Тема: интервью
|
|
Willis, где такую траву берешь? Фэяночки, кажись, предложили. Сразу видно, что комьюнити здесь не просто в чемпы играло! У нас много творческих людей. Они ещё с форума EG перебирались сюда. КБ Это квесты? Новые писать особо никто не будет, а старые видеть сил уже нет! В этом плане нужны большие изменения. Согласен.
|
|
КБ Это квесты? Это Кингс Баунти.
|
|
|
|
я до сих пор не до конца понял смысла интервью, но, безусловно поддерживаю любую движуху в этом направлении. Спасибо за поддержку. Смысл, думаю, будет добавляться по ходу дела - подсказывайте вместе с вопросами. Первоначальный смысл можно описать следующим образом. Хабр читают не только игроманы, но и девелоперы, в том числе и игр, и гейм-дизайнеры. Всем им будет интересно обобщенное мнение фанатов КР (как игроков, так и разрабов) - ведь это игра-рекордсмен по долгожительству. Им будет интересно мнение изнутри, но и нам будут интересны мнения друг друга, ведь на форуме мы не убеждаем друг друга, что КР - отличная игра, нам это очевидно Лично я всегда предлагал введение в мир КР элементов глобальных космических стратегий: полноценное развитие планет Тут возникает интересный вопрос. Если развивать эту ветку, то можем получить что-то похожее на Цивилизацию или на SimCity. Не будет ли это перегрузом для игрока? Ранее тут отмечалось, что нeудобныe вопросы будут вeсьма кстати: это хорошиe (читай: нeудобныe) вопросы к издатeлю, и в интeрвью о "будущeм" игры они были бы вeсьма кстати Есть и другие неудобные вопросы не только к издателю. Стоит ли их затрагивать? Например: 1) Малокософт не обижается на 1С? (Когда КР создавалась, ЕГ была не очень заметной фирмой, и какое дело мировым гигантам IT-индустрии до мелкой рыбешки. Но прошло много времени. Гиганты в зоне "ру" стали обидчивее - даже учителя посадить хотели за неправильную ось...) 2) Тема насилия в играх периодически поднимается моралистами. Тема стара как мир и не только для игр. Многие поколения добропорядочных мальчиков и девочек с увлечением читают/видят в кино, как Д'Артаньян и его друзья элегантно прокалывают шпагой всех, кто появляется у них на пути. Но при этом в литературе/театре/кино и т.д. сложилась традиция благородных разбойников типа Робин Гуда - они положительные герои и убивают только плохих. В КР эта традиция отчасти нарушается - подлые методы типа нападения на слабые мирные корабли сильно способствуют выигрышу. ИМХО возможность моделировать поведение отрицательного героя очень интересная и оригинальная возможность, но моралист возразит, что для взрослого зрелого человека хорошо, то для неокрепшей психики 12+ м.б. плохо. И тут же вспомнит недавние резонансные дела, когда родители отобрали у слишком увлекшегося игрой чада клаву, а он, чтобы доиграть, папу с мамой молотком прибил.
|
|
Пардон, Акелла промахнулся. Я не подумал, что ты на более ранний пост отвечаешь.
|
|
Во как понесло на фантазию. Особо понравилось: Колонизацию и освоение необитаемых планет игроком В R6 сделали малую часть этого: можно было принять предложение от базы, получить там спутник для общения с ней, база садилась на ненаселенку, можно было получать доход от колонии и проводить там поиск. Мне так хороший верт нашли. В этот же рукав галактики можно добавить Келлера и его армию И чтобы можно было бы послать его обратно в прежний рукав. Так и гонять Профессора туда-сюда для решения своих тактико-стратегических задач устроить банкет, провести лекцию на НБ Это поможет решить проблему "куда деть деньги, когда их стало слишком много". Если за банкет на ПБ дадут пиратские очки, а за лекцию на НБ легкий верт или хороший корпус - будет прекрасно а старые видеть сил уже нет! и у меня сил нет!
|
|
КБ Это квесты? Это Кингс Баунти.
И как они связаны с КР2 и КР HD?
В контексте ПБ, АБ и КБ - это конечно планетарки, аркады и квесты. А до этого я про игры писал - там KB - это кингс-баунти, или как любил говаривать Димусик - королевская шоколадка - кстати, никто его не встречал? Может он переобозвался и ходит здесь под другим никнеймом?
|
|
убрать все ПБ, КБ и АБ Руки прочь от ПБ и АБ! . Где деньги (особенно те, кто не пиратствует) и артефакты брать будем?
|
|
Где деньги (особенно те, кто не пиратствует) и артефакты брать будем? Верно! Хотя это скорее вопрос баланса: если на ненаселенках будет больше артов и наркоты, а в заданиях на доставку будут чаще давать разные арты и платить больше денег, то м.б. без ПБ можно будет обойтись. ИМХО АБ не так утомляют, как прохождение одной ПБ в сотый раз (за десятки игр), т.к. АБ быстрее проходить и успех АБ зависит от подготовки - оружие (бластер, верт) и арты (СК, ВА, ДМ, наники). BTW Даб, Гусаров и Ко видимо предвидели утомление от ПБ, поэтому, если не изменяет память, вплоть до Перезагрузки в ПБ были читы типа крейзи-бота и автопрохождения. (Кажись, и в Революции были). Сейчас в ПБ HD читов нет, а в АБ автопрохождение зачем-то осталось. Зачем? М.б. самый первый АБ еще удастся пройти на автомате, но в следующем, похоже, автомат даст 100%-ный проигрыш. Кому удавалось? М.б., как вариант, вернуть легальные читы (за которые не дают чит-очки) в ПБ и повысить вероятность выигрыша автомата для ПБ и АБ? АБ завязаны на ЧД и КЧД, т.о. убрать АБ - убрать ЧД, что сильно сузит возможности в игре, а исключение (полное или частичное, с альтернативой) ПБ на остальной гейм-плей не повлияет.
|
|
убрать все ПБ, КБ и АБ Руки прочь от ПБ и АБ! . Где деньги (особенно те, кто не пиратствует) и артефакты брать будем?
Да куча вариантов: незаселенки, задания, Макаров... - я даже в своем новом спринтере ПУМ именно у него тиснул! Как раз здесь я не вижу проблем придумать какие-нить новинки: действительно за обычную доставку груза и фиктивную РОЗ арт давать слишком жирно, но за убийство сложного корабля и/или домика/пирата - очень даже
|
|
Макаров... Это только один эпизод. Но вот если бы сделать АБ в атмосфере для каждой захваченной домиками планеты: победив освобождаешь планету, но не систему (если в ней не одна населенная планета). На такую планету можно садиться, чиниться, заряжать ракетометоты, с нее будут взлетать вояки и прочие, помогая освобождению системы и путаясь под ногами. за обычную доставку груза и фиктивную РОЗ арт давать слишком жирно ИМХО не жирно, если возникают сложности типа атаки домиков/пиратов на систему. Особенно в первые годы. А для РОЗ можно понизить вероятность фиктивной удачи
|
|
В R6 сделали малую часть этого: можно было принять предложение от базы, получить там спутник для общения с ней, база садилась на ненаселенку, можно было получать доход от колонии и проводить там поиск. Мне так хороший верт нашли. А R6 - это мод? И чтобы можно было бы послать его обратно в прежний рукав. Так и гонять Профессора туда-сюда для решения своих тактико-стратегических задач Но бесконечно его гонять несколько чересчур. Макаров... Мистера Шу не пробовал помучить?
|
|
Народ, прекращайте неадекватное общение, не имеющее прямое отношение к игре!
К сожалению, если это сделать, то на форуме останется только бот гугла)
|
|
А R6 - это мод? Вики: R6 — последняя версия фанатского аддона «Революция» для КР2:ДП Был freeware, м.б. если поискать - то и сейчас скачать можно Но бесконечно его гонять несколько чересчур. Чтобы бесконечно гонять надо бесконечно играть ИМХО его сначала поймать надо, после очередной смены рукава это можно сделать очень трудным, и только через несколько лет будет реально прогнать. С первых КР2 Профессор - проблема. То ВКЧД несколькими КБ делалась, то всякие полезные баги были для КЧД. Сейчас iКеллер - совершенно ненужное излишество, как и 100 тыс. ежегодных кредитов Барону в Нифигаце. Зачем это сделали? - Единственное ИМХО разумное объяснение, что хотели сделать лучше, но получилось... недоделали.
|
|
Мистера Шу не пробовал помучить?
Помнится в спецагентской ветке что-то я с ним делал....В чемпе сейчас проверим....
|