Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 23:56:53
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Тема: Dead Space
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 310 Известность: 563

« : 17.01.2009 16:36:47 »
Разработчик:   EA Redwood Shores
Издатель:   Electronic Arts
Локализатор в России:   Team Fifty Seven
Издатель в России:   Electronic Arts
ISO статус:   релиз состоялся 25 октября 2008 года
Жанры:   Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:   Cold Fear, Resident Evil 4
Multiplayer:   Отсутствует
Коротко об игре:
Dead Space — по-настоящему жуткая штука. Она не терзает уродцами, стоящими за дверью. Не раздражает бесконечными толпами «мяса». Не топит в литрах кетчупа. Нас осторожно теребят за нервы, ясно давая понять — безопасных мест нет. Куда бы ни ступил инженер Айзек Кларк, его ждут одиночество и неизвестность, пронизанные холодным шепотом и биением сердца. Зачем стращать темнотой, когда довольно одной неприятно мерцающей лампы? «Расчленяй их», — гласит кровавая надпись на стене. Сказано — сделано. Мы охотно кромсаем экипаж «Исимуры», топчем чей-то кишечник и орудуем плазменным резаком.

З.Ы. Инфу скопировал с Absolute Games.

Вечное "Черное сердце" за вредительство, создание клонов, игнорирование предупреждений модераторов.
Offline Ренегал Сикраанец
*

ОРКЫ! ОРКЫ! ОРКЫ! ВААААААААААААХ!!!!!!!!
Сообщений: 428
Карма: 415 Известность: 380

« Ответ #1 : 17.01.2009 17:09:07 »
Монстры напомнили "Нечто"... :)
Offline IIeTpoBu4
*

Сообщений: 25
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #2 : 17.01.2009 17:56:15 »
Только там "Ишимура" вроде. А игра хорошая, особенно костюмчик 6-го уровня порадовал.
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 310 Известность: 563

« Ответ #3 : 17.01.2009 18:09:10 »
В "PC Игры" вычитал, что для Dead Space EA уже аддон делают. . .
Собственно, сама игра радует тем, что постоянно чему-нибудь да испугаешься. Resident Evil 4, Cold Fear, F.E.A.R. и Silent Hill отдыхают. Только камера иногда шалит :rolleyes: . . .
Графа прекрасная (у мну игра сильно тормозит), звуковое сопровождение тоже радует.
Из всех вышедших ужастиков, на мой взгляд, Dead Space самая лучшая. :yes:
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётная награда "Коленвал" за лучшую работу проекта по созданию анимированных аватаров.
Offline PA(man
*

Сообщений: 42
Карма: 189 Известность: 325

« Ответ #4 : 17.01.2009 19:12:27 »
Играл в эту игрушку. Нервишки конкретно щекочет. :yes: Только вот сегодня запустил, в связи с отсутствием во что поиграть и обнаружил, что я на 3 главе застрял. Не знаю что делать. Там надо запустить какой-то генератор что ли. Так я что-то одно активировал и линия на полу указывает, что надо идти в такую кабинку, ну типа канатной дороги. Захожу значит в нее, а она отказывается меня вести на обратную сторону. Панель в ней красным горит, мол нельзя нажать. :( Может кто знает, что делать.


Resident Evil 4
Ой, вовсе не страшная, но жутко интересная.)
Offline Lan
*

БРЕДитель!
Сообщений: 186
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #5 : 30.01.2009 19:26:33 »
PA(man,это где топливо надо залить? Ну тык сначала заливаешь,потом едешь. :eat:
Лично мне игра понравилась. Вот только не очень страшно,но все время чувствуется напряжение,ощущение,что сейчас что-то вылезет...но ничего не происходит. От этого становиться реально жутко,но не страшно. :)
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Пикачу
*

пика-пика-чу
Сообщений: 687
Карма: 583 Известность: 606

« Ответ #6 : 31.01.2009 00:08:52 »
жутковатая игрушка, мне очень понравилось, притом здесь монстры не лезут тупо, а из за угла потихоньку нападают... :yes: :fly: :evil:
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 310 Известность: 563

« Ответ #7 : 06.02.2009 15:52:46 »
Я не очень понимаю - зачем разработчики сделали такой странный вид от третье-постороннего лица. Герой стоит сбоку и половину панорамы совсем не видно. Может быть для того, чтобы атмосфера была еще загадочней, чтобы ты видел только одну половину всего действа... И ждал нападения только с одной стороны...
Этот вид обзора часто встречается в консольных играх. Дело в том, что EA после завершения консольной версии решили адаптировать игру под PC. В PC-версии попахивает консолью - и управлять легче геймпадом, и камера не всегда смотрит куда надо.
Подобная вещь встречалась в играх серии Prince of Persia (легче с геймпадом), Bionicle - Heroes(обзор, управление), Resident Evil 4.
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 310 Известность: 563

« Ответ #8 : 06.02.2009 19:33:00 »
Чем же легче в управлении геймпадом?

Хотя бы тем, что в "адаптированных" играх некторые действия заставляют клавиатуру скрипеть, сложно дотянуться до нескольких некоторых кнопок одновременно, или очень сложно настроить управление (как в RE4). Порой забываешь, какая кнопка к какой функции привязана и т.д. 
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за создание предметов и элементов интерфейса для аддона "Революция"Символ Творца за изготовление многочисленных юзербаров для форумчан, эмблем и погон для команд и гильдий форума.
Offline @НДРЕЙ
*

Сообщений: 876
Карма: 1821 Известность: 1255

« Ответ #9 : 07.02.2009 11:59:12 »
Ух. А я не видел, что такая тема у нас уже существует!  :D
Сижу прохожу, собственно, Dead Space. Пока только в растениеводном отсеке проходить похоже еще долго.  :eek:
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за создание предметов и элементов интерфейса для аддона "Революция"Символ Творца за изготовление многочисленных юзербаров для форумчан, эмблем и погон для команд и гильдий форума.
Offline @НДРЕЙ
*

Сообщений: 876
Карма: 1821 Известность: 1255

« Ответ #10 : 07.02.2009 12:58:30 »
Завершил главу №6  :o
Моя неокрепшая психика не выдерживает больше 2 глав в день.  :D
Не подскажите: у кого-нить получилось улучшить "ИКС" на здоровье? А то у меня сейчас 7 (!) модулей и не один не подходит.  :wall: :scolding:
Кому интересно, мое оружие:
1)Плазменный резак
2)Импульсная винтовка
3)Труборез
4)Силовой пистолет
:wise: :wise: :wise:
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за создание предметов и элементов интерфейса для аддона "Революция"Символ Творца за изготовление многочисленных юзербаров для форумчан, эмблем и погон для команд и гильдий форума.
Offline @НДРЕЙ
*

Сообщений: 876
Карма: 1821 Известность: 1255

« Ответ #11 : 07.02.2009 13:04:09 »
Небольшой мануал по оружию:
ВНИМАНИЕ: эффективная дистанция указана с точки зрения ЛЮБОГО количества некров, которые могут на вас напасть.
 
 Плазменный резак ВНЕШНИЙ ВИД -
 Энергетическая пила для резки горной породы
 
 Осн. режим: вертикальный плазменный заряд (мгновенная скорость заряда)
 Альт. режим: горизонтальный плазменный заряд (мгновенная скорость заряда)
 
 Эффективность: универсальное средство успокоения некроморфов, для постоянного использования обязателен апгрейд
 Дистанция: средняя и большая
 
 Апгрейды:
 Урон
 Объем
 Перезарядка
 Скорость
 
 Лазерная винтовка ВНЕШНИЙ ВИД -
 Широкоугольный резак с синхронизированными зарядами
 
 Осн. режим: широкополосный горизонтальный лазерный заряд (средняя скорость заряда)
 Альт. режим: лазерная мина, крпепится на любую поверхность, через ~6 секунд испускает режущие лазерные лучи во все стороны
 
 Эффективность: плотная группа противника
 Дистанция: средняя
 
 Апгрейды:
 Урон
 Объем
 Перезарядка
 Угол
 Мина
 
 Импульсная винтовка ВНЕШНИЙ ВИД -
 Скорострельная штурмовая винтовка военного образца
 
 Осн. режим: автоматическая стрельба минимум по 2 патрона (мгновенная скорость заряда)
 Альт. режим: стрельба "в окружении", стволы располагаются над головой и стреляют во все стороны, ползающих тварей не заденут (мгновенная скорость заряда)
 
 Эффективность: прекрасно сдерживает толпу противника даже вплотную, хороша в условиях неприцельной стрельбы, стрельбы по мелким прилипалам, многозадачное оружие, апгрейд обязательным не считаю, так как особой разницы я не заметил, лучше качать что-нибудь другое
 Дистанция: любая
 
 Апгрейды:
 Урон
 Объем
 Перезарядка
 
 Огнемет ВНЕШНИЙ ВИД -
 Гидразиновая промышленная горелка
 
 Осн. режим: обычная струя огня
 Альт. режим: выброс 10 единиц заряда, сопровождающихся взрывом
 
 Эффективность: не играл с ним, как я понял единственное что хорошо делает, это пугает мутантов и прожаривает мелких прилипал
 Дистанция: малая
 
 Апгрейды:
 Урон
 Объем
 Перезарядка
 Время
 
 Силовой пистолет (внешний вид)
 Кинетический инструмент малого радиуса действия
 
 Осн. режим: кинетическая ударная волна малого радиуса с большим поражающим углом (повреждения зависят от расстояния до цели и угла по отношению к стволу)
 Альт. режим: кинетическая граната всесторонней направленности
 
 Эффективность: отличное оружие в условиях маленьких пространств, или при тактике зажимания в углу, например бежит толпа, выстрел и все оказываются на полу, кидаем в центр толпы стазис, и бьем "лежачих".
 Гранаты хорошо закидывать в комнату для предварительной зачистки, или даже в упор, т.к. у нее очень сильный дамаг, а Айзека он почти не калечит (по крайней мере так мне видится).
 Еще очень полезное применение, против детей с тремя стреляющими щупальцами, подбегаешь к ним близко, стараясь, чтобы они на тебя не прыгнули, они вытаскивают щупальца и надо выстрелить в среднее, у обычных детенышей (не улучшеных) при точном выстреле сразу отрывает все три щупальца.
 Я не грейдил, но чувствую полностью прокачанная - это АДСКАЯ штука
 Дистанция: в упор или на любое расстояние гранатой
 
 Апгрейды:
 Урон
 Объем
 Перезарядка
 Скорость
 
 Труборез (внешний вид)
 Безконтактная промышленная пила
 
 Осн. режим: кинетически удерживаемая на расстоянии нескольких метров пила, вращающаяся несколько секунд
 Альт. режим: отстреливающаяся нерикошетящая пила
 
 Эффективность: не юзал, но кажись посредственная весч
 Дистанция: фиксированно-малая, либо любая отстреливающейся пилойъ
Примечания @НДРЕЙ: убил бы автора за фразу "посредственная весч" об этом оружии.  :cudgel: На самом деле пушка классная, как только пила вонзается в тело противника он во-первых останавливается, во-вторых у него очень быстро спиливаются конечности (что нам и надо! ;):yes: :yes: :yes:

 Апгрейды:
 Урон
 Объем
 Перезарядка
 Время
 
 Силовой резак (внешний вид)
 Энергетический излучатель с высокой степенью разрушения
 
 Осн. режим: накапливающийся энергетический заряд высокой мощности (мгновенная скорость заряда)
 Альт. режим:  стрельба "в окружении" - энергетический удар, распространяющийся по поверхности, на котрой стоит стреляющий
 
 Эффективность: оружие - анти-босс, мое любимое, полностью прокачанное максимум с двух выстрелов аннигилирует всё во что бы я ни стрелял (кроме боссов и регенов). В упор к сожалению не спасет, но кто к вам с такой пушкой успеет добежать? К апгрейду обязательно, fun-gun
 Дистанция: средняя или большая
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Пикачу
*

пика-пика-чу
Сообщений: 687
Карма: 583 Известность: 606

« Ответ #12 : 08.02.2009 00:16:13 »
честно...первые две главы....проходил честно....а я прохожу такие уровни на максимальной возможной сложности....не выдержал...использовал артманию.... :rolleyes: не смог дальше так играть.... :wall:
Offline Лякуша "BoDoCToK" Рипаципа
*

Че за фигня у меня над головой???
Сообщений: 25
Карма: 210 Известность: 96

« Ответ #13 : 26.07.2011 11:00:03 »
Самая интересная игра в этом жанре! Поначалу погает а потом привыкаешь. Я в нее играю так, поиграл потом в другую, и так год. Очень длинная и нудная. Пугает моменты, когда там монстр неубиваем и от него надо бегать(отстрелил ноги, руки, голову...регенерируется и еще яростнее бежит на тебя).
Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline X-Men
*

Не бійся своїх бажань, стережись моїх...
Сообщений: 794
Карма: 478 Известность: 1198

« Ответ #14 : 26.07.2011 16:00:13 »
Очень длинная и нудная.
Ну не очень она и длинная, 3-4 дня игры.
Пугает моменты, когда там монстр неубиваем и от него надо бегать(отстрелил ноги, руки, голову...регенерируется и еще яростнее бежит на тебя).
Да там сразу по конечностям надо стрелять иначе толку мало.
 
Страниц: [1] 2  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 68.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС