Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 15:49:54
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Тема: Колонизация планет
Offline 100kg
*

Сообщений: 30
Карма: 135 Известность: 125

« : 25.03.2009 18:54:22 »
Категорически всех приветствую. Я бы хотел предложить вам свои идеи по поводу добавления в игру возможности колонизировать планеты. Я понимаю, что я далеко не первый кто предложил эту идею. Все, что здесь выложено есть попытка развить эту самую идею. Кое-что было взято из квеста «Колонизация» и развито мной дальше. Вот собственно, что у меня получилось.

Колонизация планет.

1.Обеспечение условий для начала колонизации

1.1   Полное изучение планеты и создание карты.

Тут всё понятно. Просто оставляем зонды и изучаем планету на все сто процентов.

1.2   Очистка планеты от космического мусора.

Здесь тоже ничего нового: просто надо убрать с планеты всё, что было найдено с помощью зондов.

1.3   Определение потенциала планеты (не обязательно).

А вот здесь уже кое-что новенькое, поэтому остановлюсь на этом по подробнее.
Итак планету мы изучили, теперь можно определить её потенциал, чтобы знать как в дальнейшем её развивать (можно правда этот пункт пропустить и сразу начать колонизацию, но тогда развитие станет непредсказуемой лотереей).
Потенциал измеряется по следующим критериям:

А) Плодородность почв (пищевой параметр)- отвечает за эффективность строений выращивающих пищу, такие как: ферма, агропромышленный комплекс и др.

Б) Гидросфера (водяной параметр)- отвечает за эффективность строений добывающих воду, такие как: водонапорная станция и др.

В) Полезные ископаемые (минеральный параметр)- отвечает за эффективность строений добывающих минералы, такие как: шахты, скважины и др.

Г) Биосфера (параметр биоактивности планеты)- влияет на максимальное число жителей и качество жизни в целом.

Конечно, рано или поздно любой потенциал исчерпается и есть возможности увеличивать потенциал, но об этом позже.
Теперь как определять параметры планеты, которую вы хотите колонизировать. Есть два варианта. Первый лететь на ближайшую научную станцию и заказать платный анализ.
Игрок: «Я бы хотел заказать анализ возможностей  необитаемой планеты»
НБ: «Мы рады помочь в освоении новых миров. Вот список изученных вами планет, которых мы можем проверить:

Боннасис. Система Процион-850cr.
Юпитер. Система Солнце-1150cr.
Ад. Система Бетельгейзе-1015cr.

На правах рекламы:

Сеть наших баз работает по всей галактике и предоставляет лучшие услуги по анализу возможностей планет. С нами новые миры станут ближе».
Второй способ. Добавить к зондам специальную характеристику: Возможность анализа.
Если зонд анализирующий, то после того как вся местность, которую он может изучить, будет изучена, он , вместо того чтобы простаивать займётся анализом местности.
Не каждый анализирующий зонд способен узнавать все параметры планеты.
Параметры распределяются по местности следующим образом:

Океан – Гидросфера
Равнина – Плодородность почв
Горы – Полезные ископаемые

Это значит что к примеру: зонд который изучает равнину и горы, будет определять параметры Плодородность почв, Полезные ископаемые и Биосферу(её анализируют все зонды независимо от своих хар-к), но не будет определять Гидросферу.

Если есть два одинаковых зонда, но у одного из них есть функция анализа, а у другого нет, то соответственно анализирующий зонд будет стоить дороже.

2.Интерфейс

Колонизацию можно реализовать как постройку зданий на карте планеты. Сама карта уже есть, нужно только слегка видоизменить. Там где раньше показывались исследовательские зонды, показывать здания, которые можно построить, а в верхней части окна установить показатели ресурсов: Еда, Вода, Минералы, Техника(составной ресурс, который вырабатывается заводами при использовании минералов и воды, требуется только для постройки особо крутых зданий и космических кораблей) и Деньги(У планеты есть своя казна, но если на что-то не хватает, то можно жертвовать из своих кровных), с правого края карты можно установить панель на которой будут отображаться гражданские хар-ки планеты(кол-во жителей, их отношение к вам, уровень налогов и т.д.).

3.Здания

Производственные здания - ферма, агропромышленный комплекс(несколько объединённых ферм), Пищевой завод, Шахты, Скважины, Водонапорная башня, водонапорная станция(несколько объединённых водонапорных башен), завод по производству техники. Каждое подобное здание медленно, но верно вырабатывает начальные ресурсы планеты и некоторые из них вредят экологии(снижают параметр «Биосфера»).

Городские здания – магазин, жилые дома, больницы. Строятся в городах и служат для удобства простым жителям.

Особые здания – пункт связи, заправочная станция, судоверфь. У каждой подобной постройки свои назначения: если вы на планете построили пункт связи, то у вас на информационной панели появится иконка, при наведении мыши на которую вы будите получать полную информацию о состоянии планеты, где бы вы не находились; заправочная станция позволяет заправится вам и другим судам; а с помощью судоверфи можно строить космические корабли.

Модули – бараки, буровая установка, очистительный фильтр. Каждая подобная постройка может пристраиваться к другому зданию и не может существовать отдельно. Они могут повышать производительность заводов, снижать вредное воздействие на окружающую среду или, как бараки, давать большему кол-ву рабочих работать на объекте. Зачем? Об этом ниже.

4. Жители

Итак, у нас есть заводы, но кто на них будет работать? Ответ прост: нужно лететь в ближайший бизнес-центр и давать объявление о том, какие гуманоиды нам на планету требуются. Профессии можно сделать следующие: фермеры, рабочие (работают в шахтах и на заводах), инженеры(строят корабли), военные, дипломаты, торговцыэкологи(работают на различных очистительных сооружениях), учёные(повышают технологический уровень планеты, ускоряют появление нового оборудования).
Дать объявление мы можем, только имея заправочную станцию на планете (это чтобы лайнеры не отклонялись от курса для дозаправки).
Почти каждое здание может функционировать, только если на нём работает некоторое, минимальное число рабочих. Если их больше минимального порога, то с каждым новым рабочим эффективность увеличивается, но только до определённого максимума.
У жителей отношение к власти, т.е. к вам может улучшаться или ухудшаться. Их отношение может падать из-за: высоких налогов; плохой экологии (при низком параметре биосферы); недостатка жилья, магазинов и прочих объектов, необходимых для повседневной жизни; высокой смертности (в результате нехватки продовольствия, воды или постоянного нашествия диких племён (о них ниже)); высокой безработицы (если жителей много, а работы мало).

5. Коренное население планеты

А куда же делись племена, которые жили на этой планете до нас? А они никуда не делись и активно мешают (ну или помогают) нашей колонизации. Как вы уже поняли: не каждая цивилизация сразу начнёт войну. Во-первых, мы можем с ней договорится. Как только мы обнаружили новую цивилизацию, а случится это может как в самом начале освоения планеты, так и намного позже, нам предложат пройти текстовый квест «Контакт». Его суть заключается в том, чтобы установить стабильные, желательно тёплые, отношения. Провалить данный квест нельзя (только если туземцы вас ненароком, или специально убьют), его можно лишь по разному проходить и в зависимости от прохождения установятся разные отношения: от хороших, тогда туземцы будут вам даже иногда помогать (ресурсами, рабочими); и до враждебных, вплоть до открытой войны. Квест можно и не проходить, но тогда компьютер сам сгенерит случайное отношение.

6. Управление планетой

Управлять планетой мы сможем не только непосредственно сидя на ней, но и на: научных станциях, в бизнес-центрах(за опр. плату). Плату можно сделать как при развитии базы: платим сумму денег один раз и на этой базе управляем нашей планетой сколько влезет.
А можно вообще начать колонизацию и забросить, а планета сама будет развиваться. Летаешь ты себе, летаешь, залетел случайно на научку и решил там посмотреть, так для прикола, что с планеткой то? А там уже целый город есть, всё хорошо, да вот только рядом две захваченные системы, а военных на планете раз два и обчёлся. Надо срочно строить военные корабли для защиты любимой системы.
Так что если даже начал заселять планету и вдруг надоело, можешь прекращать контроль, они и без вас, уважаемые рейнджеры, справятся.

7. А мне какая выгода?

Ну и, наконец, какая же выгода в колонизации планет для игрока. Тут есть несколько вариантов. Например, можно специальные медали учредить «За вклад в освоение вселенной» или что-то в этом роде. А особо активным колонизаторам можно, изредка, даже арты давать или ММ в качестве награды. Ну и на планете, которую заселил, товары со скидкой продавать будут, а заправка и починка корпуса (без починки оборудования) - бесплатно.

Вот, наверное, и всё. Читайте, критикуйте. И если у вас появятся какие-то дополнения или замечания буду рад их с вами обсудить.
"Урановый млеко" за блестящую победу в Седьмом Литературном Конкурсе!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Red Bear
*

Сообщений: 171
Карма: 931 Известность: 295

« Ответ #1 : 25.03.2009 23:54:37 »
Уважаемый коллега!

Ваше предложение, безусловно, не настолько ново насколько этого бы хотелось. Конечно колонизацию планет в КР предлагала и ранее. Однако вот о чем бы я хотел сказать.

В текущем исполненнии, без предложения по Пути торговца (это предложение за моим авторством еще находится в разработке), прредложение по колонизации бессмысленно. Есть несколько простых аргументов против:

1. В каждой системе может быть от 2 до 3 заселенных планет. НЕ более...Это делается для соблюдения баланса. Колонизация приведет к появлению систем с числом планет от 4 и более. Что при привязке генерации кораблей на планетах приведет к дисбалансу. Притом отметим, что вселенная КР2 генерится один раз с распределением заданий и пр. Появление новых планет с магазином и правительством безусловно нарушит этот процесс.
2. КР2 притягивает тем, что объектам ИИ даются РАВНЫЕ с игроком возможности реального действия: торговли войны и пиратства. Значит колонизировать планеты должны и корабли ИИ. Тогда очевидно никаких планет не хватит.
3. В принципе, колонизировав планету игрок НЕ может получить при ТЕКУЩЕМ ГЕЙМПЛЕЕ ничего существенного. Медали НИ КАК не учитываются. Товары со скидками НЕ продаются. ММ и арты выдаются за многие задания и так. Поэтому особой выгоды от колонизации в текущих обстоятельствах НЕТ.
     

НО


Как это не странно при всех минусах я не считаю подобную идею совсем бессмысленной.

Только ее нужно для текущего момента упростить и при близить к существующему геймплею.
Offline 100kg
*

Сообщений: 30
Карма: 135 Известность: 125

« Ответ #2 : 26.03.2009 10:38:41 »
 :yes: :yes: :yes: Спасибо вам за замечание

Я не думаю, что данное нововведение слишком нарушит баланс игры. На подобную колонизацию может уйти от нескольких лет, до нескольких десятилетий. То есть если вы думаете что новые планеты будут появлятся как грибы после дождя, то это не так, а кораблям ИИ вообще не стоит давать возможностей что либо колонизировать, ведь они же не могут изучать планеты с помощью зондов. Ну и кроме того, можно сделать так чтобы и обитаемые планеты могли вымирать.


А по поводу упрощения. Мне и самому кажется, что несколько накручено и сложновато получилось, но я не смог найти ничего что можно было бы исключить или упростить. Если это нашли вы скажите пожалуйста конкретнее что именно.
Вечное "Черное сердце" за вредительство, создание клонов, игнорирование предупреждений модераторов.
Offline Ренегал Сикраанец
*

ОРКЫ! ОРКЫ! ОРКЫ! ВААААААААААААХ!!!!!!!!
Сообщений: 428
Карма: 415 Известность: 380

« Ответ #3 : 26.03.2009 11:27:09 »
Жалко, что нельзя обустроить такую идею из-за основы - баланса и искуственного интеллекта.
Идея была бы хорошей. Напомнило мне Порт-Рояль 2.
100kg, а как насчёт гербов? А как насчёт ежедневников про собственную колонизированную планету? Так мы можем узнать такие новости:
17 февраля 3016
На планете Рай, где сейчас правит рейнджер Хаммурапи, началась усобица из-за одного кандидата/двух кандидатов/трёх кандидатов на пост правления планеты. Надеемся на то, что рейнджер продвинет своих граждан на ОБЧРах атаковать "паразитов"/Кажись, Хаммурапи бросил своих же подданых. И пошёл он в зад!
Offline 100kg
*

Сообщений: 30
Карма: 135 Известность: 125

« Ответ #4 : 26.03.2009 22:22:05 »
Не ну если дать кораблям NPC заселять планеты, то балансу точно кранты. А если нет, то он ещё будет держаться. Поэтому в подобных новостях можно будет узнать только про себя любимого  :)
Offline Квестер
*

Сообщений: 51
Карма: 655 Известность: 329

« Ответ #5 : 02.05.2009 11:41:54 »
Много гемороя с самими жителями, это уже будет не КР а какой-то очередной симулятор типо SimCity ит.п.
Просто летать уже на заселённые планеты и скажем там набирать людей которые готовы кинуть свою планету и отправиться на заселение новой. Естественно чем хуже обстановка на той планете откуда ты жителей забираешь, тем больше людей полетит с с тобой. Помимо доставки населения, нужно доставлять еду и минералы. И когда население  достигнет допустим 10млн, то планета обретает вид как все остальные.
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #6 : 03.05.2009 06:36:58 »
1. Почему бы не в нести в карту необитаемые системы, в каждый сектор по 2-3 таких систем и спрятать там базы пиратов.
2. На обитаемых системах разрешить только добычу ресурсов.
3. Если игрок колонизировал планету и она развилась до самообеспечения и больше не нуждается в поддержке игрока, то почему бы ему не получать доход от торговли планеты, какой-нибудь процент. 

PS Думаю, что добычу ресурсов с планеты, можно ввести в игру.
Offline Квестер
*

Сообщений: 51
Карма: 655 Известность: 329

« Ответ #7 : 03.05.2009 13:49:51 »
Цитировать
1. Почему бы не в нести в карту необитаемые системы, в каждый сектор по 2-3 таких систем и спрятать там базы пиратов.
Эта идея уже тянет на аддон, и я не понимаю как она относится к колонизации планет. В принципе идею можно осуществить.
Цитировать
2. На обитаемых системах разрешить только добычу ресурсов.
А что тогда на необитаемых? :confused:
Цитировать
3. Если игрок колонизировал планету и она развилась до самообеспечения и больше не нуждается в поддержке игрока, то почему бы ему не получать доход от торговли планеты, какой-нибудь процент. 
Лучше просто скидки в магазине с оборудованием и на рынке.

Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #8 : 03.05.2009 14:30:11 »
я не понимаю как она относится к колонизации планет.
Вот как раз их и колонизировать, раз нельзя чтобы в системах было больше трёх заселёных планет.
А что тогда на необитаемых?
Обитаемая система - это когда в системе есть, хотя бы одна заселёная планета. А в необитаемой - понятно, в этой системе нет обитаемой планеты.
Лучше просто скидки в магазине с оборудованием и на рынке.
Игрок вложил в колонизацию планеты свои деньги и время, так почему ему нельзя получить прибыль с этих вложений.
Offline Квестер
*

Сообщений: 51
Карма: 655 Известность: 329

« Ответ #9 : 03.05.2009 16:49:32 »
Цитировать
Обитаемая система - это когда в системе есть, хотя бы одна заселёная планета. А в необитаемой - понятно, в этой системе нет обитаемой планеты.
Я знаю что такое обитаемая система, я не понял про ресурсы.
Цитировать
Игрок вложил в колонизацию планеты свои деньги и время, так почему ему нельзя получить прибыль с этих вложений.
Баланс нарушится, про это раз 100 на ЕГ писали, к тому же с таким нововведением игра начнет превращаться в симулятор, как я уже писал. Лучше просто скидки как на станциях.
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 215 Известность: 43

« Ответ #10 : 03.05.2009 17:19:49 »
я не понял про ресурсы.
По каким-то причинам в обитаемой системе не все планеты заселены в течении нескольких веков, значит по этим же причинам колонизация этих планет не возможна. Возможно эти планеты зарезервированы, как источник ресурсов или на этих планетах есть слаборазвитые племена. Если зарезервированы, то разрешение на добычу ресурсов должно дать правительство к которому эта планета принадлежит (возможны спорные планеты), а если аборигены, то игрок должен пройти квест "Контакт", как об этом говорилось выше(в первом посте).

В необитаемых системах можно планеты колонизировать, как об этом писалось в первом посте.
Offline artem225
*

Сообщений: 10
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #11 : 06.05.2009 18:26:47 »
Думал о различных возможностях прикрутить колонизацию планет к КР. И лучшим вариантом считаю разрешить Игроку колонизировать только одну планету за всю игру. Поскольку на колонизацию нескольких планет не хватит и жизни, и времени, и денег.
И так как-то раз, залетев в черную дыру и победив всех противников. Герой оказывается в совершено неизвестной системе. С единственной звездой и одной необитаемой планетой. Совершить гиперпрыжок не получится, неизвестны координаты местонахождения чтобы рассчитать прыжок. На счастье героя рядом оказывается еще одна  черная дыра, через которую игрок возвращается в исследованный космос.
На первой попавшейся станции (военной) Герой докладывает о своих приключениях. Ему дают спецзадание: Слетать на научную базу, где ученые по косвенным признакам и докладу героя, выдают несколько предполагаемых координат этой загадочной звезды и 2 экспериментальных зонда (Игрок не сможет применить зонды на других планетах из-за шифрования данных зондирования). Совершив несколько прыжков по предполагаемым координатам игрок находит ту самую странную звезду. И выпускает два зонда. Один на планете, другой вблизи звезды. После нескольких дней ожидания, забирает зонды и возвращается на научную базу. Ученые быстро пишут краткий отчет и посылают игрока на планету «Х», где в данный момент происходит конференция правительств пяти рас об образовании содружества (федерации, империи….). Запускается квест. В ходе прочтения отчета, выясняется что звезда «рукотворная!!!». Здесь два варианта.
1) Остаток некогда великого флота...... 
2) Труд неизвестной расы, которая смылась в неизвестном направлении, в неизвестное время.
В ходе текстового квеста герой убеждает представителей пяти рас в необходимости колонизации планеты с размещением там органов управлении содружества (федерации, империи….). С выгодой для себя конечно!!! На ограниченный срок он становится единственным поставщиком научного оборудования и товаров. Можно прикрутить текстовый квест, в ходе которого Герой с помощью ломика, зубочистки и изоленты чинит уникальный и хрупкий прибор ТЕРАФОРМЕР, не подлежавшего ни какому ремонту тем более в полевых условиях. :)
"Орден Быка" за третье место в чемпионате "Красная машина". Поздравляю! MrealОрден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline ZumZoom
*

Истина где-то рядом...но и ложь тоже (с) D.S.
Сообщений: 1188
Карма: 1276 Известность: 893

« Ответ #12 : 06.05.2009 18:35:08 »
И лучшим вариантом считаю разрешить Игроку колонизировать только одну планету за всю игру.
Пожалуй это действительно лучший вариант, к тому же очень интересный, тем более что вроде как эта идея не спорит с балансом игры  :)
Offline Deльфин
*

Ну а чо тут скажешь?
Сообщений: 296
Карма: 411 Известность: 96

« Ответ #13 : 06.05.2009 23:48:57 »
выясняется что звезда «рукотворная!!!

Можеш объяснить что это значит? :unwit:
Offline artem225
*

Сообщений: 10
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #14 : 07.05.2009 03:26:29 »
Это значит что звезда создалась: 1) естественными причинами из обломков огромного флота (была битва!) 
2) Или это труд неизвестной расы назовем их к примеру «странники». Которая таким образом решила утилизировать обломки великого флота пяти рас!!! И создало звезду сжав обломки и запустив термоядерный синтез.
Страниц: [1] 2 3 4
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 64.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС