Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 14:04:07
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - Robobrain
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1] 2 3 ... 114
1  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Комиссии / Комиссия по чемпионатам (КпЧ) : 13.04.2018 14:32:55
Солидарен - 60 очков.Чемпионат "Магнат" организован не лучшим образом. Были ошибки в определении цели чемпа, результаты оглашены с задержкой. Не хочется быть строгим, но подобная организация не способствует, мягко говоря, росту КР-активности. 
2  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Крылья Свободы : 17.03.2018 14:49:45
Sten, благодарю за описание прохождения игры на сложности 293%.   
Возникли вопросы:
1. Чем продиктован выбор именно такой сложности 293% (из них: 100 оборудование, 50 удача, 100 поломки, 100 чёрные дыры, остальное 500)? Особенно интересует 50% удача.
2. ТМ-фарм келлероидов, как я понял, начался в 09 году. Раньше не получалось отдать галактику келлероидам?
3. С какого года стал пользоваться ИМХО и Вертиксами? 4. Выбивать мульты из Ургантов стало уже не выгодно? В каком году вытащил 5 мультов из ЧД?
5. Какое максимальное кол-во келлероидов собирал маяками в одной системе?

SHERIFF, поздравляю с призовым 3-м местом в новой ТР.  :gratters:
3  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Комиссии / Комиссия по чемпионатам (КпЧ) : 17.03.2018 13:42:56
КСЧ=4
4  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Крылья Свободы : 26.02.2018 13:25:02
Sten, поздравляю с отличным рекордом и лидерством в новой ТР 200%+!  :gratters: Жаль, что не дотянул до круглого значения - 200к. Рад видеть, что для больших рекордов на новом патче не требуется обязательно торговать в поздней игре.
P.S. Планируешь написать прохождение?
5  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Команда звездолёта "Прогресс" : 26.02.2018 13:16:42
spds, прими мои запоздалые (однако, лучше поздно, чем никогда  ;) ) поздравления с победой в чемпионате "Восстание машин".  :gratters: Приятно, что ряды потенциальных КР-чемпионов ширятся и растут.  :)
6  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Комиссии / Комиссия по чемпионатам (КпЧ) : 26.02.2018 13:06:55
Мне одному смешно с этого вахтёрства?  :mad: :no: :D
7  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Комиссии / Комиссия по чемпионатам (КпЧ) : 26.02.2018 00:07:24
Доброй ночи.  :)
Пока менял комп, на форуме много неоднозначных событий произошло.
1. По текущему чемпионату - ЗА перенос срока завершения на 10 дней. Остальные условия на усмотрение организатора.
2. Относительно third112. В целом, согласен с позицией Stenа, поэтому также голосую против исключения third112 из состава КпЧ. От себя добавлю - если 2 модератора из команды Прогресс решили свести счёты с неугодным пользователем, то они это сделают и без поддержки членов КпЧ. Не считаю, что third112 нарушает правила форума и устав КпЧ. Напротив, он участвует в улучшении организации чемпионатов и их прохождении.
8  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Крылья Свободы : 08.01.2018 19:04:31
SHERIFF, поздравляю с ДР!  :gratters:
"Скоро гости соберутся,
Праздник будем отмечать.
Пусть из памяти сотрутся 
Все тревоги и печаль!
И в твои сорок четыре
Пожелать хотим добра,
Счастья, мира во всем мире,
И веселья до утра!" (с)  :)
9  Космические рейнджеры / Космические Рейнджеры HD: Революция / Патч #38 build 2.1.2266 - замечания и предложения. : 17.12.2017 17:08:22
Я лично считаю, что халявой является выбивание нодов с "жирного" эквентора. Оригинальная придумка Рокса, возможно сложновыполнимая, но все же халява
Это про Роджерию? Или ещё что-то?
Можно сказать, что это тоже, что и "халява"
Хм, раз КР-мастер Рокс открыл халявный способ развития на раннем этапе игры, то почему все этим не воспользовались?  :confused:
Это же халява, с твоих слов.  :D
А дело тут в том, SHERIFF, что ты ошибаешься, когда называешь сложные тактические приёмы  халявой!
Обратимся к Викисловарю и увидим, что слово халява означает нечто полученное даром, бесплатно, т.е. без труда в нашем случае.
Как же ты, коллега SHERIFF, можешь называть халявой такие сложные, трудозатратные и долгие по исполнению тактические приёмы (уловки) как "Выбивание нодов из жирного Эквентора", "КЧД тактика", "СПД тактика", "Битва у Роджерии"?

Халявой, как я думаю, можно считать уловку с Транком и возможность перевозить в Транке вес больший, чем его грузоподъёмность. Первое нарушает баланс,  второе противоречит законам физики и тоже ИМБА.

Я думаю когда есть выбор, то это лучше, чем когда этого выбора нет. Во всяком случае мне так кажется. Если раньше не было выбора для максимального рекорда, кроме 200%, то все играли 200%.
Правильно, наличие выбора в игре всегда хорошо, а чем шире он, тем ещё лучше.
Но сложность 200% здесь не при чём, т.к. абсолютно логичным выглядит увеличение итогового результата в зависимости от выбранной сложности.
Или ты считаешь, что при игре, к примеру, на 100% и на 200% должен быть одинаковый коэффициент для подсчёта итоговых очков?  :confused:

Если раньше не было выбора кроме военных стратегий, то в них и играли. Сейчас не исключено, что кто-то будет играть в торговую или гибридную стратегию.

Как раз сейчас у КР-спортсменов и не будет иного выбора, как сначала набивать опыт на домиках с помощью ТМ-фарминга, а во второй половине игры, когда соберут капитал на продаже доминаторских ошмётков, заниматься муторной торговлей.
Так где же здесь что-то новое или разнообразие тактических решений?
Их нет, потому что торговля и ТМ-фарминг уже были в ранних патчах КР2, а другие тактические приёмы энтузиасты из СНК посчитали не нужными.
Я же говорю, что все тактические приёмы нужны! Если нужно разнообразие, то  можно смещать акценты, устанавливая оптимальный баланс в игре.

Действительно можно было какие-то опросы сделать, типа нужно то или иное изменение в игре большинству или нет.
Об это и речь, что обратная связь разрабов с широкой игровой аудиторией должна обязательно быть! Зачем замыкаться на частном мнении завсегдатаев СНК форума,  которые в массе своей далеки от КР-спорта и ТР достижений.
По-хорошему, для внесения существенных изменений в баланс игры обязательно нужны опросы. Иначе есть риск потерять интерес к игре со стороны КР-фанатов.

Robobrain, извини. Действительно конструктивный диалог.    На счет "плакался" беру свои слова обратно.
Принято.  :)   
10  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / 200% : 17.12.2017 15:18:27
Уважаемый хардкорщики команды 200%!

Свершилось то, во что многие уже не верили и не брали в расчёт, за исключением меня, конечно.  :angel: :D  :shy:
Наш космобрат и КР-аксакал Димусик успел к финишу чемпионата "Энерджайзер" и одержал красивую победу над сильными игроками из команды КС и Прогресс.  :gamer:
Димусик, ещё раз поздравляю тебя от лица всей нашей команды!  :gratters:  :gratters:  :gratters:
Мы гордимся тобой и ждём новых подвигов в будущих чемпионатах.  :respect: :eat:
11  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Комиссии / Комиссия по чемпионатам (КпЧ) : 17.12.2017 14:46:51
ЗА старт чемпионата "Восстание машин" в пятницу 22 декабря в 15:00.
12  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Чемпионаты по КР / Чемпионат "Восстание машин" [подготовка] : 17.12.2017 14:44:57
Чемпионат интересный и предыстория вдохновляет.  :)
Запиши в участники.
13  Космические рейнджеры / Космические Рейнджеры HD: Революция / Патч #38 build 2.1.2266 - замечания и предложения. : 17.12.2017 14:01:30
Мое мнение по введению радикальных мер в последнем патче - это борьба с халявой
А в чём именно ты видишь халяву, приведи пример.

перекосами в игре в пользу какой-то одной стратегии, играя в которую игрок мог иметь очковое преимущество перед другими стратегиями
Это про Роджерию? Или ещё что-то?

Вот разрабы и попытались в последнем патче убрать неадекватные перекосы в пользу военных стратегий и усилить торговую для уравнивания с военными или дополнения к ним.
Хм, забавно слышать как любитель военной космической стратегии ратует за усиление торговли в игре. Это очень оригинально, но как ты думаешь, кроме тебя и ещё нескольких любителей подобного "оливье" в игре, много ли найдётся желающих заниматься муторным занятием по перетаскиванию товаров из магазина на склад, а затем опять в магазин, на поздних этапах игры?

Все эти нововведения увеличат вариативность стратегий для создания "больших" рекордов, увеличит работу мысли для поиска новых источников получения очков
Правда? :)
Ну тогда ловлю на слове и с интересом буду ждать от тебя новых вариантов стратегий и новых источников для получения очков. :eat:
Но опыт мне подсказывает, что ничего оригинального, чего бы не было раньше, в этих условиях ты не придумаешь.

Выпрашивать поблажек у разрабов в пользу той или иной стратегии потому, что нам они были комфортны, я думаю не правильно.
Выпрашивать?  :confused:
А про обратную связь с игровой аудиторией не слышал?
Или bulDOSer задумал изменения исключительно на свой вкус и для себя?

Выпрашивать поблажек у разрабов в пользу той или иной стратегии потому, что нам они были комфортны, я думаю не правильно. Задача разрабов вносить изменения в игру для увеличения интереса и вариативности стратегий для "больших" рекордов. Наша задача не "плакаться" на судьбу и плохих разрабов , а приспосабливаться к новым условиям игры.
Ну ты загнул. :D
SHERIFF, не знаю на счёт тебя, но я то никогда "не плакался" и ничего не "выпрашивал" у разрабов. А если ты не видишь отличия конструктивных замечаний от эмоциональных жалоб на игру, то это только твои проблемы.
Другое дело, если изменённый баланс полностью совпадает с твоими, SHERIFF,  представлениями об игре. Тогда становится всё понятно.  :eat:
14  Космические рейнджеры / Космические Рейнджеры HD: Революция / Патч #38 build 2.1.2266 - замечания и предложения. : 17.12.2017 02:57:16
Судя по тому, что инициаторы изменений в балансе скромно воздержались от комментариев в данной теме, логично сделать вывод об отсутствии у них какой-либо определённой  концепции на развитие игры КР HD Революция.

Тогда хочется задаться вопросом - для какой аудитории были предназначены изменения в балансе патча 38 build 2.1.2266? Каким образом определялась необходимость внесения данных изменений?
Если это было сделано без оглядки на активное игровое сообщество, то это, как вы сами понимаете, никак не прибавляет популярности и интереса к игре, т.к. изменения уж очень спорные.
А если это было сделано на основе какого-то опроса игроков, то хотелось бы увидеть ссылку на результаты опроса и кол-во голосов в пользу изменений в балансе игры.

Опишу своё представление о полезных изменениях в игре.
Прежде всего, не надо убирать из игры те возможности (фишки), которыми она выгодно отличалась от других игр космической серии:
1. Цепочка выдачи артефактов.
Всё в галактике подчиняется определённым закономерностям. Для чего нужен хаос в выдаче артов в ЧД и за планетарные задания мне не понятно. Данное надуманное усложнение не идёт на пользу игре. Считаю, что ванильный (из Перезагрузки) порядок выдачи артов был более интересным и выигрышным.

Кстати, было бы здорово, чтобы о подобных игровых фишках, о которых здесь пойдёт речь, игроки могли узнавать через платных информаторов, например, в ПБ. Сидит, значит, эдакий рейнджер-старец Фура Мура, за барной стойкой, и готов поделиться с игроком о секретных возможностях в игре за адекватное вознаграждение, которые записываются в бортовой журнал.

2. Торговля.
Заставлять игроков для достижения высоких результатов заниматься торговлей на поздних этапах игры, когда уже имеется большой капитал, в военной стратегии про освобождение галактики от доминаторской и пиратской экспансии, считаю неуместным.
Вот реализовать возможность набора торгового опыта на ранних стадиях игры, когда игрок ещё не может начать активные боевые действия, особенно на высоких сложностях, это было бы интересно.

3. КЧД (келлерская чёрная дыра).
Не скрою, что возможность несколько раз посетить ЧД Келлера до его появления в системах, захваченных доминаторами, которая была в Перезагрузке, ощутимо бы помогла развиться игрокам на ранних стадиях игры, особенно на высоких сложностях.
Посещения КЧД можно ограничить, например, кол-вом 3 раза. Тем более, что жирность ЧД-пиратов растёт после каждого ЧД-визита.
 
4. ТМ-фарминг.
Что тут скажешь, возвращение к истокам! Раз уж решили позволить разводить келлерят без опытоснижающего облучения, то логично было бы сделать ограничение на кол-во доминаторов, слетающихся на вызов маяка в систему. К примеру, не более 150 штук домиков в системе, по 30-40 штук от активации каждого маяка.
Или же кто-то желает хардкорных ТМ-призывов из Перезагрузки?  :evil:
Лично я не буду против, лишь бы комп вывозил у большинства игроков. :)

5. Битва с пиратами при Роджерии.
Повторюсь, 10.000 пиратов (около 2-х лет геноцида при Роджерии) -  это хорошее кол-во с точки зрения баланса набора опыта игроками. Следует упомянуть в пиратской сюжетной линии информацию о том, откуда вдруг в ПБ Роджерия столько пиратов. Например, пираты украли у коалиции совершенно секретную технологию клонирования/репликации для последующего захвата Галактики. Привязку жирности пиратов к ГТУ желательно оставить как в прошлом патче, чтобы вынуждать игроков не затягивать долго с Роджерией. Хотя игрок, в крайнем случае, может пытаться управлять ГТУ через сдачу ГТУ-образующих систем.

6. СПД (субпортальный двигатель).
Классная возможность субпортального перемещения, несправедливо убранная из игры. Предлагаю ограничить СПД перемещения кол-вом активации арта Субпортал 300 раз, к примеру. После активации 301 раза арта Субпортал, весь ПАК (полный арт комплект) уничтожается, якобы из-за повышенного износа в ЧД-переходах.
И раз уж мы часто сможем сражаться с ЧД-пиратами, то почему бы за их уничтожение не начислять очки опыта в разделе "Другой" опыт? Ведь это тоже игровой труд и затрата времени.

Указанные игровые возможности можно настраивать в ту или иную сторону, смещать акценты, но само их наличие является важным, т.к. делает игру на рекорд, а также прохождение чемпионатов, более интересным, нелинейным и насыщенным.

Просьба ко всем неравнодушным  к судьбе КР2 Революция игрокам также высказать своё мнение по улучшению игры.

P.S. Неужели и возможность выбивания нодов из "жирного" эквентора тоже убрали в новом патче?  :confused:
15  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Прочие соревнования / Клуб любителей прогнозов на результаты КР-соревнований. : 16.12.2017 20:54:56
Уважаемые прогнозисты!

Благодарю всех, кто сделал предварительные прогнозы на результаты чемпионата "Энерджайзер".
К сожалению, победителя и призовой расклад смог угадать только я (6 звёзд). Больше никто не смог заработать звёзды на прошедшем чемпионате.

Таким образом, итоговый список прогнозистов, заработавших бонусные звёзды в 2017 году, выглядит следующим образом:
1. SHERIFF - 6 звёзд - 1-е место.
2. Robobrain - 6 звёзд - 1-е место.
3. Sten - 2 звезды - 2-е место.
4. Klisan-57- - 1 звезда - 3-е место.

Просьба к модераторам наградить орденами призёров прогнозов на результаты чемпионатов за 2017 год медалями по аналогии с другими конкурсами прогнозистов.
Думаю, что медалями логично награждать на 1 год, до следующего подведения итогов года. 
Страниц: [1] 2 3 ... 114
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.19 секунд. Запросов: 39.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС