Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 02:22:39
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Тема: ПБ Shield
Offline Timosh
*

Сообщений: 2
Карма: 0 Известность: 0

« : 08.02.2010 08:53:30 »
Давно играю в чужие карты, захотел свою сделать. С благодарностью восприму критику.
 
Карта "Щит"

Текст в правительстве:

...Да. Да, я понял... да, мы уже высылаем, держитесь, ребята!
Так. Рейнджер Греф, у нас критическая ситуация, счет идет на минуты. Я провожу вас к вертолету, пройдемте. Это же вы как-то раз возили пульт для фэянского планетарного щита? Не помните? А-а, вы тогда еще и спиртное везли, ясно. Тогда слушайте. Планетарный щит отличается от корабельных массой, электропитанием, мощностью и ценой. Он способен укрыть целую планету от атак доминаторов - или от наших. Попади прототип в манипуляторы Келлера - и через полгода Коалиция будет вынуждена обстреливать базы врага на захваченных планетах только в моменты выстрелов врага. Мы не сможем отбить ни единой планеты!
Сейчас небольшая группа келлероидов высадилась у прототипа, развернула базу и атакует охранные войска. Доминаторы вооружены до зубов, а у охраны только легкие роботы. Если враг захватит щит - он накроет поле битвы непроницаемым куполом, и мы не сможем Вам помочь.
Ваш вертолет, Греф. Вся <имя планеты> надеется на вас!


Текст на поле боя:

Греф! Вы подлетаете к нашей полевой базе к северо - востоку от установки. Турели базы отбили удар передовых частей - и заодно сожгли лесной массив, прикрывающий базу. Наши войска раздроблены и обороняют несколько ключевых пунктов к северу и вост<помехи> ...то, повтор<помехи>...Греф, они включили щи<помехи>...держитесь<помехи>...


Поздравление на поле боя:

Греф! вы меня слышите... Ответьте, Греф... Сэр, он вышел на связь!...
Молодчина, рейнджер! Не посрамили мундира! Тяжелые подразделения уже подходят к установке с юга. Аэродром ваш? Тогда ждите вертолет.


Поздравление в правительстве:

Примите мои поздравления, Греф. Вы на славу потрудились. Но, к сожалению, келлероиды уничтожили чертежи и подорвали ключевые узлы установки, но никто из них не ушел, и Келлер не получит нехнологию планетарного щита, а это дорогого стоит! А именно - <сумма вознаграждения> кредитов!


Поражение на поле боя:

Греф! вы меня слышите... Ответьте, Греф... Сэр, он вышел на связь!...
Греф! Доложите обстановку! ...Ах, вот как! Вы отдали им прототип, черт побери! Вам еще повезло выбраться - щит отключили на 40 секунд - келлероиды расширяют плацдарм за куполом. Вас отконвоируют в столицу.

Поражение в правительстве:

Греф, теперь доминаторы используют купол как плацдарм для наступления. Спутники показывают, что на аэродроме под ним уже сели четыре штипа - вероятно, их используют как легкие транспорты. Планета обречена, лишь паризаны будут иметь шанс подобраться к прототипу. А вы - persona non grata. Вот ваши <сумма вознаграждения - поражение>, убирайтесь с глаз моих.
Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 562 Известность: 386

« Ответ #1 : 08.02.2010 14:37:55 »
О, я всегда рад новым работам! Молодец!  :yes: Одно небольшое замечание:
Принято делать два текста приветствия (в правительстве и на месте), два поражения (аналогично) и два  поздравления. Их нельзя засунуть в карту, потому их обычно пишут прямо здесь, на форуме. Или пиши хотя бы описание. Ещё хорошо бы (это уже я додумал :) ) выложить миникарту.
Саму карту не сильно тестировал, времени маловато. Но на первый взгляд всё очень хорошо, разве что несколько смущают резкие границы карты - сразу переход в темноту (но тут мало что можно сделать, редактор такой). С балансом проблем, кажется, быть не должно, карта почти симметричная, а враг один (я бы выбрал блазероидов, их мочить приятней :lol: ).
Из мелочей: советую добавить источников освещения у базы игрока. Ещё я не понял смысла горящего леса и, собсно, названия.
А то, что только форумчане видят вложенные файлы - это логичное правило
За попытку взлома админских аккаунтов
Offline VanDom
*

Сообщений: 197
Карма: 315 Известность: 522

« Ответ #2 : 10.02.2010 15:29:22 »
Карта очень хорошая, но берега нужно действительно делать более плавными. А в целом хорошая, интересная карта. :yes:
Offline Timosh
*

Сообщений: 2
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #3 : 12.02.2010 09:19:13 »
Большое спасибо за замечания!
Смысл названия теперь ясен, горящий поваленный лес - признак тяжелых боев.
Берега я, наверное, оставлю, а базу игрока осветим, не сомневайтесь (через дня 4)!
Резкий переход в темноту - по замыслу карта не окружена водой, т. к. хотелось сделать в качестве препятствий реки - а единственный вариант неводной границы карты - чернота. Да и ночь все-таки :)

Тогда, пожалуй, еще что-нибудь сделаем...
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 181 Известность: 251

« Ответ #4 : 12.02.2010 14:50:15 »
Timosh, не забудь, что деньги выплачиваются и в случае поражения.
Допиши текст поражения в правительстве.
За попытку взлома админских аккаунтов
Offline VanDom
*

Сообщений: 197
Карма: 315 Известность: 522

« Ответ #5 : 12.02.2010 14:56:51 »
Timosh, не забудь, что деньги выплачиваются и в случае поражения.

Но, ведь не всегда.
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 181 Известность: 251

« Ответ #6 : 12.02.2010 19:59:30 »
VanDom, ещё как всегда! :wise:


Не платятся только при нажатии "сдаться".
Почетный Орден "Звезда Свободы" III-й степени за создание карты ПБ для "КР2: Перезагрузка""Гвардейский Вымпел" - специальная награда за лучший результат в чемпионате Главред.
Offline Melkor
*

aka Piter Blood
Сообщений: 24
Карма: 135 Известность: 295

« Ответ #7 : 16.04.2010 11:20:04 »
Большое спасибо за замечания!
Смысл названия теперь ясен, горящий поваленный лес - признак тяжелых боев.
Берега я, наверное, оставлю, а базу игрока осветим, не сомневайтесь (через дня 4)!
Резкий переход в темноту - по замыслу карта не окружена водой, т. к. хотелось сделать в качестве препятствий реки - а единственный вариант неводной границы карты - чернота. Да и ночь все-таки :)

По поводу плохого освещения: ночные карты воспринимаются автором несколько иначе, чем другими игроками, поскольку автор во время тестов обычно привыкает к недостатку освещения, а для некоторых игроков переход от ярких карт к излишне затемненным ночным сказывается не лучшим образом - игрокам банально трудно ориентироваться в происходящем из-за очень ограниченной видимости. Потому не стоит жалеть освещения - если не от звезд, то хоть лампочками.

К сожалению, толком поиграть и разобраться что к чему сейчас не могу - видеокарта барахлить начала и ПБ превратились в комок разноцветных пикселей :cry:, а времени заниматься такими мелочами, как покупка новой, до следующей недели у меня, к сожалению, нет :(. Поэтому свое впечатление о карте выложу позже (ориентировочно не раньше вторника).

Мне темнота не мешает

Мне она тож не мешает, но хватает и людей педерживающихся прямо противоположного мнения. Ну а основные дороги все равно стоит подсвечивать - тогда карта все же приятней выглядит.

Добавлено 20.04.10 11:40

Да и не такая уж эта карта темная.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 270 Известность: 1791

« Ответ #8 : 16.04.2010 12:35:54 »
Мне темнота не мешает
Почетный Орден "Звезда Свободы" III-й степени за создание карты ПБ для "КР2: Перезагрузка""Гвардейский Вымпел" - специальная награда за лучший результат в чемпионате Главред.
Offline Melkor
*

aka Piter Blood
Сообщений: 24
Карма: 135 Известность: 295

« Ответ #9 : 20.04.2010 11:37:21 »
Как и обещал, мое скромное мнение.

Задумка, вцелом, неплохая. Синие пытаются прессовать, ресурсы на роботов пожирнее таки откладывают, валят толпой, что несколько осложняет жизнь игроку. Подступы к вражеской базе узки и извилисты да еще и охраняются большим количеством турелей, что побуждает захватывать ресурсы вместо блицкрига с захватом базы.

Основной минус дизайна - рубленый ландшафт. Перепады высот в большинстве мест необходимо сгладить. Края карты не до конца доработаны. Возможно стоит также добавить по краям карты некоторое количество объектов, уходящих за ее край в "черноту". Резала глаз красная подсветка между мостом и базой желтых.

Ресурсы желтым должны быть урезаны - все стартовые боты приносятся в жертву синим, а за стартовые ресурсы выстраивается непробиваемая оборона за мостом. Беспокоит проходимость на мосту - по его северному краю программа не везде дает пройти. Турели вокруг моста надо убрать или хотя бы поставить более слабые - синие их все равно не уничтожают, а ракетные турели выпиливают атаку синих слишком хорошо.

Синюю базу необходимо прикрыть объектами или рельефом с тыла - из мертвой зоны турелей ФАД достает до базы ракетницей. Турели, изначально расположенные на объектах, на юге карты после их повторного строительства проваливаются в объекты и торчат из них кусками, что не есть эстетично.

Вродь это все, что после первого прохождения заметил.
Проходил "на ручнике".
Страниц: [1]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 62.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС