Тема: интервью
|
|
Это как? Нпр., так(я еще не разбирался, только скачал про запас )
|
|
Еще информация к размышлению: На «ИгроМире» «1С» сделала акцент на «Космических рейнджерах». Недавнюю мобильную Space Rangers: Quest в компании называют тизером, а находящуюся в разработке «Космические рейнджеры: Наследие» — «большим» продуктом. Тут все серьезно: поклонников ждут космические просторы, торговые станции, отчаянные головорезы и всегда готовые на авантюры рейнджеры — всё как в полюбившихся игрокам прежних «Рейнджерах». За основу для «Наследия» взят мир из второй части, однако сама игра — не ремейк, а полноценное продолжение.
Интересный ИМХО коммент на другом сайте: Хм. Интересно. Возможно, что это они решили потестить, жива ли их целевая аудитория. Неужто таки КР3 собираются делать? Было бы не плохо. На счёт устаревшей темы — ну, господа, это пока лучшая игра, сделанная нашими разработчиками, исключая WoT, который не имеет сюжета и является аналогом той же CS, только с танками и без распрыжки. И ещё с наличием over 9000 донаторства. Стыдно, товарищи! Умирает в вас пиратский дух, садоводы!.
Ещё были не плохие сталкер и метро, но как–то особого продолжения не получилось в силу большого косяка с физикой и продажей прав западным фирмам.
Так что, на данный момент только КР3 могут сделать весьма годной игрушкой. Либо что–то новое, но мало вероятно. Сами знаете, как у нас народ реагирует на отечественных производителей. А тут у игры уже имя есть. Если не [...] — будет прям чётко.
P.s. считаю, что во всей линейке КР интересен сюжет. По этой причине, КР3 могут стать весьма хорошим продолжением серии, а могут всё испортить. Но ещё не факт, что она таки выйдет))) ( Str4nger)
|
|
Уважаемый коллега, где вы? Вы поехали устанавливать с 1С чересчур близкие связи? Мы переживаем за Вас! Как же судьба интервью?!
|
|
Ну а серьезно: что там у тебя? Связался хоть с кем-нибудь? Какие-нибудь подвижки были? Я все-таки сюда что-то писал, неужели оно сейчас все в трубу улетит? В каких сроках чего-то ожидать, уважаемый коллега?
|
|
Пока жду, когда наберется больше интересных вопросов. Прежде всего к игрокам. И игроков, которые захотят отвечать на эти вопросы. Вопросы к 1С и к СНК - не основная тема, т.к. вряд ли услышим что-то принципиально новое к тому, что уже услышали.
|
|
Прежде всего к игрокам. Хорошо. "Уважаемый коллега <username>, как Ваша жена относится к тому, что Вы проводите намного больше времени в вымышленном космосе, нежели в ее необъятной внутренней Вселенной?"
|
|
"Уважаемый коллега , как Ваша жена относится к тому, что Вы проводите намного больше времени в вымышленном космосе, нежели в ее необъятной внутренней Вселенной?" Забавный вопрос. Спасибо. Для меня КР HD - это прямой преемник КР2. И фишки Steam (82 достижения, количество часов в игре, витрина) меня устраивают. А будущее? Обычно выпускают моды, меняющие сюжет и привносящие некую остроту в привычной вселенной игры. Если тех же клисан хотят вернуть в КР3, то можно их прикрепить в моде. Ну и как обычно, интерес к игре вызывают чемпионаты, некоторые викторины. Отсюда следуют вопросы к 1С: 1) Сохранится ли преемственность? 2) Будут ли фишки Steam? 3) Будут ли изменения сюжета, привносящие остроту в привычной вселенной игры? 4) Будут ли возможности для проведения чемпов и викторин? Ok? И наверное стоит добавить вопрос: 5) Будут ли ТР и ТЗ? Те же вопросы можно задать и игрокам, заменив "Будут" на "Нужно ли"
|
|
Есть ли вопросы к СНК?
|
|
Есть ли вопросы к СНК? Конечно! Сколько чорных жыпов приходится на каждого?
|
|
Уважаемые коллеги! Пока только Idontknower, Ковбой Билл, Willis предложили вопросы (поправьте, если кого пропустил). ИМХО Stark242, Sten, Святослав, SergR высказали общее мнение, но не понял на какие вопросы они бы хотели увидеть ответы. ИМХО вопросов маловато, хотя предварительный список уже почти сформировался. Поэтому, как минимум, подтвердите, что одобряете этот список, чтобы, нпр., к 1С я обращался не от себя лично, но от лица группы заинтересованных игроков - мне и от себя лично не составит труда обратиться, но это будет другой формат - ИМХО сейчас мое личное обращение будет не столь актуально. PS Любимая шутка: все мои ИМХО не 9000, и т.о. ОМП не являются
|
|
Уважаемый коллега, к сожалению, до сих пор придумать вопрос(ы) что-то не получается. Но по-прежнему считаю, что интервью дело хорошее и подтверждаю, что присоединяюсь к группе заинтересованных игроков (т.е. поддерживаю тех, кто смог придумать вопросы).
|
|
Большое спасибо коллега, надеюсь, когда список вопросов утрясется, Вы не откажетесь в ЛС и по email дать свои ответы на эти вопросы. Ваше мнение будет очень значимым и может сильно повлиять на будущее Игры. Конечно же мы все неоднократно высказывались в форуме МП и в форуме СНК, но мне почему-то кажется, что в 1С редко читают эти наши форумы А публикацию, где и их ответы будут, прочтут. И тут нужно больше общих вопросов, совсем м.б. примитивных для наших форумов - типа: почему нам столько лет нравится эта игра? - Ведь м.б. большинство читателей Хабра никогда не играло в КР
|
|
third112, ну в общем, я до сих пор не до конца понял смысла интервью, но, безусловно поддерживаю любую движуху в этом направлении. Поддерживаю все, что здесь было написано. В эпоху кино-франшиз, музыкальных ремиксов и книжных серий, вряд ли можно ожидать, чтобы в игровой индустрии было бы по другому. Мои любимые игровые серии в - только пошаговые стратегии: МОО-МОО2 -крутяк, МОО3 - даже не стал играть, МОО4 - собираюсь приобретать, HMM1-5 играл во все, 3, 4 и 5 каждую любил по-своему, 6 и 7 даже не видел; Kings Bounty 1-2 90-х гг, все KB новые НУ и КР-ы, причем КРHD - я считаю вполне самостоятельной игрухой. И от КР-3 тоже не нужно ожидать чего-то супернеординарного. Лично я всегда предлагал введение в мир КР элементов глобальных космических стратегий: полноценное развитие планет (не только ПТУ), параллельная игра на нескольких фронтах (звездах), чтобы можно было давать нормальные задания партнерам и транкам....Введение дерева технологий, увеличение кол-ва космических рас и т.д. Но я прекрасно понимаю, что это никем не будет реализовано....
|
|
Если говорить об ожидаемых новшествах (возможно для КР3), то могу предложить : 1. Колонизацию и освоение необитаемых планет игроком. Что-то схожее на игру "Периметр" (враждебная окружающая среда, строительство инфраструктуры, битва с местными инопланетными аборигенами и т.д.) можно сделать в этом случае. 2. Неплохо бы перенестись в другой рукав галактики, выполнив особое задание на НБ, за что получив технологию древних гаальцев, первых вышедших за пределы нашего мира. Наша привычная галактика с пятью расами и пиратами развивалась бы по-прежнему, а игрок перемещался уже в обоих направлениях с соблюдением условий гиперпространственных прыжков. В краю клисан он встречает и их, и выжившую колонию гаальцев. Они должны принципиально отличаться от своих мирных собратьев. Что-то вроде военизированной спартанской колонии, но с высокими технологиями, даже превышающими нашу. Там уже нужно придумывать сюжет. 3. Может, пригодится новая энергетическая раса, предложенная когда-то >Alba Ater< на нашем форуме. Задача игрока, в частности, должна свестись к тому, чтобы склонить на сторону новых гаальцев и игрока эту расу, чтобы выиграть в войне против Махпелл (их же там много, если следовать сюжету КР1). 4. В этот же рукав галактики можно добавить Келлера и его армию доминаторов (игрок же сам его отправил в соседний рукав в битве в ЧД), который как слон в посудной лавке, хочет всё исследовать, передавить и расщепить на атомы. Естественно, все местные расы будут против него. 5. Можно выполнять квесты и задания на базах (ремонт обшивки, устроить банкет, провести лекцию на НБ, сделать операцию в МЦ, всякие интересные ситуации и т.д.). Такую идею когда-то давно предлагали. Сами квесты или можно оставить или сделать от 3-го лица (как в "Сибири", например). 6. С древом технологий тоже согласен. Неплохо бы ввести. 7. В идеале, игрок должен уничтожить келлероидов, залючить союз с энергетической расой, уничтожить, либо заключить союз с клисанами в новом рукаве галактики. В старом рукаве тоже неплохо бы утрясти все проблемы с Блазером, Терроном и пиратами. Годятся разные варианты концовок, как с уничтожением боссов, так и без них. P.S. Во как понесло на фантазию.
|
|
Willis, где такую траву берешь? А в целом интересно! Сразу видно, что комьюнити здесь не просто в чемпы играло! На СНК все-таки предложения сводились в основном к добавлению нового контента в HD, а не глобальные предложения с новым сюжетом. Скажу крамольную мысль (только не убивайте сразу): убрать все ПБ, КБ и АБ! Новые писать особо никто не будет, а старые видеть сил уже нет!
|