Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
25.04.2024 07:49:09
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 2 [3]  Все
  Печать  
Тема: Might & Magic: Heroes 6
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Edgarittio
*

якобы философская мысль =)
Сообщений: 301
Карма: 390 Известность: 306

« Ответ #30 : 22.04.2012 12:31:07 »
ElMarado, можешь объяснить почему замок Сопряжение запрещен?
Дисбалансный.
ООЧЕНЬ дешевые войска. Соотношение цена/качество просто не соответствует правилам принятых в чемпионатах. Аналогично как и Некрополис со своими бесплатными скелетами, которых к середине игры уже несколько тысяч, когда у всех остальных тех-же копейщиков всего пара сотен (мне в этом отношении пятые герои нравятся с системой темной энергии).

2) Сокровищницы вроде у Эльфов были, но там феек нет. Совершенно бесполезное здание при игре с людьми(ИМХО).

....

3) Крепость(болото) - Играя за него всегда беру Бронхильда. Всего раза 2 проиграл людям. Если в начале дадут логистику (частенько) , то соперники обречены. Бой ведется только змеемухами и апнутыми.вивернами. Другие войска не нужны. Скупаются в крайних случаях. Гидр можно вообще не строить. Зачем мне 9 гидр, когда есть 50-99 апнутых виверн. 

по сокровищнице не соглашусь. Зачастую бывает так, что не хватает чуточки денег для скупки голддрагонов, когда к тебе бежит вражеский герой на захват замка, и вот тогда задумываешься - чего ж не купил то несколько недель назад сокровищницу? =)
Уже просто не один раз так попадался. ИМХО - нужная вещь.
По поводу крепости - не знаю, на старте коровы очень рулят. Именно для быстрого развития. Уже описал выше почему конкретно. Позволяют резко вырваться вперед по ресурсам.
"Табель воина" - переходящий знак Чемпиона по КР 2 (версии 1.6)"Калкитовый наконечник" за первое место в чемпионате "Звездолет на Прокачку"Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline ElMarado
*

Сообщений: 56
Карма: 735 Известность: 297

« Ответ #31 : 22.04.2012 12:57:23 »
ElMarado, можешь объяснить почему замок Сопряжение запрещен? Мне он тоже нравится, но только из-за красивых юнитов. Войска там довольно дорогие и малоэффективные, за исключением разве что магических и фениксов.

У других мало шансов против сопряжения. Даже если Грааль(ВСЯ магия любому герою, включая гром титанов за 0 манны) не искать.
Начальные войска (1-3 уровень бьют без ответа) способствуют очень быстрой прокачке героя и выносу слабый и средних не стрелковых мобов (массовое замедление и благо на фей с возд.элемями).
Любую школу магии можно купить в замке.
Фениксы. Прирост 4 в неделю Дёшевы. Самая высокая инициатива.
Герои-маги качаются в магия на ура.
Тактика войны с чужими сильными героями: Нападешь левым героем с 1 фениксом. Стукаешь магией 4 уровня и сбегаешь: ПРОВЕРЯЕМ наличии Сферы запрещения, плаща отречения, оков войны. Если их нет основной герой нападает с 1 фениксом. Делает Армагеддон, Взрыв, цепную, метеоритный дождь и откупается. Итог: вынесено неплохая армия врага, потери: 3500 золота (1000 откуп и 2500 купить героя в замке). Армия без потерь. И так можно делать много раз в зависимости от дальности чужого героя от твоих(любых) замков и наличия "прыжка" и "полёта".

Позже скачали и установили турнирный патч с геройского.уголка.
Там была снижена скорость фениксов, убран иммунитет к магии огня, снижен прирост фениксов.
Убраны из игры арты и навыки: Дипломатии, некромантии, навигации, орлиного глаза. на старте дается сразу 2500 золота. +3 самоцвета при покупке архангела.

Не помню насчет сопряжения, но в каком-то стриме пацаны играли, там у них был запрещен скелетный замок. И это я такое не первый раз слышу. Хотя на мой взгляд этот замок довольно слабенький.

Если собрать составной артефакт некроманта. То тебе вместо скелетов дают личей. Так что при встрече с некром тебя может ожидать сюрприз из нескольких сотен личей, приведений. А собрать его легко. Его запчасти часто попадаются на рынках артефактов.
По Цитадели может и правда, но меня напрягает большое количество необходимого дерева для постройки зданий, ну и циклопов там сложнее чудищ построить
  Честно говоря циклопов почти никогда не ставлю. Только если ресурсов хоть попой ешь, а замков с 4+ ур.магии не нашел.
и в некотором роде болотный, ибо там имбалансно можно построить виверн по-моему сразу после ящеров.

На первой виверн, на второй их апнуть. И с бронхильдом у них скорость 12. Сразу долетают до любых стрелков. В бою даже магия при его защите и броне не нужна (аналог ифритов у инфенрно, но построить и апнуть намного легче). Просто ходишь и всех выносишь. Если есть большие стеки, то снимаешь ответы змеемухами и вивернами добиваешь.

Герои самые лучшие это с начальным навыком +350 золотых опять же имхо. Может быть это из-за того, что с людьми по инету не играл.

При игре с компьютером тоже часто брал. Да с людьми беру на первом месяце игры(как доп герои).
Всё же самые ценные специализации это: Логистика, броня, атака и интеллект.
Страниц: 1 2 [3]  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 40.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС