Тема: Чемпионат "Энерджайзер" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [3] Дата старта чемпионата: 03.11.17, 19:00 по мск Дата завершения чемпионата: 15.12.17, 23:59 по мск Даже в самую страшную годину войны на два фронта фэяне оставались верны себе - быть, прежде всего, учёными. В этот раз поручение научно-исследовательских институтов принялся исполнять Олмилай. Для изучения природы врага и его слабостей требуются новые технологии и экспериментальные данные. Нужны трансфакторные маяки (как минимум два), способные призывать доминаторов, и как можно больше зондов для выкапывания ценных вещей на освобождённых от врага планетах. Чем больше энергии в ТМ удастся накопить, тем качественнее будет эксперимент, как утверждают фэянские ученые. Все эти изыскания они планируют провести в системе Атлан, ныне захваченной. На Эйпентаке находится законсервированная лаборатория и необходимое оборудование. Выполнить миссию необходимо к 1 июля 3307 г. - последнему дню ввода пароля к лаборатории. Вся надежда вновь в руках героя-одиночки. Цели чемпионата:
Основная: добыть максимальное количество трансфакторных маяков ( как минимум два) и накопить наибольший суммарных заряд в них. Финальный сейв нужно сделать на планете Эйланк в системе Атлан (перед этим освободив её от доминаторов) 1.07.3307 г.. Все маяки и зонды (если имеются) нужно положить на склад Эйланка. Дополнительная: приобрести как можно больше зондов с наилучшими исследовательскими характеристиками воды, равнин, гор. Формула для подсчета итогового результата:Z + N*20 , где Z - суммарный заряд трансфакторных маяков у игрока; N - сумма исследовательских характеристик (воды, равнин, гор) всех имеющихся зондов у игрока. Критерий определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравнивается наибольший суммарный заряд трансфакторных маяков у игрока; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 137% (пираты: 100%, задания: 50%, поломки: 50%, оборудование: 100%, остальные по 200%) Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2266.Стартовые условия:- Игра начинается 1.07.3305 года на планете Иньянд, система Бетельгейзе; - Раса Олмилая "фэянин"; - У Олмилая на счету 50001 cr; - Олмилай является зелёным новичком и атаманом; - Келлер, Блазер и Террон живы; - Быстрый корпус II Армор "Бизнес класс" [472], 28404 cr. - Загружены интерком (24 шт.), аварийный сигнал (5 шт.), Гатрикс матрица (1 шт.), системное отключение (2 шт.). - Имеются нанитоиды [6], 4770 cr. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, оформить сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организаторам. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Место | Ник | Очки по формуле | Суммарный заряд ТМ/Кол-во ТМ | Коэффициент N | 1. | Димусик | 5716 | 4916/12 | 800 | 2. | Sten | 4920 | 4140/10 | 780 | 3. | SHERIFF | 4475 | 3675/9 | 800 | 4. | spds | 4444 | 3644/7 | 800 | 5. | Stark242 | 3901 | 3101/7 | 800 | 6. | Klisan-57- | 3645 | 2945/7 | 700 |
Скриншоты:
|
|
Кстати, в варианте "лишь" с 12-ю ТМ оставалось время спокойно вырыть и 3-ю КБ в Вакхаре (1-я была тоже выкопана знаете-где, а 2-ю за сисохранку "вместо ТМ" (пресловутый сбой хвалёной артоцепи сломанной, яти ея!) дали), но так и не пригодилась (вон, в трюме валяется - см.выше!)...
|
|
Внимание участникам! Собравшихся героев прошу собраться в зале ожидания. Торжественный момент приближается. Объявляем результаты: Место | Ник | Очки по формуле | Суммарный заряд ТМ/Кол-во ТМ | Коэффициент N | 1. | Димусик | 5716 | 4916/12 | 800 | 2. | Sten | 4920 | 4140/10 | 780 | 3. | SHERIFF | 4475 | 3675/9 | 800 | 4. | spds | 4444 | 3644/7 | 800 | 5. | Stark242 | 3901 | 3101/7 | 800 | 6. | Klisan-57- | 3645 | 2945/7 | 700 |
___________________________________________________________________________________________ Димусик, поздравляю с ПОБЕДОЙ !!! Довольно большой отрыв от всех игроков и самое большое число ТМ! Sten, поздравляю с почётным ВТОРЫМ местом!! 10 ТМ и заряд значительный! SHERIFF, поздравляю с ТРЕТЬИМ местом! spds, Stark242, Klisan-57-, спасибо за участие.
|
|
Ах, вот, оказывается, почему я вчерась столь рискованно (чуть не до полуночи!) ещё один ТМ пытался надыбать - ведь аккурат его сотенки и не хватило, блин, до эстетичных 5-ти штук суммарного заряда Трансформаторных Маньяков... P.S. От души поздравляю и досточтимого создателя сего шустро-коллекционерского (издревле люблю это дело, вы ж прекрасно знаете!) МП-чемпионата, довольно таки удачно выведшего меня (чуть не выбитого из колеи общеизвестной "аполитично"-подлостью) из предосадной череды турнирных фиасок уходящего года, и уважаемых (давайте отныне жить дружно, ребят, во имя выживания земного галабратства!) соседей по пьедесталу, и остальных участников, успешно долетевших с бесценным грузом до благословенного Эйланка!
|
|
|
|
Спасибо, гала-дружище (надеюсь, наши недоразумения позади наконец-то!), мы вскоре обязательно супер-поучительными пупер-нюансами наших Энерджайзеро-Эпопей обменяемся здесь исчерпывающе (предлагаю всем участникам подготовить и выложить научно-чёткий спортивно-график генерации вожделенно-Маяков с указанием даты получения, стартового заряда каждого, ну, и конкретно-метода обретения мега-пипулек, офкос!), в общем, в ближайшие обсудим всё-всё скрупулёзно, чтобы обогатиться взаимно опытом полезным...
|
|
Поздравляю всех участников чемпа! На моей памяти это самый ровный по результатам чемп из всех, в к-рых я участвовал! Получается, что самые древние игроки заняли два первых места, т.е. те кто успел набить руку на ТМ-ах еще до 2010-го, а SHERIFF все-таки второго поколения игрок, а я как бы третьего... Крутяк! Жду описания прохождения от призеров!
|
|
Поздравляю с убедительной и долгожданной победой Димусика! Честь и хвала призёрам чемпионата Sten и SHERIFF. Благодарность за игровой труд spds, Stark242, Klisan-57-. Слава неутомимому и креативному организатору разносторонних чемпионатов Willisу! P.S. У spds очень близкий результат к результату SHERIFFа. Мог взять 3-е место. Посмотрел статистику, 4-ре 4-х места. spds, пора менять эту определённость и стать призёром чемпионатов.
|
|
Вы все, конечно, будете взахлёб смеяться над вашим "безнадёжно устарелым" косм(ат)о-стариканом, уважаемые космобратья и просто-коллеги, но после первой половины чистового прохождения (я про ситуёвину на 01.07.3306) всерьёз опасался, что даже и за "бронзу" нифига не удастся зацепиться... Я уж даже грешным делом подумал тут, что моё сверх-принципиальное (издревле фанатею жеж с предварительной мега-прокачки родной гала-тачки!) отвлекалово на т.н. наХанские правзадания в целях обретения "Честнейшего ренегала" шикарного и нехилого обогащения (ширнувшись ТМ, но не Маяком, офкос) продажей другого пупер-корпуса, хм, как бы не оказалось спортивно-невыгодным антинаучно-эстетством, однако буквально вскоре за доставку вручили уже второй СП (см.ниже), после чего за оставшийся годик почти 10 ТМ (реально 9 - сугубо из-за нехристя-Блазерюги, яти его) удалось таки надыбать (ну, чисто с перепугу, наверное!), в общем, продолжение "охотничьих баек" скоро воспоследует, разумеется, да и на ваши тоже любопытно будет поглядеть, уважаемые товарищи-соперники...
|
|
Первое, что хочу заметить, что быстрая добыча артов, особенно тех, которые нужны здесь и сейчас - это одно из слабых мест в навыках моей игры. Ну не умею я специально генерить ЧД или еще как то добывать арты. Я всегда для игры на рекорд специально генерю такой стартовый сейв, чтобы там поближе к родной системе было побольше нужных для меня артов и чтобы не заморачиваться с быстрым их добыванием. В связи с этим этот чемп для меня как нельзя кстати, чтобы поучиться у других сильных игроков этому чрезвычайно важному компоненту игры. Для меня вообще было шоком, когда Robobrain в чемпионате "Железный человек" за 4 года собрал 31 транк. Я перепробовал несколько вариантов прохождения, но все ни как не получалось получить хоть более-менее достойный результат. При первом прохождении я получил всего 3 ТМ, при следующем - 5. Но в конце 2-го прохождения я где-то за 2 недели до конца игры обратил внимание на то, что совсем недалеко от финишной системы я увидел в одной из систем ЧД Келлера. Полетел туда и там был маяк. После этого я решил переиграть, делая ставку именно на ЧД при вылете из нее Келлера. Т. е. я решил вылавливать Келлера по всей карте, как только он появится.
У меня следующее количество заряда на ТМ-ах: 695, 593, 530, 458, 440, 361, 261, 207 и 130 на финише. 8 ТМ полученных из ЧД и 9-ый из незаселенки. Всего у меня кроме 9-ти ТМ еще 22 арта. Из 22 не ТМ у меня 9 ЧДшных артов, остальные получены за задания и выкопаны. Итого из ЧД я за 2 года вытащил 17 артов.
Для того, чтобы ловить Келлера нужны минимум 2 основные составляющие - это ЧДшный двигатель и ГГ. Еще желательно нужны скоростные арты. Ну этот набор нужен всегда и желательно в первую очередь. Взял 2 задания в стартовой системе на уничтожение корабля и рыбалку и полетел в Хамаль, где на НБ купил бак на 64 топлива и 3 зонда. Зонды установил в Арктуре на Пустарге, а сам полетел в Процион в единственную на старте ЧД. С ЧД вытащил ЧЖ, вынырнув в Атлане. Когда летел обратно через Завию, образовались 2 новые ЧД, выход одной из которых в Вакхаре, а вход в Арце. Лечу в Вакхар и в ЧД получаю ненужные пока отморозки, но и очень нужный гравитонный двигатель. С Арца хотел лететь в Пхедок выполнить квест рыбалку, но в это время в Таллоте вылазит Келлер. Лечу в Таллот, где с ЧД вытаскиваю сопланатор. Далее выполняю несколько заданий и лечу в Арктур забираю зонды и СП с транком. Далее продолжаю выполнять задания, пытаясь превратить СП в ГГ. Затем за одно из заданий получаю пятерик и выкапываю ракетанг в Хамали. И наконец здесь же в Хамали в ЧД есть ГГ. Вытаскиваю ГГ и выныриваю в Озиуме. Причем ГГ получаю вовремя т. к. в Процеоне вылазит Келлер. Игнорирую задание и проваливаю его. Лечу в Процион и из ЧД вытаскиваю вжик. Ни как мне не везет с ТМ в этот период, а уже конец 5-го года. Итак за первые пол года игры я раздобыл 8 артов 2 от Келлера, но ни одного пока ТМ.
Далее продолжаю выполнять задания, но уже по ходу начинаю высматривать и покупать пигамарку и ракетометы, ранее сменил корабль на быстрый ІІ, вместимостью 600. За задание получаю проглот, затем 2-го февраля из обычной ЧД - ПУМ. Скорость корабля после этого почти 1900 без ГВ, с ГВ больше 2000. И наконец 13-го февраля 6-го года в Проционе от Келлера вытаскиваю первый ТМ. Пробую переигрывать, выбрасывая разное количество товара. Размер ТМ при этом либо 5 либо 6, а уровень заряда разный. Делаю максимальный уровень заряда 190. Первая ТМ есть с третьей посещенной КЧД. Далее лечу в обычную ЧД и вытаскиваю жж. За февраль - 3 арта. В марте получаю за задание протон и ВА. Меняю быстрый ІІ на ушастик ІІІ, продолжаю покупать пигамарку. В апреле за задание получаю поляризатор и от Келлера СП. После этого 16-го мая СП превращаю во 2-й ТМ, зарядом 180, также в мае получаю антиграв. В июне ни чего не получаю, в июле от Келлера вытаскиваю опять СП и за задание армс, 28-го июля из обычной ЧД вытаскиваю 3-й ТМ, заряда 190. 14-го августа от Келлера вытаскиваю эриметр, а 24-го августа из обычной ЧД вытаскиваю 2-й СП. В сентябре артов ни каких нет и превратить СП в ТМ пока не выходит. 8-го октября получается превратить 1 из 2-х СП в 4-ый ТМ, заряда 190. В октябре также за задание получил пропорционар. 5-го ноября превратил 2-й СП в 5-ый ТМ, заряда 200. 7-го декабря из обычной ЧД вытащил сканерный кэш. Затем с 13-го по 25-е декабря освобождал Атлан.
С Атлана хотел лететь в Юфалли устанавливать зонды, но в это время в Денеболе вылез Келлер. Пришлось переиграть и 13-го января вытащил 6-й ТМ. Затем полетел в Юфалли и установил зонды. Затем когда летел от Юфалли в сторону не захваченной части карты, то в Мегрезе вылез Келлер. Пришлось немного поиграться, чтобы его поймать. Из ЧД вытащил КБ. В марте за задание получил аЭгис и из обычной ЧД - ДМ. Затем опять поймал Келлера и 13-го апреля вытащил 7-й ТМ, зарядом 180. Затем с 18-го апреля по 17-е мая опять освобождал Атлан, захваченный доминаторами. За освобождение Атлана дали СП. Полетел в Юфалли забрал 8-й ТМ из незаселенки и тут же активировал СП, превратив ее в 9-ый ТМ, заряда 180. Это было 6-го июня и я еще раз успевал поймать Келлера, но ни ТМ ни СП в ЧД не было. Вернулся в Атлан, сел на Эйланк 17 июня и пролистал время до 1-го июля.
В итоге за 2 года я 9 раз ловил Келлера, из ЧД которого вытащил 3 ТМ, 2 СП и 4 других арта. Все разы я влетал не в КЧД, а в ЧД, когда Келлер в космосе. Перед влетом в ЧД выбрасываем 0, 1, 2, 3 и т.д. ед товара и добиваемся максимального заряда. Он может быть от 180 до 200.
|
|
SHERIFF, круто! Грамотно отработал, отшлифовывоя нужные тебе игровые компетенции. Очень подробно все описал, интересно читать! Я так подробно не буду отписываться, тем более, что наши с тобой игровые философии очень схожи: я проходил приблизительно так же, делая ставку на ЧД и сбор всех артов, тем самым увеличивая вероятность появления ТМ и СП. Но я как то попроще сразу решил играть: не стал заморачиваться на гг, чд-движок и ПУМ (сопланатор и АГ получил), корпус ни разу не менял, движки менял, но вставил мм на прыжок и прыгал на 49 персек и мне хватало.. За Келлером гонялся - раза 4 его ловил - но ни разу (!) не было в его пустой ЧД нужного арта, поэтому посчитал нецелесообразным тратить время на него далее, тем более, что он ни разу не сидел в космосе более 1-го дня! Про задания уже писал - тоеж очень невезуче - очень много было пустых, чисто денежных наград, если был арт - я конечно умею его добиваться: но помимо нескольких артов, был только 1 СП. Всего не считая ТМ, у меня было всего лишь 11 артов. Ну и чд тоже неудачные были: в конце осталось 3 ЧД+Келлер с ненужными артами... Поэтому не стал даже их по-чистовому проходить, промотал 1,5 месяца на Атлане, его СО-шил только однажды - очень легко 1-й КБ. В-общем, этот рандомный чемп мне нерандомнулся! Ждем описание прохождения от других призеров - уверен они будут очень интересные и разноплановые. Давайте быстрее, пока новый чемп не начался!!
|
|
Ждем описание прохождения от других призеров - уверен они будут очень интересные и разноплановые.
Да, мне тоже будет очень интересно почитать прохождение других призеров и не только. Заодно сам подучусь получать нужные арты в нужный момент.
|
|
Да, мне тоже будет очень интересно почитать прохождение других призеров и не только. Заодно сам подучусь получать нужные арты в нужный момент.
Сергей, обратил внимание на корпус Димусика? Он же ханские задания прошел и его получил. Я в самом начале пробежался по ним - без СО по-моему можно было ровно 3 пройти, но они было явно не быстрые, поэтому я легко пришел к выводу об их нецелесообразности: корпуса хоть и дорогие, но с деньгами ведь в этом чемпе проблем совсем не было - АСы рудят! В общем, ждем описания Димусика... з.ы. Сергей, удивило, насколько часто ты ловил Келлера: ведь сработка рандома о всплытии Келлера в определенной с-ме происходит за несколько дней всего 5-6 где то: т.е. если ловишь четко эту с-му, влетаешь в нее, то успеваешь юркунуть в пустую ЧД Келлера только в том случае, если Чд появилась с того же края, откуда ты прилетел, в остальных случаях приходится выносить самого Келлера, что нам не нужно...или я ошибаюсь и ты смог что-то придумать особенное? (скорость корабля у меня была не ниже 1700, и проверял с гг).
|
|
з.ы. Сергей, удивило, насколько часто ты ловил Келлера: ведь сработка рандома о всплытии Келлера в определенной с-ме происходит за несколько дней всего 5-6 где то: т.е. если ловишь четко эту с-му, влетаешь в нее, то успеваешь юркунуть в пустую ЧД Келлера только в том случае, если Чд появилась с того же края, откуда ты прилетел, в остальных случаях приходится выносить самого Келлера, что нам не нужно...или я ошибаюсь и ты смог что-то придумать особенное? (скорость корабля у меня была не ниже 1700, и проверял с гг).
У меня скорость была почти 1900 без вколотой ГВ и более 2000 с ГВ. Чаще при влете в систему, где появится Келлер есть 1 ход до появления ЧД (реже 2 хода) и один ход до появления Келлера в космосе. Т. е. 2 хода, реже 3 в запасе есть. В большинстве случаев (где-то 6 или 7 с 9-ти) эти 2-3 хода мне хватало долететь до ЧД и я успевал. Но пару раз было, что я не успевал. В таком случае я бросал все дела, порой проваливал задания и переигрывал вплоть до того, что залетал в систему с Келлером с системы, расположенной с другой стороны от той, где вылазит Келлер. Иногда я терял неделю или даже две для того, чтобы подловить ЧД с Келлером и часто это приносило желаемый ТМ или СП. Однажды Келлер ни как не хотел ловиться. Прилетаю в одну систему, он вылазит в другой, прилетаю в другую, он вылазит в первой или третьей. Тогда я немного откатился назад и влетел в ту систему, где он чаще всего появлялся. И уже с этой системы его ловил. У меня получалось. Схема приблизительно следующая. Вижу, что в какой-то системе, куда я могу допрыгнуть, вылазит Келлер. Бросаю все дела, подлетаю к краю своей системы и сохраняюсь. Влетаю в систему, где он должен вылезти. Сохраняюсь и проматываю время. Смотрю, если вылез, то загружаюсь и лечу в направлении его будущей ЧД. Если он вылез в другой системе, то переигрываю с сохранения с первой системы и пропускаю ход, потом еще ход и т. д. При этом повторяю схему, описанную выше. Бывает, что если изменить день влета в гипер , то Келлер меняет систему на ту, которую нужно и в которую игрок влетает.
|
|
Да, мне тоже будет очень интересно почитать прохождение других призеров и не только. Заодно сам подучусь получать нужные арты в нужный момент. Сергей, обратил внимание на корпус Димусика? Он же ханские задания прошел и его получил. Я в самом начале пробежался по ним - без СО по-моему можно было ровно 3 пройти, но они было явно не быстрые, поэтому я легко пришел к выводу об их нецелесообразности: корпуса хоть и дорогие, но с деньгами ведь в этом чемпе проблем совсем не было - АСы рудят! В общем, ждем описания Димусика... Да, друзья мои, почти(!) все они намного медленнее щедро предлагавшихся нам автором чемпионата (а затем и самой игрой!) "Быстрых-2", однако там в пиратском списочке есть ещё и крайне интересная гала-тачка "Честнейший ренегал" с такой приятно-встроенной мега-фичей как Уполовинивание(!) Массы Корабля, которое свело пресловутое отставание по скорости практически к минимуму(!) при безусловном супер-превосходстве по всем, без исключения, остальным ТТХ (см.фотки!): P.S. Исчерпывающий график обретения всех артефактов (с методикой их получения) и остальные полезные вам подробности прохождения постараюсь завтра-послезавтра выложить (очень устаю на работе сейчас, но про общественный долг свой перед родным космобратством прекрасно помню, разумеется!)...
|
|
Так, парни, короче, немного не доделал пока что (отвлекали работой весь день опять!) обещанный файлик в Экселе, но что-то, хм, фигня какая-то вырисовывается по ходу! Ну вот как такое может быть-то хоть??? Я и про зелёные даты (шо, аж 4 ТМ за месяц?), и про несоответствие прироста единиц зарядов Маяков количеству гала-суток зарядки их в трюме! Блин, слишком устал сегодня, чтобы осмыслить и объяснить всё это (очень надеюсь на вашу помощь в анализе сей престранной таблицы, уважаемые научно-спортсмены многоопытные!)...
|
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 |
|