Тема: "Каменное сердце"
|
|
|
« : 01.12.2011 13:02:22 » |
|
Как всегда, друзья, жду ваших комментариев "Каменное сердце"
|
| -stl- |
| |
Карма: 1104 Известность: 1484
|
|
|
Первые строчки дались тяжело, но это нормально для фентези. Поначалу слишком часты скачки между событиями, из-за которых теряется восприятие. В целом неплохо. Хотелось бы больше жаргона жителей пустыни, описания их быта. Ведь это будет в новинку ГГ и должно привлечь его внимание.
|
|
Рад снова видеть тебя, дружище, в числе своих читателей. Никак не могу переключиться после "Призрака Меллисалии", который здесь выкладывал - снова пишу фэнтези. Причем планирую масштабную работу, с множеством описаний и флешбеков. Надеюсь на твою поддержку и комментарии, дружище, ведь этот жанр для меня в новинку.
|
| -stl- |
| |
Карма: 1104 Известность: 1484
|
|
|
Хотел еще добавить, но забыл. Караванщик слишком легко поверил "Джинну" Попробуй поподробнее отразить смену отношения с Враждебного на Плохое. Ведь пустынные Джинны коварны и хитры. Тем более, что он убил людей, которых караванщик должен был защищать, что скажется на его репутации, да и денег, как я понимаю ему за это никто не заплатит. Он подозрительно доверяет незнакомцу.
|
|
-stl-, мало того, что не заплатят, дальше будет еще хуже )) А поверил он потому, что Дементий попал в самое больное место - он пообещал исцеление детям (правда потом, как ты знаешь, выяснилось, что сил у героя хватит только на одну из дочерей).
>> Он подозрительно доверяет незнакомцу. Он не доверяет - просто человек безумно устал от своего креста, он хватается за любую соломинку.
|
| -stl- |
| |
Карма: 1104 Известность: 1484
|
|
|
Он не доверяет - просто человек безумно устал от своего креста, он хватается за любую соломинку. Пустыня обманчива и любит морочить людям головы. А Джинн пустынный вполне может и обмануть. То, что он легко убивает людей, он доказал, а то что может исцелить любую болезнь еще требует подтверждения. Так что на месте караванщика, я бы с опаской относился к магу, и ни спускал бы с него глаз.
|
|
Джинна вообще очень трудно победить в пустыне. С ним можно только лишь договориться, если это не безумный демон песков, либо прогнать с помощью зачарованных вещей (думаю, как вариант, их еще можно будет заточить, но не знаю, насколько этот момент в произведении понадобится). Магов в Илляр ан Хаттиш нет, потому что человек лишается мистических сил от одного лишь свого присутствия в пустынном мире (я уже описывал это). Хазис не дурак - он называл Дементия джинном лишь потому, что не знал, как еще его называть (ведь магов нет), но, в то же время, понимал, что настоящий джинн давно бы уже играюче расправился с неугомонным воином. Да и какой уважающий себя демон будет ходить по пустыне голышом с замотанными в тряпки ногами? Если только развлечения ради? Ну, тогда, тем более - какой смысл рубить джинна на части, если тому от такого обращения никакого урона, а вот разозлиться может... В то же время, если это какой-то странный человек, может быть даже <spoiler>из рода Древних, которые умели концетрировать магические силы в зачарованных вещах</spoiler>, то его убийство может лишить дочерей Хазиса единственного шанса на исцеление. Я еще верну героев к разговору по душам, где все это и разложу по полочкам. Кстати, сейчас, как раз, выдалось свободное окошко - вот и пишу ))) Спасибо за обсуждение, помогает мысли собрать в кучу (главное, чтобы у этой кучи, в итоге, мухи не начали виться - но это уж читателям решать, что хорошо, что плохо)
|
|
Если кому-то еще интересно, выложил еще немного
|
| -stl- |
| |
Карма: 1104 Известность: 1484
|
|
|
Интересно. Ветка про события в пустыне читается легче, чем битва за город. Долго думал что же мне показалось странным в этой повести. События в пустыне интригуют, но они являются флэшбэком и становится очевидно, что маг, как бы ему ни было трудно, не погибнет в пустыне, а вернется, чтобы мстить. И от этого все переживания о том выживет он или нет во флэшбэке теряют остроту. Ветка же в настоящем времени практически не развивается. Обычно флэшбэк вводится для того, чтобы объяснить что-то важное и по времени чтения никак не длиннее, чем основные события. Тут же все наоборот. Посмотрим, что из этого всего получится, но я порекомендовал бы последовательное изложение событий.
|
|
-stl-, рад, что ты прочитал и отписался, дружище. Да, ветка Илляр ан Хаттиш, пока, основная, хоть это и воспоминания. Основное действие, пока, будет разворачиваться "в прошлом". Спасибо за похвалу и коммент )))
|
| -stl- |
| |
Карма: 1104 Известность: 1484
|
|
|
Не ожидал столь быстрого ответа и подредактировал предыдущий пост.
|
|
Камрад, но согласись, такой способ изложния, как минимум не заезжен, если не сказать нетривиален (хотя и встречались мне произведения, в которых повествование ведется из настоящего, но основное действие происходит во флешбэках). Опять же, после развития событий в Илляр ан Хаттиш, действие будет происходить "в настоящем".
|
| -stl- |
| |
Карма: 1104 Известность: 1484
|
|
|
Флэшбэки хороши, когда они не резко переключают читателя с одного события на другое. Сейчас, по видимому, флэшбэком является настоящее время. Прерывание сюжета практически ничего не раскрыло, кроме упоминания о камне. Нужно как-то сгладить переходы или обосновать их необходимость.
|
|
Спасибо, камрад, учту )))
|