Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Мои поздравления Уго Чавесу!
|
|
Вильямс крут:). Пастор молодец. Если не брать в рассмотрение Кими, то это был желанный мной победитель на сегодня:)
остальное потом откомментирую
|
|
Результаты ГП Испании 2012:
|
|
Результаты ГП Испании 2012 - Командный зачёт: 1. | Brigata Distante Est Principale | 3 = (3+0) | 2. | Scuderia K&E | 3 = (3+0) | 3. | Storm Pelengacy | 3 = (2+1) | 4. | LULLABY | 1 = (1+0) | 5. | LZG team | 1 = (1+0) | 6. | MRV | 1 = (1+0) | 7. | Bullet Team'11 | 1 = (0+1) | 8. | A&B Tyrrell Team 2009 | 1 = (0+1) | 9. | New Age Lotus F1 Team | 0 = (0+0) |
|
|
Общий зачёт после ГП Испании:
|
|
Командный зачёт после ГП Испании: 1. | Storm Pelengacy | - 29 | 2-3. | Brigata Distante Est Principale | - 25 | 2-3. | MRV | - 25 | 4. | LULLABY | - 20 | 5. | Scuderia K&E | - 20 | 6-8. | LZG team | - 18 | 6-8. | Bullet Team'11 | - 18 | 6-8. | New Age Lotus F1 Team | - 18 | 9. | A&B Tyrrell Team 2009 | - 17 |
|
|
Файлики будут в течении получаса.
|
|
что за гонка..... Мальдо жжет, теперь в Венесуэле его будут на марках печатать вместе с Че Геварой насчет МШ - гляньте повтор. это было второе смещение на прямой, плюс это было смещение уже в зоне торможения - а разница в скорсти, визуально, была порядка 20 км/ч - оттуда и столкновение. надеюсь Сенна возьмет у Пастора пару уроков насчет того, как надо Вилами управлять без членовредительства для окружающих Другой вопрос, что машина до боксов не доехала. цитата с ньюса: "После квалификации в Канаде'10, когда Хэмилтона тоже попросили остановить машину, в правилах появился пункт, обязывающий команды заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и потом ещё сдать необходимое количество для анализа."чтобы гонщик смог вернуться в боксы, Гамильтон не вернулся. Очевидно, замерили топливо, оказался минимум - чего было бы недостаточно для возвращения в боксы и последующего обеспечения этого минимума. Никто не спорит, то что правило тупорылое, но и спихивать наказание на происки масонов тоже как-то глупо
|
|
Результаты ГП Испании 2012: 1. №11AbramForever 3 = (2+1) Brigata Distante Est Principale я как Вильямс - в последний раз побеждал на этапе черте знает когда, четыре года назад в Венгрии
|
|
Файл подсчёта "Испании" и "Моя Альтернатива":
|
|
"После квалификации в Канаде'10, когда Хэмилтона тоже попросили остановить машину, в правилах появился пункт, обязывающий команды заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и потом ещё сдать необходимое количество для анализа." чтобы гонщик смог вернуться в боксы, Гамильтон не вернулся. Очевидно, замерили топливо, оказался минимум - чего было бы недостаточно для возвращения в боксы и последующего обеспечения этого минимума. Никто не спорит, то что правило тупорылое, но и спихивать наказание на происки масонов тоже как-то глупо Фига с два! Наказывают за недостачу топлива. А её не было. Вот доехал бы до боксов и была бы недостача - пожалуйста. А остановился на трассе - форс мажор. Хотите проверить топливо, его достаточно. А почему остановился? Двигатель заглох и не смог завести или ещё что угодно. (Или может Хэму для этого надо ещё было выехать в гравий? Чтобы и на поуле остаться и резину свежую поставить?) Кобаяши тоже остановился и его не оштрафовали и топливо у него не меряли. (Поди у него тоже не хватало до боксов) Итого наказали по максимуму за возможное нарушение, которого по факту не было.
|
|
насчет МШ - гляньте повтор. это было второе смещение на прямой, плюс это было смещение уже в зоне торможения - а разница в скорсти, визуально, была порядка 20 км/ч - оттуда и столкновение. надеюсь Сенна возьмет у Пастора пару уроков насчет того, как надо Вилами управлять без членовредительства для окружающих МШ - ОЛЕНЬ! И надеюсь его накажут. Сколько бы не пенял, а эта тоже самое что в Сингапуре прошлого года. Даже если Бруно и сделал два движения, то даже не на пол-корпуса машины. Надеяться на успешную атаку сперва слева (снаружи), а потом пытаться ещё и справа (внутри) - мог только полный идиот. Даже не будь никаких движений со стороны Бруно, у него бы ничего не вышло ни там ни там. Моё мнение, это совмещение двух известных аварий: Вебера в Валенсии и самого же МШ в Сингапуре. Виновник очевиден. Ему уже давно пора сидеть дома и пердеть в плед.
|
|
Теперь по гонке. Для Барселоны феерично. И пусть заткнутся все противники КЕРСа и ДРС. Хэм должен был быть победителем, но не срослось. Жаль что не хватило одной прямой чтобы обогнать Росберга. Всех механиков Маков показательно расстрелять! Новых набирать не из Лотусов и Феррари. В целом по Макам: Хэм проехал на 99.9%, а вот Баттон - не о чём. Жёлтые флаги - для Феттеля, не особо оправданы. Массу как и МШ вообще на трассу выпускать не стоит. Лотусы не особо впечатлили, будь впереди Маки или Быки и выглядели бы они бледно. Зауберы (Камуи) - не плохо, но в целом лучше только вторых пилотов топ-команд и Мерсов целиком, минус Мальдо. Нандо - слабовато, учитывая заминку Мальдо на пит-стопе. В остальном особо нечего сказать. Бруно не повезло, но он на этой трассе смотрелся слабо.
|
|
Хрена се - отмечают. В боксах Williams серьёзный пожарhttp://www.f1news.ru/news/f1-75428.html
|
|
Очень не уверен, что Хэм бы выиграл. Маки явно не выглядели быстрейшей машиной. Даже конкретно Хэм, не говоря уж о Баттончике.
Лотусы разочаровали скоростью в 1 части гонки. Ну зато под конец Кими реально очень круто догонял. 20 кругов, на каждом из которых по секунде отыгрывал. Это было круто.
Кобаняшка - снова мой герой на сегодня:)
|