Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 11:08:42
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Тема: Team Fortress 2
Именная монета - за создание программы для расчёта рейтинга команд"Значок Аарона Кинга." За добавление новых смайлов на форум.Медаль Элитной Охраны.За большой вклад в развитие форума, в частности за помощь в создании полезных тэгов!
"Красный Пантеон" почетная награда, выдана за предложения способствующие развитию форума, в частности за полнофунциональную реализацию рейтинга чемпионатов!Феянский "Элерфероид" - за разработку проекта общефорумских командных лычек, а также за исправление многих технических багов форума.Почётная "Кваковая грамота" за победу в конкурсе клановских страничек.
Золотой Орден Галактического Совета - за программирование патчей для КР2!Радужная "Сееликка" за реализацию функции поиска на форуме!Бляха "Танцующий пират" - специальный приз от оргкомитета "Конкурса на Лучший Планетарный Текстовый Квест-2"
Почетный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за реализацию огромного количества новшеств геймплея для "КР2: Перезагрузка"Почётная "Медаль Конгресса" за реализацию долгожданного проекта Галереи Народного Творчества!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом МП и EG, за неоценимую помощь в реализации многих новшеств форума МП и за форумный стаж свыше 2000 дней!
Offline Gummy Bear
*

кс "Авалон"
Сообщений: 956
Карма: 1959 Известность: 844

« : 12.12.2008 21:04:56 »
После длительного перерыва разработчики выпустили очередное серьезное обновление:
- Телепорты можно будет улучшить до 3 уровня. Чем выше уровень телепорта - тем быстрее он перезаряжается
- Раздатчики также можно будет улучшить до 3 уровня. Чем выше уровень - тем больше и быстрее пополняется запас патронов и здоровья
- Шпионы смогут пополнять запас своего плаща, подбирая аммуницию с земли или подойдя к шкафу на респауне
- Сделано несколько изменений на второй части первой стадии Goldrush, для того чтобы дать атакующим больше шансов
- Теперь любое оружие стреляющее пулями (например, пулемёт Пулемётчика, автомат Снайпера) может разрушать липучки Подрывника
- Теперь иконка для Медиков о зовущем пациенте стала более информативной (например, показывает, находится ли зовущий под огнем, уровень здоровья и т.п.)
- Добавлен инструмент отслеживания достижений, который позволит игрокам специально выбирать достижения, которые они пытаются получить
- Добавлена новая иконка, оповещающая о убийстве игрока критическим выстрелом/ударом
- Добавлен новый эффект при нырянии игрока в воду
- Добавлен небольшой дымок ногам Солдата, только что сделавшего рокет джамп
- Теперь вокруг игрока будут кружиться небольшие частички, если его здоровье выше нормы (перелечен Медиком)
Почетная "Рука помощи" за обнаружение критического бага в КР2!"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline SeWar
*

Бездарь
Сообщений: 217
Карма: 1698 Известность: 546

« Ответ #1 : 13.12.2008 10:38:28 »
Мда) думал, нововведения для инжа понравятся.
Не, я не против, но как-то вяло...
Именная монета - за создание программы для расчёта рейтинга команд"Значок Аарона Кинга." За добавление новых смайлов на форум.Медаль Элитной Охраны.За большой вклад в развитие форума, в частности за помощь в создании полезных тэгов!
"Красный Пантеон" почетная награда, выдана за предложения способствующие развитию форума, в частности за полнофунциональную реализацию рейтинга чемпионатов!Феянский "Элерфероид" - за разработку проекта общефорумских командных лычек, а также за исправление многих технических багов форума.Почётная "Кваковая грамота" за победу в конкурсе клановских страничек.
Золотой Орден Галактического Совета - за программирование патчей для КР2!Радужная "Сееликка" за реализацию функции поиска на форуме!Бляха "Танцующий пират" - специальный приз от оргкомитета "Конкурса на Лучший Планетарный Текстовый Квест-2"
Почетный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за реализацию огромного количества новшеств геймплея для "КР2: Перезагрузка"Почётная "Медаль Конгресса" за реализацию долгожданного проекта Галереи Народного Творчества!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом МП и EG, за неоценимую помощь в реализации многих новшеств форума МП и за форумный стаж свыше 2000 дней!
Offline Gummy Bear
*

кс "Авалон"
Сообщений: 956
Карма: 1959 Известность: 844

« Ответ #2 : 13.12.2008 12:02:52 »
Это ещё не пак инжа. Это просто обновление. Следущий пак для Разведчика будет.
Почетная "Рука помощи" за обнаружение критического бага в КР2!"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline SeWar
*

Бездарь
Сообщений: 217
Карма: 1698 Известность: 546

« Ответ #3 : 13.12.2008 14:11:54 »
Да я вкурсе что это не пак инжа)
Просто я ожидал от дополнений большего.
Именная монета - за создание программы для расчёта рейтинга команд"Значок Аарона Кинга." За добавление новых смайлов на форум.Медаль Элитной Охраны.За большой вклад в развитие форума, в частности за помощь в создании полезных тэгов!
"Красный Пантеон" почетная награда, выдана за предложения способствующие развитию форума, в частности за полнофунциональную реализацию рейтинга чемпионатов!Феянский "Элерфероид" - за разработку проекта общефорумских командных лычек, а также за исправление многих технических багов форума.Почётная "Кваковая грамота" за победу в конкурсе клановских страничек.
Золотой Орден Галактического Совета - за программирование патчей для КР2!Радужная "Сееликка" за реализацию функции поиска на форуме!Бляха "Танцующий пират" - специальный приз от оргкомитета "Конкурса на Лучший Планетарный Текстовый Квест-2"
Почетный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за реализацию огромного количества новшеств геймплея для "КР2: Перезагрузка"Почётная "Медаль Конгресса" за реализацию долгожданного проекта Галереи Народного Творчества!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом МП и EG, за неоценимую помощь в реализации многих новшеств форума МП и за форумный стаж свыше 2000 дней!
Offline Gummy Bear
*

кс "Авалон"
Сообщений: 956
Карма: 1959 Известность: 844

« Ответ #4 : 13.12.2008 14:16:08 »
Например?
Имхо большее, это уже класс пак.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Бессрочное "Черное Сердце" за оскорбительное изображение в сообщении в теме СМ.Вечное "Черное Сердце" за рихтованный мат.
Позорное "Черное сердце" за хамствоПозорное "Черное сердце" за публикацю порнографии в чате
Offline theoretic
*

I Hate It Here
Сообщений: 494
Карма: 45 Известность: 485

« Ответ #5 : 13.12.2008 15:05:23 »
Эх, были времена, когда я входил в тройку лучших инжей отстрела)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Хрустальная чакра" за блестящую организацию викторин "Знаток Игровой Индустрии" и "Знаток Синематографа"."Тройной Ореон" за почетное второе место в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash.
"Красный пантеон" за долгую и плодотворную работу в составе различных комиссий этого форума!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline GRIFF77
*

Сообщений: 2849
Карма: 1744 Известность: 2733

« Ответ #6 : 15.12.2008 14:25:32 »
Сделано несколько изменений на второй части первой стадии Goldrush, для того чтобы дать атакующим больше шансов
Спорный момент. перед мостом возле решетки ставится пушка и она выносит всех кто появляется в окнах на балкончике. А ее достать тяжело. Хотя хорошо, что можно в случае чего сбежать вниз и переждать.
А вот телепорты и раздатчики третьего уровня мне понравились.
А еще интересно наблюдать когда спай в невидимости подбегает к пустующему раздатчику и ты видишь как раздатчик начинает лечить воздух.  :D
Именная монета - за создание программы для расчёта рейтинга команд"Значок Аарона Кинга." За добавление новых смайлов на форум.Медаль Элитной Охраны.За большой вклад в развитие форума, в частности за помощь в создании полезных тэгов!
"Красный Пантеон" почетная награда, выдана за предложения способствующие развитию форума, в частности за полнофунциональную реализацию рейтинга чемпионатов!Феянский "Элерфероид" - за разработку проекта общефорумских командных лычек, а также за исправление многих технических багов форума.Почётная "Кваковая грамота" за победу в конкурсе клановских страничек.
Золотой Орден Галактического Совета - за программирование патчей для КР2!Радужная "Сееликка" за реализацию функции поиска на форуме!Бляха "Танцующий пират" - специальный приз от оргкомитета "Конкурса на Лучший Планетарный Текстовый Квест-2"
Почетный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за реализацию огромного количества новшеств геймплея для "КР2: Перезагрузка"Почётная "Медаль Конгресса" за реализацию долгожданного проекта Галереи Народного Творчества!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом МП и EG, за неоценимую помощь в реализации многих новшеств форума МП и за форумный стаж свыше 2000 дней!
Offline Gummy Bear
*

кс "Авалон"
Сообщений: 956
Карма: 1959 Известность: 844

« Ответ #7 : 15.12.2008 15:50:16 »
Спорный момент. перед мостом возле решетки ставится пушка и она выносит всех кто появляется в окнах на балкончике.
Согласен. И закидывать балкон снизу легче, чем теперь из окон стрелять. Теперь демомены в канаве живут, а линия обороны отодвинута к балкону.

А еще интересно наблюдать когда спай в невидимости подбегает к пустующему раздатчику и ты видишь как раздатчик начинает лечить воздух.
А мне не понравился баг с плюсиками у спая. Теперь своего спая и не полечить нормально.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Хрустальная чакра" за блестящую организацию викторин "Знаток Игровой Индустрии" и "Знаток Синематографа"."Тройной Ореон" за почетное второе место в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash.
"Красный пантеон" за долгую и плодотворную работу в составе различных комиссий этого форума!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline GRIFF77
*

Сообщений: 2849
Карма: 1744 Известность: 2733

« Ответ #8 : 16.12.2008 14:53:32 »
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые серьезные ошибки последнего обновления:
  • Исправлена ошибка, при которой частицы лечения неправильно показывались на замаскированных или невидимых шпионах
  • Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2
  • Добавлены новые звуки телепорта для второго и третьего уровней
  • Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload
  • Исправлена ошибка, при которой раздатчик тележки был твердым для игроков и снарядов
Offline Westok
*

Вперёд и только вперёд
Сообщений: 12
Карма: 1047 Известность: 237

« Ответ #9 : 16.12.2008 17:12:18 »
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые серьезные ошибки последнего обновления:
  • Исправлена ошибка, при которой частицы лечения неправильно показывались на замаскированных или невидимых шпионах
  • Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2
  • Добавлены новые звуки телепорта для второго и третьего уровней
  • Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload
  • Исправлена ошибка, при которой раздатчик тележки был твердым для игроков и снарядов
Интересно интересно. Особенно насчёт спая, а то иногда начинаешь лечить своего шпиона, он потом выбегает и его сразу секут по этим плюсикам над ним!
Кстати не знаю, у меня ли только или же у всех... Вобщем, когда у прокачанного телепорта уже нет точки выхода, он всё ещё светится (словно заряжен).
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Хрустальная чакра" за блестящую организацию викторин "Знаток Игровой Индустрии" и "Знаток Синематографа"."Тройной Ореон" за почетное второе место в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash.
"Красный пантеон" за долгую и плодотворную работу в составе различных комиссий этого форума!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline GRIFF77
*

Сообщений: 2849
Карма: 1744 Известность: 2733

« Ответ #10 : 16.12.2008 17:30:56 »

Кстати не знаю, у меня ли только или же у всех... Вобщем, когда у прокачанного телепорта уже нет точки выхода, он всё ещё светится (словно заряжен).
Это точно. Стоишь и ждешь, когда ты телепортируешься. :)
Бляха "Космический патруль" за помощь в содержании порядка на форуме."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Именная монета" — за предложения, способствующие развитию форума!
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Медаль Звёздной Гвардии" за поддержание порядка на форуме на посту модератора
Offline 🇯🇵 ʀ ɪ м ʊ я ʊ 🇯🇵
*

บ้านของฉันในประเทศไทย
Сообщений: 1249
Карма: 1198 Известность: 879

« Ответ #11 : 29.01.2009 14:58:00 »
Вышло очередное обновление, но что там я не знаю((

Added percentage to UberCharge HUD panel for the Medic

Added upgrade progress and levels to Engineer HUD panel for all buildings

Added mp_tournament_allow_non_admin_restart server ConVar to allow server admin to toggle whether non-admin players can issue the mp_tournament_restart ConCommand on the server. Default is 1 (current behavior)

Added flag to the gamerules entity so map authors can override the HUD type being used. Allows map authors to force CTF or CP HUD to be used if they mix CTF/CP entities in the map

Added check in CTF HUD to make sure it doesn't point at disabled capture zones when the player is carrying the flag. Allows map authors to have more than one capture zone for each team in the map

Changed AutoTeam to give new players to the attackers on attack/defend maps if the teams are even

Fixed Pyro model not animating in the class menu

Fixed players getting stuck in the "prepare to respawn..." countdown loop

Fixed Natascha not getting the proper 75% of damage and slightly increased the strength of Natascha's slowdown

Fixed teleporter entrance/exit effects being drawn when they don't have a matching teleporter entrance/exit

Fixed announcer saying "the cart is nearing the checkpoint" after the round has already been won

Fixed cloaked spies having a particle-beam effect while standing next to a dispenser that's healing them

Fixed server crash when trying to load a map that contains control points with duplicate index values

Fixed several materials warnings in the console

Fixed "Cart.Explode" sound script entry using an unknown sound channel

Marked the cl_bobcycle and cl_bobup ConVars as cheats

Но как мне кажется не очень похоже что на скаута.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Хрустальная чакра" за блестящую организацию викторин "Знаток Игровой Индустрии" и "Знаток Синематографа"."Тройной Ореон" за почетное второе место в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash.
"Красный пантеон" за долгую и плодотворную работу в составе различных комиссий этого форума!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline GRIFF77
*

Сообщений: 2849
Карма: 1744 Известность: 2733

« Ответ #12 : 29.01.2009 15:16:42 »
Информация с от разработчиков:
"Мы почти доделали обновление для Разведчика и наши кодеры с дизайнерами уже перешли на работу над следующим обновлением. Новое оружие и достижения уже готовы, осталось всего лишь дорисовать финальные арты. Мы рисуем финальные арты так поздно, потому что нам не хотелось тратить время впустую - в итоге, оно было потрачено не зря. Мы придумали большое количество вариантов замену Распылителю (дробовику Разведчика). Сохранить баланс, и в то же время, сделать оружием оригинальным было сложно, ведь надо было сохранить его полезность и для опытных игроков, и для начинающих. Скоро, мы раскроем некоторые наши карты.
 
 Когда выйдет следующее обновление?
 Сегодня ночью мы собираемся выпустить обновление, исправляющее кучу багов и эксплойтов. Позднее, на этой же неделе, мы собираемся опубликовать еще одно обновление, которое немного изменит систему разблокируемого оружия (это будут незначительные изменения). Это изменение будет напоминать функцию Steam Cloud - выбор вашего оружия будет храниться на наших серверах для того, чтобы на любом ПК вы смогли играть уже со своим дополнительным оружием. После того как выйдут эти два обновления, мы будем готовы к публикации глобального обновления для Разведчика.
 
 Почему игроки должны использовать Наташу? Она наносит лишь 66% урона, а не 75%.
 Верно, существовал баг, который понижал урон от каждой пули на 0.75 hp. Она стреляет настолько часто, что, казалось бы это незначительное сокращение урона, уменьшает количество повреждений с 75% до 66%. Сегодняшнее обновление должно исправить этот баг, а также немного увеличить "заряд замедления" каждой пули. Наши бетатестеры посчитали это очень полезным, т.к. после выхода обновления вокруг будет носиться куча Разведчиков с их новыми игрушками. (видимо, Наташа сумеет усмирить наших наездников)
 
 Почему Снайпер не похож на австралийца? Разве в команде разработчиков TF2 нету австралийцев?
 Да, австралиец из Снайпера получается не очень. Его произношение, акцент, больше похож на английский, чем на австралийский, ведь актёр, озвучивающий его - англичанин, имитирующий австралийский акцент. Мы не хотим бороться за более убедительный голос лишь потому, что было бы более целесообразным сделать его похожим на австралийца, как, например, Подрывника на шотландца, а Медика - на немца."

🇯🇵 ʀ ɪ м  ʊ я ʊ 🇯🇵  перевод:

Исправления в Team Fortress 2
* Добавлен элемент интерфейса, отображающий уровень Убер-заряда в процентах.
* Добавлены индикаторы уровня и прогресса модернизации для всех построек инженера.
* Добавлена серверная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart, позволяющая игрокам, не имеющим прав администратора, использовать команду mp_tournament_restart. Значение по умолчанию – 1 (делать рестарт может только админ).
* Добавлен флаг принудительной смены типа интерфейса. Позволяет использовать интерфейс CTF либо CP на картах, где одновременно есть точки и чемоданы.
* Добавлена проверка с тем, чтобы стрелка компаса игрока, несущего чемодан, не указывала на заблокированные точки. Позволяет создавать карты с несколькими точками для доставки чемодана у каждой из команд.
* При равной численности команд на картах типа "оборона/нападение" функция автоматического распределения включает игроков в команду Синих.
* Исправлена ошибка, из-за которой в меню выбора класса отсутствовала анимация поджигателя.
* Исправлена ошибка, приводящая к бесконечному зацикливанию таймера воскрешения игрока.
* Увеличен урон (теперь честные 75%) и замедляющий эффект Наташи.
* Исправлена ошибка, из-за которой вход/выход телепорта продолжал светиться после уничтожения ответной части.
* Исправлена ошибка, из-за которой информатор выдавала сообщение "Бомба приближается к контрольной точке" после окончания раунда.
* Лечащий луч раздатчика, тянущийся к невидимому шпиону, теперь также невидим.
* Исправлено падение сервера во время загрузки карт с дублированными номерами контрольных точек.
* Исправлены ошибки, приводящие к выводу в консоль предупреждений об отсутствии некоторых материалов.
* Исправлена ошибка, из-за которой аудио скрипт Cart.Explode использовал неверный канал.
* Переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы.
* Исправлены ошибки, вызывающие лаги/падение серверов при использовании игроками команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname, и sv_soundscape_printdebuginfo.

Исправления в движке Source
* Решена проблема потери соединения с сервером при смене карты.
* Исправлен эксплойт при использовании команды setinfo.
* Переменная r_aspectratio помечена как чит.

Изменения в списке серверов
* Режим быстрого просмотра (Quick List) переименован в Map List (список карт).
* В режиме отображения списка карт исключен критерий фильтрации "минимальный пинг".
Бляха "Космический патруль" за помощь в содержании порядка на форуме."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Именная монета" — за предложения, способствующие развитию форума!
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Медаль Звёздной Гвардии" за поддержание порядка на форуме на посту модератора
Offline 🇯🇵 ʀ ɪ м ʊ я ʊ 🇯🇵
*

บ้านของฉันในประเทศไทย
Сообщений: 1249
Карма: 1198 Известность: 879

« Ответ #13 : 03.02.2009 10:08:05 »
Наконецто вышло обещанное обновление, значит скоро будет на скаута. Судя по описанию оно большое:

[-]February 2, 2009 - Team Fortress 2 Update Released

Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

New client features


Added Viewmodel FOV slider to advanced multiplayer options

Added a hide viewmodel option to advanced multiplayer options

Added custom crosshair support

Added crosshair image, scale, and color settings to the Options->Multiplayer settings tab

Moved HUD minimal mode & Disable Spray options into the Advanced Multiplayer settings

Added "open_charinfo_direct" command that opens the loadout directly to the class you're currently playing

Replaced the "Open Loadout" entry in the options->keys dialog with this new command. Rebind / reset your config to defaults to use it


New server features

Added "tf_damage_disablespread" convar to disable the 25% damage spread on all damage

Added class limit support to tournament mode

Set the "tf_tournament_classlimit_X" convars to the max number of class X allowed

Added "tf_tournament_hide_domination_icons" convar, that allows a tournament mode server to force clients not to display domination icons over their nemeses


Gameplay changes

Modified critical hit calculation. Overall, critical hit chance is now much more recent-performance based:

Base chance is now 2% (was 5%).

Bonus range based on damage done changed from 0%-15% to 0%-10

Damage range required for bonus changed from 0-1600 to 0-800

Reduced random damage spread applied to all player damage from +-25% to +-10%

Slight reduction (improvement) of the minigun's spread

Increased flare direct hit damage from 20 to 30

Rewrote Natascha's slowdown code to be more consistent

Sniper rifle now supports Crit Boost state like all other weapons (i.e. Kritzkrieg makes all shots critical hits)

Stealthed spies are no longer able to pickup the intelligence. They must uncloak first

Increased soldier primary ammo count from 16 to 20


Bugfixes

Fixed crash when running in tools mode

Added UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() checks to several "physics_" CON_COMMAND scripts to prevent clients issuing the commands

Fixed bug in teleporter logic that allowed engineers to build teleporters with HUGE health values

Fixed matching teleporter not getting a health buff when the pair is upgraded (only the tele you were hitting got the health buff)

Fixed Medic UberCharge percentage in minimal-HUD mode

"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Хрустальная чакра" за блестящую организацию викторин "Знаток Игровой Индустрии" и "Знаток Синематографа"."Тройной Ореон" за почетное второе место в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash.
"Красный пантеон" за долгую и плодотворную работу в составе различных комиссий этого форума!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline GRIFF77
*

Сообщений: 2849
Карма: 1744 Известность: 2733

« Ответ #14 : 03.02.2009 12:55:09 »
Перевод:
Новые возможности клиента игры
 - Добавлена полоса прокрутки для отображения дополнительных мультиплеерных настроек
 - Добавлена возможность скрыть полосу прокрутки, про которую сказано выше
 - Добавлена поддержка дополнительных прицелов 
   * Теперь, можно изменить цвет, размер и изображение прицела в меню Настройки > Сетевой режим
   * Опции отображения интерфейса и спреев теперь пемещены во вкладку Дополнительно, менюшки Настройки > Сетевой режим
 - Добавлена консольная команда open_charinfo_direct, которая сразу же показывает статистику того класса, за который вы играете в данный момент
 * В настройке клавиш опция Открыть статистику персонажа заменена на эту переменную. Переназначьте/сбросьте свои настройки клавиатуры для просмотра статистики персонажа.
 
 Новые возможности сервера игры
 - Добавлена консольная переменная tf_damage_disablespread, которая отключает 25%-ый разброс урона от любого оружия (видимо, специально для турниров/кв)
 - Добавлен класс-лимит (всё для вас, киберспортсмены!)
   * Для установления класслимита пропишите в консоле цифровое значение команде tf_tournament_classlimit_X, где Х - название класса, для которого вы выставляете ограничение
 - Добавлена консольная переменная tf_tournament_hide_domination_icons, которая включает/отключает отображение значков Жертвы в режиме турнира
 
 Изменения в геймплее (т.е., в самом процессе игры)
- Изменена система подсчёта шанса критического удара/выстрела. Теперь, частота вылета критических выстрелов/ударов будет больше зависеть от уровня игры пользователя.
   * Шанс на вылет критического удара/выстрела теперь равен 2% (раньше был 5%)
   * Границы увеличения вылета критических выстрелов/ударов теперь уменьшены: с 0%-15% до 0%-10%
   * Границы нанесённого урона, влияющего на частоту вылета критических ударов/выстрелов изменились с 0-1600 очков до 0-800
 - Изменён разброс повреждений, наносимых игроками с +-25% до +-10% (однозначно, рандома станет меньше)
 - Небольшое уменьшение разброса выстрелов пулемёта, теперь он будет стрелять чуть точнее
 - Прямое попадание из сигнальной ракетницы Поджигателя теперь будет наносить не 20 (как раньше), а 30 очков урона
 - Улучшения в работе замедления от попаданий (!) из Наташи (Переписали код. Что нам это даст - посмотрим.)
- Винтовка Снайпера теперь поддерживает игровую возможность увеличения частоты вылета критических выстрелов (например, если Медик положит на Снайпера убер-заряд из Kritzkrieg'a, то все попадания из винтовки будут критическими)
 - Невидимые шпионы теперь не смогут подбирать разведданые врага. Сначала, им придётся выйти из невидимости
 - Общий запас патрон в ракетнице Солдата увеличен с 16 до 20 (наконец-то!)
 
 Устранения ошибок (багфиксы)
 - Устранено падение игры, при запуске клиента в режиме инструментов (?)
- Добавлены проверка UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() к некоторым physics_CON_COMMAND скриптам для предотвращения выполнения команд клиентами
 - Устранена ошибка в системе телепортов, которая позволяла Инженерам строить телепорты с огромным запасом здоровья
- Устранена ошибка, из-за которой при улучшении телепорта повышался уровень только у одного телепорта, а у второго оставался тем же
 - Исправлено отображение процентов убер-заряда Медика в режиме "минималистичного интерфейса"
Страниц: [1] 2 3 ... 5
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 63.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС