Тема: Колонизация планет
|
|
1) естественными причинами из обломков огромного флота (была битва!) 2) Или это труд неизвестной расы назовем их к примеру «странники». Которая таким образом решила утилизировать обломки великого флота пяти рас!!! И создало звезду сжав обломки и запустив термоядерный синтез. Если мне не изменяют мои познания в физике и астрономии, для термоядерного синтеза пригодный только водород. Со временем, конечно, начнет "гореть" и гелий и прочие шлаки. Но чтобы сразу из груды железа сделать звезду. До кучи: флот с такой массой должен тянуть за собой планеты, мимо которых проходит. КР все-таки, хоть и не "твердая", но научная фантастика, а не "космическая опера".
|
|
Да замечательный вопрос!!! Термоядерная реакция — разновидность ядерной реакции, при которой легкие атомные ядра объединяются в более тяжелые ядра. В основных ядерных реакциях, которые планируется использовать в целях осуществления управляемого термоядерного синтеза, в будующем будут применяться дейтерий (²H) и тритий (³H), а в более отдалённой перспективе гелий-3 (³He) и бор-11 Более легкие атомные ядра проще свести на нужное расстояние, поэтому водород - самый распространенный элемент во Вселенной - является наилучшим горючим для реакции синтеза!!! Но возможность термоядерного синтеза из других элементов ни куда не исчезает!!! Труднее, Да!!! Но возможно!!! P.S. Я технарь, а не гуманитарий! И по совместительству астроном любитель. Будут еще вопросы обращайся, ОТВЕЧУ!
|
|
Но возможность термоядерного синтеза из других элементов ни куда не исчезает!!! Труднее, Да!!! Но возможно!!! Возможно. Но, насколько я знаю, тяжелые элементы начинают реагировать в уже разогретой более легкими "печке". И по совместительству астроном любитель. Будут еще вопросы обращайся, ОТВЕЧУ! Вряд ли будут. Сам такой.
|
|
Если сам астроном любитель см. Теории образования звезд. ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!! Также корабли содержат воду, воздух, топливо!!! После боя в «чистом поле». По закону Ньютона все тела притягиваются друг другу. Образуя простыми словами «Огромный самосжимающийся комок». По мере сжатия температура внутри «комка» растет. Становится возможна реакция между легкими атомами. Которые разогревают «комок» до еще большей температуры. Начинается синтез остальных элементов!!! Если все равно остались вопросы задавай не стесняйся все мы люди! Подробнее отвечу вечером после Работы![/] P.S. НА КОНЕЦ РОДНУЮ ДУШУ НАШЕЛ!!! А то брат (и не только он) так косо смотрели, когда я свою «позорную» трубу мастерил.
|
|
Также корабли содержат воду, воздух, топливо!!! ... Становится возможна реакция между легкими атомами. Но все же металла по массе они содержат намного больше. И легкие атомы будут рассредоточены в груде металла и особо между собой реагировать не смогут. НА КОНЕЦ РОДНУЮ ДУШУ НАШЕЛ!!! Тут целый клан подобных. http://srclan.org/forum/index.php?topic=21.0
|
| Deльфин |
| |
Карма: 541 Известность: 122
|
|
|
1) естественными причинами из обломков огромного флота (была битва!) Это ж сколько кораблей должно было принимать в этой битве участие?!!! Масса звёзд то огромна !
|
|
Как астроном любитель, не могу, не поделится с Quadrinaros‼ коллегой астрономом-любителем одной загвоздкой, которую вы, безусловно, заметили! Но не стали озвучивать, по причине того, что я сразу оговорился, что звезда «Рукотворная»! На образование звезды, естественны путем, уйдут многие годы (вернее тысячелетия). И здесь есть несколько вариантов образования искусственной звезды. Оговорюсь сразу, я плохо помню историю КР1, так как играл в нее очень давно (и 1 раз) и буду очень признателен за помощь и подсказки. В игре, насколько я помню, о битве с участием коалиционного флота пяти рас против Клисан говорится в скользь. Только что он был полностью разгромлен, нет даже упоминания о месте битвы. (Если кто знает или помнит точные даты, подробности, интересные факты из истории КР1 поделитесь или скиньте ссылку). И так варианты образования искусственной звезды из предыдущего поста. 1) Поняв, что битва проиграна. И остались жалкие остатки из легких кораблей (некогда могучего и грозного флота пяти рас) и главный поврежденный флагманский корабль Феян (Вовремя битвы он играл роль координатора и корабля техподдержки. Поэтому он дожил до конца битвы). Далее звучит команда к отступлению. Остатки флота спешно покидают систему, а флагман феян неспособный к перелету минируют кварковыми бомбами, чтобы не достался врагу! БА-БАХ!!! И огромное кладбище кораблей с частью вражеских сил, превращается в раскаленное вещество «ПЛАЗМУ». И в сравнительно короткий срок (От 200 до 500лет) образуется солнце. Для большей трагичности (как вариант) на флагмане остаются несколько представителей различной расы для ручного подрыва. 2) Все как в варианте №1 только вместо кварковых бомб было принято решение «ЗАКОРОТИТЬ» неисправный гипердвигатель флагмана. Который перенес все обломки, в случайное место, сильно сжав их в объеме. (Что также сокращает срок образования звезды) 3) Неизвестная раса «Страников» найдя обломки флота, решила, что нехорошо «мусорить» и создала новую звезду из них. 4) Флот пяти рас не причем. Просто «Странники» решили «побаловаться» и создали звезду с планетой. P.S. Огромное спасибо коллеге на то, что с подвиг меня на более подробное описание и обоснование своего предложения. А также спасибо заранее всем формчанам за критику и оценку данного предложения. Просьба критиковать и спорить!!! В споре рождается истина! Писать истории я не мастак, извините, если что не так!
|
| Deльфин |
| |
Карма: 541 Известность: 122
|
|
|
Поняв, что битва проиграна. И остались жалкие остатки из легких кораблей (некогда могучего и грозного флота пяти рас) и главный поврежденный флагманский корабль Феян (Вовремя битвы он играл роль координатора и корабля техподдержки. Поэтому он дожил до конца битвы). Далее звучит команда к отступлению. Остатки флота спешно покидают систему, а флагман феян неспособный к перелету минируют кварковыми бомбами, чтобы не достался врагу! БА-БАХ!!! И огромное кладбище кораблей с частью вражеских сил, превращается в раскаленное вещество «ПЛАЗМУ». И в сравнительно короткий срок (От 200 до 500лет) образуется солнце. Вот это уже более походит на правду
|
|
2) Все как в варианте №1 только вместо кварковых бомб было принято решение «ЗАКОРОТИТЬ» неисправный гипердвигатель флагмана. Который перенес все обломки, в случайное место, сильно сжав их в объеме. (Что также сокращает срок образования звезды) А мне это больше нравится. Для большей трагичности (как вариант) на флагмане остаются несколько представителей различной расы для ручного подрыва. Класс
|
|
Большое спасибо за высокую оценку! Признаю, что в первоначальным варианте было не очень! К большому сожалению, сверх малые звезды плохо изучены! Существуют только математические модели и достоверно никто не знает. Учеными чисто водородных звезд не найдены. (Они существовали на заре образование вселенной и уже давно служат материалом для новых звезд) Каждое следующие поколения звезд содержит в себе, все больше метала! Звезд с высоким содержанием металла пока нет!(только около 0,16-0,2% от массы звезды) Возраст вселеной не тот. Так что высокое содержание метала, в звезде даст ученым повод предположить что она «рукотворная». Признаю также, что массы обломков флота не хватит на сверхгиганта (только в нем может происходить синтез более тяжелых элементов) Но на сверхмалую звезду возможно наберется! Это от 0,08 массы солнца. Масса солнца 1,9891×10 30 кг. Так что придется немного погрешить против истины!!! Или приплести сюда обломки погибшей звезды. Или взрыв кварковых бомб или испорченного двигателя, привел к чудовищному давлению и высокой температуры что создало возможность реакции более тяжелых элементов и при относительно малой массе высокую стабильность звезды.
|
| 100kg |
| |
Карма: 135 Известность: 125
|
|
|
Давно меня тут что-то не было. Пора отвечать Во-превых, про баланс это конечно так, чтобы новые системы открывались по мере игры, но было их несколько (10-20), а не одна. Колонизировать планеты можно только там, и не все чтобы после полной колонизации система стала обычной системой(с 2-3 развитыми планетами и 2-3 незаселёнными). Про добычу ресурсов на остальных планетах, тоже отлично, но непонятно что эти ресурсы будут давать. Если так то пусть лучше после исследований на планете могут найтись случайные места (храм исчезнувшей цивилизации, поселение аборигенов, залежи полезных ископаемых и т.п.) в одни из них можно высадиться, а про местоположение других рассказать на базах или на планете и продать информацию, тогда правительство всё сделает само, ну или получить разрешение на использование/исследование и в итоге получить ещё больше денег и результатов, нопридётся мучится самому. Во-вторых, artem225 ваши идеи просто супер!!! Но не обязательно делать одну открываемую систему. Как я уже сказал их можно сделать несколько, ну а одна из них из осколков кораблей, другую слепили странники, а остальные естественного происхождения. Причём эти особые системы при освоении будут давать особые бонусы.
|
|
Сбпасибо за оценку! Но если игрок будет открывать и колонизировать 10-20 планет. То чувство и запал первооткрывателя быстро пропадут. Превращатся на всю игру космическим перевозчиком оборудования и товаров! А для иследования планеты, чтобы найти случайные места (храм исчезнувшей цивилизации, поселение аборигенов, залежи полезных ископаемых и т.п.) необязательна коланизация, достаточно пара спутников на орбите. Продовать инфу, а это мысль! Про бонусы можно подробнеее?? А резюмирая все вышесказаное для среднестатистического игрока колонизация одной планеты в самый раз (по затратам времени и полученого интереса). А потом, когда планета разовьется, на главной площади появится памятник герою-оснавателю стаящего у космического корабля. Одной рукой поглаживаюшего корабль, а другой держащий кислородную маску!
|
|
У меня появилась идея. Если вспомнить мой ответ на вопрос "Почем карта галактики плоская?", в теме "Космодром", пост №8, то можно понять, что если сделать карту объёмной, то у нас появиться куча незаселённых звёздных систем, которые можно иследовать и колонизировать. Тут возможны несколько вариантов: 1. Иследование. Рейнджер торгует и копит средства на оборудование для иследования другие системы. А эти системы заполнить разными квестами. 2. Иследования с промежуточной базой. Часть звёздных систем сделать недоступными при любом двигателе, объёме трюма и бака. И чтобы до них добраться нужно создать промежуточную базу, куда игрок сначала свозит топливо и оборудование, а потом начинает иследовать, те звёздные системы. 3. Иследование и колонизация. Описано в первом посте. 4. Иследование и колонизация с промежуточной базой. Самый сложный вариант, но его то же надо учесть, может кто из игроков захочет так сделать. Примечание.Противник. Пираты и конкуренты. Карта незаселённой планеты при иследовании. Когда спутник иследует планету, помимо той информации, которая описана в первом посте, можно добавить на карте иконки храмов, поселений или чего-нибудь ещё, где есть квесты. И кликая по иконке мы включаем квест. PS Я понимаю, что на данный момент это не реализовать, но в будущем...
|
| 100kg |
| |
Карма: 135 Известность: 125
|
|
|
Но если игрок будет открывать и колонизировать 10-20 планет. То чувство и запал первооткрывателя быстро пропадут. Превращатся на всю игру космическим перевозчиком оборудования и товаров!
Я имел ввиду, что новые системы открываются автоматически, а особую систему можно сделать одну и её может открыть только игрок. Можно ввести ограничение, что одновременно игрок может колонизировать только одну планету, а если надоело продать права правительству. Таким образом, если на одну планету уходит около 20-ти лет, то собственно при таких ограничениях игрок и будет колонизировать только одну планету.
Карта незаселённой планеты при иследовании. Когда спутник иследует планету, помимо той информации, которая описана в первом посте, можно добавить на карте иконки храмов, поселений или чего-нибудь ещё, где есть квесты. И кликая по иконке мы включаем квест.
PS Я понимаю, что на данный момент это не реализовать, но в будущем...
Именно это я и имел ввиду, когда говорил о случайных местах. Там можно сделать не только квесты, но и какие-нибудь мини игры, а если ещё и реализовать режим экшена, то вообще супер 1. Иследование. Рейнджер торгует и копит средства на оборудование для иследования другие системы. А эти системы заполнить разными квестами. 2. Иследования с промежуточной базой. Часть звёздных систем сделать недоступными при любом двигателе, объёме трюма и бака. И чтобы до них добраться нужно создать промежуточную базу, куда игрок сначала свозит топливо и оборудование, а потом начинает иследовать, те звёздные системы. 3. Иследование и колонизация. Описано в первом посте. 4. Иследование и колонизация с промежуточной базой. Самый сложный вариант, но его то же надо учесть, может кто из игроков захочет так сделать.
Идеи интересные . Особенно о промежуточной базе. Только как я понял эта база будет отмечаться на карте галактики как отдельная система или не так?
|
|
Только как я понял эта база будет отмечаться на карте галактики как отдельная система или не так? Поняли правильно. Любая посещёная незаселённая система отмечается на карте особым значком, который даёт информацию исследована система или нет, есть ли в этой системе база игрока или в данной системе находиться база пиратов. Информацию можно будет продать правительству любой планеты или научной базе. В системы с базами пиратов, после продажи такой информации, может направиться группа военных, к которым может присоединиться и игрок, для уничтожения пиратов.
|