Тема: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
|
|
Черт.. похоже тема уже не интересует никого. А жаль - игрушка достойная =(
Но я все-же не отчаиваюсь и из последних сил - UP! Мало ли.. вдруг кто-то заинтересуется =)
|
|
Ох Ё. Извени не видел твою просьбу. . И зря ты так. Вся соль в поднятии. Например я знаю что в крепости летом ко мне мигрируют гориллы, которые могут покосить рабочих. З.Ы. ого 71 мб архив. P.S. Для тех кто еще не играл. Тут можно грабить корованы. А еще можно их сжечь, раздавить, сбросить на колья, скинуть в пропасть, столкнуть в реку, запульнуть подальше подъемным мостом, нанизать на шипы, замуровать в комнате, запереть в комнате с клеткой в которой сидит демон а потом открыть клетку, или затопить комнату водой или магмой и так до бесконечности. P.S.S. Можно построить комнату на дереве загнать туда корован и поджечь дерево (бонус положте в комнату 2 бочки с бухлом- красочный взрыв обеспечен) P.S.S.S. Сумасшедший мясник (потребуется редактирование игровых файлов) Отредактируйте Dwarf Fortress\Raw\object\Creature_Domestic.txt. Уберите строку [BUTCHERABLE_NONSTANDARD] из описателей кошек (cats) и собак (dogs). Начните игру с обычными стартовыми настройками за исключением: Один дварф должен иметь уровень "посвященный" (dedicated) в умении мясник(butcher)/кожевник(tanner). Возьмите с собой минимум пищи. Возьмите с собой как можно больше котят и щенков (kittens, puppies). Поместите всех животных в клетки или в специально отведенные ямы как можно раньше. Проройте шахту глубиной 10 Z-уровней или больше. Ее верх должен приходиться на яму для животных. Внизу шахты постройте мастерскую мясника (butcher shop) и кожевника (tanner shop), спальную комнату, и небольшой склад для еды и кожи. Устройте это так, чтобы ваш Сумасшедший Мясник не смог сбежать. Когда потребуется еда, сбросьте нескольких животных в вашу глубокую яму, к мяснику. Для того, чтобы забрать еду и кожу без освобождения мясника, заставьте его перенести их в хранилище, а само хранилище поместите внутрь воздушного шлюза (две двери с двух сторон). Наблюдайте, как ваш мясник забивает сброшенных кошечек, снабжая вашу крепость едой! Приготовление выращивание пищи считается читом. Только сырое мясо! От себя РЕАЛЬНЕ ПАШЕД! P.S.S.S.S Часы судного дня Постройте водяные или механические часы, которые по прошествии определенного времени раздавят вашу крепость, или выпустят чудовище. Посмотрите, сколько богатства вы сможете накопить до конца вашей крепости. Бонус: Сделайте механизм, который сможет остановить часы и вернуть карту к начальному состоянию, чтобы вы могли пытаться еще и еще. Супер-бонус: Сделайте механизм, который срабатывает только после нажатия пластин в определенной последовательности, и запустите в комнату котенка. Теперь вы не знаете, сколько времени вам осталось, все зависит от вашей удачи. P.S.S.S.S.S. Отжег
|
|
Я и не спорю - поднимать крепость круто. Но вся соль не в поднятии.. а В ПРОИГРЫВАНИИИ!! Losing is FUN!!! =)
просто у меня нет времени особо возиться и думать как все обустроить. А просто поуправлять - с удовольствием =) Да и вообще распространен на форумах режим игры - каждый игрок управляет крепостью по пол года допустим, потом передает сейв другому (правда с моим уровнем управления сейва не будет). =)
Эмм... а на лето закрывать двери от горилл никак? Ну там, не знаю.. сделать крепость вообще автономной?
|
|
Ну как бэ крепость численностью over 500 дфарфов на одних грибах не прокормишь. мясо вообще в рацион не входит. 20 ослов на убой каждый месяц идет. Да ну и это же FUN
|
|
Ну как бэ крепость численностью over 500 дфарфов на одних грибах не прокормишь. мясо вообще в рацион не входит. 20 ослов на убой каждый месяц идет. Да ну и это же FUN
Кхм... over 500 это не для моего компа. Я специально, чтобы можно было адекватно играть в настройках ставлю средний мир, мало цивилизаций... иначе виснуть будет. И не меняю настройку с эмигрантами, то есть они не будут так переть после какого-то числа.. и это точно не 500 =) а вообще надо автоматизировать убой ослов. =)
|
|
А ты выставляй крошечный мир. И создавать мир без дварфов.
|
|
20 ослов на убой каждый месяц идет. Да ну и это же FUN
Кстати... не знаю как у ослов с этим делом, но собаки нереально быстро плодятся. Вывод - можешь устроить собачий питомник и кормить дварфов собаками =) Кошки тоже плодятся быстро, но у них есть проблема - они сами привязываются к дварфам, а не как собаки - пока не выставишь, будет бездомной. А значит если завалить кошку, то хозяин может обидеться. А так - бездомная собака, кому она нафиг нужна? =) Я так долгое время кормил своих - создал комнатку, где собаки могли спокойно размножаться, закрыл их от греха подальше, просто когда кончалось мясо, рычажком открывал дверь, пара собак вырывалась, дверь закрывал, вырвавшихся на убой, остальные дальше размножаются =)
|
|
|
|
народ, вопрос - у меня одного Stonesense не работает?
|
|
У меня все ок
|
|
У меня все ок
У тебя какая версия DF? И какая версия Stonesense? А то может просто у них щас с совместимостью проблемы, мало ли. Я просто вчера на новый комп скачал последние версии, и чего-то стоунсенс не видит ДФ.
|
|
Гм новую версию у меня и вправду не видит - v0.31.25
|
| Aleks |
| |
Карма: 134 Известность: 301
|
|
|
В режиме путешественника описание боёв очень порадовало Играю с графическим модом - всё таки больше глаз радует
|
|
В режиме путешественника описание боёв очень порадовало Играю с графическим модом - всё таки больше глаз радует
там вообще описания радуют! =) Хмм.. неужели у нас в "компании маньяков Дварфоводов" появился еще один человек?
|
| Aleks |
| |
Карма: 134 Известность: 301
|
|
|
Сажусь время от времени... Пока не солью свою крепость или путешественника
|