Тема: Помощь в написании квестов!
|
| Снег! |
| |
Карма: 562 Известность: 386
|
|
|
И что? Дык ведь не должно быть такого! Представь - работает формула, которую ты уже удалил! С параметрами та же шняга, но она очевидна и проблем не вызывает - если пар-р не активирован, он не работает. Такая ошибка была даже в квестах оригинального КР-2, в двух, кажется (Помню, "плохой день рейнджера" был ).
|
| VanDom |
| |
Карма: 315 Известность: 522
|
|
|
Ты прав, но в оригинальных квестах я такого не видел.
|
| Снег! |
| |
Карма: 562 Известность: 386
|
|
|
Помню, "плохой день рейнджера" был Нет, там всё-таки другое было. Там варианты действий пропадали, а описания как-раз были. Кажется, на месте, где под воду ныряешь.
|
|
Да , варианты ответов пропадали.Причем во многих квестах.
|
| VanDom |
| |
Карма: 315 Известность: 522
|
|
|
Разве там нужно нырять под воду?
|
| Снег! |
| |
Карма: 562 Известность: 386
|
|
|
Разве там нужно нырять под воду? Я точно не помню, как квест назывался... Там под водой флаер, что ли, затонувший. И ты к нему плаваешь, попутно вступая в драку с рыбой... Вот обратно всплыть не выходит - перехода нет
|
| VanDom |
| |
Карма: 315 Известность: 522
|
|
|
Разве там нужно нырять под воду? Я точно не помню, как квест назывался... Там под водой флаер, что ли, затонувший. И ты к нему плаваешь, попутно вступая в драку с рыбой... Вот обратно всплыть не выходит - перехода нет
Это в "Потеряном герое", но не в "Плохой день рейнджера".
|
| Снег! |
| |
Карма: 562 Известность: 386
|
|
|
Это в "Потеряном герое", но не в "Плохой день рейнджера". Да, точно! Я перепутал Только не по голове, только не по голове!
|
| BadgerM |
| |
Карма: 1230 Известность: 303
|
|
|
Спс всем кто помогает, отвечает на вопросы! ^^ Еще вопрос: сделал параметр Минуты p1, в окно выводится как
День {(p1div1440) + 1}, {p1div60mod24} часов, {p1mod60} минут
Собственно, как сделать так чтобы при начале нового дня текущая дата в игре сдвигалась на 1 день вперед? Я знаю только про чекбоксы "прошел один день" в локациях и переходах. Но у игрока есть несколько локаций, где он может быть и несколько переходов. На ум сейчас приходит только добавлять по дополнительному переходу к каждому основному, который бы содержал отмеченыый чекбокс и активировался тогда, когда время, проходящее в переходе, плюс текущее время, было бы больше 1440. Как-то коряво.. =\ Есть лучше варианты?
p.s написал p1 в скобках как в редакторе, форум окрасил пост в пурпурный и удалил часть. Но, думаю, понятно.
|
| VanDom |
| |
Карма: 315 Известность: 522
|
|
|
Такое сделать невозможно.
|
| BadgerM |
| |
Карма: 1230 Известность: 303
|
|
|
Хмм, а почему вариант с дополнительными переходами не сработает? Я еще не пробовал, просто спрашиваю.
|
| nctr |
| |
Карма: 676 Известность: 351
|
|
|
всё сработает. вопрос в количестве затрачиваемых локаций/переходов. в принципе, необязательно показывать дату в каждой локации: на время прохождения квеста можно ограничиться показом прошедших/оставшихся дней, а в конце просто перевести внутриквестовые дни в игровые - на всё потребуется одна локация и два перехода. или перенести эту функцию в ключевые локации - тут всё от специфики квеста зависит..
|
| BadgerM |
| |
Карма: 1230 Известность: 303
|
|
|
Точно, можно в конце цикл сделать на нужное количество дней! =) Спасибо!
|
| BadgerM |
| |
Карма: 1230 Известность: 303
|
|
|
BadgerM, да тэгами оно всё делается, я знаю. Только вот какими?
Может уже и не актуально, но вот копия текста: <fix>--------------------------------- Рейнджер: <clr>Ленс<clrEnd> Выполнено миссий: <clr>1<clrEnd> Звание: <clr>Новичок<clrEnd> Рейтинг: {(51-([p47]/13))*([p47]<650)+1*([p47]>=650)} Особые знаки отличия: <clr>Серебряная шпилька<clrEnd> Очки рейнджера: [p47] Личный счет слизи: [p29] Личный банковский счет: p3 cr == Примечание == Серебряная шпилька - орден за мужество, проявленное в борьбе за освобождение Галактики. -------------------------------------</fix> мб кому поможет.
|
|
BadgerM, как неактуально? Наоборот! Сэнкс!!!
|