Тема: Бои роботов по ICQ. Тренировочная база.
|
|
Q: Что такое этот ваш БР? A: Бои Роботов (БР) - текстовая игра по ICQ, похожим по своей сути на один из квестов КР.
Q: Хорошо, а как в это играть? A: Подробные правила можно (и нужно) почитать тут. Если кратко два игрока договариваются о бое друг с другом и с судьей. Бой проходит в три этапа: выбор корпуса, выбор оружие\защиты\брони и затем собственно бой. Бой выглядит следующим образом: атакующий игрок выбирает оружие и место атаки, соответственно защищающийся игрок выбирает защиту, по окончании хода хода игроки меняются ролями.
Q: Кто такие судьи и зачем они нужны? A: Судьи - игроки, которые имеют право проводить рейтинговые и не только бои, с помощью специальной программы. Это именно тот человек, которому вы будете отсылать свой ход и от которого будете получать результат этого хода и текущую статистику боя. Так же, судья обязан после матча оставить пост в данной теме с результатом игры и приложенным логом.
Q: Судей нет\заняты\не отвечают! Что делать? А: Прийти в эту тему и написать о том, где, в какие часы и с кем вы планируете играть. В свою очередь судья свяжется с вами при первой возможности.
|
|
Состоялся бой Саннера и Грисса, в котором они дотянули до овертайма, в котором Саннера разгромили беспощадно, в боях роботов, которые затеял Дюк. =)
Вчера всё было наоборот Короче - Грисса боятсо надо Опасный соперничек...
|
|
Провел свой первый(как всегда жутко чреватый тупками и багами [которые, к слову, оказываются еще большими тупками ] ). Грисс вс Димидро. Старт, в общем, растянулся на полчаса, сама игра минут на 15. Не самый лучший стартовый выбор сделал Димидро и, несмотря на отличную умную игру, удачи ему не хватало. Грисс же грамотно и упорно расстреливал противника. Концовка вышла зрелищной. Сперва лазер из человеческого робота, казалось бы, завершаюший мучения того, что осталось от гордого феянина, пролетел противоторпедные помехи и...был отражен полиморфной броней! Трибуны ахнули, появилась надежда, но дело завершила ракета, выловившая Димидро из противоракетного маневра. В итоге - Грисс продолжает набираться опыта и умения, а его противник зализывает раны. З.ы. А баг программы в кодировке при копировании(A?iiy Iieeii?oiay) при вводе ников английскими буквами.
|
|
И еще один бой сумо между Димидро и Гриссом. Оба выбрали тяжелые корпуса с толстой броней и оба набрали елочных игрушек вместо оружия Так что до овера дело дошло быстро. А вот в нем события развивались абсолютно наоборот. Ггладиаторы вывели свои боевые машины на арены и начали целое цветопредставление из вспышек лазеров и огнеметных выхлопов. Димидро был на высоте и красиво и грамотно разложил соперника на атомы, только в начале прошляпив лазер в лобовуху. Реванш состоялся, очередь Грисса залечивать раны со своими излюбленными 2мя огнеметами
|
| LDemon |
| |
Карма: 1094 Известность: 677
|
|
|
Ох лол. Провел слив... простите, бой между Саннером и Димидрой, где последний успешно слил... пардон, проиграл на малокском роботе за счет отгребания в самом начале торпедами в шасси и упертой постановкой противоракетного маневра. Как и ожидалось.
|
|
Имхо, нужно оживлять и разнообразить бои, а точнее - сбалансировать(в данном случае усилить слабые) непопулярные виды защиты. Мой список предложений: - увеличить отражение осколков рогостовой броней с 50% до 75% {меза снижает входящий урон в разы круче, лазер вдвое, огнемет вдвое, ракеты и торпеды на чуть-чуть. Рогостовая же торпеды и ракеты ненамного лучше отражает. Явный дисбаланс в защитной броне.} Сейчас: Урон от 1 ракеты - 11; Урон от торпеды - 23; Станет: Урон от 1 ракеты - 9; Урон от торпеды - 17; - Бромированная броня - если она так блестяща, лочгично задать вопрос, почему она не отражает вспышку? Предлагаю добавить шанс отражения вспышки в противника, равный половине вероятности попадания самой вспышки. - Хробайтовая броня - как "броне-патчу", почему бы не добавить 10% сверх к точности сенсоров? Было бы очень кстати. - Полиморфная броня - увеличить процент отражения с 20 до 25
|
|
- Полиморфная броня - увеличить процент отражения с 20 до 25 До 33%! Я тогда из неё вылезать не буду! xD - увеличить отражение осколков рогостовой броней с 50% до 75% Можно и до 66%, я считаю. 75% - это слишком круто. + при таком выборе надо будет что-то делать с нанохитином, иначе он окажется бесполезной бронёй. - Бромированная броня - если она так блестяща, лочгично задать вопрос, почему она не отражает вспышку? Предлагаю добавить шанс отражения вспышки в противника, равный половине вероятности попадания самой вспышки. Вариант! - Хробайтовая броня - как "броне-патчу", почему бы не добавить 10% сверх к точности сенсоров? Было бы очень кстати. 10%... Многовато. ИМХО, анти-АПСУ, +2 к скорости - и так круто. Ты про биослот забыл. Биослоту можно плюсануть шанс восстановления 1 единицы скорости для покоцанных шасси (20% либо 25%), а также шанс восстановления 5% сенсоров (25% или 33%). Оно же у нас всё регенит
|
|
- С нанохитином в любом случае придется чтото делать, он забивает своей крутостью рогостовую. Причем с него надо убрать защиту от вспышки, которая будет стоять на бромке. Предложение Защита +30 ед.. Скорость +1 (засчет легкости "насекомовидного панциря") Эффект от осколков снижен на 75% Эффект от тепла увеличен на 40% До 33%! Я тогда из неё вылезать не буду! xD Вот именно) Поэтому 25 10%... Многовато. ИМХО, анти-АПСУ, +2 к скорости - и так круто. А по-моему самое то. Потому как берут такую броню очень редко. Ты про биослот забыл. Биослоту можно плюсануть шанс восстановления 1 единицы скорости для покоцанных шасси (20% либо 25%), а также шанс восстановления 5% сенсоров (25% или 33%). Оно же у нас всё регенит Вот это отличная идея, но предлагаю - 15% шанс восстановить шасси и 2% сенсоров каждый ход А еще предлагаю понерфить количество брони на тяжелых корпусах. Потому как при граво-малоке бой(195 ед!) превращается в цирк, даже при приличном кол-ве оружия приходится очень долго долбить такую тушу. А надо же еще попадать.
|
|
Как вариант с корпусами: -- Малокский (Структура 150; Скорость 4); -- Гаальский (Структура 140; Скорость 5); -- Человеческий (Структура 130; Скорость 6); -- Фэянский (Структура 115; Скорость 8); -- Пеленгский (Структура 100; Скорость 9).
Т.е. при выборе тяжелого корпуса будет шанс сразу нарваться на двойную защиту, что сделает их не такими популярными и больше боев будет проходить на динамичных середнячках.
|
|
А по-моему самое то. Потому как берут такую броню очень редко. Я её беру сравнительно часто. Обычно в комплекте с феянкой, когда против гоальцев рублюсь. Вот это отличная идея, но предлагаю - 15% шанс восстановить шасси и 2% сенсоров каждый ход 15% шанс на восстановление единицы "исправности" шасси и гарантированное восстановление 2% сенсоров каждый ход? Я правильно тебя понял? Потому как при граво-малоке бой(195 ед!) превращается в цирк, даже при приличном кол-ве оружия приходится очень долго долбить такую тушу. А надо же еще попадать. 1) На гравомалоке 210 единиц брони; 2)210 единиц брони не помогают, друг мой, если против тебя рубитсо опытный игрок Да и скорость малокского корпуса не позволяет результативно использовать ракетный манёвр и это огромный риск нарваться на два дефенса (впрочем, как показал наш с тобой прошлый бой, я могу попадать в тебя почти каждый ход даже через две защиты ) Как вариант с корпусами: -- Малокский (Структура 150; Скорость 4); -- Гаальский (Структура 140; Скорость 5); -- Человеческий (Структура 130; Скорость 6); -- Фэянский (Структура 115; Скорость 8); -- Пеленгский (Структура 100; Скорость 9). Не-не-не! Решительно против урезания брони тяжёлых корпусов. Иначе в них отпадает смысл. Если ты так против большого кол-ва брони, можно бонус гравикора порезать до 40. Или сделать так, чтобы скорость робота с гравикорной бронёй падала на 1 в начале бой (что логично в виду огромного веса гравикорного корпуса).
|
|
Я её беру сравнительно часто. Обычно в комплекте с феянкой, когда против гоальцев рублюсь. Маленькая приятная добавочка к точности не повредит, я думаю. 15% шанс на восстановление единицы "исправности" шасси и гарантированное восстановление 2% сенсоров каждый ход? Я правильно тебя понял? Точно! можно бонус гравикора порезать до 40. Или сделать так, чтобы скорость робота с гравикорной бронёй падала на 1 в начале бой (что логично в виду огромного веса гравикорного корпуса). Резать не надо, а вот -1 к скорости оч здравая мысль!
|
| LDemon |
| |
Карма: 1094 Известность: 677
|
|
|
Граждане, завязывайте впадать в маразм. Все вполне сбалансировано. Все виды брони в свое время использовались. У нас и так народу мало, а если мы сейчас еще экспериментировать начнем... Кхм... В общем, страшно все это. И да, по поводу баланса все обсуждалось еще в теме на феге.
|
|
Граждане, завязывайте впадать в маразм. Все вполне сбалансировано. Все виды брони в свое время использовались. У нас и так народу мало, а если мы сейчас еще экспериментировать начнем... Кхм... В общем, страшно все это.
И да, по поводу баланса все обсуждалось еще в теме на феге.
Дай хоть помечтать-то
|
| LDemon |
| |
Карма: 1094 Известность: 677
|
|
|
Дай хоть помечтать-то Вот еще, мечтать им. Работать негры! Агитировать новобранцев! Судить бои!
|
|
На феге обсуждалосб, но давно. С тех пор некоторые огрехи стали видны. Идеально сбалансирован онли старкрафт (с)
|
|
Идеально сбалансирован онли старкрафт (с) Нифига. Там Carrier'ы протоссов - ИМБА )))
|