Тема: Быстрое и полное прохождение сюжета.
|
|
|
« : 17.09.2016 18:33:35 » |
|
Хотелось бы обсудить, в какой последовательности игрок должен проходить игру чтобы полностью пройти все сюжетные ветки игры при этом действуя максимально быстро и эффективно. Конечно имею в виду прохождение за одну из сторон. Например для начала за коалицию. Итак имеем следующие сюжетные моменты (с моей точки зрения): обучение, карьера пирата, квесты спецагенток (КС), карьера военного, ТИ, Боссы. Известно, что для того чтобы выполнить КС нужно как звание Атамана так и звание Капитана или выше. Поскольку по идее наш рейнджер кроме как на сюжет больше ни на что отвлекаться не должен, то обзаводится оборудкой и капиталом ему придется по ходу основной пьесы. Для начала предположу, что сначала пиратские звания до Атамана, затем военные до Капитана, КС, звания до Акринатора и до Барона (или наоборот), Роджерийский квест, вынос Блазера боем и в конце отправка Келлера. ТИ по ходу и как можно раньше. Террон как только будет получена прога или по ходу выполнения квеста КС про зонды. Келлера на самый конец, поскольку маяк всегда пригодится.
|
|
и в конце отправка Келлера А где сюжет iКеллер?
|
|
А где сюжет iКеллер? Что за сюжет? Если тот где игрок становится союзником Келлера, то это пиратская ветка. Келлер становится союзником при живой коалиции? Этот момент с Келлером вообще мало изучен.
|
|
рейнджер кроме как на сюжет больше ни на что отвлекаться не должен Сказать нечего , так играть никогда не пробовал.
|
|
И я не пробовал. Вот можно сказать план составляю. Чтобы или в чемпах/турнирах реализовать или так пройти.
|
|
Келлер становится союзником при живой коалиции? Этот момент с Келлером вообще мало изучен. Нужно стать бароном, полностью уничтожить Коалицию, договориться с Келлером, привезти его маяк прогу iКеллер в Нифигац, дать вольную населению - получим ВКЧД и Профессора рядом, можно бить его лаборантов, летать в эту ЧД и выслушивать жалобы местных правителей на то, что домики мешают контрабанде, когда надоест - закончить свой путь на пиратской базе NB: домиков-лаборантов из ВКЧД не достаточно, чтобы делать на них достаточные очки, нпр., на Долгожителя. См. Вики.
|
|
Поскольку по идее наш рейнджер кроме как на сюжет больше ни на что отвлекаться не должен, то обзаводится оборудкой и капиталом ему придется по ходу основной пьесы. Для начала предположу, что сначала пиратские звания до Атамана, затем военные до Капитана, КС, звания до Акринатора и до Барона (или наоборот), Роджерийский квест, вынос Блазера боем и в конце отправка Келлера. ТИ по ходу и как можно раньше. Террон как только будет получена прога или по ходу выполнения квеста КС про зонды. Келлера на самый конец, поскольку маяк всегда пригодится.
В общем да, примерно так я и проходил. Да даже не примерно, а именно так - это все подробно обсуждалось на СНК в свое время. Только спецагентские задания не помню точно уже когда (я их всего один единственный раз прошел) - но это и неактуально для меня лично, т.к. нецелесообразно для рекового прохождения.... Что-то я пока не пойму, как это с чемпами соотнести.... Ты предлагаешь начать с одного сейва допустим пиратскую ветку до Атамана например - это 1-й чемп. Потом подвести итоги этого чемпа, выбрать лучший рез-т и с его сейва начать второй? И далее по цепочке, так?
|
|
Так. Но думал разбить еще сильнее. По турниру на каждое звание. Или даже по турниру на каждый тактический ход - получение нужных ММ, артов, пушек, оборудки, денег и т. п. Мне больше нравится формат более коротких турниров. Они меньше как по реальному, так и по игровому времени. И позволяют максимально сосредоточится на каком-то одном аспекте. Наверное ТИ нужно сразу брать, можно менее чем за год выкопать кристалл. Вопрос только в деньгах на покупку. Можно отыграть фишку с продажей двух других ТИ. Это сразу решит проблемы с корпусом и оружием а оборудку даст пиратская ветка.
|
|
можно менее чем за год выкопать кристалл ИМХО это м.б. невозможно: даже на двух гаальских нырковых движках облететь 30+ ненаселенок! Может лучше начать с добычи ЧД движка, наников и др. скоростных артов? Вопрос только в деньгах на покупку. Да. Большой вопрос. Если правильно помню SHERIFF в своем руководстве утверждает, что 100К кредитов в первый год-полтора - это очень хорошо, хоть и трудно. BTW для ТИ еще 500 нодов нужно - возможно ли за первый год столько нодов/ММ добыть и привезти на ПБ или РЦ? А ТИ без ММ - совсем плохо, нужно добыть ММ либо для форсажа, либо для пушек. Можно отыграть фишку с продажей двух других ТИ. Но и на малый ТИ нужно много денег. А еще два Иикебанита и гаальская НБ. Да и всегда ли нужен ТИ? Нпр., в игре (сложность 200%), которую сейчас заканчиваю, очень везло с корпусами. Так везло, что специально не генерил. И когда мог бы сделать ТИ, у меня был идеальный корпус (с улучшениями) чуть меньше 2000. И Добрейший корпус поэтому продал Однако, согласен, что для серии чемпов - очень хорошая идея. 1й чемп: старт на гаальском ЦР 1 января нулевого года (сложность 200%), цель: максимально быстро найти кристалл. Финиш на незаселенке с кристаллом в трюме.За кредиты и ноды давать доп. очки. 2й чемп: берется сейв победителя 1го чемпа, цель: максимально быстро накопить денег и ноды на ТИ. ММ для улучшения ТИ дают доп. очки. 3й чемп: берется сейв победителя 2го чемпа, цель: максимально быстро построить ТИ и собрать для него комплект ОМП: 2 верта+ 3 ИМХО-9000. За уровень пушек, их улучшения и за арты для их усиления (пропорционар, навинт, пятерик, вжик), за ЧД ГЗП, за свободное место на корабле и за защиту (броня корпуса, ГЗП, дроид, ЖЖ и подобные арты) давать доп. очки.
|
|
берется сейв победителя 1го чемпа С таким в КпЧ нельзя
|
|
С таким в КпЧ нельзя А почему?
|
|
1й чемп: старт на гаальском ЦР 1 января нулевого года (сложность 200%), цель: максимально быстро найти кристалл. Финиш на незаселенке с кристаллом в трюме.За кредиты и ноды давать доп. очки. 2й чемп: берется сейв победителя 1го чемпа, цель: максимально быстро накопить денег и ноды на ТИ. ММ для улучшения ТИ дают доп. очки. 3й чемп: берется сейв победителя 2го чемпа, цель: максимально быстро построить ТИ и собрать для него комплект ОМП: 2 верта+ 3 ИМХО-9000. За уровень пушек, их улучшения и за арты для их усиления (пропорционар, навинт, пятерик, вжик), за ЧД ГЗП, за свободное место на корабле и за защиту (броня корпуса, ГЗП, дроид, ЖЖ и подобные арты) давать доп. очки.
Мне нравится! Слушайте так ведь получается, если мы после каждого чемпа будем продолжать на сейве победителя, то если мы доиграем игру до конца - то это будет Коллективный рек - как и было когда то давно сделано - "Рекорд совместными усилиями". И если этот рек будет 300к - можно закрывать ТР!
|
|
Коллективный рек Давно хочу проделать такое. Но если нацеливаться на рек, то нужен хороший план игры. Можно взять за основу методику Шерифа.
|
|
Коллективный рек Давно хочу проделать такое. Но если нацеливаться на рек, то нужен хороший план игры. Можно взять за основу методику Шерифа.
Да, во-первых нужен хороший стартовый сейв, и план игры конечно по этой методике, такая схема уже нами отработана и описана в теме нашей команды (там вообще много чего интересного описано), единственное отличие моей тактики на 181 от нее - я не тратил время на ТИ и деньги на нее, т.к. шел на максимально быстрый результат, я обходился Быстрыми и Молниями, а потом сразу играл ДЛ. Но я как раз и хочу поковыряться с ТИ. Сейчас доигрываю спринтера - это моя любимая игра - деньги копить не надо, ничего генерить не надо - просто максимально быстро летать и вести тактические бои с мирняками для набора пиратского опыта.... Уверен, что рек уже получится....
|
|
Сейчас доигрываю спринтера - это моя любимая игра - деньги копить не надо, ничего генерить не надо - просто максимально быстро летать и вести тактические бои с мирняками для набора пиратского опыта.... Только мирных, а не военных? Я так пробовал. Стоит одного дипломата или лайнер сбить - тут же военные прилетают. Другая проблема: велели на ПБ блок памяти найти - всем моим зондам его два месяца искать, что делать в это время? Мирных и домиков бить смысла нет - пиратский опыт до получения нового звания не идет.
|