Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Общий зачёт после ГП Китая:
|
|
Командный зачёт после ГП Китая: 1. | MRV | - 20 | 2. | Storm Pelengacy | - 18 | 3. | Brigata Distante Est Principale | - 18 | 4. | LULLABY | - 16 | 5-6. | LZG team | - 16 | 5-6. | Bullet Team'11 | - 16 | 7. | New Age Lotus F1 Team | - 14 | 8. | A&B Tyrrell Team 2009 | - 13 | 9. | Scuderia K&E | - 12 |
|
|
Очень обидно за МШ...
Чегой-то? Маки его сделали как лоха. Кима сдулся за 7 кругов резко, вот его жалко, но там думаю резина. А вообще стартуй Хэм с законного 2го места и исход гонки ясен, пусть даже у Маков на пит-стоп больше чем у остальных. И при том на абсолютно законной машине.
|
| INFILYA |
| |
Карма: 1360 Известность: 562
|
|
|
И при том на абсолютно законной машине. Заметь Росберг почти всегда ехал первый,так что он использывал ДРС всего пару раз за гонку)так что из технология не дала особого преимущества)Жаль Баттона и МШ что так механики подвели((а так бы я думаю не было бы комфортного финиша в конце)порадовал Марк Уеббер))пока он явно смотриться лучше Феттеля)
|
|
Заметь Росберг почти всегда ехал первый,так что он использывал ДРС всего пару раз за гонку) Угу, а как бы старт с поула это просто фигня, не так ли? Ещё раз повторю, если бы не штраф Хэма, то как говорят в игре в нарды - Росбергу и 8:8 не помогло бы... P.S. Оба файла будут минут через 40. P.P.S. Баттон в этот раз выступил лучше тебя...
|
| INFILYA |
| |
Карма: 1360 Известность: 562
|
|
|
P.P.S. Баттон в этот раз выступил лучше тебя... ну как считать))тот кто занял второе место в гонке тоже имеет 3 очка)))тут уже время написания прогноза сыграло роль)блы момент когда первых 4 места сходилось надо было лишь чтобы росберг сошел))это был круг по-моему 53))
|
|
Файл подсчёта "Китая" и "Моя Альтернатива":
|
|
Чегой-то?Маки его сделали как лоха.Кима сдулся за 7 кругов резко, вот его жалко, но там думаю резина.А вообще стартуй Хэм с законного 2го места и исход гонки ясен, пусть даже у Маков на пит-стоп больше чем у остальных. И при том на абсолютно законной машине. абсолютный бред
|
|
абсолютный бред Понятна реакция закоренелого шумафила. Пора бы уже принять, что выиграть твои кумир может только если половина сойдёт или у них будут проблемы. К моменту схода МШ оба Мака его обошли в отличии от Росберга - прими этот факт и успокойся. Жалеть великовозрастного читера - нет никакого смысла...
|
|
Гонка вроде неплохая по накалу, много плотной борьбы, в которой участвовали абсолютно разные команды. Разумеется, я крайней расстроен после всего этого. Тактики Лотуса - полные ушлёпаны. На первом пит-стопе были потеряны позиции относительно Алонсы и Уэббера. Первому чисто по времени замены, второму из-за более позднего. На втором опять -таки были потеряны позиции. Не могу точно вспомнить сколько, но я был совсем расстроен. Но при этом 2 пит был рано для тактики из 2 остановок. Что в итоге привело к потере 12 мест (2-14) за 2 круга. Ваще пипец. Может, и наш Петров был бы получше, руководи этой командой не полные тупицы. Маки тоже расстроили. Тактика 2 остановок оказалась более предпочтительной. Но даже и с 3 остановками Баттон мог выиграть. Но сначала тормоза механиков, затем неудачный момент возвращения, где Кими всех держал...
|
|
Ой, я забыл про Росберга. Он молодец, спору нет. Сделал всё, что от него зависело. не без доли везения, но всё равно достаточно уверенно провёл гонку. да и Мерседес перестал так расходовать резину. Рад за Хауга:)
|
| INFILYA |
| |
Карма: 1360 Известность: 562
|
|
|
Пора бы уже принять, что выиграть твои кумир может только если половина сойдёт или у них будут проблемы.К моменту схода МШ оба Мака его обошли в отличии от Росберга - прими этот факт и успокойся.Жалеть великовозрастного читера - нет никакого смысла... Прости, но я не согласен с тем что победа для Шумахера заоблачная цель...ну насчет того что его оба Мака обошли я не помню,Баттон обошел,но у него были проблемы с машиной,которые возникли еще на прогревочном круге,и он говорил что пришлось следить за резиной более тщательно.и ни кому из нас неизвестно,может тот момент когда он удерживал пелетон,пока Нико отьезжал,это не был план хитроумного Росса Брауна.Я думаю у него еще будет возможность доказать что он не зря был чемпионом мира 7 раз)
|
|
Прости, но я не согласен с тем что победа для Шумахера заоблачная цель... ... Я думаю у него еще будет возможность доказать что он не зря был чемпионом мира 7 раз) Тема избитая и повторять её в сотый раз желания нет. Как в прочем и доказывать что-то фанатам МШ. Но ввиду того, что ты новичок у нас, пару строк черкну. Ни для кого здесь ни секрет, что талант МШ я расцениваю на уровне Картикияна (не в обиду индусу), а то и ниже. И это не пустое моё желание, всю карьеру этого субьекта я наблюдал визуально. Видел на что он способен как он получал свои победы и чемпионские звания. И из этого и сформировал своё мнение. Многие ведутся на статистику, но дело в том, что как только пилот выигрывает не сам - он может спустить свою статистику в унитаз. И самый яркий тому пример - МШ, хотя и Нанду забывать конечно тоже не стоит... Так что мне собственно наплевать сколько там числится титулов у МШ и сколько побед, я знаю что он из себя представляет на трассе. Знаю что он не в состоянии обгонять даже круговых и напарников по команде (примеров вагон хоть на той же китайской трассе), не то что кого-то ещё. А так же мастер по обгонам по боксам, таранам и прочему. Так что фанаты МШ могут пускать пену до посинения. Но выигрывать в честной борьбе МШ не сможет никогда, как бы им этого не хотелось - ибо не способен он на это. Если победа у него и будет (чего я собственно не исключаю), то это будет лишь стечение обстоятельств (в этом я заранее АБСОЛЮТНО уверен). На этом и закончим...
|
| RSFil |
| |
Карма: 478 Известность: 487
|
|
|
Тема избитая и повторять её в сотый раз желания нет. Как в прочем и доказывать что-то фанатам МШ. Из крайности в крайность бросаться тоже нет смысла Что шумифилы, что шумофобы не принимают никаких фактов, хоть как-то опровергающих их "единственно верную" точку зрения. Никто не спорит, что у Шумахера была всегда классная машина, классная команда и классный Росс Браун Но без таланта можно проигрывать круги даже велосипеду (Сразу подчеркну, это гипербола ) Так что говорить, что у Шумахера нет таланта, это тоже не верно, ИМХО. И да. Я не опровергаю ничью другую точку зрения, просто высказываю свою
|
|
Некоторым людям хрен что докажешь, как бы не абсурдна была их точка зрения.
|