправлены ролевой игрой, где сюжет определяется случайным образом каждый раунд, и во многом эта случайность создается самими игроками. Нападение пришельцев, террористов, сбой ИИ, предатели среди экипажа, революционные провокаторы, все это есть и происходит на станции. Экипаж должен справиться со всем этим, или хотя бы выжить.

 Станция имеет уникальную систему расчета атмосферы: можно затапливать помещения горячими или холодными газами, травить экипаж ядовитыми испарениями, создавать атмосферу в новых или поврежденных отсеках, делать бомбы на газах, в конце концов.

 Это важный аспект механики, но далеко не единственный. Электрика и взлом оборудования, строительство, ксенобиология, генетика, медицина, химия, разработка новых девайсов и оружия, выращивание растений, добыча ресурсов на шахтах, создание ИИ, роботов и киборгов, вирусология, и это далеко не полный список возможностей! А самое главное, что игра постоянно находится в разработке несколькими командами разработчиков, и весь этот список пополняется год за годом.

Дополнительные аспекты механики игры:

Поскольку станция научно-исследовательского типа, то логично наличие таких профессий как ученый, который занимается исследованием аномалий, плазмы (особый минерал и газ, взрывоопасный) и чужеродных форм жизни.

 Реализована система генетики - людей можно клонировать, менять ДНК. Генетика это особое искусство. Изменив блок днк, можно открыть в человеке суперспособность (вариаций много, над игрой постоянно работают) или дефект, превратить его в мартышку или изменить внешность (включая смену пола).

 Реализована система химии и кулинарии. Приготовить можно что угодно: напитки, яды, лекарства, напалм, снотворное, дымовые гранаты, серную кислоту (не плескайте её на людей!) и многое другое. Пища в игре, кстати, играет важную роль. Обжоры рискуют потолстеть и не поместится в скафандр, но и от голода можно умереть.

 Важную роль играет медицина:
 Актуальная медицина допускает такие типы урона, как температурный (ожоги и охлаждения), токсический (отравления и радиация), психологический (повреждения мозга), генетический (дефекты и способности), физический (переломы и ушибы) и относительно недавняя новинка - потеря крови (переливания крови допустимы).

 Инженерия и техническая часть:
 Станция наполнена различной электроникой (компьютеры, автоматические двери и т.д.), которая питается от электричества. Есть несколько способов добыть электропитание: запуск сингулярного двигателя (при аварии сингулярность может вырваться начать пожирать станцию), малоэффективные генераторы, солнечные батареи и суперматерия (очень сложный механизм, при перепаде температур может взорваться). Прокладка проводов прилагается.
 Робототехники могут создавать киборгов (внедряя в них мозги), различных ботов (уборщики, медботы, охранные боты, ремонтники) и экзоскелеты различных типов со сменным оборудованием для решения самого разного рода задач.
 Атмосферники регулируют атмосферу на станции, занимаются спасательными работами, тушат пожары и т.д.

 Искусственный интеллект и киборги.

 И, конечно, военные и служба безопасности с полным набором вооружения.

 Существует несколько зарубежных серверов игры, и один крупный сервер в России, Анимус. Ознакомиться с игрой можно на официальной wiki русской SS13(http://wiki.ss13.ru/index.php?).
Страниц: [1] 2 3 ... 55
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 32.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС