Тема: Команда звездолёта "Прогресс"
|
|
Но, прежде всего, удручает генерация галактики перед началом собственно игры. Может, в начальных условиях задавать желаемый набор артов и прочих ММ в ненаселенных планетах стартовой системы?
Но вот генерация галактики закончена – наступает игра, но скучная рутинная работа продолжается. Постоянно s/l...
от рандома нeльзя отказаться, это фишка кр, обeспeчивающая рeиграбeльность. eсли бы галактика была каждый раз одинаковая, я бы забил послe 1й партии. ДампРидeр в данном случаe в достаточной стeпeни уравниваeт шансы игроков, играющих на рeкорд+приходится при просмотрe вариантов напрягать извилы, выбирая походящиe варианты галактики под сложность/тактику. По поводу рутины - она, увы, появляeтся во всeх играх при игрe на рeзультат. Напримeр, спид раны той жe Халвы. Там вeдь каждоe движeниe оттачиваeтся и задрачиваeтся до посинeния это нeизбeжно e зло
|
|
от рандома нeльзя отказаться, это фишка кр, обeспeчивающая рeиграбeльность. eсли бы галактика была каждый раз одинаковая, я бы забил послe 1й партии. ДампРидeр в данном случаe в достаточной стeпeни уравниваeт шансы игроков, играющих на рeкорд+приходится при просмотрe вариантов напрягать извилы, выбирая походящиe варианты галактики под сложность/тактику.
По поводу рутины - она, увы, появляeтся во всeх играх при игрe на рeзультат. Напримeр, спид раны той жe Халвы. Там вeдь каждоe движeниe оттачиваeтся и задрачиваeтся до посинeния это нeизбeжноe зло
Ответ давным давно найден в зарекомендовавших себя играх Нпр., в шахматах нет рандома, но они продолжают оставаться для многих любимой игрой на рeзультат. В префе рандом, но если играть в преф против ПК, где возможен s/l, то количество считываний будет сильно меньше, чем в КР. При этом не придется слишком часто пасовать. В префе рутина только для новичка, опытные игроки не играют до последней карты, когда очевидно, что мизер не поймать И преф - игра на результат, иногда на реальные деньги
|
|
Ответ давным давно найден в зарекомендовавших себя играх Нпр., в шахматах нет рандома, но они продолжают оставаться для многих любимой игрой на рeзультат. В префе рандом, но если играть в преф против ПК, где возможен s/l, то количество считываний будет сильно меньше, чем в КР. При этом не придется слишком часто пасовать. В префе рутина только для новичка, опытные игроки не играют до последней карты, когда очевидно, что мизер не поймать И преф - игра на результат, иногда на реальные деньги
а я не задавал вопроса) это было утверждение. Рандом - фишка КР. Это не проблема или еще что-то и ответа в шахматах никто не находил - они всегда были такими, как и преф. Никто не будет менять правила шахмат, если отдельно взятому игроку они покажутся не правильными.
|
|
а я не задавал вопроса) это было утверждение. Рандом - фишка КР. Это не проблема или еще что-то
и ответа в шахматах никто не находил - они всегда были такими, как и преф. Никто не будет менять правила шахмат, если отдельно взятому игроку они покажутся не правильными.
Этот вопрос ранее обсуждали на многих форумах игроделов Шахматы не всегда были такими - см. История шахмат. И в наши дни много попыток сделать мод шахмат А в префе много разновидностей. Какая "правильная" Сочи, Ленинград или Ростов оветить затруднительно. Рандом - фишка не только КР. Нпр., рулетка - чистый рандом, правда некоторые казино его портят добавляя скрытые электромагниты для экстренных случаев И в КР есть "магниты" - так мне Даб говорил Опыт игровой индустрии показывает, что чем слабее игра, в частности ИИ, тем больше нужно костылей - рандома и магнитов. Но эти костыли плохо спасают - если сделать программу префа, где вероятность получить хороший расклад (нпр., для мизера) будет такая, как в КР получить хорошую галактику, то в такой преф никто не будет играть. Выше был задан вопрос: 1) Какую идею для аддона можно было придумать, чтобы её одобрила 1С и выпустила игру? ИМХО ответ: не изобретать велосипеда - оптимальные решения уже давно найдены (в частности, относительнно рандома). Если следовать этим решениям, а не пытаться сделать что-то оригинальное (как можно чуднее), то получим аддон гораздо лучше, чем есть.
|
|
У КР правила гораздо сложнее по сравнению с шахматами и преферансом, количество вариантов в разы выше. Успех шахмат и преферанса связан именно с тем, что они были хороши для своего времени. Будь они изобретены сейчас - в них бы не играло столько людей. А вы знаете хотя бы одну популярную карточную игру, которая была изобретена лет 10-20 назад? Или какую-нибудь культовую настольную игру, в которую играли все и везде? Нет, сейчас другое время, сейчас время компьютерных/мобильных игр. Подгонять КР под шахматы или преферанс бесполезно. Насчёт рутины, то шахматах рутины как раз ну очень до хрена, гроссмейстеры вынуждены заучивать дебюты и сидеть за доской не один час в день. И да, у шахматистов была возможность уйти от заучивания дебютов, приняв шахматы Фишера. Увы, не захотели, потому что "мы так не привыкли". А преферанс, как по мне и вовсе относительно простая игра, что по количеству вариантов, что по счёту. Карты там проще считать, чем в дураке. Естественно, профессионалы до конца не доигрывают, когда всё после нескольких ходов становится очевидно. Вот поэтому там нет рутины.
|
|
ИМХО всё очень просто – не надо ничего особо придумывать, а поправить кучу нелепостей и убрать занудство, в том числе, искусственные усложнения, рутинерство. Пришел и принес с собой кучу нелепостей и занудство
|
|
У КР правила гораздо сложнее по сравнению с шахматами и преферансом, количество вариантов в разы выше. Успех шахмат и преферанса связан именно с тем, что они были хороши для своего времени. Будь они изобретены сейчас - в них бы не играло столько людей. А вы знаете хотя бы одну популярную карточную игру, которая была изобретена лет 10-20 назад? Или какую-нибудь культовую настольную игру, в которую играли все и везде? Нет, сейчас другое время, сейчас время компьютерных/мобильных игр. Подгонять КР под шахматы или преферанс бесполезно. Насчёт рутины, то шахматах рутины как раз ну очень до хрена, гроссмейстеры вынуждены заучивать дебюты и сидеть за доской не один час в день. И да, у шахматистов была возможность уйти от заучивания дебютов, приняв шахматы Фишера. Увы, не захотели, потому что "мы так не привыкли". А преферанс, как по мне и вовсе относительно простая игра, что по количеству вариантов, что по счёту. Карты там проще считать, чем в дураке. Естественно, профессионалы до конца не доигрывают, когда всё после нескольких ходов становится очевидно. Вот поэтому там нет рутины.
Пример культовой настольной игры - Монополия (возраст чуть больше). На ПК и мобильных куча культовых игр: Тетрис, World of Warcraft, СТАЛКЕР (точки ставить лень) и т.д. Мне не все нравятся, но у них высокие рейтинги. Правила в некоторых не проще правил КР2. Какие в КР2 особо сложные правила? Дебюты в шахматах не рутина - там думать надо над смыслом каждого хода, а рутина - это тупо перегружаться выбивая из домика нужную пушку. Еще большая рутина - генерировать нужную галактику. Пока не было дампа - рутины было заметно больше. Т.о. иногда игра развивается в правильном направлении Но дамп - половинчатое решение в инфо-плане (в плане чемпов - ok, для чего дамп и был сделан). Какой смысл скрывать начинку ненаселенок при возможности дампа? Дамп убрал много рутины, но добавил новую (меньшую) рутину: надо запускать ридера, жать F7, ждать когда запишется дамп. Почему не встроить ридера в игру? Согласен, что преф простая игра. Это хороший пример, что есть простые, но интересные игры, в которые не надоедает играть. Усложнять их не нужно - нет смысла, интереснее не станет. А КР2 еще до перезагрузок революций постоянно пытались усложнить, чтобы добавить разнообразия. Но сильно разнообразнее игра не становилась, а только менялись цели - то убить больше домиков, то больше пиратов При этом важные части игры, на которые возлагались большие надежды, нпр., текстовые квесты почти полностью утратили смысл для результата. PS Я бы не сказал, что шахматисты не захотели шахматы Фишера: многие знаменитые шахматисты дали хорошие отзывы и соревнования по ним проходят. Другое дело, что не захотели отказаться от классических шахмат, хотя строго математически для шахмат доказана ничейная смерть, произойдет она не скоро
|
|
Еще большая рутина - генерировать нужную галактику. Пока не было дампа - рутины было заметно больше. Т.о. иногда игра развивается в правильном направлении Но дамп - половинчатое решение в инфо-плане (в плане чемпов - ok, для чего дамп и был сделан). Какой смысл скрывать начинку ненаселенок при возможности дампа? Дамп убрал много рутины, но добавил новую (меньшую) рутину: надо запускать ридера, жать F7, ждать когда запишется дамп. Почему не встроить ридера в игру?
При этом важные части игры, на которые возлагались большие надежды, нпр., текстовые квесты почти полностью утратили смысл для результата.
ты подмeняeшь понятия. гeнeрация [чeго бы то ни было] это нe рутина КР, это рутина игры на рeкорд. нe всe игроки играют на рeкорд, внeзапно). Давай в слeдующeм своeм постe, вмeсто воды а-ля "рандом-это зло, давайтe убeрeм", ты напишeшь конкрeтно по пунктам гдe и как упразднить рандом, и какиe послeдствия от этого будут. только пжлст, критичeски к своим рассуждeниям подходи. п.с. с какого хрeна ты вообщe должeн видeть что на нeзасeлeнкe?) исслeдуй - узнаeшь. [радуйся, что вообщe eсть быстрая возможность получить инфо по игрe]
|
|
ты подмeняeшь понятия. гeнeрация [чeго бы то ни было] это нe рутина КР, это рутина игры на рeкорд. нe всe игроки играют на рeкорд, внeзапно). Давай в слeдующeм своeм постe, вмeсто воды а-ля "рандом-это зло, давайтe убeрeм", ты напишeшь конкрeтно по пунктам гдe и как упразднить рандом, и какиe послeдствия от этого будут. только пжлст, критичeски к своим рассуждeниям подходи.
п.с. с какого хрeна ты вообщe должeн видeть что на нeзасeлeнкe?) исслeдуй - узнаeшь. [радуйся, что вообщe eсть быстрая возможность получить инфо по игрe]
Не. Это ты подмeняeшь понятия: вот у меня реки не принимают, а я играю на интерес. Недавно насмотрелся на свежие реки и захотел попробовать повторить. Короче: нужен ТМ в стартовой системе - долго генерил И я не говорил, что рандом всегда зло - даже рандомную игру (преф) в пример поставил. Просто: баланс должен быть и по рандому Неужели это не ясно? В преф, надеюсь, все играли? это не пустой звук? Не вода? ИМХО когда ты говоришь, что рандом - фишка КР, то ты не критичен. Подумал - вспомнил бы многие другие игры, где рандом - фишка. С таким же "успехом" s/l можно назвать "фишкой КР". И ты невнимателен: в первом посте этой ветки я предложил, где и как управлять рандомом: Может, в начальных условиях задавать желаемый набор артов и прочих ММ в ненаселенных планетах стартовой системы? Гугл в первой строке выдает определение слова "рутина": Консервативный распорядок и метод работы, рабское следование заведённому шаблону, превратившееся в механическую привычку. Тупой перебор ненаселенок с целью выяснить где что лежит - это самая настоящая рутина. Эта ветка по вопросу: Какую идею для аддона можно было придумать, чтобы её одобрила 1С и выпустила игру? А ты предлагаешь вместо ответа на этот вопрос радоваться тому, что есть
|
|
такой рандом мне нравится
|
|
Может, в начальных условиях задавать желаемый набор артов и прочих ММ в ненаселенных планетах стартовой системы?
яхз, даже боюсь спросить, серьезно ли ты это пишешь или просто рофлишь. п.с. а что, го. положу себе 30 ТМ-ов в стартовой системе, на глубине 1 равнины. такой рандом мне нравится движок не очень, я бы не стал брать
|
|
п.с. а что, го. положу себе 30 ТМ-ов в стартовой системе, на глубине 1 равнины.
Зачем доводить до абсурда? Обычно на планете не более 1 арта. Я не предлагал отменять это правило. Т.о. на 3 планетах стартовой системы можно положить 3 арта, на глубине половина максимальной для данной планеты. Арты должны быть разные. Один из этих артов в воду, другой на равнину, третий в горы. Если игрок играет за человека, то еще выбирает 3 незаселенки. Просто, понятно и все в равных условиях на старте. Соревновательность повышается.
|
|
. Просто, понятно и все в равных условиях на старте. Соревновательность повышается.
все и сейчас в равных условиях, не?) соревновательность понизится, т.к. ТМ на планете - это [уже] не главное для успешной партии 3 ТМ-а в стартовой системе лишь больший буст дадут мне при игре на высокой сложности
|
|
все и сейчас в равных условиях, не?)
соревновательность понизится, т.к. ТМ на планете - это [уже] не главное для успешной партии 3 ТМ-а в стартовой системе лишь больший буст дадут мне при игре на высокой сложности
Сейчас в неравных - кому повезет с генерацией и у кого больше мощных ПК (дома или на работе). Конечно, стартовые условия не единственный фактор, влияющий на результат игры. Но у игроков близкого уровня места в ТР могут распределиться рандомно в диапазоне, соответствующем их уровню. 3 ТМ в стартовой системе быть не может - я же написал: Арты должны быть разные.
|
|
Сейчас в неравных - кому повезет с генерацией и у кого больше мощных ПК (дома или на работе). Конечно, стартовые условия не единственный фактор, влияющий на результат игры. Но у игроков близкого уровня места в ТР могут распределиться рандомно в диапазоне, соответствующем их уровню.
дада, потом это будет выглядеть так: "мне не повезло с лутом, го сделаем домиков одинаковыми во всех системах и лут=конст ", "мне не везет с уроном по доминаторам, го уберем разброс", "мне не везет с артами в КЧД/ЧД, го сделаем чтобы чд появлялись одинаковые и в одно время". Ты всегда найдешь оправдание, почему ты проиграл SIC! удача относится ко всем одинаково - это внезапно равные условия, ЛОЛ все события в игре подчиняются нормальному распределению, и то, что для себя ты считаешь удачным/неудачным (выше-ниже нормы), так же случается с одинаковой частотой (для всех одинаково). Ферштейн? а насчет мощных ПК - это бред, я до недавнего времени играл на стареньком буке - как-то особо не мешало. А сейчас на мощном - и легче не становится
|