|
1
|
Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / World of Tanks
|
: 30.12.2016 13:55:40
|
Нет ничего плохого в том, чтобы играть в песке, хотя трудно называть песком 6-7 уровни, на нагибаторском танчике. В таком случае твой танк дольше живет и сильнее влияет на результат боя, что дает больше реального опыта игры в wot и оказывает положительное влияние на игру на более поздних уровнях. К тому же, для многих игроков это единственный способ нафармить серебро для прокачки.
|
|
|
5
|
Тусовка / Спорт / Конкурс футбольных прогнозистов ЕВРО-2016 [проведение]
|
: 23.06.2016 20:52:54
|
1. Швейцария - Польша 1 : 1 2. Уэльс - Северная Ирландия 2 : 2 (Рэмси) 3. Хорватия - Португалия 2 : 1 4. Франция - Ирландия 0 : 1 5. Германия - Словакия 2 : 0 6. Венгрия - Бельгия 0 : 0 7. Италия - Испания 3 : 2 8. Англия - Исландия 0 : 1 9. Хорватия - Италия
|
|
|
6
|
Тусовка / Спорт / Конкурс футбольных прогнозистов ЕВРО-2016 [проведение]
|
: 18.06.2016 09:42:37
|
3 тур
1. Румыния - Албания 2 : 2 2. Швейцария - Франция 1 : 0 3. Россия - Уэльс 1 : 1 4. Словакия - Англия 1 : 0 5. Украина - Польша 0 : 1 6. Северная Ирландия - Германия 0 : 2 7. Чехия - Турция 2 : 0 8. Хорватия - Испания 1 : 2 9. Исландия - Австрия 1 : 0 10. Венгрия - Португалия 0 : 3 11. Италия - Ирландия 1 : 0 12. Швеция - Бельгия 0 : 0
|
|
|
7
|
Тусовка / Спорт / Конкурс футбольных прогнозистов ЕВРО-2016 [проведение]
|
: 07.06.2016 19:22:02
|
1. Франция - Румыния 3 : 1 2. Албания - Швейцария 0 : 0 (Никто не забьет) 3. Уэльс - Словакия 1 : 2 4. Англия - Россия 3 : 0 5. Турция - Хорватия 2 : 2 6. Польша - Северная Ирландия 1 : 0 7. Германия - Украина 4 : 0 8. Испания - Чехия 3 : 0 9. Ирландия - Швеция 0 : 0 10. Бельгия - Италия 1 : 1 11. Австрия - Венгрия 1 : 1 12. Португалия - Исландия 4 : 0
13. Франция, Румыния, Албания, Швейцария 14. Англия, Россия, Уэльс, Словакия 15. Германия, Украина, Польша, Северная Ирландия 16. Испания, Чехия, Турция, Хорватия 17. Бельгия, Италия, Ирландия, Швеция 18. Португалия, Исландия, Австрия, Венгри
|
|
|
14
|
Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
|
: 06.03.2016 21:51:24
|
Встречал такую концепцию, когда материнская система (в данном случае звездолет) находится в гиппере и ее никто не может атаковать. На ней можно строить корабли, добывать и хранить ресурсы, исследовать технологии. Но за остальные, колониальные, системы/планеты идет война между игроками. Было бы очень обидно потерять все.
Я так на империю забил.
|
|
|
|