Тема: Astral Master aka Владыки Астрала
|
|
|
« : 18.12.2009 17:50:20 » |
|
Кто нибудь в владык астрала играет???Обусждаем что лучше как проще победить
|
|
а поподробнее слабо? Оформи хоть как-нибудь, ибо не пойми что такое.
|
|
|
|
У нас есть своя карточная игра с блекджеком балансом и скай-фай - Цитадели Это вам не какой-то там Атсрал
|
|
там нету скай-фай,чисто магия,эльфы,элементали,гоблины,друиды,и прочая нечисть)))С возможностью игры по онлайну.
|
| Malkav |
| |
Карма: 1360 Известность: 416
|
|
|
Карточная онлайн игра.Писать неохота воть ссылка http://astralmasters.netgamer.ru/content/vladyki-astrala
и не только он-лайн, но и офф-лайн. Играл давно, и периодически возвращаюсь. Любимый билд колоды - мелкая копеечная мелочь, заклы-выгонялки существ и заклы на прямой дамаг дамаг оппонента, да, еще - существа с он-терн атакой, вроде грифона, стрелы огня, феи мага и пр. О том, что собой представляет игра. Сама по себе боевка напоминает Демиургов, но не передрана. Есть свои нюансы, заморочки. ОЧЕНЬ много заклинаий, разделенных на 4 основных школы, по стихиям. Стихия огня - специализируется на дамаге, агрессивных существах и заклах, понижающих магические способности оппонента. Большинство карт - громоздкие в обращении, и есть шанс не дожить до момента, когда они станут эффективны. Стихия воды - специализируется на копировании/ клонировании вражеских существ, повышении магических способностей. В чистом виде - низкоэффективна из-за малых дамагов по оппоненту. Стихия воздуха - непосредственный дамаг по оппоненту, отдельно - и обобщенно - по оппоненту и его существам, плюс - возможность прогонять вражеских существ обратно в колоду, всех, либо по отдельности. Наиболее злокозненная и опасная. Стихия земли - стихия жизни. Мощные существа, возможность лечения и наращивания ХП персонажа во время боя, лечение существ. Громоздкая в использовании стихия, но если дать ей возможность раскачаться - то ее не остановить. Смешение карт из разных стихий - понижает статы героя - чем больше стихий задействовано - тем круче будет комбинация карт, но и тем слабее будет сам персонаж, меньше карт получит на раздаче. Рекомендуемое и оптимальное количество стихий для смешения - 2. Максимум - 3. В колоду можно взять по 3 карты одного вида, но не менее 30 карт всего. Чем больше карт одного вида - тем выше приоритет выпадания карты. У каждой карты - 2 цены. Цена магической силы - определяется для формирования колоды. И Цена каста в бою. Магическая сила повышается с прохождением турнира. Чем выше результат на турнире Лиги - тем больше магической силы. Плюс, рандомное количество карт становится бесплатным, что позволяет брать в колоду более мощные и дорогие карты.
|
|
Да, помню, помню... Тоже играл давно, годика этак четыре назад. Единственное, что запомнил до сих пор - гномы там почковаться умели.
|
| Malkav |
| |
Карма: 1360 Известность: 416
|
|
|
Да, помню, помню... Тоже играл давно, годика этак четыре назад. Единственное, что запомнил до сих пор - гномы там почковаться умели.
угу. И еще как... Не успеешь убить одного гнома - и начинается размножение делением. Фибоначчи за голову хватился бы))) А если учесть, что атака гномов с каждым саммоном повышается, да плюс еще - бесконечный источник для повышения силы магии в бою - то это было зверство. Впрочем, мне больше запомнился бот-противник Дискобоб, который вечно карты воровал и сжигал магию на корню)
|
|
вот как надо играть)) древний-предревний скрин откопал))
|
|
Блин, вот ведь я старпёрский слоупок нахрен (только совсем-совсем недавно таки открыл для себя этот, ИМХО, прекрасный "офис-киллер"!)... P.S. Подбираю вот сейчас себе приемлемую колодку (ну, чисто Огонь покаместь!), чтоб успешно противостоять всяким гадким ботам, типа уже упомянутого здесь Дискобоба, раскудри его (гнобит почём зря мою силу магии и аннигилирует карты, нехристь эдакий!)...
|
|
таки открыл для себя этот, ИМХО, прекрасный "офис-киллер"!)... Счастливый..... у меня в офисе только МАСи.... не особо погамаешь.... Но... в своё время дома рубался.... =) Затягивает зверюшка....
|
|
Короче, офискилерно рубаюсь во встроенных в игру турнирах помаленьку, и любимая стратегия покаместь - шустро нарастить Силу Магии картой, дающей сабж-прибавку от количества текущих активных юнитов, затем добавить себе здоровьичка Стены Льда и более чем логично уполовинить его, параллельно с супостатским, хе-хе (но пробую сейчас и чего-нить совсем-совсем иного испробовать!), кстати, рекомендую игрульку по-любому (ибо помогает таки верхний мозг в относительно приемлемой форме держать по ходу!)...
|
| Malkav |
| |
Карма: 1360 Известность: 416
|
|
|
Димусик, а версия какая? Там несколько интересных обновлений было, добавилось много интересных карт. Игра хороша еще и сетевым режимом. Бывает, в дороге помогает хорошо время скоротать, да и живые противники не в пример ботам изобретательность проявляют. Долго ждать соперника не приходится, шансы равны. Только мозг и прямота рук В общем, после сетевого режима все бото-лиги щелкаются, как орехи.
|
|
У меня 1.91 тут (и таки подобрал себе комплект из 30-ти любимых карт, который успешно позволяет всех комп-соперников в турнире интересно обыгрывать!)...
|
| Malkav |
| |
Карма: 1360 Известность: 416
|
|
|
|
|
Впрочем, ходят слухи о готовящемся выходе продолжения этой игры, если ничего не испортят и не потеряют - то может получиться интересно. Угу, космобрат - это было бы здоровски (ждём-с!), а любимая моя колода вот такова покаместь - см.фотку (ну, стратегия в партии, надеюсь, понятна: дебютно быстрое увеличение силы магии спец-карточкой, после чего, в случае встречной опасности - либо тотальное уничтожение всех существ с потешным сбросом потенциально грозных возможностей недоразвитого противника опять к нулю, либо прямо сразу мгновенно резкое увеличение родного здоровья известной комбинацией и смертоносное для врага его взаимо-уполовинивание - иногда двойное-тройное, хе-хе!)... P.S. От души рекомендую поюзать чисто по приколу как-нить (но учтите, что всё не так просто, порою, бывает на суровой практике - разнообразнейшие оппоненты высшей лиги себя тоже отнюдь не на помойке нашли ведь!)...
|