Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 23:52:38
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 [2] 3  Все
  Печать  
Тема: Новые враги
"Урановый млеко" за блестящую победу в Седьмом Литературном Конкурсе!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Red Bear
*

Сообщений: 171
Карма: 931 Известность: 295

« Ответ #15 : 02.03.2009 15:18:00 »
Могу по аське, кому интересно, сказать, что обычно требуется, а что не нужно
и вообще обычно не понадобится, ибо проект умрет. 14 умерших — не спички о
голову трескать.[/color]

Большое спасибо за ссылку. Очень интересно. Любопытный сайт...

Я думаю, что уважаемый ТимСан не Даб... По крайней мере не похож... :D 
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #16 : 02.03.2009 15:26:33 »
) Может и не даб, но казачок засланный
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #17 : 02.03.2009 15:54:07 »
И кем же я засланный? А главное: ради каких целей?
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #18 : 03.03.2009 02:27:50 »
Спасибо за ссылку. Почитаю на досуге.
У них и так есть сценарий, и диздок готов. Заинтересовывают издателя, но голые тексты без играбельной демки также ни кому не нужны, как бы красиво их не оформлять разноцветными шрифтиками
В этой теме собираются идеи, а не сценарии и диздоки. И поэтому критерии применимые к ним, здесь не уместны. Идеи могут быть односложными, например - "Гиперпираты" или с небольшим уточнением - "Гиперпираты напали на Коалицию, чтобы отомстить за Рачехивана." Или ещё более подробнее, как выложенные мной - "Гиборги". А из этого следует, что реплика -
©№1 в Топ5 самых распространенных «идей» для КР.
не имеет смысла, тем более предложенное Sebu1ba, я нигде не видел и на ФЕГе тоже.

Уважаемый Red Bear, возможно ли перенести с ФЕГа идеи о новых врагах рейнджеров в эту тему, чтобы не повторяться?
С уважением к Вам, Kotoleg.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #19 : 03.03.2009 14:01:22 »
В этой теме собираются идеи, а не сценарии и диздоки. И поэтому критерии применимые к ним, здесь не уместны. Идеи могут быть односложными, например - "Гиперпираты" или с небольшим уточнением - "Гиперпираты напали на Коалицию, чтобы отомстить за Рачехивана." Или ещё более подробнее, как выложенные мной - "Гиборги".
Скажем, то что я вижу в этой теме, как раз концепт, диздок, если на местном
жаргоне выражаться. Предыстория, кусок описания «гиборгов», куски еще
чего-то из мира под названием «подробности». Все написано в стиле мануала,
неизвестно зачем, правда  :confused: Все довольно непродумано — скажем, зачем бороться
с рачеханцами, если корабли гипером уже не летают? Злые роботы, мечатающие
отомстить и расколоть коалицию. Работать и работать  :)


не имеет смысла, тем более предложенное Sebu1ba, я нигде не видел и на ФЕГе тоже.
Значит ты плохо смотрел, либо недавно зарегился.
За три года в разделе лично я могу назвать самые часто предлагаемые идеи:
1. Махпелла с Келлером — предлагают все кому ни лень  :cry:
2. Война внутри коалиции — та же история.
3. Экипаж на корабле — до Red Bear предлагали все кому не лень.
4. Что-то связанное с неизвестными кораблями из гипера.
5. Тюнинг кораблей.
Все это я видел много раз. Все на личном опыте, ибо сам предлагал
(кроме тюнинга кораблей) когда-то давным-давно.
За все время существования раздела
была только одна дельная идея — «Дети Эльтан». Очень не
заезженная тема, притом напрямую связанная с главной сюжетной
линией КР.

Кстати, если пропишите в поисковике «Дети Эльтан», то можно узнать,
сколько в стране имбецилов
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #20 : 04.03.2009 02:29:46 »

Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:22Скажем, то что я вижу в этой теме, как раз концепт, диздок, если на местном жаргоне выражаться. Предыстория, кусок описания «гиборгов», куски еще чего-то из мира под названием «подробности».
Я ещё раз Вам повторяю, что это простая "идея". На основе которой, можно написать несколько вариантов сценарий для игр или написать книгу и не одну. Это простой скелет без мяса.


Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:22Все написано в стиле мануала, неизвестно зачем, правда
Извините, так уж получилось, случайно.


Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:22Все довольно непродумано — скажем, зачем бороться с рачеханцами, если корабли гипером уже не летают?
Внимательней читайте
Цитата: Kotoleg от 17.02.2009 11:47:14Чтобы уничтожить Второго босса есть одна хитрость. Современные гипердвижки не могут передвигаться через пузыри гиперпространства. Так что, чтобы его поймать, нужно использовать трофейные двигатели.
Так же это одна из задач для Научной базы.


Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:22либо недавно зарегился
Не это ли основная причина для атаки?   :D :D :D


Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:221. Махпелла с Келлером — предлагают все кому ни лень  :cry: 2. Война внутри коалиции — та же история.
Почему же не добавили ещё и "Гиперпиратов"? Это легко зарубить любую "идею" про будущих врагов называя лишь верхушки пирамид. А если я к Вашему списку добавлю ещё и "Гуманоиды", а потом объединить с
Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:224. Что-то связанное с неизвестными кораблями из гипера.
, то
Цитата: ТимСан от Сегодня в 00:01:22дельная идея — «Дети Эльтан»
будет заезженной и затоптаной. А если вспомнить, что в КР1 написано о том, что гаальцы бежали из второго рукава галактики ещё до знакомства с остальными расами, то мои "Гиборги" намного ближе к сюжету игры. (это не означает, что я не оценил "Детей Эльтана", очень хорошо и интересно написаная идея и ещё я добавлю, что "Дети Эльтана" и подвигли меня написать "Гиборгов")

С уважением к Вам, Kotoleg
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #21 : 04.03.2009 13:36:32 »
Чтобы уничтожить Второго босса есть одна хитрость. Современные гипердвижки не могут передвигаться через пузыри гиперпространства. Так что, чтобы его поймать, нужно использовать трофейные двигатели.
Невнимательно прочитал значит, извиняюсь. Но на вопрос это не отвечает — я не вижу
смысла существования такого способа пиратства. Какая месть? Эта организация явно
развалилась бы после смерти лидера, ну и тем более после отсутствия наживы. Стали бы
обычными пиратами, или осели бы по планетам. В общем, вернулись бы к нормальной
жизни  :) Не люблю аналогии, но я бы удивился, если бы увидел где-нибудь по телику
пиратские парусники, набитые непричесанными людьми, стреляющими ядрами из пушек.
Нет прибыли — нет бизнеса.


Почему же не добавили ещё и "Гиперпиратов"? Это легко зарубить любую "идею" про будущих врагов называя лишь верхушки пирамид. А если я к Вашему списку добавлю ещё и "Гуманоиды", а потом объединить с <...>, то <...> будет заезженной и затоптаной.
Гиперпиратов предлагали реже, ввиду того, что их лидер копыта отбросил. Под верхушкой
пирамиды можно разное понимать. Если идея заключается в том, что Келлер объединился
с Махпеллой, то я бы не сказал, что это верхушка, как раз наоборот — основание. Только
не понимаю, почему ДЭ от этого заезженными станут? Суть-то в другом.


Не это ли основная причина для атаки?
Я не травлю новичков. Я не знал даже, новичок ты или нет, и печально, что ты думаешь,
будто я тебя здесь атакую :( Я критикую, не больше.


С уважением к ВАм, Ваша Вашесть, ТимСан  ;)
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #22 : 05.03.2009 02:04:25 »
Но на вопрос это не отвечает — я не вижу смысла существования такого способа пиратства. Какая месть? Эта организация явно развалилась бы после смерти лидера, ну и тем более после отсутствия наживы. Стали бы обычными пиратами, или осели бы по планетам. В общем, вернулись бы к нормальной жизни
То что организация развалится сразу после гибели лидера ещё не факт. Всегда найдутся последователи. Между ними может начаться междуусобчик за лидерство и за этим занятием они не заметили, как их отрезали от Коалиции, а когда поняли, что им всем грозит гибель, они объединились против общего врага. В это время разработали новый вид гипердвигателя, а необъеснимое исчезновение кораблей в гипере со старым гипердвигателем, подвигло его установки на все корабли Коалиции. (одна из версий)

Гиперпиратов предлагали реже, ввиду того, что их лидер копыта отбросил. Под верхушкой пирамиды можно разное понимать. Если идея заключается в том, что Келлер объединился с Махпеллой, то я бы не сказал, что это верхушка, как раз наоборот — основание.
Попробую объяснить, что я понимаю под верхушки пирамид:
1. Верхушка пирамиды - это идеи такого типа:
1. Вернулась Махпелла.
2. Вернулся Келлер.
3. Напала неизвестная раса(ы).
4. Гражданская война.
и так далее.

Возмём "Гражданская война" и просмотрим, как она будет развиваться дальше.
2. Идеи второго уровня - небольшое развитие "Верхушки пирамиды". Например "Гражданская война" может разделится на три вида:
1. Один против четырёх. Это когда одна раса воюет против всех, например: Малоки напали на Феян, а остальные расы выступили против агрессора. (4 ответвления)
2. Двое против троих. Например: Малоки и Феяне задурив всех своей мнимой враждой объединились и напали на остальных членов Коалиции. (10 ответвлений)
3. Все против всех (1 ветка)
В этоге мы получаем 15 идей, которые можно объединить двумя словами "Гражданская война".
3. Идеи третьего уровня развивают идеи второго уровня и все они опять же объединяются двумя словами "Гражданская война".
и так далее.
*****
Уровней может быть очень много, сколько их никто не знает, только идеи последних уровней мы читаем как отдельные рассказы и романы. И всех их, опять же, можно объединить двумя словами - "Гражданская война". Так что, кто бы не предложил идею, где бы одна раса Коалиции напала на другую расу, можно сказать:
- Да это же гражданская война! Её предлагает чуть ли не каждый второй! Ничего оригинального.
По этому я и предлогаю, чтобы идеи выкладывались в более развёрнутом в виде. А то, что они внешне похожи друг на друга, не страшно. Они будут различны в деталях. И хорошо бы в этой теме выложить все уже предложенные идеи по будущим врагам с других форумов с указанием: С какого форума, с датой публикации и автор.

[]Я не травлю новичков. Я не знал даже, новичок ты или нет, и печально, что ты думаешь, будто я тебя здесь атакую :( Я критикую, не больше.[/]
Это была шутка. О чём указывали смайлики. Извините, если обидел.

[]Все это я видел много раз. Все на личном опыте, ибо сам предлага
Перенесите пожалуйста, если хотите, Ваши предложения в эту тему.

С уважением к Вам, Kotoleg.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #23 : 05.03.2009 15:42:00 »
В этоге мы получаем 15 идей, которые можно объединить двумя словами "Гражданская война".
И все имеют одну суть, одинаковый сюжет, одинаковый игровой процесс.  Только
шкурки варьируются. Но вообще мысль твоя понятна, но она не верна. Какого-либо
разнообразия нет, все всегда предлагают одно и то же, чуть не до мелочей. Года
три назад доходило до того, что соседние посты имели почти одно содержание.


необъеснимое исчезновение кораблей в гипере со старым гипердвигателем, подвигло его установки на все корабли Коалиции
Как необъяснимое? Все же знали, почему исчезали корабли и рейнджеры вполне
эффективно долбали пиратов в гипере. Какой-либо погоды они не делали: об этом
говорит, скажем, сделанная для удобства, конечно, но все же возможность на
самом слабеньком корабле пролететь через гипер без встречи с пиратами. Также
не очень понятна эта тотальная угроза их жизни — вылететь из гипера и залечь на
дно! Пеленгские планеты всегда открыты для хороших людей  :) Пираты — тоже
«люди», и гиперпиратам тоже свойственно принимать новобранцев, уходить на покой
и все такое.

Перенесите пожалуста, если хотите, Ваши предложения в эту тему.
Ни за что  :lol:

P.S. Когда форматируешь, жми кнопку «Переключить вид». Сам видишь, какие глючища.
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #24 : 06.03.2009 02:43:42 »
И все имеют одну суть, одинаковый сюжет, одинаковый игровой процесс.  Только шкурки варьируются. Но вообще мысль твоя понятна, но она не верна. Какого-либо разнообразия нет, все всегда предлагают одно и то же, чуть не до мелочей. Года три назад доходило до того, что соседние посты имели почти одно содержание.
Вы правы, а если подойти с другой стороны. Чтобы найти крупицу золота, надо перелопатить горы песка, так и с оригинальными идеями. Пусть предложенные идеи похожи друг на друга, как близнецы, но рано или поздно появится и необычная идея. Главное, что бы форумчане проявили активность, а когда идей-близнецов накопится достаточно, то можно будет объявить конкурс на самую оригинальную из них.
Сейчас меня осенило, а если слово "идея" в наших постах заменить на слово "сюжет", то получиться, что Ваша позиция - это, что все сюжетные линии описал Шекспир и после него, нет ни одного оригинального сюжета. А я придерживаюсь того, что суть не в сюжетных линиях, а в их наполнении. Так сказать, вечный литературный спор. :D
Также не очень понятна эта тотальная угроза их жизни — вылететь из гипера и залечь на дно! Пеленгские планеты всегда открыты для хороших людей  :) Пираты — тоже «люди», и гиперпиратам тоже свойственно принимать новобранцев, уходить на покой и все такое.
Между ними может начаться междуусобчик за лидерство и за этим занятием они не заметили, как их отрезали от Коалиции,
Возвращаться было поздно, доминаторы Келлера отрезали их от Коалиции.
Как необъяснимое? Все же знали, почему исчезали корабли и рейнджеры вполне эффективно долбали пиратов в гипере. Какой-либо погоды они не делали: об этом говорит, скажем, сделанная для удобства, конечно, но все же возможность на самом слабеньком корабле пролететь через гипер без встречи с пиратами.
Чтож, эта версия не прокатила, предлогаю другую. Новые гипердвижки затрачивали меньше времени на гиперпрыжок, поэтому все пересели на этот гипердвигатель. Торговцы, чтобы быстрее доставить товар, пираты - чтобы догнать торговцев, военные - чтобы догнать пиратов. Ну как такая версия прокатит. :)

С уважением к Вам,  Kotoleg
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #25 : 06.03.2009 16:08:03 »
Сейчас меня осенило, а если слово "идея" в наших постах заменить на слово "сюжет", то получиться, что Ваша позиция - это, что все сюжетные линии описал Шекспир и после него, нет ни одного оригинального сюжета. А я придерживаюсь того, что суть не в сюжетных линиях, а в их наполнении. Так сказать, вечный литературный спор.
Ну да, а в Star Wars придумали все виды разнообразных миров. Это ж не моя позиция.
Я ведь не говорю, что изначально все идеи уже были придуманы. Чего-то оригинального
днем с огнем не сыщешь, все упёрто продолжают предлагать самое очевидное.


Новые гипердвижки затрачивали меньше времени на гиперпрыжок, поэтому все пересели на этот гипердвигатель. Торговцы, чтобы быстрее доставить товар, пираты - чтобы догнать торговцев, военные - чтобы догнать пиратов.

В двух играх так и есть, но как видим, пренебрегли дальностью. На том двигателе, что
мы в КР1 пролетали по пол-галактики, в новых можно пролететь какие-то «жалкие» ~20
парсек. Так что на дальних расстояниях старые движки выигрывают во времени в десятки
раз. Но это подстройка под процесс игры.
Offline Бамбай
*

Сообщений: 90
Карма: 270 Известность: 54

« Ответ #26 : 07.03.2009 13:36:26 »
Вот моя история

===================================================================

После войны с доминаторами и клисанами, галактика успокоилась, и все рейнджеры ушли на покой, но не тут-то было, в 3498 году, непонятный обстоятельства затревожили жителей всей вселенной, в системах почему-то стало появляться много чёрных дыр, очень много, примерно в каждой системе по 1-3 дыры, но из них никто не вылетал, и они не представляли особой угрозы, и все немного успокоились, все, кроме фэян и гаальцев, они веть были учённые, но они не могли объяснить появления стольких черных дыр. И, в системе по названием Таолис появилась неимоверных размеров черная дыра, эта черная дыра была примерно в два раза больше солнца. Все военный корабли этой и соседних систем поднялись с планет, сделали прыжок и подлетели все к этой черной дыре, и приусловились вокруг неё. Гдето месяц подождав, они уже собрались лететь обратно, но, из черной дыры вылетел очень страшный кораблик, в форме звезды(не типа солнца, а пяти-угольной звезды) и он, с помощью туртальта(вертикса) за один раз уничтожил все корабли вокруг этой самой чёрной дыры. ПАНИКА. Все одновременно полетели в эту систему, и одновременно боялись сделать прыжок, так как это существо, которое вылетело из черной дыры, было тоже, в два раза больше солнца. Но, вы веть знаете вояк, они и чёрта-головореза не боятся, они прыгнули туда, и увидели как Троллер(пяти-угольная звезда) летала вокруг звезды(солнца), они испугались, и, решив прыгнуть обратно, заметили, что на низ Троллер даже не реагирует, они решили подлететь поближе, ближе, ближе. В ПРИТЫК!!! И вдруг, как-будто инфаркт, с ними связался Троллер, его голова была похоже на Терронскую, только голова была синего цвета, и с одним глазом, он послал им сообщение, но расшифровать вот это "Das@f477adl 38qd877" им не удалось. Они, да ещё от удивления, не хотели лететь обратно, словно под гипнозом. Так и было, с помощью(только уже не гипноза) Троллер внушил этим двум воякам, чтобы они перешли за него, в этом состоянии они не могли отказать, малокский и пеленгский вояка влетели в Троллера(как в Террона, када ещё планетарку проходиш), он подал сигнал, гипнозный сигнал всем, в радиусе, к нему прилетели в систему 14 военных, 5 дипломатов, 19 транспортых и 8 лайнеров. Всех их он поубивал своим туртальтом и торпедами. Выбрав токо трёх, самых сильный, он их не убил,(выбрал он конешна вояк, фэяна, человека и гаальца) как и с теми двумя, они влетели в него, через месяц, из Троллера вылетел, примерно в два с половиной раза меньше него, корабль, похожий на келлерского босса, токо он был желтого цвета, и с острыми углами. Через ещё два месяца, вылетел примерно такойже корабли, квадратной формы и оранжегого цвета, потом вылетел пятиугольный красный куб, синий круглый корабль и серый овальный корабль. Все пять кораблей были примерно чуть меньше солнца, во главе с Троллером. Их прозвали: жёлтый - Туррс, оранжевый - Драгод, красный - Эйфет, синий - Сева, серый - Куута.(как вы догадались, все эти корабли, это были вояки, которых под гипнозом подченил к себе Троллер). Туррс, Драгод, Эйфет, Сева, Куута и конечно же Троллер. Пять подбоссов и один Босс - Троллер. Вот только все они были за одно.(в отличии от Блазера, Келлера и Террона, которые вели между собой и Коалицией войну, эти же были за одно) Они приступили захватывать системы, с лёгкостью одерживали победу, но, Троллер знал все про клисан и доминаторов, и, всяв пример с доминаторов, он начад выпускать маленьких троллерцов, типа Эквенторов, смершов, штипов и т.д. Они существенно облегчели себе жизнь, но как и доминаторы, троллерцы погибали, но вот Босса и подбоссов даже десетямя кварковами бомбами не возьмёш. Захватив пол галактики, все решили вспомнить доминаторов, и стали набирать рейнджеров для борьбы с Троллерскими.

-----------------------------------------------
Варианты победы на Подбоссами и Троллером.|
-----------------------------------------------
- В пиратской базе появляется примерно в 3505 году программа(типа сабмодем) игрок покупает её, и ищет Троллера, взламывает ему уровень его Подбоссов, делая их значительно слабее, но троллер сам-то стал ещё сильней.
- Убивает Туррса как Келлера, в гипере(в отличии от Келлера, Туррс не постоянно находится в гипере, а случаями, хотя он может убить его и в космосе, но в гиппере половина программ Туррса не работает, делая его в гипере в два раза слабее)
- Драгода и Эйфета убивает программой, или же(программа для Драгода и Эйфета одинаковая, так как они построенны одинаково) убивает Драгода в космосе, а Эйфета подчиняет Коалиции(потом, через пять лет Эйфет становится на твою сторону, и вместе с коалицией пытается уничтожить троллерских, или же как и Драгод, уничтожается программой и пользы никакой не приносит)
- Сева, самый сильный из троллерских, его убивают с помощью проги, или же с помощью этой самой проги, далает Троллера слабее, но сам остаётся таким, в таком случае, он убивается в космосе.
- Куута убивать самое интересное, в планетарном бою, но только после уничтожения четырёх остальных подбоссов, Троллер, в панике, старается уничтожить всё и вся, захватив всё и вся, забыв о всяких там Драгодах и Эйфетов. В планетарке с Куутам, вы находитесь в большооом помещении, вверху большая дырка, откуда вылетают всякие эквенторы и штипы, вы же, во главе с тремя роботами, пытаетесь уничтожить главцентр куута. Вам даётся робот, четыре ракетницы, антигравы, миномёт и модуль динамо. Остальный два с четыремя ремонтниками на каждом роботе. После уничтожения глав центра, вы вылетаете в космос, видя как Куут уничтожается.

           Троллер, оставшийся в одиночку, пытается уничтожить всех. Уже и не следя за собой, вы просто напросто его уничтожаете в космосе, правда не сразу, а постипенно, например, вы увидели его с структурой 23583/24000 и нанесли ему ущерб, сделав структуру 22872/24000, то, потом, если вы его ещё раз встретите, вы увидите такуюже структуру, так как дроида у Троллера нету. Вот так постепенно вы и его уничтожите.
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #27 : 08.03.2009 02:36:58 »
Бамбай Бабуля - история интересная. Но вот мой дружеский совет, зайди сюда -> http://polygran.boom.ru/ и подбери описания для босса и подбоссов :). Да и озаглавь свою историю.

С уважением к Вам, Kotoleg
Offline Blodmon
*

Сообщений: 13
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #28 : 26.04.2009 19:42:42 »
Троллер уничтожил всех одним выстрелом??!! :sight:
ААаа... Серавно он бы неуничтожил мой корабль, он физически неуничтожим. 75%+ защитное поле, 25+ броня, 1000+ корпус, 85+ дроид! :p
Эх, мнебы с таким сразится...
Offline Olexandr
*

Сообщений: 33
Карма: 310 Известность: 200

« Ответ #29 : 03.04.2011 17:21:06 »
Хочу и свои 5 копеек вставить. Вот моя идея экспромтом для КР3, выдумываю на ходу.
С первых КР в гипере и ЧД присутствуют неизвестные корабли. Их тема не раскрыта. Кто они, откуда? Просто гипер и ЧД такие вне пространственные места, где могут пересекаться корабли с других частей галактики. Как все заметили, можно разделить их на три разных вида.Так вот, это три расы с соседнего рукава галактики. В игру добавляется, аналогичная карте Коалиции, карта соседнего рукава галактики, поначалу недоступная. Кроме этих зафиксированных ранее трех уникальных рас, там есть еще и четвертая, немногочисленная раса, которая и является главной. Эта четвертая раса владеет возможностью телепатически влиять и подчинять (заставлять работать на свою идею) другие разумные расы. Собственно в своем рукаве они подчинили себе другие три разумные расы, причем те даже не понимают этого. Они как религиозные фанатики сражаются за обьединение Галактики в одно целое мирно существующее общество.Есть ли у самих четвертых хитрый умысел, или они также убеждены в необходимости обьединения всех разумных существ, вопрос открытый. В общем наука второго рукава нашла путь к рукаву Коалиции. Сначала они предлагают расам Коалиции добровольно принять законы и мировоззрение своего обьединения в виде ультиматума, а получив отказ от свободного общества, безжалостно вторгаются. Причем у них есть не только военные корабли, но и хорошо оснащенные корабли-одиночки, аналог рейнджерам, которые не только с военными, но и в одиночку или группами предпринимают попытки захвата систем Коалиции. Эти антирейнджеры также применяют арты, в т. ч. и кварковые бомбы, ложные сигналы для военных, камуфляж под корабли коалиции. Они имеют звания, ведут учет убитых врагов, имеют свой рейтинг, который они не скрывают. Расы второго рукава имеют и создают свои базы. Имея поначалу некоторое техническое превосходство и слаженность в действиях, они захватывают плацдарм и наступают. Коалиция как и в прошлые разы призывает рейнджеров.
Наука не стоит на месте. Теперь в Медицинском центре игроку можно сделать свою копию, по которой автоматически (по контракту) воссоздается рейнджер после гибели. Появляется ролик оживления в ближайшем Мед. центре. Игрок имеет только тот уровень развития навыков, какой был при копировании. Всё остальное: все деньги, склады, медали, звание, количества убитых врагов и др. остаются те, что были на момент гибели, а не копирования. Ему остается только купить корабль, оборудование, досать арты, или использовать предварительно созданные запасы этого добра. Копию при случае можно обновлять за доп. плату. Если все Мед. Центры сбиты, копия теряется. Игрок имеет возможность создать копии и рейнджеров-напарников.
Первые задачи, которые стоит у НБ Коалиции, а значит и у рейнджеров, изучая оборудование врага, разработать:
- технологию выхода во второй рукав (например постройки соответствующего портала, или даже нескольких;
- технологию противодействия/нейтрализации телепатии четвертой расы;
- технологию излечения от телепатического внушения (поможет освободить население освобожденных планет трех рас второго рукава от зазомбирования);
Противодействовать телепатии рейнджерам поначалу поможет соответствующий новый артефакт, а если его нет, - быстрое убегание от немногочисленных флагманских кораблей врага с представителями 4-й расы (телепатами) на борту и лечение от последствий удаленной телепатии в Мед. центре. Эти флагманские корабли помимо телепатического воздействия, уменьшающегося при удалении, влияют положительно на боевые качества всех своих кораблей в округе. По-этому стратегически важно рейнджеру попытаться уничтожить их пораньше.
У противника могут быть и соответствующие базы с телепатом, которые поначалу, в виду отсутствия противодействия у Коалиции, не дадут отбить захваченный плацдарм, или очень осложнят это. Путь в другой рукав может быть как исследован, так и обеспечен захватом готового вражеского портала в соответствующей ПБ. В захваченных системах Коалиции, население зомбируется, и выпускает корабли, аналогичные Коалиции (но с цветом врага), воюющие на стороне врага. В переговорах такие корабли, впрочем как и представители рас второго рукава, стараются убедить корабли коалиции в истинности своей новой веры, т. е. ведут себя как религиозные фанатики.
В игре может быть, что игрок не успел слинять, его зазомбировали. Захватить в плен его могут и в планетарной битве. В этом случае можно сделать выбор - гейм овер или игра за врага. Впрочем возможность игры за врага можно и не добавлять. Но если при этом у игрока предварительно была припасена своя копия в Мед.центре, то его оживляют в центре, и в игре он может наблюдать самого себя на стороне врага, причем со всем нажитым оборудованием и навыками. Т. е. появляется уникальная возможность сразиться с самим собой, и сразить самого себя  :crazy: . Интересно может получиться возможный диалог между раздвоенной личностью  :D .
Планетарные битвы сохранятся. Причем возможных рас сторон в ПБ может быть 8 (отличаются не только цветом, но и моделями боевой робототехники). Надо пояснить, что представители четвертой расы сами не воюют, а используют для этого подчиненные расы. Сухопутные битвы в будущем решаются в боях роботов. Нет смысла (и желания) задействовать в наземных боях живую силу, когда роботы лучше - не имеют страха, точнее, выносливей, да и страховку родным платить не надо.
По ходу игры война перемещается во второй рукав. При этом освобожденные планеты трех рас могут давать свои уникальные задания и квесты, выпускают свои корабли и рейнджеров, воюющих уже за Коалицию. Победы можно достигнуть, подавив четветую расу и освободив три других от их влияния, или применив для них какие-то другие железные аргументы. Можно сделать, что четвертая раса населяет только одну планету одной системы, полностью покрытую водой, и финальная планетарная битва может быть сделана уникальной в своем роде - на или под водой.
Ну вот приблизительно вот такая идея.
Страниц: 1 [2] 3  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 67.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС