|
18
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 02.03.2017 10:52:51
|
Тут возникла еще такая мыслишка по поводу космостанций и получения квестов. По сути в игре напрашивается типичный для того же КР метод получения квестов - прилетел на базу, ткнул в кнопку, ну допустим "руководство", получил список доступных заданий и выбрал те которые интересуют. Но... Как то для онлайн игры это скучно что ли. А потому приходит на ум способ, виденный в игрушке подобного типа - Ace Online (сама игра по сути туповата, но вот эта мысль достаточно интересна). Может и еще где то есть, не знаток я космических онлайн-игр. Способ несколько более сложный в реализации, но делающий игру несравненно живее. А именно - по прилете на базу вы получаете возможность побегать по ее внутренностям при помощи простенького персонажика с минимальными возможностями к кастомизации. Ну там, цвет костюмчика, прическа, пол в конце концов. И все. Основная его функция - просто перемещение по базе. Перемещаясь можно общаться с другими игроками и самое главное - покупать/продавать ресурсы и оборудование, сдавать вещички на склад и брать квесты классическим образом - у NPC. Купил/продал, взял задачу - и в обратно в ангар, а оттуда на волю в пампасы в космос. Мне кажется такой вариант геймплея был бы интереснее. Но, тем не менее, ваши мнения в студию. Дальше. Вот тут Михаил, который Тайр упомянул о званиях. В общем то согласен, звание все таки звучит интереснее чем тупо цифра уровня игрока ("я 25-й!" "а я 37-й!" "а я вообще 70-й, что, съели?!."). В том же КР правда званий маловато, но ничто не мешает в принципе закатать в игру всю флотскую табель о рангах, от рядового до контр-адмирала. И еще. Помимо званий не стоит забывать о еще одной важной детали из КР, а именно репутации игрока, которая весьма влияет на геймплей. Это дело немаловажно. Летит вот себе игрок, потрепанный в хлам после тяжелого боя, все дымится, искрит, горючки только на стекла протереть. А тут раз - станция. А там и ремонт, и заправка и спа-салон со свежим пивом. Красота. И вдруг - опа! А вам посадка на станцию запрещена, не любят вас тут. А все потому что вы обидели кого то там, кого обижать было ну вот совсем никак нельзя. И приплыли. Ну и соответственно варианты решения вопроса - улетать куда нибудь еще, где все не такие злые, дать взятку чтобы все резко подобрели, ну или таки от безысходности сесть на станцию, ибо голод не тетка, а в тюрьме ужин-макароны. Как вариант и посидеть несколько игровых суток, ибо нефиг. А допустим другого игрока на этой станции любят аж по самое не могу, гость он всегда желанный, для него и задания выше оплачиваются и патроны-горючка со скидкой и подарки в честь 9 мая вне очереди. Вот, как то так.
|
|
|
19
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 21.02.2017 10:27:06
|
Итак, решено делать полем действия чисто Солнечную систему. Альфа-версия игры пишется, скоро будет какая-никакая, но демка, в которой можно будет немного полетать и пострелять.
Для тех, у кого есть желание немого помочь хотя бы советом есть пара вопросов, а именно:
1. Как собственно назвать тех самых плохих ребят, которые восстали против нас любимых? Напоминаю - это автономные универсальные роботы-колонизаторы со свихнувшимися защитными программами. 2. Реализовать ли посадки на планеты и/или их спутники и всякие там крупные астероиды? И нужны ли какие то вообще действия на поверхности (скажем вроде планетарок)? 3. Нужны ли в игре дополнительные разумные расы помимо людей? Была к примеру идея что человечество ведет торгово-дипломатические отношения с одной-двумя расами из других систем и когда те прилетают, их корабли нужно охранять, дабы не портить отношения. Соответственно игрок получает за охрану опыт и ценные подарки. 4. Перемещение между локациями (по сути между планетами, ибо все действие в основном происходит в их близости) осуществляется для экономии времени с помощью некоего гипердрайва, позволяющего скакать на 3-5 астрономических единиц. Как лучше сделать - с помощью собственных гиперприводов кораблей или каких-нибудь локальных гиперворот? 5. Внешний вид корабля будет являться комбинацией внешнего вида установленных на него запчастей, посему внешка будет у каждого в некотором роде уникальной. Нужно ли: А. Ввести возможность покраски отдельных деталей и как вариант нанесение на них различных декалей; Б. Сделать некоторые запчасти несовместимыми между собой и как следствие невозможность их одновременной установки?
6. Совсем нескромный вопрос - как назвать саму игру?)))
В общем, советуйте)))
|
|
|
21
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 19.10.2016 16:25:05
|
Ковбой Билл, занимаюсь по привычке, ибо всегда черпал вдохновение из форума) Старого правда. Что касается стадий - как я уже говорил, одна из задуманных игр в районе стадии альфа-версии (если кто не в теме, поясню - альфа - это стадия игры, на которой уже что-то более менее работает и в общем напоминает то что было задумано). То есть, объясню чуть конкретнее - игра сейчас в стадии "написана программа, но по улицам из кубиков ездят кубики". Грубо говоря. То есть пишется, почти написана скриптовая часть, но графики как таковой практически нет в принципе. Ну а когда уже будет что показать, то посмотреть конечно будет можно))
|
|
|
22
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 19.10.2016 10:39:54
|
Klisan-57- , дело не в годе сборки, а в том, что имея комп полностью удовлетворяющий запросам, никто не станет из-за одной навороченной игры, выбрасывать старый и покупать новый, немного мощнее .Лично мне пока приемлемая космическая онлайн игра не попадалась.
tomclon, поверь, мой друг, так делают 6 из 10 геймеров, и даже простые обыватели периодически апгрейдят или полностью меняют машину, чтобы спокойно работать с современным софтом.
|
|
|
23
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 19.10.2016 10:38:28
|
Ковбой Билл, на этом форуме я просто интересуюсь мнением обитателей. В основном бессмысленно кстати, ибо никому оно не надо. Проекты делаются и вполне успешно. Была тут у меня темка про гоночную игрушку, так вот игрушка уже практически на стадии альфа-версии. Отчасти есть наработки и по вышеприведенной теме. Возможно, в скором времени буду иметь возможность что-то показать. Ваше нескромное любопытство удовлетворено? )
|
|
|
24
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 17.10.2016 09:38:49
|
Ну во-первых, вышеприведенные требования для современной игры смешные. А во вторых существует масса способов сделать игру красивой, но нетребовательной к ресурсам. Меня сейчас интересует геймплейная составляющая, технические вопросы уже по большей части продуманы.
А "велосипед" изобретается затем, что людям хочется поиграть онлайн не в EVE и иже с ними а именно в КР.
|
|
|
27
|
Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
: 05.09.2016 10:12:21
|
В общем, это не очередная замашка на великий и желанный всеми КР Онлайн, хотя оно конечно как пойдет. Проект пока что находится в стадии "многамногамыслей", но в том или ином виде будет реализован. Пока что нужны мнения - в каком именно.
Собственно, суть. Игра онлайн, все как положено, огромный мир с множеством отдельных локаций, прокачка персонажа (в данном случае корабля), крафт, PVP и PVE. Кроме того, некоторый намек на сюжетную линию. Игрок выступает в качестве некоего рейнджера, который по ходу игры развиваясь и показывая всем кому надо кузькину мать потихоньку докапывается до сути вопроса - откуда на нашу голову взялись те самые нехорошие ребята, которые против нас воюют. Как-то так в общем. Попутно в игре полная свобода действий, игрок сам выбирает - торговать ему, воевать или пиратствовать, или же совмещать приятное с полезным так сказать.
В общем, в этом плане всем знакомый классический КР, разве что (о боже, боже!) онлайн и реалтайм соответственно. И кстати в полноценном 3D. Кому не нравится идея КР реалтайм дальше могут не читать, им будет неинтересно.
А вот теперь собственно начинается самая суть вопроса - как все это дело будет выглядеть? И на этот вопрос у меня есть три ответа. Итак:
Идея номер раз: это КР на 146%. То бишь утрясаются все вопросы с 1С по поводу авторских прав (если это вообще реально конечно, но суть сейчас не в этом) и в игре используется классический мир рейджеров, тот самый где малоки мордатые, пеленги зеленые и хитрозадые, злые доминаторы палят во все что видят, а рейджерский корпус класса "стандарт" - это то самое корыто с двумя непонятными вертикальными прибамбасами по бокам. В общем, все привычно и знакомо, только опять же 3D и онлайн-реалтайм.
Идея номер два: это так сказать КР Шредингера - и оно и не оно. Суть абсолютно та же самая, но! Все названия, имена, расы, корабли, сам внешний вид всего и вся - другое. То есть от классического КР остается только геймплейная составляющая.
Ну и идея номер три: по сути то же что и вторая, только сюжет тоже несколько иной. Действие разворачивается не по всея галактике, а всего лишь в пределах нашей родимой солнечной системы. Ну а суть в следующем. Некоторое время назад люди начали активно колонизировать систему, в том числе развивать добычу ресурсов на других планетах. Туда, куда лететь далековато да и работать там не сахар, пачками отправлялись роботы-колонизаторы, которые и разрабатывали полезные ископаемые, строили колонии, заводы и прочее. Самих себя тоже строили. Ну а кроме того еще и защищали нажитое добро от пиратов и мало ли еще кого. Таким образом роботами были освоены часть спутников Юпитера, почти все Сатурна, Урана и Нептуна, а так же весьма неплохо "заселены" Плутон с Хароном и многочисленные астероиды в поясе Койпера. Дальше догадаться я думаю нетрудно. Защитные программы колонизаторов в один распрекрасный момент сбойнули и роботы дружно решили защищать свое добро тотально от всех. Даже и от своих хозяев. А поскольку основную программу колонизации никто в принципе не отменял, то попутно полетели захватывать и свободные пока спутники и планеты. Ну а поскольку колониальные программы для роботов создавали люди, то в силу чисто нашего мышления программа была следующей: если на планете уже кто-то есть - а оно нам надо? Таким образом под контролем, ну будем абстрактно называть их так, доминаторов, оказалась почти вся внешняя часть солнечной системы, у людей же осталось все что внутри орбиты Юпитера, плюс захватчики периодически появляются и там (вспомним например способности товарища Келлера шастать в глубокий тыл противника).
Ну вот в это развеселое время игрок в игру и попадает. Он может как и в КР выбрать кем ему быть (ну только раса разве что одна, хотя над этим я пока еще думаю) - торговцем, воином, пиратом или еще кем. Может заниматься чем угодно, но попутно в игре протекает сюжетная линия, от которой в общем никуда не денешься. В процессе развития игрок все больше узнает о противнике и наконец может и докопаться до истины - с какого собственно перепугу "войско взбунтовалось и царь ненастоящий". Игрок сможет сам разрабатывать ресурсы на планетах или астероидах, может летать и бить гадов. При этом естественно повышается уровень персонажа, прокачивается корабль, на него ставятся все более навороченные прибамбасы и все такое. Классика MMO в общем. Кроме того, да, будут и планетарные битвы, на планетах, астероидах и даже захваченных врагом космических станциях. Кроме того, у игрока будет возможность поучаствовать и в развеселых авианалетах на базы противника. Суть - та же планетарка, но атаковать противника надо будет со своего корабля, шастая над ним на бреющем. Соответственно, при этом легко получить зенитную ракету в брюхо, так что прогулка будет еще та.
В общем, как-то так. Честно сказать, сам я склоняюсь к третьему варианту, но мне интересно и ваше мнение. Итак, тапки в студию))
|
|
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 29
|
|