Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 02:46:06
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2 3  Все
  Печать  
Тема: Новые враги
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« : 17.02.2009 01:47:14 »
Гиборги (для коллекции)

Настали трудные времена для гиперпиратов. Погиб их лидер – Рачехиван. Разработали новую технологию гипердвигателя, и теперь торговцы перестали летать через гиперпузыри, стало мало добычи. Но это не самое страшное. Появились корабли-роботы, видно это Коалиция разработала их для борьбы с гиперпиратами.
Корабли-роботы заполнили всё доступное пространство и вытеснили гиперпиратов на самые окраины галактики. Они были быстрее и умнее, с хорошей защитой и лучше вооружены. Дело шло к уничтожению гиперпиратов.

Дело шло к гибели всех гиперпиратов, пока один Фэянин-гиперпират не создал процедуру адаптации биомозга с искусственным мозгом роботов. Эта процедура дала возможность гиперпиратам сравняться по своим возможностям с роботами и успешно сопротивляться им. Гаалец-гиперпират поставил на поток клонирование биомозга. Совместив эти две процедуры и заменив все, что можно, на искусственное, получились гиперпространственные киборги – Гиборги.

Положение на фронтах стабилизировалось. Гиборги стали накапливать силы для контрудара. И когда всё было готово, роботы пропали. Все. Как в воду канули.
Разведчики обшарили всё возможное пространство, но роботов не нашли. Куда делись, не известно. Но Коалиция, пославшие их, осталась на месте и не подозревает о существовании Гиборгов, наверное, решив, что покончила с гиперпиратами. Как они в этом ошиблись.

Настало время для мести. За своих предков, которых Коалиция изгнала из своего общества. За корабли-роботы, которые чуть не уничтожили гиперпиратов. Коалиция должна получить сполна за все лишения. И Гиборги разработали план по уничтожению Коалиции.

План включает в себя, первое, раскол Коалиции, второе, развал экономики и третье, захват территории. За первую часть плана отвечают гиборги с мозгами пеленгов. Им сделали корабли похожие на корабли Коалиции, их Босс похож на Военную базу Коалиции. Их основная задача разведка и диверсии. Они должны сделать всё, чтобы расы Коалиции стали не доверять друг к другу, а ещё лучше, если между ними началась война. Когда первая часть плана добьётся успеха, начнётся одновременно вторая и третья части плана. За вторую часть плана отвечают гиборги с мозгами гаальцев и людей. Их Босс похож на Келлера. Они должны захватывать звёздные системы, но планеты не трогая. Когда Коалиция соберёт силы для освобождения звёздной системы и начнёт осуществлять контрудар, то гиборги второго плана оставляют эту систему без боя, для того, чтобы ударить в другом месте. Это делается для того, чтобы распылить силы Коалиции. И нарушить торговлю и развитие планет в экономике. За третью часть плана отвечают гиборги с мозгами малоков, гаальцев и людей. Босс похож на Блазера. Их задача захват планет и в удержании территории. Осуществлять основную задачу этой войны.
За выполнение всех частей плана, координацию всех действий и научные разработки отвечают гиборги с мозгами фэян. Они объединились в Супербосса. Внешне, Супербосс - похож Террона.

Подробности

1. Биомозг должен пережить стресс, чтобы полностью адаптироваться с искусственным мозгом. По этому гиборги, перед самостоятельным существованием, проходят предварительную стадию. Сразу после создания, будущих гиборгов, делили на пять групп. Потом эти группы сражались за право жить дальше. Выжившие, становились гиборгами. (В игре эта стадия нужна для планетарных боёв.)

2. Гиборги из гаальцев любители большой скорости и резких манёвров. Они составляли лёгкие силы гиборгов. Гиборги из людей любят сочетать скорость, защиту и огонь. Они составляют средние силы гиборгов. Гиборги из малоков любят защиту и тяжёлое вооружение. Они составляют тяжёлые и сухопутные силы гиборгов. (Выше я писал про гиборгов из малоков, что они составляют из себя ещё и сухопутные силы, это для того, чтобы реализовать в игре абордаж, планетарный бой и для последнего боя с Третьим боссом)

3. Гиборги из пеленгов выглядят как корабли Коалиции. Это даёт им возможность вносить сумятицу в рядах Коалиции и вести разведку. (Я заметил, играя и читал на форуме, что сканером почти никто не пользуется.
Теперь без сканера не определишь, кто нуждается в твоей помощи, если два военных одной расы ведут между собой бой.
Или подлетаешь к группе военных, спрашиваешь: - вы куда?, а они: – освобождать систему. Присоединяешься. Влетаешь в систему бить врага, а они из всех пушек тебе в борт.
Или пролетаешь мимо дипломата, а он тебе: - Слышь браток. Мне пираты движок подбили, а надо срочно доставить одну посылочку, Не выручишь ли? Соглашаешься. Подбираешь посылочку, а она через день-два взрывается в месте с тобой. Возрождаешься, летишь в ту же систему горя местью, а того дипломата уже и след остыл.
Тут без сканера не обойдешься, а со сканером это сделать легко – Гиборги не просвечиваются, технология доминаторов.)

4. Гиборги из фэян, благодаря своим способностям разделять свой мозг, заняли главенство. Они объединили свои мозги и разделились на три босса и супербосса. Первый босс выглядит как военная база Коалиции и отвечает за разведку и диверсии. Второй босс выглядит как Келлер и отвечает за экономическую блокаду и за то, чтобы Коалиция не смогла собрать силы для отражения вторжение. Третий босс выглядит как Блазер и отвечает за само вторжение. Супербосс выглядит как Террон, он координирует всех боссов, и часть его, ведёт научные исследования и разработки. (Как видите в игре будет четыре босса. Они и уничтожаться будут по-разному: Первый босс – текстовым квестом, Второй босс – в аркадном бое, Третий – в планетарном, а Супербосс – одним из этих трёх способов или в 3D режиме, как в Звёздных войнах  :D. Так же можно и договориться.)

5. Первый босс похож на военную базу Коалиции. Мы знаем, что военная база может совершать гиперпрышки, и никто не будет интересоваться, куда она прыгнула, и что она делает в той или иной звёздной системе. (Играя, мы Первого босса посетим дважды, первый раз случайно и узнаем кто они и их цели, и как они стали гиборгами. Второй раз, чтобы его уничтожить или договориться. Уничтожить в бою, не получиться, при серьёзных повреждениях он делает гиперпрыжок. На карте его не найти. Можно лишь определить, где он находиться, только читая свежие новости, где будут сообщения о появлении неизвестной военной базы.)(Действия его банды дадут работу дипломатам)

6. Второй босс и его компания налетают на звёздные системы и уничтожают все корабли. Торговля прекращается, и планеты просят помощи, так как у них заканчиваются продукты и медикаменты. Чтобы уничтожить Второго босса есть одна хитрость. Современные гипердвижки не могут передвигаться через пузыри гиперпространства. Так что, чтобы его поймать, нужно использовать трофейные двигатели. (К концу игры, это и в КР, и в КР2ДП, все корабли смещаются к линии фронта. А введение в игру Второго босса и его компанию может изменить это. Мне хочется летать в компании с кем-то, и видеть оживлённую торговлю в дальних системах от фронта.)(А действия этой банды дают работу торговцам и пиратам)

7. После гибели одного из боссов, его войска переподчиняються согласно нумерации по возрастающей или по нисходящей, если сначала погиб Супербосс. То есть от Первого ко Второму, от Второго – к Третьему, от Третьего – к Супербоссу.

История начинается.

Прошло несколько лет после победы над доминаторами. Рейнджеры, участвовавшие в этой войне, ушли на покой. По всей галактике закрываются Центры рейнджеров. Остался один Центр, но и он, не сегодня-завтра, закроется. Герой, воспитанный на подвигах рейнджеров, добрался до этого Центра. Так как закон о принятии рейнджеров ещё действует, он становиться последним рейнджером в Коалиции.

А в это время по всей галактике Коалиции происходят странные события. Неизвестные корабли атакуют корабли Коалиции, что приводит к политическим конфликтам. Странные пираты, которые не берут добычу.

И в этом мире появился новый рейнджер.

...

О гиперпиратах в КР-2 мы ничего не слышали. В чёрных дырах летают корабли неизвестной расы, это известно из КР-1. В КР-2 мы перестали летать через подпространственные пузыри, что объясняет, прогресс не стоит на месте.Доминаторы Келлера начали посещать подпростраство за долго до того, как о них узнали в Коалиции и они сражаясь с гиперпиратами обновили свои боевые программы, что объясняет лёгкость захвата пол галлактики.

При взрыве второго босса игрока выбрасывает в неизвестный мир, где он замечает незнакомые корабли, но образовавшаяся гиперворонка засасывает игрока обратно и выбрасывает в галактику Коалиции. Этот необычный инцидент открыл дорогу для нового врага.

У кого есть ещё идеи о новых врагах, выкладывайте их в этой теме. И желательно в более в развёрнутом ввиде, а не отдельными репликами. Для этого тема и создана.
"Орден Быка" за третье место в чемпионате "Красная машина". Поздравляю! MrealОрден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline ZumZoom
*

Истина где-то рядом...но и ложь тоже (с) D.S.
Сообщений: 1188
Карма: 1276 Известность: 893

« Ответ #1 : 17.02.2009 05:31:25 »
Очень не плохая концепция Kotoleg, но я все же немного покритикую :p
Кажется несколько странным, что боссы "внешне похожи на Келлера, Террона и Блазера" (про военную базу ничего не говорю - это хорошая идея), пожалуй гораздо лучше было бы если б они ни на что виденное ранее не были похожи, внести новизну так сказать :rolleyes:
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #2 : 17.02.2009 05:55:38 »
Да же, если бы я назвал боссов другими именами и описал, как они выглядят. Всё равно все поняли бы на кого они похожи, по косвенным данным. По этому я не стал лукавить и назвал их своими именами. Спасибо, что дали ожидаемую реплику.
И я не думаю, что у боссов Гиборгов должна быть другая внешность. Гиборги пару веков сражались с доминаторами и могли взять от них многое, и внешность в том числе.

PS Я вдруг понял, что не сказал, где боссы доминаторов, а с Махпеллой я думаю всё в порядке. И так:

1. Террон - трансформирует звезду и ему нет никакого дела на дела в Коалиции.
2. Келлер - улетел изучать клисан.
3. Блазер - в рядах Коалиции и это подтвердило версию Гиборгов в том, что роботов против них послала Коалиция.
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #3 : 24.02.2009 11:24:38 »
Если бы в коалиции случилась гражданская война, то я думаю было бы очень интересно поиграть)))
Бывшие соратники стали заклятыми врагами. причем количеством систем и планет за каждой рассой можно подрегулировать балланс
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #4 : 27.02.2009 03:17:37 »
За первую часть плана отвечают гиборги с мозгами пеленгов. Им сделали корабли похожие на корабли Коалиции, их Босс похож на Военную базу Коалиции. Их основная задача разведка и диверсии. Они должны сделать всё, чтобы расы Коалиции стали не доверять друг к другу, а ещё лучше, если между ними началась война. Когда первая часть плана добьётся успеха, начнётся одновременно вторая и третья части плана.
(Играя, мы Первого босса посетим дважды, первый раз случайно и узнаем кто они и их цели, и как они стали гиборгами.

Я прошу вас обратить внимание на эти две цитаты. Первая часть плана начнётся в начале игры и только после посещения игрока Первого босса Коалиция узнает, что у них общий враг, а до этого возможна и гражданская война. Так же они это осознают, когда их припрут к стенке.

Это в моей вариации.

Sebu1ba - жду подробный сценарий, из-за чего в Коалиции началась гражданская война.
:)
Offline Good laky
*

Сообщений: 9
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #5 : 27.02.2009 08:33:56 »
Прикольно :cool:
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #6 : 27.02.2009 10:19:32 »
ну на подробный сценарий меня не хватит)
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #7 : 28.02.2009 01:58:04 »
Попробуй и может всё получится. :)
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #8 : 28.02.2009 12:51:28 »
Я все поражаюсь, для каких целей это пишется? Если в стол, то зачем
выкладывать? Такие силы расходовать впустую, зачем? Чтобы кто-то
набил пост, написав что-то вроде:

Прикольно :cool:
Так, что ли?
Лучше писать рассказы и привносить туда все эти изменения, есть ведь
«Альтернатива», все, что Блазероид хотел бы видеть во вселенной
Рейнджеров, он там описал, и еще пишет. Этот раздел — уникальная,
наверное, частичка форума, нигде не встречал.
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #9 : 01.03.2009 03:12:20 »
Уважаемый ТимСан, от всей души благодарю  :respect: за Ваше критическое замечание. Прошу извинить меня  :mol: за отсутствие литературного дара, чтобы написать рассказ или роман. :(
А на Ваше замечание:
Я все поражаюсь, для каких целей это пишется? Если в стол, то зачем выкладывать? Такие силы расходовать впустую, зачем?
отвечу. Я этот текст также выложил на сайте KI и вроде бы, кого-то, заинтересовал.
Ещё раз приношу свои благодарности за Ваше критическое замечание.
С уважением к Вам, Kotoleg. :cool:
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #10 : 01.03.2009 11:14:16 »
Заинтересовывать разработчиков бесполезно, они не станут читать, зачем им это?
У них и так есть сценарий, и диздок готов. Заинтересовывают издателя, но голые
тексты без играбельной демки также ни кому не нужны, как бы красиво их не
оформлять разноцветными шрифтиками, да в пейнте таблицы почем зря рисовать  :)
Удивляет меня именно эта ненужная подробность в одних местах, и отстраненность
других, при довольно низком качестве  :wacko:

Эпидемия вежливости в разделе  :)
 Лучше на «ты».
"Урановый млеко" за блестящую победу в Седьмом Литературном Конкурсе!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Red Bear
*

Сообщений: 171
Карма: 931 Известность: 295

« Ответ #11 : 01.03.2009 22:19:03 »
Заинтересовывать разработчиков бесполезно, они не станут читать, зачем им это?
У них и так есть сценарий, и диздок готов. Заинтересовывают издателя, но голые
тексты без играбельной демки также ни кому не нужны, как бы красиво их не
оформлять разноцветными шрифтиками, да в пейнте таблицы почем зря рисовать  :)
Удивляет меня именно эта ненужная подробность в одних местах, и отстраненность
других, при довольно низком качестве  :wacko:

Эпидемия вежливости в разделе  :)
 Лучше на «ты».


По поводу вежливости... это, видимо, коллега от меня "заразился"... Ну что же ... Пусть будет так...

По поводу табличек в пэенте... это видиом замечание ко мне...скорее чем к автору темы. Ну тут скажу так. Они сделаны в ворде и через пдф превращены в картинки. Так удобнее. Основные тексты предложений тоже в ворде.

По поводу заинтересовать.... Не хочу что-либо говорить.... Просто обычно я сначало что-либо делаю, а потом говорю.
Могу сказать одно. Не все так бессмысленно, как кажется. Хотя, до тех пор пока все обсуждалось на ФЕГ - все было бессмысленно, ибо реальных разработчиков, способных что-либо всерьез продвинуть там не было. Они заходили в гости...но ровно ничего интересного не собирались брать. И честно говоря я их понимаю.

По моему мнению все разговоры о бессмысленности не нужны. Это очень философский вопрос: в чем вообще смысл.

Поэтому думаю действительно бессмысленно обсуждать бессмысленность творчества  :)

С уважением,

Red Bear.
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #12 : 02.03.2009 01:49:18 »
Хы! Еще идея! В одной из концовок кр2 келлер полетел к клисанам, а террон начал перерабатывать звезду. Причем преуспел в этом, превратился в огромную чд, и начал втягивать в себя вселенную. От Коалиции отались рога с копытами, и дабы не попасть в чд остатки перелетели в другой рукав, где уживались келлер и похмелла (тож отпущенная). Начало игры. Игрок решает накопить сил, для возврата домой, и заключает мир с келлером или машкой, а с другим переходит в стадию агрессивных переговоров. Освободив часть систем оппонента и взяв с собой союзника летит домой где террон превращает ранее заселенные планеты в свои копии, не размениваясь на производство простых терроноидов. Необходимо уничтожать терронов, а незаселенные планеты заселять. Тем временем аппонент тоже десантируется в наш рукав, и одновременно жмет наш платсдарм в соседнем. Бонус ко всему может дать освобождение планеты где засел и держит глухую оборону блазер, он ведь в рядах коалиции! Если до него первым не доберется оппонент. Нам на помощь придет босс без своего войска. Ну и т д. Правда это уже совсем другого плана игра будет. У нашего союзника по ходу продвижения создастся своя инфраструктура, дружественная нам, в результате конец игры будет зависеть от времени в игре, чем больше играешь, тем больше планет схавает террон. И в этой идее есть зачаток сетевой верссии.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 1415 Известность: 913

« Ответ #13 : 02.03.2009 12:24:02 »
уживались келлер и похмелла
©№1 в Топ5 самых распространенных «идей» для КР.

По поводу вежливости... это, видимо, коллега от меня "заразился"... Ну что же ... Пусть будет так...
Думаю моя грубость (вообще я не грубый, но на фоне выгляжу именно таким :))
уравнивает атмосферу.


По поводу заинтересовать.... Не хочу что-либо говорить.... Просто обычно я сначало что-либо делаю, а потом говорю. Могу сказать одно. Не все так бессмысленно, как кажется. Хотя, до тех пор пока все обсуждалось на ФЕГ - все было бессмысленно, ибо реальных разработчиков, способных что-либо всерьез продвинуть там не было. Они заходили в гости...но ровно ничего интересного не собирались брать. И честно говоря я их понимаю.
Я к тому клоню — неужто не хочется вывести свой труд на более высокий уровень?
Чтобы он был кому-то интересен, чтобы был полезен. Существует море проектов,
где нужен именно такой педантичный человек с желанием все классифицировать,
разложить по полочкам. Такие люди всегда нужны, пусть не нарасхват, как
программисты, но на втором месте точно  :) ибо ддшников и дддшников как грязи.


По поводу табличек в пэенте... это видиом замечание ко мне...скорее чем к автору темы. Ну тут скажу так. Они сделаны в ворде и через пдф превращены в картинки. Так удобнее. Основные тексты предложений тоже в ворде.
Не буду озвучивать свое понимание хорошего концепта, этого и на DTF полно.
Могу по аське, кому интересно, сказать, что обычно требуется, а что не нужно
и вообще обычно не понадобится, ибо проект умрет. 14 умерших — не спички о
голову трескать.
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #14 : 02.03.2009 14:46:36 »
ТимСан, а ты случаем не Dab?
Страниц: [1] 2 3  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 64.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС