Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Ну квалификация, конечно, куда больше поддаётся прогнозированию, чем такие гонки, согласен.
|
|
Лень смотреть, что у кого как. Но я гонку зафейлил. Насколько я понимаю, угадал только Феттеля У меня ноль за гонку Но Баттон мои надежды оправдал, не 1, но 2. Петрова жаль, но он сам виноват, его ошибка.
|
|
Ну, если пилоты Red Bull, McLaren и Renault будут из гонки в гонку чередоватья на подиуме, я не против. Типо, Дженсон и Ник, сегодня ваша очередь, а Льюис с Виталием в следующий раз, в Китае. Правда Феттель явно чередоваться не собирается...
|
|
Петрова жаль, но он сам виноват, его ошибка. Тут не факт... Может быть поломка рулевой колонки и стало причиной ошибки. Руль могло заклинить в определенном положении и он продолжил движение по дуге...
|
|
Петрова жаль, но он сам виноват, его ошибка. Согласен. Оторванный руль - следствие, а не причина. Но и до того ехал не особо. Сравнения с Хайдфельдом не выдерживает, ну кроме старта непосредственного
|
|
Результаты ГП Малайзии 2011: 1. | №6 | Delirium tremens | 7 = ( 6 + 1 ) | LULLABY | 2. | №2 | Lepidolit | 7 = ( 4 + 3 ) | Storm Pelengacy | 3. | №15 | Foton10 | 6 = ( 3 + 3 ) | Brigata Distante Est Principale | 4. | №19 | PRIZMA | 6 = ( 3 + 3 ) | Ecumenical pilots Team | 5. | №10 | GRIFF77 | 6 = ( 4 + 2 ) | New Age Lotus F1 Team | 6. | №9 | Индрик | 6 = ( 4 + 2 ) | New Age Lotus F1 Team | 7. | №1 | storm | 5 = ( 4 + 1 ) | Storm Pelengacy | 8. | №3 | KellerF1 | 5 = ( 4 + 1 ) | Scuderia K&E | 9. | №22 | Нечеловек-лол | 5 = ( 4 + 1 ) | Bram Stoker's Fantasy GP | 10. | №12 | RSFil | 5 = ( 4 + 1 ) | LZG team | 11. | №5 | >Alba Ater< | 5 = ( 5 + 0 ) | LULLABY | 12. | №18 | ПРЕЙВИН | 5 = ( 4 + 1 ) | Ecumenical pilots Team | 13. | №14 | AbramForever | 4 = ( 1 + 3 ) | Brigata Distante Est Principale | 14. | №16 | Cocainum ಠ_ಠ | 4 = ( 3 + 1 ) | Bullet Team'11 | 15. | №21 | PAMIR | 4 = ( 2 + 2 ) | Malchik-s-palchik | 16. | №11 | Klisan-57- | 3 = ( 2 + 1 ) | LZG team | 17. | №20 | PATIR | 3 = ( 1 + 2 ) | Malchik-s-palchik | 18. | №23 | Fighter Oleg 89 | 3 = ( 2 + 1 ) | Bram Stoker's Fantasy GP | 19. | №4 | Игл Оуэл | 3 = ( 2 + 1 ) | Scuderia K&E | 20. | №17 | -=ḂḼÃŽÊŔ=- | 2 = ( 1 + 1 ) | Bullet Team'11 | 21. | №8 | bulDOSer | 1 = ( 1 + 0 ) | A&B Tyrrell Team 2009 | 22. | №7 | AS-COOTER | 1 = ( 1 + 0 ) | A&B Tyrrell Team 2009 |
|
|
Результаты ГП Малайзии 2011 - Командный зачёт: 1. | LULLABY | 12 = ( 5 + 7 ) | 2. | Storm Pelengacy | 12 = ( 5 + 7 ) | 3. | New Age Lotus F1 Team | 12 = ( 6 + 6 ) | 4. | Ecumenical pilots Team | 11 = ( 5 + 6 ) | 5. | Brigata Distante Est Principale | 10 = ( 4 + 6 ) | 6. | Scuderia K&E | 8 = ( 5 + 3 ) | 7. | Bram Stoker's Fantasy GP | 8 = ( 5 + 3 ) | 8. | LZG team | 8 = ( 3 + 5 ) | 9. | Malchik-s-palchik | 7 = ( 3 + 4 ) | 10. | Bullet Team'11 | 6 = ( 4 + 2 ) | 11. | A&B Tyrrell Team 2009 | 2 = ( 1 + 1 ) |
|
|
Ну...не так и плохо, как можно было представить:)
|
|
Общий зачёт после ГП Малайзии :
|
|
Командный зачёт после ГП Малайзии : 1. | New Age Lotus F1 Team | - 21 | 2. | LULLABY | - 17 | 3. | Brigata Distante Est Principale | - 15 | 4-5. | Scuderia K&E | - 14 | 4-5. | Bram Stoker's Fantasy GP | - 14 | 6-7. | Storm Pelengacy | - 13 | 6-7. | Ecumenical pilots Team | - 13 | 8. | LZG team | - 12 | 9-10. | Malchik-s-palchik | - 11 | 9-10. | Bullet Team'11 | - 11 | 11. | A&B Tyrrell Team 2009 | - 9 |
|
|
Просьба проверить чисто визуально. В гонке при равных местах - приоритет по подаче прогноза. При командном равенстве за гонку - по первому пилоту. В общем зачёте при равенстве учитывал только наличие побед, в остальном раздавал равные места. Файл с подсчётами будет или сегодня вечером или завтра.
|
|
Тут не факт... Может быть поломка рулевой колонки и стало причиной ошибки. Руль могло заклинить в определенном положении и он продолжил движение по дуге... Если бы он не ошибся, то машина бы не подскочила и руль бы не оторвался... это ведь его вторая серьёзная ошибка была, если не ошибаюсь, но первый раз всё обошлоь лёгким испугом. Виноват в ошибке он сам, другое дело, что эта ошибка могла не так жёстко закончиться... Если бы не руль, он 8 бы приехал и относительно неудачную гонку можно было бы списать на тактические недочёты Рено...
|
|
У Хэма по ходу комплектов мягкой меньше осталось? Т.к. он аж 3 отрезка из 5 ехал на жёсткой. Я разочарован. И в общем - гонка оставила удручающее настроение. И не только из-за Хэма. Ждал много большего. Даже комментировать ничего по гонке не буду. Ах да: Попов - слепой-дальтоник и балабол-пустобрёх.
|
|
Хз про Хэма. У Марка тоже было много жёсткой резины. Но ему, по ходу, она по стилю больше подходила. А гонка была неплохой, зря ты. Конечно, снова стало понятно, что с Феттелем не побороться никому. Ну и Хэм обидно натупил. Зато Баттон очень неплохо проехал. Рано провёл последний питстоп и отыграл 2 позиции, если не ошибаюсь. Так что всё моё расстройство было лишь с пониманием того, что Феттель сейчас наибыстрейший и сделать что-то с этим сложно. А так..много борьбы, много обгонов. Хорошо
|
|
Рано провёл последний питстоп и отыграл 2 позиции, если не ошибаюсь. Он заехал после Хэма. Отыграл 1 позицию. Вот только мне показалось, что это не тактика, а механики так сработали. Хэм стоял около 7 секунд, обратил на это внимание
|