Давайте, покамест, обговорим прохождение чемпа - ведь это самое интересное!
Расскажу о своих мытарствах и о впечатлениях от чемпа...
1. Начал я с полёта к нужному ЦР, где затарился "красненькими шариками" - взял двиму, жжения и жампу (хоть и не особо нужно было, но он был первым на очереди).
2. Потом занялся исследованием всех окрестных незаселёнок. Когда выявил среди них самые интересные, пособирал с них дань, параллельно укомплектовав свой корабль нужными для войны причиндалами. Также нагенерил 2 ТМ-а и, в придачу с третьим (выданным
Vladimir Gaal'ом), полетел на отстрел домов.
3. Домов отстреливал очень аккуратно, стараясь не делать СО, и не давая прилетевшим рейнджерам сделать это после моего улёта. Так, после того как отстрелил нужное кол-во домов, я делал "клиссан кол" и улетал в систему либо с Блазером, либо с Терроном. Пока мочил в этих системах прислужников Боссов, в домовских системах происходило восполнение стада. Набив немного домов и построив ВБ, полетел за трофейным двигом. Получив двиг, я вставил в него двиму и получил возможность летать практически по всей карте без пересадок.
4. Когда понял, что кол-во домов во всех системах практически восполняет нужное для меня число 500, полетел на безжалостный отстрел. Захватив прогу с НЦ, замочил Блазера, чтоб он Алмаз не спалил. На планетарках сколотил неплохой капитал - примерно, в 2 миллиона гала-баксов. И с этим багажом в середине 10-го года полетел генерить шмотки.
5. Первым мне без всякого генерения попался сканер, который я купил в одном из центров, сразу после того, как убил Блазера.
Перед этим я специально сгенерил постройку 2-х потенциально "дойных" баз для генерения шмоток с высоким техно-уровнем. Как известно, самые жирные базы те, которые находятся в системах, где есть планеты с высоким ТУ. Вот в одной из таких систем я и соорудил БЦ и ВБ, сделав зачистку сектора от домов. В БЦ я и занялся генерацией.
6. Генерил примерно так:
скупал все шмотки и ждал, когда появится причиндал Н-уровня любой расы. Когда причиндал появлялся, я запоминал дату появления и старался менять покупки вещей таким образом, чтобы сменилась раса Н-причиндала. Практически без проблем нагенерились к концу 10-го года: бак, радар, захват и всё оружие. Оставались только ГЗП и дроид. Я думал, что это дело техники, но оказалось, что здесь я упёрся лбом в стену. Как я ни крутился, на каких бы базах я не занимался генерацией, ни ГЗП, ни дроид, ни двиг (хоть он мне и не нужен был) не выбивался.
7. И вот, где-то в конце 12-го года наступил 8 ГТУ и, как это ни странно, генерация на базах потеряла всякий смысл.
Я выявил интересную закономерность - все нагенерённые причиндалы Н-уровня были гаальскими, G-уровня были все фэянскими и т.д. - чем ниже уровень, тем "хуже" раса. Стало понятно, что придётся ждать появления малокской планеты Н-уровня. Пришлось скролить несколько лет.
8. Самое интересное, что появление планеты Н-уровня - это чистейший рэндом. Записи с одного и того же сэйва давали разные результаты появления нужной планеты. В общем, как только появилась малокская продвинутая планета, полетел за ГЗП и дроидом. ГЗП выбил из военного этой планеты, а дроид нагенерил нуднейшим способом. И опять же здесь сработал мой любимый рэндом. Потому что дроид мне выпадал то в конце 18-го, то в начале 18-го, то в середине 17-го, то в начале 17-го. И как-то раз совершенно неожиданно появился в 16-ом. Я от неожиданности, наверное, дней десять лишних проскролил. В общем, получив дроид, сдлела финальный сэйв и попытался улучшить результат. Но как ни старался, в 16-ом году дроид мне больше ни разу не попался.
Вот такой вот вышел чемп.
Претензии к Vladimir Gaal:1. Как мне показалось, чемп не протестирован, ибо тогда его следовало бы сократить лет на 5-6, чтобы сохранить динамику. Если у тебя получалось получить нужные вещи к 10-му году, то расскажи нам методику, будет интересно послушать.
Считаю, что чемп в 10 и более лет - это слишком долго!
2. Слишком всё легко в плане добывания нужных вещей - нужные арты лежат в одном месте в доступной системе, на счету куча денег, на ЦР - куча нод-запаса.
3. Генерация вещей и ожидание Н-планеты - не самое увлекательное времяпрепровождение. Вторая часть чемпа получилась ну очень скучной!
4. При таком раскладе не помешало бы наличие дополнительных заданий - например, сбор большего кол-ва малокских аротв, накопление денежного капитала и т.д., чтобы не скучно было убивать время.
Из достоинств чемпа:1. Очень интересной получилась первая часть -
Довольно интересно было лавировать между домами, военными и рейнджерами.
2. Всё-таки долгое времяпрепровождение за генерацией дало мне кое-какие новые навыки для будущих чемпов.
3. Ну, мой первый калкитовый наконечник всё-таки!