Тема: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
|
|
|
« : 12.01.2009 21:58:16 » |
|
UFO Extraterrestrials - Последняя надежда,это то чего я уже и не ждал.Чистая игра от Нового диска конечно же не радует глаз.Все очень корявенько и собственно до оригинальных UFO далековато. Но вот то что затеяли ребята-разработчики,выпуская игру с открытым кодом-слава им и почтение. практически тут же игра обзавелась модами,доводящими скучную поделку до высот первых уфошек.Независимые патччеры внесли в игру не только кучу исследований,переработанное поведение ИИ,различные вкусные комбинации и кнопки,но и расширили менеджмент игрока,изменили бои на карте планеты и до сих пор совершенствуют игру опираясь на просьбы русскоговорящих фанатов,в режиме:Попросили-сделали.Очень замечательно что все нововведения в игре-отключаемы.То есть промодив игру до последней версии,мы все равно сможем играть в оригинал,добавляя только то-что нам самим интересно(добавляя прямо в опциях игры). Ознакомительная ссылка к оригиналу: http://www.ixbt.com/games/ufo-ex.shtmlСсылка на мод,меняющий все и вся: http://www.ufogr.spb.ru/index.html
|
| Штипс |
| |
Карма: 1708 Известность: 522
|
|
|
Увидел новость о скором выходе игры, загорелся желанием, потом забыл об игре., потом на нее забил. А ведь в первую часть играл днями joka ты сам играл в UFO Extraterrestrials? Как там с экономикой? Оружие на продажу можно производить?
|
|
ты сам играл в UFO Extraterrestrials? Как там с экономикой? Оружие на продажу можно производить Расскажу все что желаешь,так как сейчас только в эту игру и играю(даже GTA забросил). Оружие на продажу производить нельзя и это в оригинале меня немного задело.В моде ребята постарались компенсировать этот недостаток,за счет других льгот.Например за убийство алиена бойцу выплачивается премия(размер регулируется игроком),которая идет в общий бюджет.Ну и торговля инопланетными артефактами никуда не делась.К слову в оригинале с деньгами совсем плохо,так что прикрученые премии очень даже кстати. Правда сейчас модмейкеров все же видимо уломали добавить торговлю оружием.Скорее всего такая возможность будет.Модмейкеры говорят что прикрутить это,дело 10 минут.Но идут дисскуссии на тему:как это повлияет на балланс и что сделать для того что бы это на балланс не влияло.
|
| Штипс |
| |
Карма: 1708 Известность: 522
|
|
|
Расскажу все что желаешь,так как сейчас только в эту игру и играю(даже GTA забросил). Это хорошо. Ну тогда мои вопросы. 1. Сколько весит дистрибутив игры? Т.е. установочные файлы 2. Какую версию(часть, дополнение, аддон) лучше всего покупать или скачивать? Т.е. я так понимаю нужен оригинал, а на него уже можно будет моды ставить? Сейчас вопрос именно о оригинале. О любительских модах думать пока рано 3. Требования к игре? Что графика не из новых я знаю. Но вот как всё это дело оптимизировано? Пойдет ли игра без проблем на старой машине celeron 1.7, radeon 9600 128mb, 512mb ОЗУ
|
| kleho |
| |
Карма: 190 Известность: 417
|
|
|
Оружие на продажу производить нельзя Очень даже можно Другой вопрос, что таких товаров мало. В окне производства в скобках указана полная цена, так что где она больше цены продажи - то можно смело производить "на сторону" (правда прибыль с этого будет не ахти) Однако если в настройках мода множитель производства уменьшен - то и прибыль сильно увеличивается. Хотя с тарелок и так довольно много денег собирать можно. 2. Какую версию(часть, дополнение, аддон) лучше всего покупать или скачивать Версия всего одна, никаких аддонов не выходило, если где-то видел другие - это скорее всего пиратки (вполне возможно с установленными на них какими-либо модами). В общем лучше брать оригинал, чтобы мод гарантированно установился. Патчи качать необязательно, так как в unimod включены оба оригинальных патча. О любительских модах думать пока рано Имхо, без модов в эту вещь лучше вообще не играть: бессмертные солдаты, отсутствие найма/увольнения солдат, полное отсутствие каких-либо хоткеев (одна усадка бойца на колено в тактике чего стоит :E) и прочие идиотизмы. Требования к игре? Что графика не из новых я знаю. Но вот как всё это дело оптимизировано? Пойдет ли игра без проблем на старой машине celeron 1.7, radeon 9600 128mb, 512mb ОЗУ До апгрейта у меня система была такая: duron 1000, radeon 9100 Series (не помню сколько памяти, вроде 128mb) и 384mb ОЗУ - тормоза были на глобусе при большом количестве нло и перехватчиков, в тактике - при большом количестве юнитов. Однако в последних версиях мода скриптовая часть игры довольно сильно оптимизирована, плюс добавлены дополнительные настройки производительности, так что всё должно нормально работать
|
|
Очень даже можно Я не ставил последние версии видимо.Жду когда оптимизируют пропадающие тарелки.С другой стороны я неплохо зарабатываю на миссиях а рабочие все время заняты в производстве переоснащения к штурмовикам. и мелочей типа стазис гранат и тп. Со всеми модами игруха весит 2.25 гб
|
| kleho |
| |
Карма: 190 Известность: 417
|
|
|
Жду когда оптимизируют пропадающие тарелки. Смотря что под этим понимать Если полное отключение - то этого точно не будет, а вообще в 3.52 увеличены вероятности обнаружения и удержания нло, так что два хищника (разумеется под неусыпным контролем игрока) вполне неплохо справляются с мелким разведчиком.
|
|
Оптимизируют,в моем понимании-предоставят инструмент(в данном случае опции в менюшке маршрута),с помощью которого я не поломав пальцы смогу с невидимками справлятся.Но все же я предпочел бы отключаемость этой фишки(так как муторно)
|
|
Вопрос: Бои пошаговые?
|
| Штипс |
| |
Карма: 1708 Известность: 522
|
|
|
Вопрос: Бои пошаговые? Вроде да! Как в первой части. kleho и joka, спасибо за ответы. Буду думать где достать игруху. Какой форум посоветуете по игре?
|
|
Вроде да! Как в первой части. Вроде или да. Для меня это принципиально.
|
| kleho |
| |
Карма: 190 Известность: 417
|
|
|
Оптимизируют,в моем понимании-предоставят инструмент(в данном случае опции в менюшке маршрута),с помощью которого я не поломав пальцы смогу с невидимками справлятся.Но все же я предпочел бы отключаемость этой фишки(так как муторно)
Ай, забыл упомянуть, в том же 3.52 добавлена настройка поведения перехватчиков, чтобы при потере нло они автоматически летели в последнюю точку и при его обнаружении автоматически атаковали. Так уже вполне комфортно играть Какой форум посоветуете по игре? Тема на ag.ru: http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=1192633290Целый форум мода: http://www.sun-site.ru/viewforum.php?f=29 ( upd: закрыт, интересен только как история, основной форум по 1й ссылке) Только в случае вылетов или зависаний стоит точно выполнять правила багрепорта указанные в тех темах. Вроде или да. Для меня это принципиально. Тактические бои - пошаговые, бои на глобусе - реалтайм. Если бы не различные неисправимые ляпы - UFO Ex была бы полным ремейком первого X-Com.
|
|
Тактические бои - пошаговые, Это хорошо. бои на глобусе - реалтайм. Что за бои на глобусе? Может просто время на глобусе? была бы полным ремейком первого X-Com Надо брать.
|
| kleho |
| |
Карма: 190 Известность: 417
|
|
|
Что за бои на глобусе? Может просто время на глобусе? Воздушные бои то есть. Если в x-com открывалось окошко боя, где максимум 4 перехватчика на нло, то в Ufo Ex бои идут прямо на глобусе. Конечно выглядит это несколько мультяшно, но зато с каждой стороны может быть неограниченное число истребителей, что делает бои намного динамичнее и интереснее: например наш десантный транспорт могут запросто сбить при возвращении на базу, если не обеспечить его должным эскортом
|
|
Воздушные бои то есть. Если в x-com открывалось окошко боя, где максимум 4 перехватчика на нло, то в Ufo Ex бои идут прямо на глобусе. Это огорчает. Не люблю реалтайм боёв, из-за этого в КР никогда в гипер не лазил и Келлера валить не люблю.
|