Тема: Крылья Свободы
|
|
странно, обычно если прямо надо предметом стоишь, то в любом случае успеешь схватить - даже если по нему стреляют с турбогравиров. Главное не лететь никуда
надо попробовать.. но вчера у меня под камуфляжем келлерята отстреливали все, пока я их не отвлек отвлекающим дропом..
|
|
господи, после 500% на 300% ЧД как будто на курорт попал)
А эта сложность ведь влияет и на частоту появления чд и на сложность противников в ней, да? У меня чд стоит 200, поэтому у меня особых сложностей нет, более того, за пару первых лет я уже около 10 артов из чд достал, постоянно появляются, да и Келлер, хоть пока еще и однодневный, пару раз арты из своей чд тоже отстегивал! 4 ТМа я уже наковырял, келлерский забор практически непробиваемый получился, более того, строю забор с системой-ловушкой для Блазера, чтобы когда он в свою блазерскую с-му прилетит, можно было бы его максимальным кол-вом келлерят жахнуть! В общем, пока все ровно и очень интересно, оставил себе 4 с-мы со всеми нужными базами, пиратов на видимой карте нет, келлерские набеги легко коалами отбиваются+дроп для накопления денег (пока очень медленно капитал растет), ГТУ-4 наступил где то в сентябре 01-го года. почему так подробно описываю, т.к. у же забыл как играются полноценные рекордные партии, последний такой рек у меня аж в июле 16-го года!
|
|
А эта сложность ведь влияет и на частоту появления чд и на сложность противников в ней, да?
Да. 4 ТМа я уже наковырял, келлерский забор практически непробиваемый получился, более того, строю забор с системой-ловушкой для Блазера, чтобы когда он в свою блазерскую с-му прилетит, можно было бы его максимальным кол-вом келлерят жахнуть!
Нужно иметь чем побольше заряженных ТМ и практически не важно на каком расстоянии находятся системы с келлерятами. На зов ТМ келлерята летят с очень далеких систем: до 60 пс точно и даже с более далеких иногда. Главное чтобы ни какой из ТМ не был заряжен больше 500 ед заряда, иначе кроме келлерят слетятся и другие виды доминаторов. Я так понял, что вызов на активацию ТМ работает приблизительно следующим образом. Активируем 1-ю ТМ. На нее летят из соседней системы или систем. Активируем 2-ю - летят со следующих систем. Третью - с еще более дальних систем. И т. д. Ограничений нет. Я активировал 31 ТМ энергией от 200 до 250. Прилетело 647 доминаторов практически со всей карты. Не прилетели лишь с тех систем, которые были в момент активации ТМ атакованы. Или может не прилетели те доминаторы, что совершали в момент активации межсистемный перелет. Иногда они просто перелетают из одной системы в другую. Как то так.
|
|
А эта сложность ведь влияет и на частоту появления чд и на сложность противников в ней, да?
++. Хотя сейчас к 30 ЧД-убийствам уже начали пошустрее летать
|
|
Главное чтобы ни какой из ТМ не был заряжен больше 500 ед заряда, иначе кроме келлерят слетятся и другие виды доминаторов.
Раз на раз не приходится. Захотелось однажды устроить побоище, вызвал доминаторов в келлероидную систему маяком с зарядом в 3500. Что вы думаете? Прилетело 30-40 келлероидов из пары систем и всё. При этом вокруг в системах было много ещё терроноидов и келлероидов, которые остались сидеть в своих системах. Рандом с маяками был и при уничтожении Блазера. Было 6 маяков с зарядами от 500 до 3000, в основном 1000-2000. Первая попытка порешать Блазера синими провалилась: слетелись разные серии. Но потом переиграл и смог вызвать только синих, около 150 штук, в галактике больше не было. Не знаю, в чём тут дело, то ли надо не все маяки сразу активировать, то ли от дня зависит. Тёмный лес какой-то. строю забор с системой-ловушкой для Блазера, чтобы когда он в свою блазерскую с-му прилетит, можно было бы его максимальным кол-вом келлерят жахнуть!
Мне кажется на СНК отредактировали подбор дропа. Раньше накрываешь своим телом (кораблем) нужный предмет и домики его не видят и не стреляют по нему. Сейчас они поимели "всевидящее око" и им наш корабль не помеха. Как я не накрывал нужный мне предмет, они все-равно его уничтожали.
Значит, просто не везло. По наблюдениям чем ближе предмет к кораблю, тем меньше вероятность быть уничтоженным. Может быть в последнем обновлении что-то накрутили, но весной ГЗП Блазера я так же накрывал и забирал. Да и в последней партии тоже такое прокатывало, только с каким-то другим барахлом. ГЗП Блазера там не выбил, мне показалось это невозможным.
|
|
Мне кажется на СНК отредактировали подбор дропа. Раньше накрываешь своим телом (кораблем) нужный предмет и домики его не видят и не стреляют по нему. Сейчас они поимели "всевидящее око" и им наш корабль не помеха. Как я не накрывал нужный мне предмет, они все-равно его уничтожали.
Значит, просто не везло. По наблюдениям чем ближе предмет к кораблю, тем меньше вероятность быть уничтоженным. Может быть в последнем обновлении что-то накрутили, но весной ГЗП Блазера я так же накрывал и забирал. Да и в последней партии тоже такое прокатывало, только с каким-то другим барахлом. ГЗП Блазера там не выбил, мне показалось это невозможным.
В этой моей игре я описывал, что перед гибелью Блазер "сильно покрошил" келлерят. Оставшиеся отвлеклись на взлетающего с планеты блазеренка. В это время в той игре я поднял ГЗП. В своей же нынешней игре такой "халявы" не было. Я как всегда был ни ТИ. Как все знают ТИ огромен. Накрыть дроп практически любой не вызывает трудности. Тем не менее накрыть ГЗП Блазера, весом 20 единиц я не смог. Накрывал разной частью корпуса: справа, слева, сверху, снизу, ровно по середине - результат один - уничтожение ГЗП келлерятами. И лишь когда я начал стрелять по ним, а они в ответ по мне, я смог поднять ГЗП. Я потратил тогда на переигровки разными вариантами пол дня или день. Результат один: ГЗП не поднимался, если рядом находились келлерята. Я пробовал вызывать разное количество келлерят. Но если вызвать меньше, то Блазер улетает. А если вызвать достаточно для уничтожения Блазера, то уничтожают ГЗП.
|
|
|
|
SHERIFF, спасибо! осталось собраться с силами и запилить описание прохождения
|
|
Sten сделай заявку на привязку рекорда, пожалуйста, сам лично в теме привязок рекордов, а то SergR возмущается, когда обращаются за привязкой не лично.
|
|
SergR возмущается, Я не возмущаюсь. Просто мне кажется, что каждый сам в состоянии оставить заявку, если хочет, чтобы его рекорд привязали.
|
|
Странная метаморфоза в таблице рейтинга команд. КС после последнего рекорда Stenа опустилась на 4-е место с 32675 очками, хотя только у Stenа больше 38к очков. Даже если он 1 остался ветеран, а все остальные новички, то должно быть больше 38к очков. Или все, включая Stenа теперь стали новичками? А было раньше больше 134к очков у команды. Никогда не мог понять, как правильно в ручную очки команды посчитать, чтобы проверить.
|
|
К сожалению программа Gummy Bear работала только на ЕГ. Формулу надеюсь ты знаешь. Как по ней считать я так за все эти годы и не разобрался.
|
|
Но похоже, что у вас большие проблемы с ветеранами. Тех у кого очков больше среднего всего 4 из 16, а должно быть не менее 30%. Поставил кому мог. На самом деле Uragan=KC= до ветеранства не хватает, по моим подсчётам, всего 66 очков. Если найдёшь кого не из вашей команды, кто не ставил ему ничего, и поставит, то может войти в ветераны и тогда ситуация сильно изменится. Либо исключив кого, тоже можешь поправить ситуацию.
|
|
Даже если он 1 остался ветеран, а все остальные новички, то должно быть больше 38к очков. Если ветеранов меньше 30% то появляется делитель: Делитель = Ограничение_на_участников*Ограничение_на_ветеранов
Ограничение_на_участников = max(1, 6-Количество_человек_в_команде) Ограничение_на_ветеранов = (1 + (max(0,Количество_человек_в_команде-Целая_часть(Количество_ветеранов/0.3)))^2/10) Делитель ставит рамки для команд: - не менее 5 человек в команде - не менее 30% команды - ветераны Если идет превышение, то рейтинг команды (в том числе то, что идет "в чистом виде") делится на 1.1, 1.4 или же другое число. В программе значение делителя можно найти в одноименном столбце.
|
|
Проблем не вижу, просто примите в команду парочку новичков без рекордов. P.S. Sten,
|