Тема: Might & Magic: Heroes 6
|
|
|
« : 29.08.2010 15:05:32 » |
|
Might & Magic: Heroes 6Разработчик - Black Hole EntertainmentИздатель - Ubisoft EntertainmentОфициальный сайт - http://www.mmh6.comЖанр - StrategyТип - Культовая играОриентировочная дата выхода - март 2011 годаОсновные известные на данный момент факты: * События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V. * Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств. * Краткая предыстория: Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу. * В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы. * Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!) * Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности. * Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время). * Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V. * Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ. * В каждой расе 2 типа героев: воин и маг * Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга. * Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом). * Развитие героя ограничено 30-м уровнем. * Нововведение: система Репутации (герой будет получать квесты/задания в зависимости от своей репутации). * Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III). * В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы. * В каждом замке можно строить здания общего назначения и уникальные здания, которые увеличивают либо прирост существ, либо прирост ресурсов. В каждом замке можно строить все общие здания, но только часть уникальных зданий. * Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации. * Корабли не исчезнут. * Караваны для существ больше не потребуются. * Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли. * Будет примерно 50% новых существ. * У всех существ будет только 1 апгрейд. * Будут сборные артефакты. * Есть подземелье. * Введены "контрольные пункты": чтобы контролировать добычу ресурсов из шахт в какой-то области, достаточно захватить "контрольный пункт" этой области (роль "контрольного пункта" играет близлежайший замок или специальный форт). Чтобы захватить шахту, входящую в зону влияния вражеского контрольного пункта, необходимо захватить этот пункт. Если просто зайти в шахту героем и встать в ней, то ресурсы из нее будут переходить к вам только до тех пор, пока герой стоит в шахте. Стоит ему отойти, и ресурсы снова пойдут врагу. * Поле боя разбито на квадратики. * Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые. * Каждый второй сценарий будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2. * Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V. * В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная кампания. * Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании. * Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V. * Хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет. * Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний. * Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом. * Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac. * Системные требования точно не известны, но по заверениям издателя игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики. P.S. Первый видеоролик и скриншоты можно посмотреть на официальном сайте игры .
|
|
|
| HK-39 |
| |
Карма: 356 Известность: 403
|
|
|
Вот честно, после пятых играть уже не хочу. Зачем из хороших игр выжимать последнее пока противно не станет. Я видел мало игр, в которых есть смысл после 5-6 части.
|
|
Почитал тут. * В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы. Чтоа?! Сжечь в огне. * Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний. Единственное здравое нововведение.
|
|
Паша, Настя, Кирилл, Антон... Might & Magic: Heroes 6 The Restoration of RasseyaСобытия Heroes VI разворачиваются в мире РАшан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
|
|
События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан Продактплейсмент.
|
| Пикачу |
| |
Карма: 440 Известность: 554
|
|
|
можно и посмотреть что будет, вс равно не покупаю))) 4 мне не понравились, особенно последние апдейты, а пятые сравнимы с третьими, но всё равно ежедневно открываю Третьи герои поиграть)))
|
|
А ещё скоро Цива 5 выходит http://civilization5.ru/
|
|
От одного названия ясно, что игра будет гнать понос из моего анала. Ибо такого хронологического конфуза я ещё не видел. Что, юбисотовцы проворонили трейдмарки?
|
|
Ну,что бы вы тут не написали, а Герои 6 ждут миллионы людей ( я сам один из них ) по всему миру и купят игру по выходу в свет, в Ubisoft Entertainment работают далеко не идиоты. Да и вобще уже давно понятно всем издателям (кроме наверное российских, которые упорно не хотят делать продолжение Космических рейнджеров), что выпускать продолжения знаменитых игр гораздо выгоднее, чем делать новые и никому не известные. P.S. Появилось первое видео игрового процесса Heroes VI . Посмотреть можно здесь: Первый ролик http://www.youtube.com/watch?v=VIyZrezALN0Второй ролик http://www.youtube.com/watch?v=8RL7YqcpDm4
|
|
Что, юбисотовцы проворонили трейдмарки? Нет. Нивал отказались от дальнейшей разработки. Поэтому Юби срочно попыталась найти кого-то, кто может помочь заработать ещё больше денег. Со всеми вытекающими.
|
|
Поэтому Юби срочно попыталась найти кого-то, кто может помочь заработать ещё больше денег. Со всеми вытекающими.
Да в принципе особой разницы нет, кто делает игру , условия создания в данном случае все равно диктует издатель, т.е. Герои 6 будут такими, какими их хотят видеть Ubisoft. P.S. Появилась дополнительная информация о существах в будущей игре, а именно: теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.
|
|
(кроме наверное российских, которые упорно не хотят делать продолжение Космических рейнджеров) Даб делает продолжение рейнджеров. А Гусаров не хочет, да. По слухам, намеренно отказывается делать прямое продолжение.
|
|
А Гусаров не хочет, да. По слухам, намеренно отказывается делать прямое продолжение.
Дык я об этом и говорю, все зависит от издателя . Не хочет Гусаров делать КР3 и не надо, других разработчиков полно, главное чтобы издатель захотел, а разработчик найдется .
|
|
Глянул видео - неплохо... но о том, как это все будет играться, пока не понятно. Хотя Герои 3 - вещь конечно непревзойденная, но надо ведь двигаться дальше
|
| raketa |
| |
Карма: 141 Известность: 211
|
|
|
P.S. Появилась дополнительная информация о существах в будущей игре, а именно: теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.
Никакой разницы не вижу. о_О
|
|
Компания Ubisoft объявила конкурс на лучший банер для Heroes VI. К конкурсу принимаются только оригинальные работы размером не более 780 x 220 пикселей. Конкурс продлится до полуночи 19 сентября. Все правила конкурса изложены на официальном форуме. Работы выкладываются здесь. Победитель получит приз, который пока держится в секрете .
|
| HK-39 |
| |
Карма: 356 Известность: 403
|
|
|
Ещё один способ получить нахаляву баннер
|
| loki69 |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Играл. Стандартное меню города убрали .Вместо него менюшка и маленькое изображение города наверху. Бои проходят со свестелками-перделками: вот тебе и приближенный удар, вот и цифорки урона. Графика на высоте, как было сказано в одном обзоре "Crysis среди пошаговых стратегий".
|
|
Мда. Эту игру к разряду "Культовых" отнести никак НЕЛЬЗЯ. Уснул(на полгода) на третьей компании. Стратегии никакой не осталось, одна тактика. Иди и бей, иди и бей. Если так дальше пойдет, то в игре останется только 1 ресурс: золото. Хоть на графику посмотреть можно... но не долго.
|
|
В шестых не играл, но сразу скажите: они как пятые? Серьезно отличаются? Ибо играл в пятых, кроме графона ничего интересного не увидел (играл поверхностно). Игра показалась сущим бредом, начиная от размеров карт и заканчивая самим боем.
Короче я так понимаю, что как культовая игра серия героев заканчивается где-то между третьей и четвертой частью, дальше идет совсем другая игра.
|
|
Короче я так понимаю, что как культовая игра серия героев заканчивается где-то между третьей и четвертой частью, дальше идет совсем другая игра. Уточню - именно 3-я часть и стала Геройской вершиной. Дальше были только разочарования с каждой новой частью. Начинал играть с первой части (копировал ее на дискетах ), очень впечатлила. На мой взгляд, именно в первой части Героев меча и магии баланс сил у солдат/монстров наиболее хороший.
|
|
В шестых не играл, но сразу скажите: они как пятые? Серьезно отличаются? По графике и интерфейсу стали явно лучше. Но много недоделок и недописок было. Описанные обилки не работают, а работающие и видные не описаны нигде. В общем это стратегия а-ля "Герои меча и магия". Можно поиграть с целью ознакомления замками и юнитами. Большой плюсом можно зачесть новый подход к юнитам: там всего 3 уровня войск. На первом и втором уровне по 3 типа юнитов примерно равных по силе (одни стрелки, другие войны, третьи тактические юниты). Аналогично для второго уровня но они раз в 5-7 сильнее (с учетом жизней , атаки и защиты, урона). На 3-ем уровне 1 тварь (аналог 7-го из 3-их героев). Теперь "стрелковых" или "рукопашных" замков. У всех есть всё. Сам выбираешь что отстраивать в первую очередь: стрелков или воинов. Короче я так понимаю, что как культовая игра серия героев заканчивается где-то между третьей и четвертой частью Заканчивается 3-ей. Не могу сказать что лучше 2-я(улучшенная первая) или 3-я. Они разные. Обе культовые. На мой взгляд, именно в первой части Героев меча и магии баланс сил у солдат/монстров наиболее хороший. Не могу судить о балансе в 1-ой части. Ибо в ней играл против компьютера, а не против людей.. Во второй точно дисбаланс был в сторону Визардов и Варлоков.
|
|
Короче я так понимаю, что как культовая игра серия героев заканчивается где-то между третьей и четвертой частью Заканчивается 3-ей. Не могу сказать что лучше 2-я(улучшенная первая) или 3-я. Они разные. Обе культовые.
Думаю, что культ всё-таки заканчивается на 4-ых, если проникнуться смысловой нагрузкой раскачки при начале за героя-вора. Но в симбиозе цельность и шедевральность присущи, конечно, лишь 2-ым и 3-им. Даже больше 3-им, если учитывать баланс. На мой взгляд, именно в первой части Героев меча и магии баланс сил у солдат/монстров наиболее хороший. Не могу судить о балансе в 1-ой части. Ибо в ней играл против компьютера, а не против людей.. Во второй точно дисбаланс был в сторону Визардов и Варлоков.
По балансу. Если есть выбор, то: В 1-ых только варлок, во 2-ых в зависимости от карты к варлоку и визарду добавляются фейка и некромант. Ну а в 4-ых - только варлок с первоначальным героем-вором и самыми мощными, доступными для производства войсками. Т.е. чёрными драконами. Или фейка с некромантом с доступным для покупки вором в таверне. 3-и на сладкое. Если есть выбор - только фейки. Из-за сладкого слова "сокровищница". А также из-за тсссс... Гела или на крайняк Эльшара. Иначе любые другие с доступным уровнем строительства башни магов 4-го уровня. Или варвары из-за возможности резкого строительства потенциально самых МОЩНЫХ городских отрядов в игре - древних бегемотов, и из-за стартового начала за Дессу, Гундулу или Крэг Хэка. Т.е. только не бистмэны. Всё вышесказанное, конечно, ИМХО ЗЫ. В ХММ3 я даже готов играть практически на любые деньги Но это, конечно, не предложение, а лишь констатация
|
|
Уточню - именно 3-я часть и стала Геройской вершиной. Спорный вопрос. Я вот вторые считаю пиком. А то, что игра была культовой только в 1-3 частях - полностью солидарен.
|
|
Т.к. абсолютное большинство знает третью часть, то это и пик. Хотя опять же, в те же четвертые вполне можно играть, хоть и некоторые вещи криво реализованы. Про первые и вторые не могу сказать точно, хотя отрицательных отзывов нигде не встречал, но в них играло намного меньше народу, нежели в последующие части. ЗЫ Facenapalm, а в мире КР какую часть ты считаешь пиком? По идее первая тащит
|
|
только не бистмэны.
Это ты зря. Самые толстые во всей игре ребятки. Самая крутая защита именно у них. Единственный недостаток - стрелков мало. Но они у них одни из сильнейших для своего уровня. Коровы - самый неубиваемый юнит своего уровня, а вкачанные, так еще и взглядом убивающим обладают. Василиски - камень. Змеи - самый шустрый юнит из ему подобных, а следовательно у тебя в начале битвы приимущество, т.к. ты ходишь первым. Виверны отравляют, причем некисло. Гидры бьют без ответа, причем всех. И это ты называешь слабым замком? При грамотной раскачке (а если играть на самом сложном уровне, что я всегда и делаю, то я на гидр выйду раньше, чем варвар на бегемотов, с вероятностью 90%) ребята рвут всех именно из-за своей защищенности - они могут спокойно идти напролом и зарабатывать ресы, пока остальные думают "кем же из войска мне пожертвовать, чтобы получить эту вязанку дров?".
|
|
Думаю, что культ всё-таки заканчивается на 4-ых, если проникнуться смысловой нагрузкой раскачки при начале за героя-вора. По 4-ым почти ничего сказать не мого. Бросил на первой же компании. И многие понятия в ней мне понятны. 3-и на сладкое. Если есть выбор - только фейки. Из-за сладкого слова "сокровищница". А также из-за тсссс... Гела или на крайняк Эльшара. Иначе любые другие с доступным уровнем строительства башни магов 4-го уровня. Или варвары из-за возможности резкого строительства потенциально самых МОЩНЫХ городских отрядов в игре - древних бегемотов, и из-за стартового начала за Дессу, Гундулу или Крэг Хэка. Т.е. только не бистмэны. 1) 3-и обожаю. Кто-такие фейки я не знаю. Наверно замер сопряжение? то с тобой согласен. Читерный. Против компьютера играть сойдет. Против людей нет - переднюю часть головы набьют. 2) Сокровищницы вроде у Эльфов были, но там феек нет. Совершенно бесполезное здание при игре с людьми(ИМХО). 3) Гелу - герой компаний. В картах не доступен. Рассмотрению не подлежит. 4) Эльшар...эльшар. Не.Не знаком. Созвучен с Элезар (специализация интеллект). Может он. Как раз из эльфов. 4) Десса... И замок варваров... В стартовом сочетании - чит. Вероятность проигрыша при таком старте очень низка. Птицы грома и бегемоты. И больше НИ-ЧЕ-ГО (не считая ангелов и виверн обычных). Выходишь на 3-4 неделе из замка и недели 2-3 не появляешься. 4) Гундула хорошая замена Дессе, если её н дают (при случайном розыгрыше героя). 5) Легендарный Крег Хэг. Им можно одной баллистой с "баллистикой" нейтралов давить. =) Воин один из лучших. Но с магией увы на Вы. (как и Киррь, и Гуннар). Эта тройку в любом замке не зазорно купить на первых 2 неделях. Любимые замки: 1) Сопряжение(элементали) - чит( запрещен при игре с людьми). 2) Цитадель (варвары) - великолепен, если дадут выбрать. 3) Крепость(болото) - Играя за него всегда беру Бронхильда. Всего раза 2 проиграл людям. Если в начале дадут логистику (частенько) , то соперники обречены. Бой ведется только змеемухами и апнутыми.вивернами. Другие войска не нужны. Скупаются в крайних случаях. Гидр можно вообще не строить. Зачем мне 9 гидр, когда есть 50-99 апнутых виверн. Остальные замки при игре на 200% слабее из-за дороговизны отстройки. Всё это ИМХО. Не является абсолютной истиной , а лишь вывод регулярного трехлетнего опыта в игре против людей. Для интереса даже купил переходное знамя: Вазелиновое мыло - вручается проигравшей команде/игроку.
|
|
ЗЫ Facenapalm, а в мире КР какую часть ты считаешь пиком? По идее первая тащит Всё-таки, из двух частей пик выбирать нельзя. КР не такая уж и большая серия. А что лучше - КР 1 или КР 2 - обсуждалось много раз. Я лично считаю вторые лучше, хотя в первых много своих плюсов. По поводу Героев 3: я всегда случайный замок ставлю. Так интересней.
|
|
ElMarado, можешь объяснить почему замок Сопряжение запрещен? Мне он тоже нравится, но только из-за красивых юнитов. Войска там довольно дорогие и малоэффективные, за исключением разве что магических и фениксов. Не помню насчет сопряжения, но в каком-то стриме пацаны играли, там у них был запрещен скелетный замок. И это я такое не первый раз слышу. Хотя на мой взгляд этот замок довольно слабенький. По Цитадели может и правда, но меня напрягает большое количество необходимого дерева для постройки зданий, ну и циклопов там сложнее чудищ построить. Ну это если мало ресурсов, понятное дело. Играл обычно против компа без ресурсов, так что с этой стороны дешевые замки рулят. При малых ресурсах самый быстро строящийся замок- людской, и в некотором роде болотный, ибо там имбалансно можно построить виверн по-моему сразу после ящеров. Хотя по мне почти с любым замком можно играть хорошо, если есть ресурсы и если знать, как нужно играть. Герои самые лучшие это с начальным навыком +350 золотых опять же имхо. Может быть это из-за того, что с людьми по инету не играл. По поводу Героев 3: я всегда случайный замок ставлю. Так интересней. Ну понятное дело, что интересно каждый раз за разные замки играть, а тренировать только 1-2 замка скучно. Всегда хочется разнообразия. Хотя героев люблю выбирать вручную, ибо на какие-ниубдь рахитские рожи с рахитскими навыками не хочется смотреть. Соответственно, замки тоже выбираю вручную, обычно выбираю замок, которым давно не играл. Думаю, что культ всё-таки заканчивается на 4-ых, если проникнуться смысловой нагрузкой раскачки при начале за героя-вора.
да там Хаос самый сильный замок имхо, с самыми сильными юнитами (имбовые воры в начале, которыми можно в начале игры спокойно тырить ресурсы, + далеко ходят, орки (хотя это самое слабое здесь звено), кошмары - полнейшая имба, ну и черные драконы, хоть и жутко дорогие. Магия одна из сильнейших, герой-вор не хило помогает с ходилкой)
|
|
ElMarado, можешь объяснить почему замок Сопряжение запрещен?
Дисбалансный. ООЧЕНЬ дешевые войска. Соотношение цена/качество просто не соответствует правилам принятых в чемпионатах. Аналогично как и Некрополис со своими бесплатными скелетами, которых к середине игры уже несколько тысяч, когда у всех остальных тех-же копейщиков всего пара сотен (мне в этом отношении пятые герои нравятся с системой темной энергии). 2) Сокровищницы вроде у Эльфов были, но там феек нет. Совершенно бесполезное здание при игре с людьми(ИМХО).
....
3) Крепость(болото) - Играя за него всегда беру Бронхильда. Всего раза 2 проиграл людям. Если в начале дадут логистику (частенько) , то соперники обречены. Бой ведется только змеемухами и апнутыми.вивернами. Другие войска не нужны. Скупаются в крайних случаях. Гидр можно вообще не строить. Зачем мне 9 гидр, когда есть 50-99 апнутых виверн.
по сокровищнице не соглашусь. Зачастую бывает так, что не хватает чуточки денег для скупки голддрагонов, когда к тебе бежит вражеский герой на захват замка, и вот тогда задумываешься - чего ж не купил то несколько недель назад сокровищницу? =) Уже просто не один раз так попадался. ИМХО - нужная вещь. По поводу крепости - не знаю, на старте коровы очень рулят. Именно для быстрого развития. Уже описал выше почему конкретно. Позволяют резко вырваться вперед по ресурсам.
|
|
ElMarado, можешь объяснить почему замок Сопряжение запрещен? Мне он тоже нравится, но только из-за красивых юнитов. Войска там довольно дорогие и малоэффективные, за исключением разве что магических и фениксов.
У других мало шансов против сопряжения. Даже если Грааль(ВСЯ магия любому герою, включая гром титанов за 0 манны) не искать. Начальные войска (1-3 уровень бьют без ответа) способствуют очень быстрой прокачке героя и выносу слабый и средних не стрелковых мобов (массовое замедление и благо на фей с возд.элемями). Любую школу магии можно купить в замке. Фениксы. Прирост 4 в неделю Дёшевы. Самая высокая инициатива. Герои-маги качаются в магия на ура. Тактика войны с чужими сильными героями: Нападешь левым героем с 1 фениксом. Стукаешь магией 4 уровня и сбегаешь: ПРОВЕРЯЕМ наличии Сферы запрещения, плаща отречения, оков войны. Если их нет основной герой нападает с 1 фениксом. Делает Армагеддон, Взрыв, цепную, метеоритный дождь и откупается. Итог: вынесено неплохая армия врага, потери: 3500 золота (1000 откуп и 2500 купить героя в замке). Армия без потерь. И так можно делать много раз в зависимости от дальности чужого героя от твоих(любых) замков и наличия "прыжка" и "полёта". Позже скачали и установили турнирный патч с геройского.уголка. Там была снижена скорость фениксов, убран иммунитет к магии огня, снижен прирост фениксов. Убраны из игры арты и навыки: Дипломатии, некромантии, навигации, орлиного глаза. на старте дается сразу 2500 золота. +3 самоцвета при покупке архангела. Не помню насчет сопряжения, но в каком-то стриме пацаны играли, там у них был запрещен скелетный замок. И это я такое не первый раз слышу. Хотя на мой взгляд этот замок довольно слабенький. Если собрать составной артефакт некроманта. То тебе вместо скелетов дают личей. Так что при встрече с некром тебя может ожидать сюрприз из нескольких сотен личей, приведений. А собрать его легко. Его запчасти часто попадаются на рынках артефактов.
По Цитадели может и правда, но меня напрягает большое количество необходимого дерева для постройки зданий, ну и циклопов там сложнее чудищ построить Честно говоря циклопов почти никогда не ставлю. Только если ресурсов хоть попой ешь, а замков с 4+ ур.магии не нашел.
и в некотором роде болотный, ибо там имбалансно можно построить виверн по-моему сразу после ящеров. На первой виверн, на второй их апнуть. И с бронхильдом у них скорость 12. Сразу долетают до любых стрелков. В бою даже магия при его защите и броне не нужна (аналог ифритов у инфенрно, но построить и апнуть намного легче). Просто ходишь и всех выносишь. Если есть большие стеки, то снимаешь ответы змеемухами и вивернами добиваешь.
Герои самые лучшие это с начальным навыком +350 золотых опять же имхо. Может быть это из-за того, что с людьми по инету не играл. При игре с компьютером тоже часто брал. Да с людьми беру на первом месяце игры(как доп герои). Всё же самые ценные специализации это: Логистика, броня, атака и интеллект.
|