Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 12:00:37
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - Narcissus
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1] 2 3
1  Космические рейнджеры / Космические Рейнджеры HD: Революция / 3D Модели для моддинга : 15.05.2022 16:25:53
скинул архив
Это здорово, да, но я сомневаюсь, что у меня может что-то сравнимое с оригиналом получиться, учитывая что я сегодня от тебя первый раз услышал про скульптрис.
А вообще чем он лучше или хуже того же блендера или макса? Почему ты делал именно в нём?
2  Космические рейнджеры / Космические Рейнджеры HD: Революция / 3D Модели для моддинга : 15.05.2022 14:17:21
Нууу...
Вполне себе неплохо выглядит, а анимацию из него на аватарку сможешь сделать? С таким же ракурсом камеры как у оригинальных
3  Космические рейнджеры / Космические Рейнджеры HD: Революция / 3D Модели для моддинга : 15.05.2022 13:46:01
я это поправлял в Скульптрисе
Покажи что получалось
4  Космические рейнджеры / Космические Рейнджеры HD: Революция / 3D Модели для моддинга : 15.05.2022 07:49:34
можно выдернуть из "Наследия"
Можно, да, видел эту тему, возможно кому-то пригодится, но учтите, что там 3D модели и сами аватарки в итоге на две головы хуже оригинальных.
А у нас по задумке мод не должен предусматривать нарушение авторских прав и по качеству быть близким к оригиналам, то-есть наоборот, - должен предусматривать наличие новых авторских работ
5  Космические рейнджеры / Космические Рейнджеры HD: Революция / 3D Модели для моддинга : 12.04.2022 14:26:32
Предлагаю всем тем, кто не ровно дышит к КР, желает, чтобы она развивалась даже сообществом, и одновременно дружит с 3D анимацией, попробовать себя в создании моделей для мододелов.
Само собой это могут быть модели того, чего вашей душе угодно, того, что может встречаться для игры, потому как обычно моды могут затрагивать разные аспекты игры.
Создаю данную тему, потому, как в архиве народного творчества КР хоть и есть много чего, а вот 3D моделей, особенно персонажей не найти почти, которые мододелы могли бы свободно использовать для развития нашей любимой игры.
К примеру и меня назревает мод, который обязательно придётся по вкусу многим, а вот заготовки графики выбрать не из чего, чтобы над ней поработать.
6  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / В какую игру ты играешь сейчас? : 12.04.2022 14:03:31
Spacescouts точка ру :fly:

"Игра" не оправдала ожиданий, автор не собирается воссоздать живой мир, а все механики завязывает на уровни, как в обычных донатных ММО, - никому не советую зря время терять, как бы это не выглядело похоже на КР.
7  Народное творчество / Программы / Космические рейнджеры для DOS. : 12.11.2019 18:41:03
как всегда интереснейший проект закрыт

Да и не говори, но благо наследие рейнджеров живёт (Я не про официальную андроид версию), - новые проекты появляются и потухают, потихоньку собирается фидбэк от них, и правильное видение чего было не так в них, разные разрабы новых проектов чуть ли в каждой попытке делают более похожие с КР по механике и сеттингу проекты, а так же реализуют более простое видение мультиплеера (лично в моей голове сетевой клон кр сделать наиболее похожим на оригинал было всегда проще простого, и даже помимо моего видения, на любую преграду мультиплееру без кардинальной смены геймплея ответы можно или можно было найти и на страницах посвящённых самой КР, и на страницах умерших (некоторых даже живущих, типа звёздных призраков) подражающих КР проектов).
Сейчас мне наиболее импанирует проект, который на мой взгляд получился куда более лучшей реализацией чем все предидущие вместе взятые, написал об этом в разделе "Игровая индустрия"
8  Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / В какую игру ты играешь сейчас? : 12.11.2019 18:26:25
Spacescouts точка ру :fly:
9  Народное творчество / Проекты / Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей : 23.05.2018 10:16:11
Тайр, на фоне "Наследия" данный проект выстрелил бы как бомба, если бы он существовал XDXD там столько гневных и недовольных...
10  Народное творчество / Проекты / Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей : 12.07.2017 11:35:33
100% идея: "но можно сделать так, чтобы нацеливаться и прокладывать курс можно было  бы в любой момент, а не только в паузе, которой теперь нет."
После этого нажать на кнопку движения и корабль будет двигаться по заданной траектории.
Чем не идея? По мне так она единственная возможная, которая сохраняет все действия игрока и привычное управление.
11  Народное творчество / Проекты / Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей : 26.05.2017 11:18:32
Мне с трудом видится воплощение именно пошаговости, т.к. риалтайм. Но если ты видишь решение - убеждай!!!
На самом деле чтобы понять что я вижу нужно для начала представить минимум изминений относительно оригинала, тоесть:
Вот представть обычные КР или КР2 в полном объёме как они есть, затем представвь что заменена вся графика и названия (остальное не тронуто). И вот тут мы просто далаем так, что каждые 10 секунд, например, начинается новый ход автоматически, не зависимо от того, успел игрок нацелиться на врага или проложить курс. Тут не стыковка мелкая с самим управлением, но можно сделать так, чтобы нацеливаться и прокладывать курс можно было бы в любой момент, а не только в паузе, которой теперь нет. А движение корабля пусть начинается не в момент автоматического наступления следующего хода, а только тогда, когда игрок нажмёт на специальную кнопку подтверждения действий. Так сохранится оригинальное упраление и визуально игроки не будут видеть что есть "Ходы", они по идее часть механики игры, ведь каждый ход у каждого коробля во всей игре, например, при стрельбе делится на 5 частей (сначала стреляет оружие из 1 слота, затем из второго и так далее). Это всё должно просчитываться перед каждым ходом, + перед каждым ходом просчитывается поведение ботов, например на какойто планете через ход стал дешевле товар и бот транспортник может решить, что стоит лететь туда,чтобы закупиться... как-то так. Тоесть ходы есть на самом деле, но они идут автоматически и создаётся впечатление, что их нет.
Я вижу только такой вариант, потому что если убрать ходы совсем, то когда же делать просчёты и как вообще строить код? Тем более он более удобен похож по механике на оригинальный.
Но все же еще вопрос о финале и врагах.
А финала быть не должно, в КР, например, если проигрывает Коалиция, то игра "бафает" её, относительно других сторон, там есть параметры агресивности стороны, пишу не точные данные, а сам принцып, например:
Коалиция имеет меньше всего систем либо кораблей либо и того и другого либо добавить чтото своё, - в итоге она имеет наибольшую агрессивность например по 5 бальной шкале. Это означает, что у коалиции либо чаще всего рождаются корабли на планетах, либо при рождении они имеют лучшую оборудку, либо действуют более слаженно и отважно/разумно? например кучкуются, либо и то и другое и третье вместе взятое.
Так сохраняется баланс.
Насчёт боссов я вроде упомянал, нужно их сделать не единственными вариантами во вселенной, и если босс будет повержен, то через время пусть прилетает его сородич, заместитель, брат и так далее.
12  Народное творчество / Проекты / Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей : 19.05.2017 10:54:08
Скопирую ка я то, что уже писал не однократно:

Я видел множество умерших проектов клонирующих КР, большенство из них мервы, на мой взгляд, именно из за того, что предложения к реализации механики КР сильно разнились с видинем того, во что реально хочется видеть в клоне КР, например изменено управление настолько, что не нужно жать пробел для подтверждения действий, убраны неотъемлимые состовляющие, например Текстовые квесты. Некоторые проекты ещё живы, но они в основном PAY TO WIN с испорченным балансом круговорота оборудования в игре относительно оригинала... А всё потому, что игра должна не препятствовать игроку вести себя так же как и в КР, совершать те же действия теми же спосомами телодвижениями.

Не зависимо от того, дойдёт очередной проект до релиза/демки, считаю важным высказать своё единоличное мнение об идеальной КР Онлайн:


1) Не важно как будет называться смертоносный и всеужасающий враг, способный уничтожить всё живое в нашем рукаве галактики, но почему, собственно, в очедной раз это должны быть роботы??? Почему бы не огромные крабообразные пришельцы из созвездия андромеды или например рыбообразные существа, "плавающие" в космосе, а вьющие гнёзда и плодящиеся на планетах, языка которых "мы" пока что не знаем, а лучше сразу и тех и тех запилить, раз уж нам нужно "КР Шреддингера", то чем больше контента относительно оригинала тем лучше. Например в оригинале было 5 уровней скиллов, в "КР Шреддингера" их должно быть 10, было 3 Босса, а тут как минимум 6, правда при убийстве босса в онлайн варианте игра, конечно, не закончится, но через время пусть из Андромеды прилетает новая "Матка" или "Гнездо" Крабоподобных или Рыбообразных.

В общем придумать можно всё что угодно, назвать тоже, главное чтобы они вели себя так же как клисаны и доминаторы в КР, а именно спавнились только на планетах занятых ими систем через время и летали захватывать другие системы

(хмм, назови Рыбоподобных Захватчиками, а Крабоподобных Крафтерами, и придумай сюжетное описание им, мол рыбы из покон веков множатся тоннами и им просто необходимы новые гнёзда, а Крабы например хотят скрафтить мегапупер предмет, дающий безграничную силу бога, а что именно для этого нужно, не знают, поэтому они всё время в поисках новых веществ, соединений, постоянно проводят эксперименты по алхимии с различными структурами веществ)

2) Посадки нужны однозначно, причём в Шреддингера варианте должно быть больше объектов для посадки, например больше разновидности баз, посадка на огромный астеройд? почему бы и нет.
Далее нужны планетарные битвы, но не просто спавнить роботов и управлять ими, нужно чтото большее, нужен соревновательный эллемент отработанный годами, если есть возможность добавь помимо роботов ещё и строительство базы, энергостанций, харвестеры. Должно получиться чтото вроде Старкрафт 1 или Ред Алерт 1 (простенькая графика и огромная реиграбильность геймплея). Если осилишь то в одних только RTS планетарных битвах будет много народу пропадать и устраивать соревнования.

3) Другие Расы точно нужны, причём как минимум 5, + можно добавить пару тройку неиграбельных Расс, но дружественных или нейтральных к "Коалиции" заселяющих несколько планет, систем или секторов на карте, придумать связанные с ними квесты, спасать их системы за вознаграждение например, придумать их историю, некоторые рассы могут быть недоразвитые, не имеющие ни кораблей ни высокких технологий, либо ранее неизвестные рассы со своими технологиями. Придумать квесты связанные с ними.

4) Перемещения между системами можно объяснить созданием одной из расс гравитационного двигателя, который способен чуть ли не моментально (время зависит от расстояния как и в КР) переносить огромные объекты (в теории даже планеты) на большие расстояния затрачивая эллектрический или иной заряд. Малые версии таких двигателей установленны в кораблях, они обеспечивают гравитацию внутри корабля так, чтобы пассажиры чувствовали себя как на родной планете. Большие версии же таких двигателей очень дороги и редки, они встречаются исключительно на космических станциях называемых вратами, строятся через время исключительно "коалицией" как и другие станции (тут можно внести ограничение движка, - в каждой системе должна быть как минимум одна станция).
Например игрок выбрал на карте соседнюю систему, подтвердил прыжок, и корабль летит

5) На мой скромный взгляд внешний вид кораблей абсолютно не важен в такой игре, пусть они будут хоть пиксельными или даже просто белым квадратиком)) (зато требования к железу меньше), самое главное это геймплей, ну а платные за реал шкурки, смена цвета, эксклюзивные названия были бы интересны конечно же, ведь они не затронут баланс и геймплей, но дадут проекто подзарабатывать на этом.

6) Несовместимое оборудование? Почему бы и нет, но оно должно быть на мой взгляд очень редким и полезным, а ширпотреб должнен быть со стандартными слотами и взамимозаменяем.

7) А назови игру SpaceCraft, думаю вполне подходит.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Далее пишу про общую видимось игры мечты:

0) Берём обычную КР2 и смотрим на все её ньюансы.

1) Переименовываем всё, заменяем катринки своими.

2) Убераем пошаговость в том смысле, что ходы остаются на месте (просчёт последовательности выстрелов каждый ход например), но игрок этого просто не замечает, ходы идут своим чередом постоянно.  Кнопка которая отвечала за конец хода теперь отвечает только за начало движения вашего корабля, например нацелился ты на пирата, - нарисовалась пунктирная линия, пират естесственно на месте не стоит и линия постоянно меняет траекторию, попутно ты нажал на минералы валяющиеся в космосе, потом нажал на ту самую кнопку начала движения и корабль летит уничтожать пирата и подбирает минералы, если они попали в поле действия захвата. Ну в общем геймплей и отдача от управления должна сохраниться от оригинала.

3) Нсчёт того что контента должно быть не меньше я уже писал, но сфокусирую мысль о том, что оригинал "урезать" не стоит, понятное дело что в первых версиях игры вполне допустимо наличие всего одного типа корпуса, одной аватарки, одной базы и системы, но в шреденгере варианте этого всего должно быть не меньше.

4) Про оборудование и звания уже тут написали просто замечательно, добавить особо нечего, - оборудование должно через время изнашиваться и вечного оборудования быть просто не должно, единственное могу добавить очень принципиально важный момент, что оборудование как и в КР должно быть "живым" тоесть оно должно продаваться на той планете, на которой я его продал, оно должно выпадать с какимто шансом из уничтоженных кораблей, а не спавниться новое при уничтожении и не должно зависеть от звания игрока, так чтобы и новичок смог выбить крутую пушку из барона у которого осталось пару ХП на один выстрел "пром. лазера". Так же звания не должны препятствовать покупке какого либо типа оборудования или корпусов, как и воригинале пусть звания дают игроку новые возможности при разговорах с базами например, а обороудование пусть будет общедоступным. Ну разве что можно внести пару уникальных не особо отличающихся от обычных корпусов, которые даются при прохождении определённых квестов и условий наличия какогото звания впрочем опять же как было и в оригинале.

5) Квесты. На мой взгляд было бы разумно объеденить разные типы квестов в одно целое, как это сделанно в обычных RPG и организовать взаимодействие всего мира игры с этими квестами. Квесты в оригинале могут быть на доставку, на убицство, на защиту, планетарные, но было бы замечательно, если например не было бы больше возможностей в написании квестов и у квестов как у таковых было бы больше возможностей по взаимодействию с ирой, например:

В игре всегда будет кнопка на панели инструментов которая покажет текущие квесты, кем выдан квест и время до окончания(если есть) и самое главное там же пусть будет второе окно, которое показывает текущее состояние квеста, в котором могут быть различные квестовые переменные, ктакие как количество убитых пиратов в чёрных дырах, количество разговоров по интеркому с напарником и вообще любые возможности и действия игрока можно было бы привязать к этим переменным.

Можно будет например написать квест, в котором нас просят уничтожить некий корабль, забрать груз и отвезти на другую планету.
После того как мы подбераем груз, то в окне состояния квеста например должно быть указано, что груз получен, снизу будет описание текущей ситуации, например нужно доставить на планету, а в другом, например, подобном квесте может быть и другое описание, например вы заметили чтото странное с грузом, услышали звуки, вы должны чтото предпринять или не обращать внимание... там же будет предложено выбрать один из вариантов и так далее, тоесть квест продолжается таким путём, он может быть выполнен прямо на корабле в текстовом вырианте, другой квест может этим и не ограничиться к примеру придётся сесть на планету и открыть окно состаяния квеста там, чтобы посмотреть текущий прогресс квеста и описание ситуации, возможно на планете нужно будет чтото сделать таким образом, а потом взлететь и продать товар на какойто базе, и только после этого завершится квест.

Тоесть если бы типы квестов совместить таким образом что стереть грань между текстовыми и нет, было бы больше вариантов разнообразия квестов, чем в обычных ММО и чем в самой КР, это вообще удобное ноухау как по мне, которое как нельзя кстати вписывается в Онлайн КР.

7) Графика - На мой взгляд игра должна быть в 2D как в первой/второй КР или как в первом старкрафте, это было бы идеально, ну или по крайней мере как это реализовано в Старкрафт2 - объекты в 3D но камера и действия по упралению ей игрока остались как в первой части.

8) В итоге вижу главное меню таким:

Одиночная игра - генерится новая галакарта систем как в оригинале, есть сохранение.
Сетевая игра - Игра по локальной сети или созданиине сервера для игры онлайн с друзьями.
Онлайн игра - Собственно массовые официальные сервера.

9)По большому счёту нововведений, суперграфики, переосмыслений, больших затрат особо и не нужно, первую КР создавали на коленке, на мой взляд нужен чуть расширенный минимум всего того что есть в оригинале, достаточно не изменять основную механику и геймплей привязать её к онлайну с минимумом ухудшений, чтобы игрок не любовался на красиво и долго рисованную планету(это он может делать и в Crysys пока не надоет), а чувствовал себя в живом мире как дома, как в КР, искал артефакты, выбивал пушки из врагов, апгрейдил их на станциях, защищал родные системы от опастного врага.
13  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 09.05.2017 20:59:09
Прошу лично у всех прощения, я во всём виноват, попросил добавить пунктирную линию, а исходники у СНК. Больше так делать не буду в этой теме, я правда не хотел, чтобы так получилось, да и не ожидал.
14  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 08.05.2017 12:02:20
Если 100 раз сказано, что управление не такое в принципе. То зачем в 101й раз упоминать? Позлить? Потролить? Или просто поприкалываться? Или вам по кайфу вывести кого-то из равновесия? ))) Ну удачи!
Я не собираюсь выводить кого-то из равновесия, увидел тему обсуждения нового проэкта космосима, и предложил несколько ключевых моментов, я всегда так делаю, для этого и есть такие темы.
А мы в разделе Народное Творчество, тут каждый творит в меру своих скромных способностей, а не удовлетворяет чьим-то интересам под заказ.
Тем не менее мои предложения были не до конца поняты, решили что я предлагаю оставить пошаговость и скопировать КР, поэтому пытался разьяснить то что я имел ввиду.
Открыть софтинку для разработки программ
На творчество не жалуюсь, но программированием не владею, поэтому это отпадает.
Оплачиваете 50% аванс = начинается работа на КР Онлайн
Ну мы находимся не в теме коммерческого предложения, поэтому и пишу тут мысли именно по теме данного проекта
концепт игры в принципе и в корне не устраивает
Нет почему же, я не исключаю того факта, что получиться может здорово, концепт не то чтобы не устраивает лично меня, он просто на 90% провальный с таким подходом. ("провальным" я считаю даже Dark Orbit и EVE, поэтому всё относительно).
А пока делаем то, что можем. Надеюсь этот ответ более, чем должен расставить все точки над i
Безусловно, но зачем же принимать в штыки предложения? Ну нет так нет, моя задача донести истину, другое дело что не допоняли и при упоминании КР или SNK у вас плохие ассоциации, но что я могу с этим поделать? Подумаешь предложил камеру вид сверху, траекторию и кнопку подтверждения, реализуемо? - хорошо, не реализуемо? - плохо, я от этого хаить проект не стану.
СНК-мастера, если вы их в этом убедите, мы на их хлебушек не покушаемся.
Опять же разговор совсем не об копировании был, неужели сложно понять что я имел ввиду? Своя камера, своя траектория, своя кнопка подтверждения, это не означает что нужно копировать их код :wacko:
Да, пока геймлея здесь не видно и конечно КР предстает в свете более интересном и затягивающем. Ну так потому что здесь, повторяю, еще НИЧЕГО НЕТ. Нечему пока затягивать. На данный момент реализуются ОСНОВНЫЕ функции игры, такие как управление персонажем и его базовые характеристики и возможности. То бишь чтобы было на чем летать и чем стрелять. А вот куда и зачем летать и в кого стрелять - это все будет потом, и поверьте мне, этого будет ооочень много.
Интересно, но видимо у нас разные понятия об геймплее, отсюда и недопонимания, - на мой взгляд как летать, на чём летать, как стрелять, с чем взаимодействовать и какую получать визуальную и эмоциональную отдачу это и есть сам процесс игры (геймплей), а зачем летать, куда летать, музыка, сюжет это уже не геймплей, и они вторичны.
Вопрос закрыт.
Я уже всё высказал по нескольку раз, по другому обьяснять не умею, кому нужно тот поймёт смысл.
тут фан дружище!! )))
Так я нисколько не против, просто предложил то что было бы удобно лично мне, меня не поняли, затем увидел трейлер, просто высказал своё мнение, меня опять не поняли, ну и ладно, подумаешь, потеря) Может даже и выстрелит ваш проект, с кем не бывает, желаю успехов в бездне шутеров.
15  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 08.05.2017 09:20:42
Зля я за тебя заступался Тайр, смешно полагать, что у кого-то не хватает соображалки, видимо орешки как рад тебе не обходимы, ведь и про пошаговость ты не понял (не нужна она, примеры игр выше, мои посты выше, ознакомься под лупой) и про то что указывать на игру, например EVE в котором такое же управление, удобнее чем описывать управление без упоминания источника.
Страниц: [1] 2 3
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 32.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС