Центр рейнджеров "Млечный путь"

Народное творчество => Графика => Начало: Blaseroid от 23.07.2015 08:58:07



Название: Навстречу закату
Отправлено: Blaseroid от 23.07.2015 08:58:07
Небольшой векторно-фотошопный арт на авиационную тему. Небо, честно признаю, спертое, но доработанное. Самолет полностью отрисован с нуля, сначала в кореле, потом доделан в шопе. В общем, как-то так.


Название: Навстречу закату
Отправлено: -stl- от 25.07.2015 22:30:52
В какую сторону летит самолет?


Название: Навстречу закату
Отправлено: Тайр от 26.07.2015 20:12:26
5 зеленых  :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: огней!!! зловеще-кислотный перебор автора видимо на почве не менее зеленого змия принятого в количестве, несовместимом с авиаконструированием..... да к тому же на турбинах  :crazy: (насколько мне известно) ни сзади, ни спереди (хотя наверно все-таки сзади судя по закрылкам) огни не устанавливают (обычно). К тому же с задней части обычно (опять же личные наблюдения ежедневно летящих над домом лайнеров и просто самолетиков) так вот сзади огоньки белые, а спереди один красный, один зеленый, но это под крыльями, а уж никак не на хвосте.

откровенное заявление о взятой "напрокат" чужой работе конечно смягчает приговор, но не уменьшает вину - а именно, такому спецу как ты Леонид, должно быть стыдно в твоем то возрасте, да с твоими то руками, брать чужое... свое надо делать, ты можешь! (http://srclan.org/forum/index.php?topic=4272.0) отсюда и вердикт (учитывая 5 абсурдных зеленых светильников) - халтура высочайшей пробы!

приговор окончательный, обжалованию не подлежит, имхо мюуль (с немецкого = мусор)

техническая информация:
1. Навигационные огни (Navy lights) - это две постоянно горящие лампочки зеленая - на правом крыле, красная - на левом. Включают когда самолет еще стоит на стоянке и выключают по прилету.
2. Маяк (Beacon lights) - это одна, две или три оранжевых (красных) лампочки, расположенных на фюзеляже самолета которые мигают черех равные промежутки времени. Их включают перед запуском двигателя и выключают после полной остановки по прилету.
3. Рулежные огни (Taxy lighgts) – это белые постоянно горящие узконаправленные лампы, расположены симметрично у передней стойки шасси и на передней части крыльев в месте их примыкания к фюзеляжу. Включают эти огни во время руления на полосу и по прилету с полосы на стоянку. В полете отключают.
4. Огни приземления (Landing Lights) - те же лампочки что и при руление, только включенные на полную (как дальний свет в автомобиле). Их включают на предварительном старте пред взлетом и перед посадкой на небольшой высоте (~500 метров). После приземления их выключают и включают огни руления.
5. Стробоскопические (Stroble Lights) - две белые лампочки на кончиках крыльев, которые поочередноно мигают на левой и правой плоскостях. Включают на предварительном старте и выключают после посадки, как только самолет свернул на рулежную дорожку.

6. Подсветка бортовых номеров и государственного флага (Logo lights) - лампа подсвечивания эмблемы авиакомпании, чаще всего на вертикальном хвостовом оперении, она же подсвечивает рулевые поверхности для визуальной оценки их состояния."


Название: Навстречу закату
Отправлено: Blaseroid от 27.07.2015 08:52:14
Миха, спасибо за техническую справку, я это кстати, знаю)))

Вопрос видимо в том что я не уточнил изначально назначение работы))) данная хрень была отрисована для последующей печати в виде фотообоев для ресторана (где-то 8х3 метра в итоге). Отсюда выбор цветовой гаммы, направление и общая конструкция самолета и собственно расположение и цвет огней - все по пожеланиям его величества заказчика. А заказчики они существа такие - им не объяснишь что на турбинах огней не бывает)))) Хочу - и все тут))) И непременно желтые))

Не оправдываю халтуру (сам понимаю что халтура), просто констатирую факт)))

В какую сторону летит самолет?


Туда. В закат. К нам повернут хвостом.


Название: Навстречу закату
Отправлено: Тайр от 27.07.2015 22:10:53
К нам повернут хвостом.
:mol: о великая хрень, я распознал куда ты летишь! туда. в закат.... вот с этой фразы Леонид я неудержался от приступа дичайшего смеха  :crazy: ситуация понятна (после объяснений) но! остаются вопросы к тебе уже другого характера

1. чувак - если это хрень (© Blaseroid), и ты это сам понимаешь, то какой смысл ее демонстрировать в принципе?
2. второй вопрос вытекающий и очень жестокий... предупредил, очень жестокий: неужели ты не в состоянии сделать НЕхрень и показать ее людям? и позитива больше получишь даже для собственного удовлетворения и люди, тебя незнающие (ну к примеру зашедшие с поиска картинок в гугле) оценят и воспримут тебя иначе, а так вывалил черти че... жестокий минус в Творческую Карму (твою)!!! + собственноручно!!!


Название: Навстречу закату
Отправлено: Blaseroid от 28.07.2015 16:51:25
Хех, Миха, разнес, что называется, в хлам))) Да я и не спорю,просто времени нет на что-то серьезное Вот дурака и валяю.


Название: Навстречу закату
Отправлено: Тайр от 01.08.2015 16:17:38
что называется, в хлам
Не беспокойся. Еще не в хлам.  :evil: Масалёт летит в закат. А почему не в восход? Где хоть один аргумент в пользу того, что это закат? Подобным может быть и восход. Тем более среди облаков. Оранжево-красноватые оттенки. Лучи солнца восходящего или заходящего. Название "Навстречу с солнышком" было бы более корректным и не вызвало бы подобный вопрос. Впрочем  :crazy: после 5 зеленых лампочек и головоломки на тему Куда или Откуда летит Это... тема заката или восхода уже не так актуальна. Но раз уж ты так просишь )))) то пожалуйста. Есть над чем подумать при создании будущих тем.

+
а вообще Леонид во всем этом есть один жыыыыырнючий + (плюс)!!! ты можешь смело отправлять эту работу в программу "Что? Где? Когда?" с вопросом "Что это и куда Оно летит и летит ли вообще и есть ли там на борту хоть полтрезвого пассажира" после чего вынос мозга у знатоков гарантирован. А приз за вопрос пойдет однозначно телезрителю, то есть тебе ))))


Название: Навстречу закату
Отправлено: Blaseroid от 03.08.2015 08:57:49
ты можешь смело отправлять эту работу в программу "Что? Где? Когда?" с вопросом "Что это и куда Оно летит и летит ли вообще и есть ли там на борту хоть полтрезвого пассажира" после чего вынос мозга у знатоков гарантирован. А приз за вопрос пойдет однозначно телезрителю, то есть тебе ))))


А вот эт я подумаю)))


Название: Навстречу закату
Отправлено: Тайр от 03.08.2015 18:40:15
:wacko: :wacko: :fly: :wacko: :wacko:
дуй лучше к нам пивас дудлить :crazy:


Название: Навстречу закату
Отправлено: Blaseroid от 04.08.2015 16:35:08
да я б с удовольствием))) следующим летом мож заедем))


Название: Навстречу закату
Отправлено: Георгий А. С. от 21.11.2015 03:54:46
По-моему, это вообще не сигнальные огни, а декоративные блики на киле, винглетах и обтекателях турбин. Именно декоративные, подчёркивающие силуэт лайнера, бликующие, даже если в этом ракурсе там нет бликующих деталей. Не нужно искать чёрную кошку в той тёмной комнате, в которой этой кошки нет.


Название: Навстречу закату
Отправлено: Тайр от 02.02.2016 00:24:50
И все таки одна заноза по этой мегоголоволомке давно сидела в мозгу... ладно черт с ними с огоньками... а вот контур турбины? Тут же тебе вроде жесткая конструкция (http://aviama.ru/sites/default/files/imagecache/body/30.jpg)Теперь сравни с контурами на рисунке. Они есть. И они явно указывают на то, что мы видим переднюю часть турбины, т.к. задняя часть должна быть существенно меньшего диаметра и стало быть контур на задней части или блик, должнен быть раза в 1.5-2 меньше, чем есть.
Экстра аргумент!!!
Если мы видим заднюю часть, и она бликует на самой невыступающей части кожуха турбины, то выступающее сопло должно не просто быть обозначено, оно гореть огнем должно, потому, что его вытянутость захватит свет без проблем, раз тонкий обод кожуха поймал блик, то это подавно обязан. А его нет. Что указывает на переднюю часть турбины.
Мегоаргумент!!!
Для начала справочный материал
Если при посадке возросшее лобовое сопротивление способствует торможению самолета, то при взлёте дополнительное лобовое сопротивление отнимает часть тяги двигателей. Поэтому на взлёте закрылки выпускаются всегда на меньший угол, нежели при посадке, или не выпускаются вообще на ряде лёгких самолётов
Закрылки выпущены максимально, это может обозночать 99% посадочный режим, никак не взлет. Впереди кроме солнца ничего. Одна водка. Ой хотел сказать вода. Самолет снизился визуально на такое расстояние до уровня посадки, что до острова или земли где-то там за линией горизонта просто уже не дотянет, плюхнется в акиян. Следовательно земля где-то в стороне зрителя. Что второй раз указывает нам на направление самолета. 1% остается для различных других ситуаций, но обычно на такой высоте это режим посадки. Кто летал и сидел возле крыла, и хотя бы наблюдал немного, тот может подтвердить.
Самый зловещий аргументище!!!!!
Называется все всё видели и я в том числе, а мысль пришла вот только что. Итак. На влете скорость и тяга в разы выше, чем при посадке. А потому шасси стараются убрать как можно скорее, в идеале сразу после отрыва. А здесь мы видим выпущенное шасси. Плюсуем закрылки и вид турбины. Сомнения отпадают. На высоте шасси не выпускают. Только при посадке. Но так как в солнышко самолету не сесть, то остается безвариантный вариант, что посадочная полоса все таки в стороне зрителя и самолет летит на нас.

Итак приговор :wise:  самолет класса "хрень" авиакомпании Блазероид Крэйзи Эйрланс летит таки с запада (заката, короче от солнца (это отдельный ребус на тему что это закат или восход)). Ребус разгадан, с Ван Гога пиво  :cudgel: :-)


Название: Навстречу закату
Отправлено: Blaseroid от 02.02.2016 08:49:58
Хех, ну что, значит мы друг другу уже торчим по пиву))))


Название: Навстречу закату
Отправлено: Георгий А. С. от 03.02.2016 05:40:46
Хех, ну что, значит мы друг другу уже торчим по пиву))))

С ленивым любопытством ожидает перехода на взаимозачёты неплатежей. :eat: