|
4
|
Тусовка / Политика / Великая Отечественная Война
|
: 28.01.2013 22:12:28
|
Решил поспрашивать у одноклассников, что такое люфтваффе. Из 20 ответил только один!!! И это выпускной класс!!! Теперь я понимаю зачем нам в Беларуси ввели обязательный факультатив по истории ВОВ.
|
|
|
5
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
: 15.01.2013 20:26:08
|
Димусик, я провел в космосе 6 месяцев подряд при поломках 200. Целыми остались только оружие, дроид и захват, остальное было повреждено на 50%. Повреждения двигателя в системах происходит это точно. ГЗП создает постоянное поле, потому и ломается. А вот насчет сканера, мне кажется, что все зависит от кол-во кораблей в зоне действия радара, т.к. сканер позволяет узнать хп корабля, и соотвественно сканирует все корабли в зоне действия радара каждый день. p.s за ошибку спасибо, поправил.
|
|
|
8
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
: 13.01.2013 20:30:49
|
Вот что я еще заметил: 1) Все оборудование ломается от времени, если оно находится на корабле, в трюме или надето. В трюме ломается медленнее, то есть если оборудку не юзаешь, лучше снимать. 2) Дроид, захват и оружие получают дополнительный урон от работы. То есть, например, если дроид чинит (даже 1 хп), то у него повышенный расход.
1)Если оборудка в трюме, или в слотах, но не используется и ты не находился в бою, она вообще не ломается, отсюда выходит ответ на пункт 2) дроид, оружие, захват вообще не ломаются, если их не трогать.
|
|
|
9
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Крик души. Наболело же.
|
: 13.01.2013 16:34:02
|
Если не ошибаюсь, открытые слоты зависят от прокачки уникальности. То есть "быстрый IV" будет всегда идеалом. А "быстрый II" почти идеалом.
I - -2 орудия, -1 артефакт, объем 80%; II -1 орудие, -1 арт, объем 90%, III объем 100%, один закрытый слот, зависящий от типа корпуса; IV 110%, без штрафов к слотам. Если кто знает, какой корпус берут за основу при генерации, то отпишитесь.
|
|
|
10
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Крик души. Наболело же.
|
: 13.01.2013 15:26:41
|
В "Революции", говорят, значительно изменили баланс. В частности, уменьшили имбовость ракетной тактики.
Это ты про революцию фанатскую или hd говориш? Если про фанатскую, то 1 нокм равен сету пигамарного оборудования, без корпуса.
|
|
|
11
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Крик души. Наболело же.
|
: 13.01.2013 09:27:51
|
Давай спросим всех, читающих эти строки: в Перезагрузке вы летаете на старых корпусах, без бонусов?
Лично мне важнее объем и слоты, чем бонус. Сейчас я порылся в датах игры, и обнаружил следущее: сначала генериться обычный корпус, далее на него навешивается модификатор, который дает собственно бонус, но у корпусов до 4 уровня слоты только закрываються (но не всегда), и любой уникальный корабль может стать идеалом (возможно я сейчас несу страшную ересь). А вот насчет уникального оборудовани: мы переплачиваем только 10/20/30% (в зависимости от уровня), а получаем нереально много. Вывод: оборудка - страшная имба,корпус - просто имба.
|
|
|
13
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
: 06.01.2013 18:47:27
|
А у меня ещё вопрос: можно ли в космосе у Келлера выбить его верт, имхо и торпедник?
Вопроса тут два: а) Можно ли выбить в принципе из босса Келлера? (Предположим, нужный уровень галактики есть) б) Как не пускать его сбежать в дыру?
Интересует для версии КР2 Перезагрузка. Если не ошибаюсь, именно в ней Келлер убегает быстро.
Убить Келлера в космосе возможно, но очень геморройно. Мало того, что он убегает, так его хп отрицательным стать в космосе не может, т.е. в день убийства твои орудия должны нанести урон, равный хп Келлера. О реальности выбивания вещей суди сам
|
|
|
14
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
: 06.01.2013 10:57:28
|
Ещё также вопрос: выбиваю дорогой предмет из доминатора. Как генерировать выброс? Что очевидно: убивать в разные дни. А ещё? К примеру, переставлять предметы в слотах? Подбирать и выкидывать ноды? Что влияет на выбиваемые предметы?
Лови ссылкуТам есть два варианта, просмотри всю страницу.
|
|
|
|