Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 08:58:46
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - Blaseroid
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 29
16  Народное творчество / Проекты / Ой стоп не удаляйте! : 05.03.2017 20:19:49
гм?
17  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 05.03.2017 18:22:38
И конечно же Леонид с Юбилейным 100500м проектом тебя  :gratters: :gratters: :gratters: с тебя магарыч!  :crazy:


За это надо выпить))) эээмм..... нет смайлика с кружкой,какая досада)))
18  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 02.03.2017 10:52:51
Тут возникла еще такая мыслишка по поводу космостанций и получения квестов.

По сути в игре напрашивается типичный для того же КР метод получения квестов - прилетел на базу, ткнул в кнопку, ну допустим "руководство", получил список доступных заданий и выбрал те которые интересуют. Но... Как то для онлайн игры это скучно что ли.

А потому приходит на ум способ, виденный в игрушке подобного типа - Ace Online (сама игра по сути туповата, но вот эта мысль достаточно интересна). Может и еще где то есть, не знаток я космических онлайн-игр. Способ несколько более сложный в реализации, но делающий игру несравненно живее. А именно - по прилете на базу вы получаете возможность побегать по ее внутренностям при помощи простенького персонажика с минимальными возможностями к кастомизации. Ну там, цвет костюмчика, прическа, пол в конце концов. И все. Основная его функция - просто перемещение по базе. Перемещаясь можно общаться с другими игроками и самое главное - покупать/продавать ресурсы и оборудование, сдавать вещички на склад и брать квесты классическим образом - у NPC. Купил/продал, взял задачу - и в обратно в ангар, а оттуда на волю в пампасы в космос. Мне кажется такой вариант геймплея был бы интереснее. Но, тем не менее, ваши мнения в студию.

Дальше. Вот тут Михаил, который Тайр упомянул о званиях. В общем то согласен, звание все таки звучит интереснее чем тупо цифра уровня игрока ("я 25-й!" "а я 37-й!" "а я вообще 70-й, что, съели?!."). В том же КР правда званий маловато, но ничто не мешает в принципе закатать в игру всю флотскую табель о рангах, от рядового до контр-адмирала.

И еще. Помимо званий не стоит забывать о еще одной важной детали из КР, а именно репутации игрока, которая весьма влияет на геймплей. Это дело немаловажно. Летит вот себе игрок, потрепанный в хлам после тяжелого боя, все дымится, искрит, горючки только на стекла протереть. А тут раз - станция. А там и ремонт, и заправка и спа-салон со свежим пивом. Красота. И вдруг - опа! А вам посадка на станцию запрещена, не любят вас тут. А все потому что вы обидели кого то там, кого обижать было ну вот совсем никак нельзя. И приплыли. Ну и соответственно варианты решения вопроса - улетать куда нибудь еще, где все не такие злые, дать взятку чтобы все резко подобрели, ну или таки от безысходности сесть на станцию, ибо голод не тетка, а в тюрьме ужин-макароны. Как вариант и посидеть несколько игровых суток, ибо нефиг. А допустим другого игрока на этой станции любят аж по самое не могу, гость он всегда желанный, для него и задания выше оплачиваются и патроны-горючка со скидкой и подарки в честь 9 мая вне очереди. Вот, как то так.
19  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 21.02.2017 10:27:06
Итак, решено делать полем действия чисто Солнечную систему. Альфа-версия игры пишется, скоро будет какая-никакая, но демка, в которой можно будет немного полетать и пострелять.

Для тех, у кого есть желание немого помочь хотя бы советом есть пара вопросов, а именно:

1. Как собственно назвать тех самых плохих ребят, которые восстали против нас любимых? Напоминаю - это автономные универсальные роботы-колонизаторы со свихнувшимися защитными программами.
2. Реализовать ли посадки на планеты и/или их спутники и всякие там крупные астероиды? И нужны ли какие то вообще действия на поверхности (скажем вроде планетарок)?
3. Нужны ли в игре дополнительные разумные расы помимо людей? Была к примеру идея что человечество ведет торгово-дипломатические отношения с одной-двумя расами из других систем и когда те прилетают, их корабли нужно охранять, дабы не портить отношения. Соответственно игрок получает за охрану опыт и ценные подарки.
4. Перемещение между локациями (по сути между планетами, ибо все действие в основном происходит в их близости) осуществляется для экономии времени с помощью некоего гипердрайва, позволяющего скакать на 3-5 астрономических единиц. Как лучше сделать - с помощью собственных гиперприводов кораблей или каких-нибудь локальных гиперворот?
5. Внешний вид корабля будет являться комбинацией внешнего вида установленных на него запчастей, посему внешка будет у каждого в некотором роде уникальной. Нужно ли: А. Ввести возможность покраски отдельных деталей и как вариант нанесение на них различных декалей; Б. Сделать некоторые запчасти несовместимыми между собой и как следствие невозможность их одновременной установки?

6. Совсем нескромный вопрос - как назвать саму игру?)))

В общем, советуйте)))
20  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 09.11.2016 09:37:42
Ну я бы не сказал что он проще в реализации, но сам я откровенно говоря тоже склоняюсь именно к нему.
21  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 19.10.2016 16:25:05
Ковбой Билл, занимаюсь по привычке, ибо всегда черпал вдохновение из форума) Старого правда. Что касается стадий - как я уже говорил, одна из задуманных игр в районе стадии альфа-версии (если кто не в теме, поясню - альфа - это стадия игры, на которой уже что-то более менее работает и в общем напоминает то что было задумано). То есть, объясню чуть конкретнее - игра сейчас в стадии "написана программа, но по улицам из кубиков ездят кубики". Грубо говоря. То есть пишется, почти написана скриптовая часть, но графики как таковой практически нет в принципе. Ну а когда уже будет что показать, то посмотреть конечно будет можно))
22  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 19.10.2016 10:39:54
Klisan-57- , дело не в годе сборки, а в том, что имея комп полностью удовлетворяющий запросам, никто не станет из-за одной навороченной игры, выбрасывать старый и покупать новый, немного мощнее  ;) .Лично мне пока приемлемая космическая онлайн игра не попадалась.


tomclon, поверь, мой друг, так делают 6 из 10 геймеров, и даже простые обыватели периодически апгрейдят или полностью меняют машину, чтобы спокойно работать с современным софтом.
23  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 19.10.2016 10:38:28
Ковбой Билл, на этом форуме я просто интересуюсь мнением обитателей. В основном бессмысленно кстати, ибо никому оно не надо. Проекты делаются и вполне успешно. Была тут у меня темка про гоночную игрушку, так вот игрушка уже практически на стадии альфа-версии. Отчасти есть наработки и по вышеприведенной теме. Возможно, в скором времени буду иметь возможность что-то показать.

Ваше нескромное любопытство удовлетворено?:))
24  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 17.10.2016 09:38:49
Ну во-первых, вышеприведенные требования для современной игры смешные. А во вторых существует масса способов сделать игру красивой, но нетребовательной к ресурсам. Меня сейчас интересует геймплейная составляющая, технические вопросы уже по большей части продуманы.

А "велосипед" изобретается затем, что людям хочется поиграть онлайн не в EVE и иже с ними а именно в КР.
25  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 11.10.2016 15:21:10
tomclon, этот вопрос уже обсуждался. К трехбуквенным  никакого отношения не имею и иметь не собираюсь, у меня свой путь.

Чем не устраивает полноценное 3D?
26  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 10.10.2016 15:41:19
Судя по всему, никому оно ни разу не интересно...
27  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 05.09.2016 10:12:21
В общем, это не очередная замашка на великий и желанный всеми КР Онлайн, хотя оно конечно как пойдет. Проект пока что находится в стадии "многамногамыслей", но в том или ином виде будет реализован. Пока что нужны мнения - в каком именно.

Собственно, суть. Игра онлайн, все как положено, огромный мир с множеством отдельных локаций, прокачка персонажа (в данном случае корабля), крафт, PVP и PVE. Кроме того, некоторый намек на сюжетную линию. Игрок выступает в качестве некоего рейнджера, который по ходу игры развиваясь и показывая всем кому надо кузькину мать потихоньку докапывается до сути вопроса - откуда на нашу голову взялись те самые нехорошие ребята, которые против нас воюют. Как-то так в общем. Попутно в игре полная свобода действий, игрок сам выбирает - торговать ему, воевать или пиратствовать, или же совмещать приятное с полезным так сказать.

В общем, в этом плане всем знакомый классический КР, разве что (о боже, боже!) онлайн и реалтайм соответственно. И кстати в полноценном 3D. Кому не нравится идея КР реалтайм дальше могут не читать, им будет неинтересно.

А вот теперь собственно начинается самая суть вопроса - как все это дело будет выглядеть? И на этот вопрос у меня есть три ответа. Итак:

Идея номер раз: это КР на 146%. То бишь утрясаются все вопросы с 1С по поводу авторских прав (если это вообще реально конечно, но суть сейчас не в этом) и в игре используется классический мир рейджеров, тот самый где малоки мордатые, пеленги зеленые и хитрозадые, злые доминаторы палят во все что видят, а рейджерский корпус класса "стандарт" - это то самое корыто с двумя непонятными вертикальными прибамбасами по бокам. В общем, все привычно и знакомо, только опять же 3D и онлайн-реалтайм.

Идея номер два: это так сказать КР Шредингера - и оно и не оно. Суть абсолютно та же самая, но! Все названия, имена, расы, корабли, сам внешний вид всего и вся - другое. То есть от классического КР остается только геймплейная составляющая.

Ну и идея номер три: по сути то же что и вторая, только сюжет тоже несколько иной. Действие разворачивается не по всея галактике, а всего лишь в пределах нашей родимой солнечной системы. Ну а суть в следующем. Некоторое время назад люди начали активно колонизировать систему, в том числе развивать добычу ресурсов на других планетах. Туда, куда лететь далековато да и работать там не сахар, пачками отправлялись роботы-колонизаторы, которые и разрабатывали полезные ископаемые, строили колонии, заводы и прочее. Самих себя тоже строили. Ну а кроме того еще и защищали нажитое добро от пиратов и мало ли еще кого. Таким образом роботами были освоены часть спутников Юпитера, почти все Сатурна, Урана и Нептуна, а так же весьма неплохо "заселены" Плутон с Хароном и многочисленные астероиды в поясе Койпера.
Дальше догадаться я думаю нетрудно. Защитные программы колонизаторов в один распрекрасный момент сбойнули и роботы дружно решили защищать свое добро тотально от всех. Даже и от своих хозяев. А поскольку основную программу колонизации никто в принципе не отменял, то попутно полетели захватывать и свободные пока спутники и планеты. Ну а поскольку колониальные программы для роботов создавали люди, то в силу чисто нашего мышления программа была следующей: если на планете уже кто-то есть - а оно нам надо? Таким образом под контролем, ну будем абстрактно называть их так, доминаторов, оказалась почти вся внешняя часть солнечной системы, у людей же осталось все что внутри орбиты Юпитера, плюс захватчики периодически появляются и там (вспомним например способности товарища Келлера шастать в глубокий тыл противника).

Ну вот в это развеселое время игрок в игру и попадает. Он может как и в КР выбрать кем ему быть (ну только раса разве что одна, хотя над этим я пока еще думаю) - торговцем, воином, пиратом или еще кем. Может заниматься чем угодно, но попутно в игре протекает сюжетная линия, от которой в общем никуда не денешься. В процессе развития игрок все больше узнает о противнике и наконец может и докопаться до истины - с какого собственно перепугу "войско взбунтовалось и царь ненастоящий". Игрок сможет сам разрабатывать ресурсы на планетах или астероидах, может летать и бить гадов. При этом естественно повышается уровень персонажа, прокачивается корабль, на него ставятся все более навороченные прибамбасы и все такое. Классика MMO в общем. Кроме того, да, будут и планетарные битвы, на планетах, астероидах и даже захваченных врагом космических станциях. Кроме того, у игрока будет возможность поучаствовать и в развеселых авианалетах на базы противника. Суть - та же планетарка, но атаковать противника надо будет со своего корабля, шастая над ним на бреющем. Соответственно, при этом легко получить зенитную ракету в брюхо, так что прогулка будет еще та.

В общем, как-то так. Честно сказать, сам я склоняюсь к третьему варианту, но мне интересно и ваше мнение. Итак, тапки в студию))
28  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 07.08.2016 19:26:47
Однозначно клиент, браузерки не терплю как вид) Да и возможностей в разы больше, при этом значительно меньше нагрузки на сервер.
29  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 06.08.2016 16:46:32
Я бы для начала подумал об одном из главных вопросов - игру планируем браузерную или клиентскую? От этого очень многое зависит, от серверных нагрузок до графики.
30  Народное творчество / Проекты / Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории] : 04.08.2016 14:41:10
Ничего искать не надо, у меня есть хост
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 29
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 35.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС