Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 15:34:14
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2 3  Все
  Печать  
Тема: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Offline Бамбай
*

Сообщений: 90
Карма: 270 Известность: 54

« : 17.03.2009 19:54:59 »
Писал как-то в теме "Какие микромодули и артефакты вы хотите видеть в КР"

----------------------
ММ нулевого уровня |_________________________________________________________________________________

Хочу в игре ММ 0-ого уровня:

Вариант их добычи:

1. Выбить из домика, но, с вероятностью в 0,0000103002020112% за всю свою жизнь, тоесть, если из доминатора, то только в случае везения
2. Их нельзя будет найти на Незаселённой планете
3. С вероятностью в 20% их можно будет выбить из пиратов в гипере, да, да, 20%

    Тоесть, чтобы игрок почаще заглядывал в гиппер, дабы найти этот ММ

Например, какие характеристики эти "нулевые" ММ увиличивают:
(Придумываю) (Условные обозначение см. ниже)

1. Микромодуль нулевого уровня "радач" (Хар-ки - ММ нулевого уровня, встраевается в радар, увиличивая дальность на 2500 ед.)

            (Тоесть, эти микромодули приносят просто огромную пользу)
2. ММ нул. уровень "страховка" (хар-ки - ММ нул. уровня, встраевается в корпус, увиличивая броню на 25 ед.)
3. ММ нул. уровень "гигад" (хар-ки - ММ нул. ур., встраивается в корпус, увиличивая объём на 50%)
4. ММ нул. уровень "Энедар" (хар-ки - ММ нул. ур., увиличивает стрельбу энерг. оружия на 120 ед.)
5. ММ нул. уровень "Далкольт" (хар-ки - ММ нул. ур., повышает дальность стрельбы на 210 ед.)
6. ММ нул. уровень "3 в 1" (хар-ки - ММ нул. ур., вставляется в оборудывание, позволяя после этого вставить в это оборудывание ещё до 2-х ММ)
             и т.д.

Плюсы:

1. Подходит для всех рас
2. Делает существенные изменения
3. ГЛАВНОЕ!!! Его можно достать с оборудывания(кроме корпуса, влепил в корпус, и усё, ничё не поделаешь), кликая правай кнопкой мышки, появляется окно, с вопросом: "Снять ММ. нул. ур.?"

                      Условные обосзначения

ММ - микромодуль
Нул. - нулевой(ноль)
ур. - уровень
Хар-ки - характеристики

-------------------------------------------------------------------
[/size]

"Урановый млеко" за блестящую победу в Седьмом Литературном Конкурсе!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Red Bear
*

Сообщений: 171
Карма: 931 Известность: 295

« Ответ #1 : 17.03.2009 20:30:50 »
Уважаемый коллега!

К большому сожалению должен констатировать, что хотя идея вполне в духе КР2, однако она очевидно приведет к дисбалансу возможностей в игре.

Если вероятность получения такого ММ не нулевая, то это должно быть доступно и для кораблей ИИ. В тоже время игрок сможет относительно часто для такого улучшения получать возможность сдвигать баланс в свою сторону.

Когда я говорю "относительно часто" - это значит что игрок в принципе может этим пользоваться.... Если же практически этим не пользоваться...как вы написали 0,00001 %, то тогад ЗАЧЕМ вообще вставлять в игру такую фичу....

Съемность ММ это конечно большой плюс, однако это тоже улучшает игру сильно в сторону игрока...

Например, если можно было бы снимать ММ типа "Бронепакет"...то вполнеудавалось бы НЕ задумываться: какой корпус покупать....


Одним словом...я думаю идея не совсем применима к КР2...

 :fly:
Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за организацию разработки аддона "Революция", создание скриптов, моделирование и подбор наполненияOffline Ostap_Blender
*

Сообщений: 1425
Карма: 1644 Известность: 1527

« Ответ #2 : 17.03.2009 21:29:24 »
А потом -1 уровень, -2...
Offline Бамбай
*

Сообщений: 90
Карма: 270 Известность: 54

« Ответ #3 : 17.03.2009 21:42:25 »
Уважаемый коллега!  К большому сожалению должен констатировать, что хотя идея вполне в духе КР2, однако она очевидно приведет к дисбалансу возможностей в игре.  Если вероятность получения такого ММ не нулевая, то это должно быть доступно и для кораблей ИИ. В тоже время игрок сможет относительно часто для такого улучшения получать возможность сдвигать баланс в свою сторону.  Когда я говорю "относительно часто" - это значит что игрок в принципе может этим пользоваться.... Если же практически этим не пользоваться...как вы написали 0,00001 %, то тогад ЗАЧЕМ вообще вставлять в игру такую фичу....  Съемность ММ это конечно большой плюс, однако это тоже улучшает игру сильно в сторону игрока...  Например, если можно было бы снимать ММ типа "Бронепакет"...то вполнеудавалось бы НЕ задумываться: какой корпус покупать....   Одним словом...я думаю идея не совсем применима к КР2...

Хм, ну да, может быть. Тогда можно сузить до такое степени, что добыть только в ЧД с вероятностью 3% Тоесть, если ты пытаешься раздобыть артефакт, ну скажем, ЛВВ(Локализатор взрывной волны) и ты только ради него летаешь по гиперам, смотриш планеты и т.д. Так-же и с этим ММ, можно сделать их всего количества до, скажем, 7. Впрочем, если идея не нравиться, но может, стоит что-то тут поменять, и всё будет ок, то тогда предлагайте, или уже ты, Red Bear, как модератор, закрывай тему, так как тебе в мире КР виднее, чем мне :respect:

 :fly:
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #4 : 28.04.2009 21:45:55 »
вообще-то мне идея понравилась. Только вероятность эта выбивания из домика имхо ни  к чему.  а вот если в гипере такой мм получить то да.  правда он тогда почти ничем от арта не будет отличаться. тогда надо их неснимаемыми делать! И это точно будет ММ-0. Либо при съемке модуля оборудка в негодность приходит.  и ставить их можно только на продвинутые весчччи типа уровня Н. вот и будет баланс соблюден.

Все дело в том что на оборудование которое из гипера добыто можно любые ММ ставить, вот и на ММ из гипера тоже правило должно распространяться.
Offline Dredd
*

Сообщений: 17
Карма: 135 Известность: 177

« Ответ #5 : 29.04.2009 18:54:47 »
Мне не понравилась вставка дополнительных модулей в оборудование, съемность, вероятность и отсутствие минусов. А идея имеет право жить :)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 313 Известность: 1962

« Ответ #6 : 29.04.2009 19:03:34 »
А я солидарен с Red Bearом - слишком уж это упростит игру. Хотя если сделать такие ММ временными(на месяц службы, например, потом они просто распадаются) то еще может быть.
Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за организацию разработки аддона "Революция", создание скриптов, моделирование и подбор наполненияOffline Ostap_Blender
*

Сообщений: 1425
Карма: 1644 Известность: 1527

« Ответ #7 : 15.05.2009 16:20:48 »
на месяц службы, например, потом они просто распадаются)
Вместе с девайсом, в котором они были
Offline Jónsi
*

aka Гера
Сообщений: 481
Карма: 1284 Известность: 504

« Ответ #8 : 15.05.2009 20:00:32 »
Вместе с девайсом, в котором они были
ИМХО и вертиксы особенно  :rolleyes:
Тогда лучше их юзать как стимки, временный эффект. Например, когда у тебя будет ФНС...
Позорное "Черное Сердце" за открытый мат.Offline таракан Вася
*

Сумасшедший таракан из-под печки
Сообщений: 85
Карма: 655 Известность: 131

« Ответ #9 : 03.06.2009 19:41:23 »
Уважаемый коллега!

К большому сожалению должен констатировать, что хотя идея вполне в духе КР2, однако она очевидно приведет к дисбалансу возможностей в игре.

Если вероятность получения такого ММ не нулевая, то это должно быть доступно и для кораблей ИИ. В тоже время игрок сможет относительно часто для такого улучшения получать возможность сдвигать баланс в свою сторону.

Когда я говорю "относительно часто" - это значит что игрок в принципе может этим пользоваться.... Если же практически этим не пользоваться...как вы написали 0,00001 %, то тогад ЗАЧЕМ вообще вставлять в игру такую фичу....

Съемность ММ это конечно большой плюс, однако это тоже улучшает игру сильно в сторону игрока...

Например, если можно было бы снимать ММ типа "Бронепакет"...то вполнеудавалось бы НЕ задумываться: какой корпус покупать....


Одним словом...я думаю идея не совсем применима к КР2...

 :fly:

Я тоже думаю что идея не применима к игре и бесполезна, на данный момент.  :wall:
Offline Corsair
*

Сообщений: 3
Карма: 0 Известность: 27

« Ответ #10 : 05.06.2009 10:33:03 »
Давайте еще какой нить технический навык рейнджеру придумаем чтоб сам мог микромодули мутить....  но это так  по сабжу если вероятность дропа будет очень мала можно применить и эту идею...
Позорное "Черное Сердце" за открытый мат.Offline таракан Вася
*

Сумасшедший таракан из-под печки
Сообщений: 85
Карма: 655 Известность: 131

« Ответ #11 : 06.06.2009 21:25:02 »
Давайте еще какой нить технический навык рейнджеру придумаем чтоб сам мог микромодули мутить....  но это так  по сабжу если вероятность дропа будет очень мала можно применить и эту идею...
Идея мне не очень нравится, т. к.
"1. Выбить из домика, но, с вероятностью в 0,0000103002020112% за всю свою жизнь, тоесть, если из доминатора, то только в случае везения
2. Их нельзя будет найти на Незаселённой планете ..."
 0,0000103002020112%!!!!!!!!!!! Смысл?
Позорное "Черное Сердце" за открытый мат.Offline таракан Вася
*

Сумасшедший таракан из-под печки
Сообщений: 85
Карма: 655 Известность: 131

« Ответ #12 : 06.06.2009 21:28:23 »
Давайте еще какой нить технический навык рейнджеру придумаем чтоб сам мог микромодули мутить....  но это так  по сабжу если вероятность дропа будет очень мала можно применить и эту идею...
Идея мне не очень нравится, т. к.
"1. Выбить из домика, но, с вероятностью в 0,0000103002020112% за всю свою жизнь, тоесть, если из доминатора, то только в случае везения
2. Их нельзя будет найти на Незаселённой планете ..."
 0,0000103002020112%!!!!!!!!!!! Смысл?
До крайности типа нечего делать  :)
Offline Ranger_Ilya
*

Шимано ХТR
Сообщений: 522
Карма: 1385 Известность: 653

« Ответ #13 : 10.06.2009 06:55:02 »
Ну если и нужны такие микромодули, то над идеей надо работать. Дисбаланс будет точно. Если делать мм такими крутыми, то и последствия должны быть сильные.
на месяц службы, например, потом они просто распадаются)
Вместе с девайсом, в котором они были
Вот например такие. А то, полетел в первый раз в гипер и нашёл там мм0 уровня и летаешь всех бьёшь, уж очень легко, 20% ведь это довольно большой шанс.
Offline Летсак
*

Сообщений: 101
Карма: 54 Известность: 72

« Ответ #14 : 11.06.2009 16:36:38 »
Идея мне понравилась. Но думаю лучше оборудование через год после вставки ММ должно взрываться и если его не выкинут до этого то корабль будет поврежден. Вынимать их нельзя - иначе будет сильно нарушен баланс. Пусть вероятность найти его в гипер-пространстве будет 3-5 процентов. И его можно будет найти только в гипер-пространстве. Вот тогда больших поломок баланса не будет!
Страниц: [1] 2 3  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 72.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС