Тема: 200%: Как выжить и как победить?
|
| Aleks |
| |
Карма: 123 Известность: 348
|
|
|
weiße Falke, каким образом? В игре не останется никаких записей об этом
|
|
А протект имеет защиту от самопальных скриптов? Например если я скрипт с обучением заменю на свой, чтобы за мной 20 вояк летали, прикрывали, как протект на такое отреагирует?
Он будет начислять тебе очки, которые будут выявлены при проверке. Мне это все на сайте СНК рассказали, а потом Яков скинул табличку с этими очками (это не обыкновенные чит-очки) чтоб не быть голословным напиши почту пришлю сейв старта Выкладывай здесь Всем на это чудо поглядеть интересно
|
| Aleks |
| |
Карма: 123 Известность: 348
|
|
|
Он будет начислять тебе очки, которые будут выявлены при проверке. Мне это все на сайте СНК рассказали, а потом Яков скинул табличку с этими очками (это не обыкновенные чит-очки) А подробней? Я для этой цели специально самый нейтральный вариант выбрал, никак не воздействующий на игрока. Имхо, единственный способ узнать об этом проверять вес файла скрипта (что вряд ли реализовано), либо проверять кол-во кораблей в системе (что, кажется нереализуемо)
|
|
Aleks, нашел у кого подробности спрашивать Я о значении слова скрипт весьма смутно представляю С этим вопросом прямиком на СНК к Якову.
|
|
А протект имеет защиту от самопальных скриптов? Например если я скрипт с обучением заменю на свой, чтобы за мной 20 вояк летали, прикрывали, как протект на такое отреагирует? Не отреагирует на игру и игрока никак. Но будут накручиваться бэды в графиках. Такие например есть в моём сейве моего чемпионата при ковырянии дллшками. => Рекорд будет нечестным. А подробней? Я для этой цели специально самый нейтральный вариант выбрал, никак не воздействующий на игрока. Имхо, единственный способ узнать об этом проверять вес файла скрипта (что вряд ли реализовано), либо проверять кол-во кораблей в системе (что, кажется нереализуемо) Воздействует или не воздействует - не важно. Любой сторонний файл будет накручивать бэды.
|
|
Он будет начислять тебе очки, которые будут выявлены при проверке. Мне это все на сайте СНК рассказали, а потом Яков скинул табличку с этими очками (это не обыкновенные чит-очки) А подробней? Я для этой цели специально самый нейтральный вариант выбрал, никак не воздействующий на игрока. Имхо, единственный способ узнать об этом проверять вес файла скрипта (что вряд ли реализовано), либо проверять кол-во кораблей в системе (что, кажется нереализуемо)
Проводиться проверка всех изменений в целосности игры и обращений к exe.
|
|
Проводиться проверка всех изменений в целосности игры и обращений к exe. Зачем по 10 раз отвечать? Воздействует или не воздействует - не важно. Любой сторонний файл будет накручивать бэды.
|
|
Прошу прощения, но я задам тот же вопрос второй раз 26 июля 3300 имеем следующее: 1. Регулус захвачен келлероидами, Краа вместе с ПБ еще в начале февраля отошла блазероидам. Акхарра в апреле завоевана терроноидами. 2. Как ни странно, Келлер в Вакхар пока не суется. С одной стороны хорошо - мои три инлустриалки в целости и сохранности, с другой - БЦ надо бы снести. 3. На Миннавер напали, но его в сентябре отвоюют, вместо этого будет захвачен Тураис. Так что одна ВБ пока еще есть. 4. Деньги - 23469 cr, убогий корпус в 190, оружие - 2 ракетомета и осколочное (но оно на складе на НБ, в корпус не помещается). Рейнджеров всего 15. Что делать дальше, господа командиры? Что-либо самостоятельно предпринимать как-то не очень хочется, так как один раз я из-за этого уже проиграла в первый же год
|
| meier |
| |
Карма: 320 Известность: 64
|
|
|
Выкладывай здесь Всем на это чудо поглядеть интересно Ок вот старт http://forumbgz.ru/user/upload/file9293.zip (ошибся в продаже 2 ракетницы третья появляется если промотать время менее чем за месяц, так что не столь важно) вот развитие за 5 лет (главное там это что сбито 100 мирных карыт) http://forumbgz.ru/user/upload/file9295.zipСейвы старенькие 2009года, но перезагрузка 200%, не думаю что сейчас как-то по-другому генерация устроена, да редко но вроде такое весьма регулярно генерится
|
| nctr |
| |
Карма: 676 Известность: 351
|
|
|
Что делать дальше, господа командиры? сейчас самое сложное начнётся -- застой. воевать ещё рано: как правильно заметил мейер, ракетам нужна скорость. в районе 600 для келлера, 800 для остальных. плоди и размножай пиратов, а вместе с ними -- охранные задания. да и конкурирующих торговцев надо как-то сдерживать... а можно на всё забить, и делать что захочешь хоть за астероидами гоняться ^^
|
| meier |
| |
Карма: 320 Известность: 64
|
|
|
Что делать дальше, господа командиры? Ну если заниматься генерацией получение РОЗов с правильными артефактами лениво, я бы для новичков посоветовал колотить состояние на торговле роскошью внутри родной системы (способы уже писались но повторюсь): для этого выкладываем все кроме движка и бака(190-20-40 = 130 свободного места), и в родной системе на всех планетах скупаем роскошь(по ценам какие будут), если остаются деньги летим в соседнию системы и добиваем трюм до отказа, как раз 23000 примерно на 130 роскоши и хватит, потом в родную систему летим и продаем где подороже, далее неделе две-три занимаемся чем хотим (а именно скупаем по ценам какие будут в родной системе на оставшихся двух планетах единицы роскоши что там будут производится) за это времени проданная нами партия в 130 роскоши дешевеют покупаем ее все и продаем на соседней планете с доргой ценой, и так цикл повторям постепенно прикупив более вместительный корабль и доставив из соседних систем еще роскоши Смысл вдвух словах большую партию роскоши перебрасываем раз в три-четыре недели между двумя планетами
|
| Aleks |
| |
Карма: 123 Известность: 348
|
|
|
Любой сторонний файл будет накручивать бэды. А файл то родной я ж предлагал скрипт обучения изменить. Ладно, поищу с кем из СНК связатся
|
|
Любой сторонний файл будет накручивать бэды. А файл то родной я ж предлагал скрипт обучения изменить. Ладно, поищу с кем из СНК связатся
Не надо связываться, я и так знаю. Я в своём чемпе с Эвилковардом как раз и изменял скрипт родной.
|
|
Добрый вечер. Из личного опыта замечу, что при игре на 200% весьма серьезной задачей является контролируемое (если такое бывает ) ускорение роста ГТУ. Читая архивы форумов обнаружил, что есть диаметральные подходы по данной теме. Ksoldon считал ("Костяк 200% прохождения") , что нужно беречь пиратов и выкашивать слабых мирных и военных, якобы им на смену игра сгенерит новые улучшенные корабли, а значит и рост ГТУ должен ускориться. В то же время, небезызвестный многим Doctor M писал: "Генерировать галактику так, чтобы три уцелевшие системмы были максимально упакованы инндустриальными планетами, желательно республиканскими или демократическими - это дасть хороший рост ГТУ и большую частоту выпуска военных кораблей на планетах. Самому при этом стоит оберегать торгашей как зенницу ока - они обеспечат нормальное распределение еды и медикаментов по планетам, без которых рост ГТУ замедлится, и кораблей выпускать не будут вообще (какая там армия, если народ с голоду дохнет)." ЗдесьСамому опытным путем искать истину слишком муторно и долго. Может кто из ветеранов/знатоков КР2 подскажет лучший способ ускорить рост ГТУ?
|
|
Хм, по игровым вопросам тамошний г-н Джуль (повсюду валяющий дурака со своим долбанным "Аусвенцимом"(с)) чертовски интересен и, по всей видимости, прав (однако требуется ещё поглядеть бы!)...
|