Тема: Gran Turismo
|
|
|
« : 22.12.2009 16:18:56 » |
|
Информация о игре: Gran Turismo (GT) - серия гоночных видеоигр, разработанных компанией Polyphony Digital для игровых консолей PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3 и PlayStation Portable. Продюсером всех восьми игр серии является Казунори Ямаучи. Игры серии получили признание во многом благодаря детальной имитации вождения лицензированных автомобилей. Каждая машина управляется и звучит подобно своему реальному аналогу. Тюнинг автомобилей также реалистичен, настройки подвески влияют на управляемость так же, как и в реальных гонках. Хотя игры имеют аркадный режим, однако свою глубину серия приобретает в режиме симуляции, проводящем игрока через постепенно усложняющуюся серию гонок, одновременно увеличивая его умения, позволяя зарабатывать игровые деньги и увеличивая парк машин. По состоянию на июнь 2008 года, общий тираж игр серии Gran Turismo составил 50 млн. копий. Хотя игры Gran Turismo часто называют лучшим симулятором гонок для PS1 и PS2, они имеют свои недостатки. Например, машины в игре не имеют модели повреждений, частично из-за лицензионных ограничений, частично (по словам разработчиков) - из-за того, что столкновения, будучи нередкими в процессе игры, полностью разрушат машину. В результате отсутствия повреждений, многими игроками стал использоваться метод торможения путём столкновения с машинами компьютерного соперника. Но несмотря на этот недостаток, физическая модель поведения машины остаётся на высоте. Другой проблемой является то, что в любой гонке участвует всего 5 управляемых компьютером соперников, и заметный недостаток их "интеллекта". Малое число машин приводит к некоторому однообразию в гонках. Как правило, пять машин следуют плотной группой, и если машина игрока хоть немного быстрее, они остаются позади после первого же поворота. В тех редких случаях, когда игроку приходится вести борьбу с соперником, игрок обычно обнаруживает, что Искусственный интеллект не замечает машины игрока и врезается в неё, пытаясь вписаться в поворот. Но с приходом Gran Turismo 5 этот недостаток исчезнет. Один из лучших симуляторов. Для обладателей ПК доступен через эмуляторы. Кто-нибудь заценивал данный симулятор?
|
|
величайший симулятор, просто любимейшая игра. отсутствие повреждений некритично, кому нужны быдыдщь, пусть играют в говно типа НФС, главное - физика, даже на древней GT2 1999го года, на первый Плейстейшн, она находится на таком уровне, который недостижим до сих пор большинсту быдлосерий на ПС с супермега графикой и прочими приблудами... недавно прошел на эмуле ее заново, сдал на золото все лицензии даже... четвертую запустить на эмуле не смог, комп по идее должен вывозить, но ни на хр, ни на висте, ни на семерке она у меня не работает, то есть заставки-менюшки играют, но при попытке запуски гонки или лицензии fps падает до 10-15 и все вылетает в окошко эмулятора... и напоследок: моя гордость кто играл, помнит, какой это ад - кто-нибудь вообще золото брал там?)
|
|
Я играю в GT 4 сейчас. Золото еще нигде не заработал... Хотя в паре случаев от него отделяли какие-то сотые. Физика да, это просто невероятный уровень реалистичности. НФС своими последними выходами напрочь разочаровывает...
|
|
последняя реально порадовавшая НФС - Порше, отличная игра... первый Андерграунд еще ничего был, дальше - планомерное и прогнозируемое погружение в кал и попсу...
|
|
че-т затупил, не спросил: в ГТ4 играешь на консоли или через эмулятор удалось запустить?
|
|
AbramForever, На консоли. Недели 3 назад взял 2-ую соньку. Гран Туризмо выменял. Теперь играю, правда времени мало, да и ребенок вечерами играет. А ночью я спать хочу.)
|
|
А ночью я спать хочу.) не в тему, вчера прилег днем пару часиков поспать, проспал в итоге 18 часов)) больше, чем за всю предыдущую неделю))
|
|
Году этак в 1999 прошел первую часть, несколько позже - третью. Пожалуй, это лучший автосимулятор, какой только может быть - реалистичность на максимуме.
|
|
Действительно в плане реалистичности он даст фору многим компьютерным. Особенно сдача лицензий, когда после 10 раза ты начинаешь понимать, где ты теряешь 0,1 с.
|
|
не думай о секундах свысока))) цепляю файлик - было обидно, потому что лицензия - одна их самых нудных...
|
|
цепляю файлик - было обидно, потому что лицензия - одна их самых нудных... Это точно обидно.... Я кстати, с самого начала к приставке взял НФС ProStreet. Но потом когда за 100 р выменял Гран Туризмо, к НФСке даже не касался. И судя по всему поменяю ее. Сейчас застрял в одной гонке, где судя по всему надо будет заняться тюнингом. Т.к. не могу догнать лидера.
|
|
нфс, особенно последние - отстой, а ГТ мало того, что шикарная, так еще и очень-очень глобальная и объемная... Сейчас застрял в одной гонке, где судя по всему надо будет заняться тюнингом. Т.к. не могу догнать лидера. а тактику волшебный первый поворот - паровозик Трулли не пробовал? меня во второй пару раз спасала, когда уж очень не хотелось тратиться на доработку... или нагнетатель купи, низкого уровня (хотя не знаю, как в ГТ4, говорю по опыту ГТ2), стоит немного, прибавка существенная, а недостатки шасси легко компенсируются мастерством:)
|
|
а тактику волшебный первый поворот - паровозик Трулли не пробовал? А поподробнее?
|
|
цепляю файлик - было обидно, потому что лицензия - одна их самых нудных...
Какое задание-то там было?
|
|
А поподробнее? пользуясь отсутствием повреждений, любыми, самыми грубыми способами вваливаемся по машинам в первый поворот и за счет большей скорости в итоге их опережаем, и потом играем в Трулли - не пускать пятерых, если у них нет совсем уж дикого преимущества в скорости, при желании можно, даже если пропустишь на прямой, ныряем за машиной, за счет слип-стрима держимся до поворота и в нем перетормаживаем, и опять впереди... гонки в ГТ короткие, можно так... апофеоз такой тактики (отчасти правда) - у меня в ГТ2 в выносливость 30 кругов по трассе Trial Mountain - с ограничением в 295 сил туда каким-то багом влез Vector M12 680 сильный, у меня был тюнингованный и прекрасно настроенный Honda Civic 3 door '93, но там всего 293 силы... Трасса практически вся представляет собой скоростные, очень скоростные или среднескоростные повороты, с очень сложным рельефом, но - с длиннющей прямой, да еще в гору, где мой Цивик просто чах и даже с самыми экстремальными настройками коробки ехал в конце нее 140-145 миль в час, в то время как вектор спокойно шел под 200... На старте, пока он тупил, прорываясь сквозь статистов по внешнему радиусу, я нагло, и что удивительно, чисто, влез слева, и уже к конце первого сектора слез на первое место прямо перед носом у М12, далее в скоростных связках против моего Цивика шансов не было ни у кого, на прямой он меня обогнал, в следующих 2ух поворотах я его... и так мы менялись местами кругов восемь, до нудных круговых, на которых он застопорился и отстал секунды на четыре, я же гнал в квалификационном темпе без права на ошибку, и ехал круги за 1.24-1.25, при этом решил пойти на один стоп, чтоб уж точно не выпустить вектора, и продолжал ехать в том же темпе даже на руинах вместо шин, сделав пит-стоп на 15ом круге, выскочил буквально перед носом наглого читера, выдавил его наружу в следующем повороте, остался впереди, потом еще десяток кругов чехарды, и наконец вектор сдается, отстает, и за 4 круга до финиша едет в боксы переобуваться... шины у меня уже в кал, 1.26 для меня праздник, вектор на свежей резине отыгрывает просто чудовищно много на каждом круге, но финиш я пересекаю на 6 секунд впереди почти 700-сильного лошка... я потом палец, который на газе был, разогнуть долго не мог))) где-то даже повтор сохранил:) задание-то там было? в правый верхний угол глянь:) золото - 0.30.000, мое время - 0.30.000, и сцуко серебро!!!
|