Тема: Клуб киноманьяков
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 935 Известность: 816
|
|
|
Так-с, посмотрел за минувшую неделю следующее: Жизнь Дэвида Гейла - Кевин Спейси как всегда хорош Гордость и предубеждение - скукота, но приятно было посмотреть на Розамунд Пайк Танцующая в темноте - если бы не музыкальные вставки, я бы наверно рыдал.. Гуд бай, Ленин! - ностальгическое кино, приправленное музыкой Янна Тирсена - для меня этого достаточно чтобы полюбить этот фильм З.Ы. Пересмотрел в N-ый раз Амели и Оседлавший кита
|
| ReXaN |
| |
Карма: 1245 Известность: 1167
|
|
|
Глянул "Реквием по мечте" - это надо смотреть всем наркоманам, ну, и тем кто собирается похудеть при помощи таблеток... Что-то последние фильмы кот. я смотрел про наркоту... "Дневник баскетболиста" - в описании было сказано, что жесткий фильм основан на реальных событиях, но тоже про наркоту оказался...
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 935 Известность: 816
|
|
|
Глянул "Реквием по мечте" - это надо смотреть всем наркоманам, ну, и тем кто собирается похудеть при помощи таблеток... Все говорят что фильм хороший, но меня отпугивает то что фильм слишком тяжелый, нет особого желания его смотреть..
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 935 Известность: 816
|
|
|
Куда приводят мечты - хороший фильм, с хорошей игрой актеров, особенно Робина, и надо же было тому случится - за пару часов до просмотра, когда я еще не знал что буду смотреть этот фильм, и о чем он - я размышлял про этих самых пресловутых соулмейтов Пепел и снег - медитативное зрелище без сюжета, красота в чистом виде Законопослушный гражданин - Батлер мегакрут Концом недоволен!! Флаббер - пересмотрел его, все-таки лет 5 не видел Геймер - фильм неплох, крепкий середнячок, не хотел бы я чтобы будущее было таким З.Ы.!! Совсем забыл! посмотрел еще Расстанемся, пока хорошие - замечательный фильм Владимира Мотыля, фильм про жизнь, одно название наводит грусть..
|
|
Посмотрел Дорогу - чернь. Не идеальная(соплей таки размазали немного), но добротная. Рекомендую всем, а любителям постапока в первую очередь - более тру пустошь(ну, тут не совсем пустошь... но, вы поняли...) видел только в Мэд Максе. 9/10 Чего только стоит увидеть, как отец учит малого сына, как правильно застрелится. А еще концовка подкачала: если б пацан таки застрелился - дал бы все 10.
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 935 Известность: 816
|
|
|
Посмотрел за минувшую неделю довольно мало фильмов, видимо отразилось то что я начал пересмотр Хе-файлов История Хатико (Hachikô monogatari) - Хоть я не смотрел американский вариант, но уверен что там слезовыжималка, а тут - прекрасно снятый фильм, передающий дух и того времени и удивительной японской культуры, ну и конечно жалко Хачи... Война (The War) - Фильм о человеке потерявшем душевный покой после войны во Вьетнаме, где потерял лучшего друга, о его тяжелой жизни в родном городе, и еще во многом фильм о его детях (всё-таки Элайджа Вуд обладает немалым драматическим талантом); в который раз я убедился в том что Кевин Костнер на экране часто играет самого себя, после просмотра этого фильма понял что он один из моих самых любимых актеров, честное слово, я был бы рад если бы у меня был такой отец... Воины света (Daybreakers) - Отличный фильм про вампиров с интересной концепцией, галлонами крови и неплохими спецэффектами, актерской игры не видно, видимо потому что это не тот тип фильмов, в которых актерам дается возможность себя проявить, хотя присутствие Этана Хоука, Уиллема Дефо и Сэма Нила - безусловный плюс Тайное окно (Secret Window) - Хороший фильм, но несколько скучноватый, возможно потому что при просмотре отвлекался частенько на "Империю" Контакт(Contact) - Замечательный фильм! Один из немногих фильмов, где слезы на глазах не от драмы, а из-за невероятной красоты и от всеобъемлющего желания оказаться на месте главного героя, частичка моей мечты определенно есть в этом фильме Тёмный город (Dark City) - ожидал большего, возможно меня спугнула дурацкая озвучка (хоть и написано, что профессиональная), а возможно - то что атмосфера крайне напоминает Город грехов и вообще комиксы Каким-то банальным все кажется, поставил бы 6 из 10, не больше. Посмотрел Дорогу В каком качестве смотрел? Вроде с нормальной картинкой есть уже в сети, но все еще не видел с нормальной озвучкой.. хотя, тут мне пришла мысль - субтитры, щьерт, и вправду сейчас займусь этим
|
|
В каком качестве смотрел? ДВД-рип с двухголосой озвучкой. Субтитры лучше, конечно.
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 935 Известность: 816
|
|
|
Субтитры лучше, конечно. Скачал в сносном качестве с сабами, все никак время не найду на просмотр - Firefly захватила мой мозг Окромя того: Бойцовский клуб - средненько, порадовал конец не думал, что здания таки бахнут Город ангелов - пересмотрел, так себе фильм, Мэг Райан хороша Лангольеры - улёт! Вспомнил детство
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 935 Известность: 816
|
|
|
Мде, продолжаю разговор с самим собой Посмотрел за последние несколько дней: Дорога - в принципе получил то, чего ожидал - стоящий фильм Пробуждение - грустный фильм, Де Ниро великолепен, Уильямс не отстает. 5 сантиметров в секунду - хоть аниме я особо не смотрю, но это - действительно очень атмосферное зрелище, меня например заставило вспомнить мое детство Интервью с вампиром - хороший фильм, хорошие костюмы, и местами хорошие вампиры Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу - офигенный фильм С. Кубрика, концентрированный стеб над политиками и военными Игрушка - добрая комедия из детства Легенда о пианисте - "Не все потеряно, если у тебя есть хорошая история и друг, чтобы ее рассказать" Человек слон - Дэвид Линч, и этим всё сказано. Остров проклятых - еще раз убедился, что Ди Каприо действительно хороший актер, талантливый. А сам фильм - отличный, давно не смотрел такого захватывающего кино, а музыка еще сильнее погружает в атмосферу тайны и ужаса
|
|
5 сантиметров в секунду О да, превосходная вещь. Посоветовал бы еще Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho, от того же режиссера-сценариста-художника-аниматора. Остров проклятых О, надо стянуть.
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 935 Известность: 816
|
|
|
Посоветовал бы еще Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho, от того же режиссера-сценариста-художника-аниматора. Обязательно гляну, как только посмотрю то что уже скачал
|
|
Посмотрел фильм Ниндзя-ассасин (ниндзя-убийца) - превосходно! Естественно, я в детстве, как и многие, буквально фанател от всяких ниндзя... понятное дело, кино не высокоинтеллектуальное, то то, ради чего оно было снято и ради чего оно вообще могло быть снято - зрелищные бои. эффекты, кровищщщщща - цель достигнута на 100%.
|
|
Остров проклятых О, надо стянуть.
Посмотрел, кстати. Вполне ничего, но шедевром не назову. Дикаприо ок. Продолжаю ждать ДВД с Алисой. Подумываю пересмотреть полнометражки Монти Пайтонов. upd: Okuribito - очень и очень прекрасно. Всем смотреть.
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 935 Известность: 816
|
|
|
Давно я тут не писал... Наконец досмотрена Батлстар Галактика - в целом понравился, есть светлые моменты. Так как заняться сейчас все равно нечем, напишу названия отсмотренных фильмов со ссылками: Подозрительные лица - Гениальный триллер. Отель "Руанда" - фильм основанный на реальных событиях, ужасных событиях. Крупная рыба - Возможно лучший фильм Тима Бертона. Книга Илая - хорошая смесь боевика про постапокалипсис, Дензела Вашингтона и религии. Машина Времени - средненький фильм, но спецэффекты неплохие, да и Джереми Айронс в эпизоде это + Белый Бим Черное ухо - отличное советское кино с душой. Шестое чувство - хороший триллер с Брюсом Уиллисом, и с интересным сюжетом. Тысяча дорог - Короткометражка повествующая о жизни американских индейцев, всё больше о том что человек должен быть един с духом своего народа и с природой. Барака - Прекрасный фильм о прекрасном и не очень в жизни людей. Земляне - А вот это документальное муви лучше не смотреть слабонервным, возможно после просмотра появится желание стать вегетарианцем. Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени - Легкая комедия с немалой порцией английского юмора. Феномен Помни - Интересный фильм про редкую болезнь, когда человек не может ничего запомнить дольше, чем последние пару минут. Переступить черту - Да, Хоакин Феникс - прекрасный актер, а тут еще и поет, причем весьма неплохо. Пока не сыграл в ящик - Переложение "Достучаться до небес" на пожилой лад. Se7en - Кино с крутым злодеем; имя актера сыгравшего его не оглашалось, по просьбе самого актера, чтобы сохранить интригу до конца фильма. Сонная лощина - Готика, Тим Бертон, Джонни Депп. Суррогаты - Фильм не так уж плох как говорят, несмотря на штампы и жуткую схожесть с "Геймером", а может мне понравилось потому что Брюс Уиллис , потому что Рада Митчел , и потому что Розамунд Пайк Тонкая красная линия - после "Спасения рядового Райана" как-то тухло Магнолия - Классный фильм, хоть и долгий, мне понравилось. Есть мечты, будут и путешествия - Немного грустный, но в целом добрый фильм.
|
|
Крупная рыба - Возможно лучший фильм Тима Бертона. Неееее... Помни Мементо? Доставляет повествование задом наперед. Надо пересмотреть как-нибудь. Отель "Руанда" Скачаю.
|