Тема: Помощь в написании квестов!
|
| EMIR |
| |
Карма: 50 Известность: 64
|
|
|
а чо когда я запускаю addquest говорит что не нашел какой то файл. Вроде okgf.dll
|
| Марсель |
| |
Карма: 888 Известность: 1587
|
|
|
а чо когда я запускаю addquest говорит что не нашел какой то файл. Вроде okgf.dll
addquest надо вставить в игру и еще создать в игре папку PQuest
|
| EMIR |
| |
Карма: 50 Известность: 64
|
|
|
как параметры делать?
|
| BadgerM |
| |
Карма: 978 Известность: 237
|
|
|
В Readme написано очень подробно.
|
| Madara |
| |
Карма: 210 Известность: 96
|
|
|
1) Как сделать параметр часов и чтоб дни тоже были. 2) Как сделать случайные выкрики, как в тюрьме, когда проходит гонка тараканов, типо: "Давай", "Шавели оглоблями" и т.д.
|
|
2) Как сделать случайные выкрики, как в тюрьме, когда проходит гонка тараканов, типо: "Давай", "Шавели оглоблями" и т.д. Можно отвести от локации перед случайными выкриками переход, ведущий в пустую локацию, и сделать несколько пустых переходов к разным с одинаковым текстом, но с переходами (с разными выкриками). Либо сделать параметр и добавлять промежуток чисел переходом ранее. А в логических условиях поставить определённое значение всех чисел в промежутке прибавления. Т.е. будет несколько переходов от одной локации к другой с разными логик. условиями.
|
| EMIR |
| |
Карма: 50 Известность: 64
|
|
|
как запустить квест который скачал отсюда?
|
|
как запустить квест который скачал отсюда?
Ну прочитай реадме. Открываешь этот файл (иконка: открытая папка) в ТГЕ и нажимаешь на иконку в виде зелёного треугольника.
|
| EMIR |
| |
Карма: 50 Известность: 64
|
|
|
как делать в параметрах у вас есть: или вы знаете:
|
|
Делаешь параметр, допустим, третий, допустим, [0..1], ставишь галку "показывать при нуле" а в "Формате вывода в игре" забиваешь: от 0 до 1 выводить "У вас есть:". Дальше идут параметры 4, 5, 6 и т. д, которые будут отображаться аккурат под надписью "У вас есть:". Аналогично делаешь "Вы знаете:".
|
| EMIR |
| |
Карма: 50 Известность: 64
|
|
|
как сделать чтобы когда в одной локации есть несколько вариантов выбираются случайно то переходы которые предназначены для других вариантов были недоступны?
|
|
как сделать чтобы когда в одной локации есть несколько вариантов выбираются случайно то переходы которые предназначены для других вариантов были недоступны?
http://srclan.org/forum/index.php?topic=239.msg216228#msg216228 - вот так можно делать случайные переходы. Если нужно что-то иметь при и себе, то: Добавить логическое условие и поставить галочку на "всегда показывать" в окне редации перехода или не ставить. (Если ставить, то переход не доступен но виден, а если не ставить, то не виден.). ЗЫ Всё это есть в реадме в папке с ТГЕ...
|
| EMIR |
| |
Карма: 50 Известность: 64
|
|
|
а в логическое условие что надо писать?
|
|
а в логическое условие что надо писать?
Ну например ружьё [p1 ], а нож [p2 ], а предмет можно иметь только один. А в этом переходе нужно что-то использовать и пишешь в одном переходе [p1 ]=1, а в другом [p2 ]=1. Если я правильно понял ситуацию. Извиняюсь за пробелы в [p*], просто форум воспринимает как тег цвета.
|
|
-=ḂḼÃŽÊŔ=-, лучше взять одну переменную, в которой 0 - нет ничего, 1 - нож, 2 - ружьё, имхо.
|