Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 15:37:24
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 27
  Печать  
Тема: Помощь в написании квестов!
Offline Глючарина
*

Сообщений: 111
Карма: 216 Известность: 54

« Ответ #300 : 01.01.2011 00:12:18 »
Квесты лучше выкладывать в .qm, соответстсвенно картинок никто не увидит
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 839 Известность: 527

« Ответ #301 : 01.01.2011 10:48:42 »
Madara, есть куча стандартных. В крайнем случае - создашь тему с просьбой нарисовать такие-то картинки. Художники найдутся. Со временем...

Но, как верно заметил Глючарина, выкладывать в *.qm - лучший вариант.
Offline Madara
*

Сообщений: 26
Карма: 210 Известность: 96

« Ответ #302 : 02.01.2011 16:27:15 »
Начал работать. Квест пока называется - БОЕВЫЕ ИСКУССТВА. Уже пару локаций сделал. Вот текст правительтва:
Здравствуйте уважаемый <Ranger>. Вы конечно же знаете, что мы - Гаальцы очень заинтересованы культурным наследием рас коалиции. Недавно мы копались в исторических архивах людей и наткнулись на преинтереснейший экземпляр человеческой литертуры - "Боевые искусства разных народов" , датируемый аж 2011г. Нас немного смутило слово "боевые"(это больше по части Малоков), но как вы уже поняли главное здесь слово "искусство". Естественно наши историки и искусствоведы сразу же начали исследование данного вопроса и ... Ну, вообщем долго рассказывать. Суть в том, что в этом году решено провести Ежегодный(отныне) Коалиционный Чемпионат по Боевым Искусствам - ЕКЧБИ! В этом году на гаальской планете. Учавствуют все рассы, кроме Феян. Почему? А.. У них на физические упражнения аллергия, как у пеленгов на правду:), или как у малоков на слово "Учёный":), или как... Тихо, тихо... Так бы и сказали, что поняли... Что орать, то сразу? Вот так... Ааа.. Зачем я это Вам рассказывал? Дело в том, что для своей команды мы наняли, как нам сказали, лучшего тренера - Ивана Самураева. Но, как Вы знаете, люди очень падки до алкоголя. И во время очередной "поправки здоровья" Иван был схвачен и депортирован с планеты за употребление алкоголя - на наших планетах нельзя. Рейнджерам преподают курс самообороны и самоатаки - не могли бы вы помочь нам и стать временным тренером гаальской команды, тем более вы наш законопослушый соотечественник.. Чемпионат будет проходить в системе <FromStar>, на планете <FromPlanet>. Мы заплатим вам <Money>, но пребыть надо будет до <Day>. Ну как? Согласны?

Оцените, как идейка ?
"Тройной Ореон" за II место во втором литературном конкурсе по тематике КР!
Offline Protoss warrior
*

Сообщений: 173
Карма: 1129 Известность: 332

« Ответ #303 : 02.01.2011 16:48:25 »
Madara, местами неплохо.
Но. Хочу тебе сказать сразу - выкладывать свое творение по частям - это самое неблагодарное занятие. Читатели (пока не игроки - играть не во что) будут оценивать кусковатое произведение совсем не так как целостное. Поэтому я не буду разворачивать дискуссию об одном лишь вступительном тексте, но посоветую доделать квест до конца, а потом выкладывать. Потом слушать критику, править и опять выкладывать. Только так.
Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 562 Известность: 386

« Ответ #304 : 02.01.2011 17:26:27 »
Лучше выкладывать только одну версию - финальную. Вряд ли кто-то будет проходить квест больше одного раза.

Но, если уж выложил, то:
1. Много воды в тексте. Лаконичнее надо быть!
2. Есть претензия на юмор, но как-то слабо. Либо бей сразу в глаз, либо не бей вообще.
3. Хотя бы в Ворде ошибки пресекай. Если всё будет на нынешнем уровне, 62.4% скачавших квест его удалят сразу после прочтения задания.
3.1. На кой ляд смайлики в тексте?
4. Про идейку нечего сказать, ещё ничего не понятно. Делай, как считаешь лучше.
Offline Madara
*

Сообщений: 26
Карма: 210 Известность: 96

« Ответ #305 : 04.01.2011 08:25:42 »
У меня вопрос. Можно-ли сделать так что-бы параметр существовал, но при этом не отображался. ? И ещё - как сделать, что бы не у игрока, а другому персонажа из квета были какие то параметры, как в квесте про соревнования оффисных работников(те кого вы тренируете) ?
Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 562 Известность: 386

« Ответ #306 : 04.01.2011 11:52:14 »
Второй вопрос не совсем понимаю. Ну, берёшь и делаешь параметр {p1} "Сила Михалыча", а в переходе "Отправить Михалыча в качалку" делаешь {p1}+1. В чём проблема?
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 676 Известность: 351

« Ответ #307 : 05.01.2011 16:23:50 »
1. Много воды в тексте. Лаконичнее надо быть!
ви таки ни разу не соображаете в квестах! хороший квест, как хороший человек, на 80% состоит из воды.

Либо бей сразу в глаз, либо не бей вообще.
толсто!

62.4%
цифры взяты с потолка.

Madara, протосс дело говорит. критику и пожелания надо принимать после выхода беты, а не перед выходом альфы.


Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 562 Известность: 386

« Ответ #308 : 05.01.2011 17:31:05 »
Madara, мне тут намекнули, что я написал всё неправильно. Должно быть так:

Как сделаешь первую успешную локацию - создавай тему и выкладывай. Самому тестировать квест и выкладывать проходимый, без багов и тупиков, - это глупо и неблагородно, так ты не запомнишься форумчанам. Каждый раз, как найдёшь и исправишь ошибку - сразу выкладывай заново. Хорошо делать названия в стиле kvest_7.63__41_final. Будет прекрасно, если в итоге на форуме будут в разных постах твоей темы хаотично расположены пятнадцать-двадцать версий квеста.

1. Пиши как можно более пространно и ни о чём, главное в квесте - количество символов. Если игрок по три раза перечитывает монолитные куски текста, чтобы понять, что происходит, то ты добился успеха. Никаких красных строк, никаких тегов форматирования - только текст. Ты же, блин, серьёзный автор, всё должно быть сурово!
2. Больше пошлостей, туалетного и плоского юмора, баянов. Все герои должны завуалированно хамить друг другу и язвить, это реалистично - сейчас все так себя ведут.
3. Не смей писать русским языком. Используй язык рунета и сленг Лукоморья, можешь также тюремный жаргон поюзать - это тоже тру. Хорошее слово - непонятное слово. И забудь про заглавные буквы, они для слабаков.
4. Здесь мне ничего мудрого-вечного не сказанули, но я всё равно неправ - не слушай меня.
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 1230 Известность: 303

« Ответ #309 : 05.01.2011 21:04:16 »
Цитировать
kvest_7.63__41_final
А что плохого в таких обозначениях? =) по-моему очень даже ничего.
Offline Madara
*

Сообщений: 26
Карма: 210 Известность: 96

« Ответ #310 : 06.01.2011 21:44:18 »
Хрень, смешно :D Это не Вы-ли писали список советов новичкам - я его читал :D Если Вы то  :respect: :D :D
Offline Madara
*

Сообщений: 26
Карма: 210 Известность: 96

« Ответ #311 : 07.01.2011 11:26:34 »
У меня новый вопрос: Как мне сделать так чтоб параметры спортсменов которых вы тренируете выглядели примерно так :
Спортсмен 1:
Сила = ..
Ловкость = ..
Реакция = ..

Спортсмен 2:
Сила = ..
Ловкость = ..
Реакция = ..

Это пример. т.е. чтоб каждый из параметров относился к одному из спортсменов - так можно сделать или предётся просто кучу параметров делать типа b1,b2,b2 и т.д. ?
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 676 Известность: 351

« Ответ #312 : 07.01.2011 12:17:51 »
и почему никто не читает доки к тге? :ushanka:
значится так: в строке описания можно пользоваться следующими тегами:
<clr><clrEnd> - выделяет текст жёлтым (или синим) цветом.
<br> - перенос на другую строку
<> - вместо этой штукенции появляется значение текущего параметра
{ хрень } - если вместо "хрень" написать верное математическое выражение, в описании появится результат его вычисления. можно использовать другие параметры

и ещё почитай краткий справочник по операциям в тге - всегда полезно будет.  :evil: :evil: :evil:
Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 562 Известность: 386

« Ответ #313 : 07.01.2011 15:53:14 »
Это не Вы-ли писали список советов новичкам - я его читал
Нет, заповеди под авторством Серый Волк.
Как мне сделать...
Для кого вики написано и много постов в этой теме? И там, и тут уже есть всё для новичка вкратце: какие есть теги, как сделать много описаний на одной локации, как запихать кучу параметров в один и т. п.
Offline Серый Волк
*

Сообщений: 116
Карма: 237 Известность: 61

« Ответ #314 : 08.01.2011 22:23:32 »
Смех и радость мы приносим людям (ц)
И пользу.
Таки может закрепим ту тему?
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 27
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 69.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС