Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
20.04.2024 09:30:27
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Тема: Боевой Рекорд на 70К+ очей: Стратегии. Тактики. Секреты.
Почетная "Хрустальная Чакра" за блестящую организацию и проведение чемпионата "Квестомания"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётная награда "Красный пантеон" за плодотворную работу в КпЧ, за постоянный контроль за качеством проведения чемпионатов, за проверку результатов чемпионатов и за неоднократную организацию увлекательных чемпионатов по КР.
Значок Аарона Кинга — специальная награда за проведение серии увлекательных конкурсов на форуме!"Золотая звезда героя" — за заслуги перед форумом на посту модератора."Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline Delirium tremens
*

Mia san Mia
Сообщений: 5233
Карма: 1987 Известность: 3262

« : 15.01.2009 23:17:34 »
Вечный вопрос, что лучше: играть на рекорд или на удовольствие? Я всегда отвечал: "На удовольствие от рекорда"  :p Но ведь не все умеют клепать супер-рекорды. Не спорю, не у каждого хватит терпения и желания для этого. Но для тех, кто все же хочет достичь определенных высот в игре я выкладываю эту тактику прохождения игры. Авторы - команда -=Крылья Свободы=- , во главе с ElMarado и starflyer. Ниже приводится сама тактика:

Вступление:
Весь ниже приведенный текст будет раскрашиваться разными цветами и имеет разное написание:
Зеленым цветом будут выделены полезные советы, которые пригодятся в любых партиях.
Голубым цветом будет выделена Главная ключевая часть, необходимая для Больших Военных рекордов. Ветераны могут сразу переходить к ней, пропустив остальное.
Черным цветом будет выделена основная описывающая часть.
Красного цвета, скорее всего, не будет - плохо смотрится на сером фоне.

Для Рекорда необходимо
1) Игра КР2.
2) Патч 1.8.1
3) Трейнер для 1.8.1
(особая Благодарность форумчанам halyavin и Нарком).
4) Терпение и свободное время.

ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ.
1) Генерация персонажа:
1.1. Игру начинаем ТОЛЬКО Гаалом-Торговцем;
1.2. Сложность - 181%;
1.3. Начальные навыки - торговля (чуть больше денег за начальное оборудование), техника (форсаж потребуется);
1.4. Доп. оборудование - лезка и ракетомет (лезку продадим сразу).
2) Генерация галактики:
2.1. Наличие нескольких гаальских индустриальных планет с большим населением (минимальное количество - 5). Они обеспечат Вас новейшим вооружением и помогут перейти на новый ГТУ (подробности ниже);
2.2. Наличие ВБ и ПБ. ПБ нужна для камуфляжа, с ним летать к Келлеру за артами очень удобно, ВБ поднимает звание, и производит обеспечение программами и оборудованием.
2.3. Наличие множества артов и модулей на незаселёнках. Не входит в перечень обязательных, но является очень полезной фичей.
3) Первые 2 года занимаемся торговлей, копим капитал. Откапываем ММ с незаселёнок, выполняем задания по охране. Келлера забить по возможности быстрее.
3.1. В случае нападения на одну из стартовых систем в это время есть такой способ избежать нападения – нужно вылететь в систему, из которой происходит нападение, за 1 неделю до вылета домиков. После залета сразу улетаем обратно. Нападения не последует.
4) Не забываем при торговле таскать в ЧД арты. (Подробности ниже) Собирайте ТМаяки сколько сможете найти (более 4 не нужно).
5) Главным оружием до 3312-х годов есть ракетницы и мульты не ниже D класса. Ракетницы покупать на планетах, мульты выбивать у домиков после достижения 4 ГТУ (подробности ниже).
5.1. Лучший модуль для ракетниц - Ракетон. Добываем 5 штук и более таким способом: смотрим в трейнере последовательность ММ в стартовом ЦР. Если Ракетон стоит в одном из списков 1-ым, 2-ым или 3-им, то даты начала и конца этого списка выдачи надо записать. Затем, ко времени, когда подойдет время его выдачи в одном из списков, нужно получить пару модулей 1-го и 2-го уровней и продать, заместо них берем столько Ракетонов, сколько нужно. Чтобы получить копию модуля, стоит всего лишь положить только что купленный на склад, и тогда в продаже снова появится он.
6) Арты получаем с ЧД и РОЗ-ов (ранних охранных заданий). Чтобы РОЗ-ы появлялись постоянно, не нужно убивать пиратов в системах. Механизм получения арта такой: после окончания задания мы залетаем на планету-заказчик и сохраняемся. Затем заходим в ЗП, если предложили что-то не очень хорошее, то грузимся с сейва, ждём 1 месяц и заходим в ЗП, если опять нет стоящего, то грузимся и ждём 2 месяца и т.д.
7) Итак: Военные действия начинаем с 3303-3306 года.
ЦЕЛЬ: Освободить как можно больше систем и НЕ ОТДАТЬ их домикам.
7.1) Открываем карту галактики CTRL+SHIFT+SHOWMAP.
7.2) Внимательно изучаем на распределение звезд и серий домиков на карте.
7.3) Пытаемся мысленно ПО-ВЕРТИКАЛИ или ПО-ДИАГОНАЛИ (НЕ ПО-ГОРИЗОНТАЛИ) разделить карту галактики на 2 части следующим образом:
а) На вашей части Должно быть НЕ МЕНЕЕ 33 ЗВЕЗД.
б) Вашу половину от противоположной должна отделять широкая полоса (Не менее 25 парсек) из звезд Келлероидов.
в) Если их там нет (Келлероидов), то ваша цель к 3315-20 годам их туда поставить. ИБО в первые 30 лет ТОЛЬКО КЕЛЛЕРОИДЫ способны сдержать натиск Блайзероидов и Терроидов 7-8 уровня развития.
7.4) В начале освобождаем СОСЕДНИЕ системы (не ради опыта) с помощью ТМаяка: Влетаем в систему Блайзероидов (соседнюю) и Делаем Призыв. Сами летим в другую соседнюю (откуда келлеры улетели) и освобождаем.
7.5) Стараемся в первую очередь освобождать Системы с 3 планетами, чтоб они могли отбиться сами.
7.6) Не скупитесь на постройку флотов для планет - вначале игры на них вся надежда.
7.7) Не давайте захватить ваши системы.
7.8) Попутно собирайте ноды и складывайте их на планетах (не везите на научку) и ММ.
8) Теперь переход к делу: Для чего все это нужно?
ВСЕ ПЛАНЕТЫ ИМЕЮТ СВОЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ПТУ) ОТ 1 до 8.
Чем выше уровень, тем современнее оборудование. Уровень развития постепенно увеличивает. Ваша цель дать системам быстрее развиться до 6-го уровня развития (Появление Мультирезонаторов).
Галактика тоже имеет УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ГТУ). И достигнет 6-го уровня, когда НАБЕРУТСЯ 5 ПЛАНЕТ 6-го УРОВНЯ РАЗВИТИЯ. (Забыл предупредить: ЕСЛИ ОДНА ИЗ ЭТИХ ПЯТИ ПЛАНЕТ ПЕРЕЙДЕТ С 6-ГО НА 7-ОЙ УРОВЕНЬ, ТО ГТУ СТАНЕТ 5.)
Спросите для чего? Отвечу:
Как только галактика достигнет 6-го уровня развития. Начинают ВЫПАДАТЬ ВЕРТИКСЫ.У меня это произошло в 3314 году.
Для определения уровня развития планет и галактики и нужен ТРЕНЕР.
Если у Вас нет Тренера для определения уровня галактики можно использовать код VERTIX: Класс полученных вертиксов говорит об уровне Галактического тех. уровня A-1,B-2,C-3,D-4,E-5,F-6.
9) Как только Появится первая (или 2) Планета 6-го уровня развития (не обязательно в стартовой системе, у меня это была СИЛИЦ в соседней - Альтаире). Значит можно начинать отнимать Мультирезонаторы у военных и современные движки.

9.1) Все Транспортные, дипломатические, пассажирские корабли, залетевшие на планету с высоким уровнем развития Вылетают от туда с Новыми движками весом 20. У пиратов вес 40. Пользуемся случаем и отнимаем.
9.2) Для получения хорошего Мультирезонатора нужно освободить Планету 6-го уровня от военных старого образца. Спровоцируйте на их взлет (например, убивая обычные суда) и уничтожьте. Новорожденные военные будут иметь Мультирезонаторы F-Класса весом 35. Как выбивать нужную Вещь здесь опишу сильно ниже

10) После Появления Мультов Процесс освобождения галактики облегчится. Не забываем Строить Стену Из Келлероидов.
11) После Сбора необходимых вам Артефактов, не забывает отправить Келлера к клисанам.

12)
К 3314-16 году у вас должна Галактика стать 6-го уровня развития.
К 3319-21 году 7-го уровня.
К 3325-28 году 8-го уровня. - Все в ваших руках. 13)
Для вышибания Вертов (А-F Класса) Нужно 6-ой уровень развития Галактики.
Для вышибания Вертов(G Класса) Нужно 7-ой уровень развития Галактики.
Для вышибания Вертов(H Класса) Нужно 8-ой уровень развития Галактики.
14) Для того, Чтоб У Домиков ПОЯВЛЯЛИСЬ ВЕРТЫ
Для того, Чтоб У Домиков ПОЯВЛЯЛОСЬ оборудование X-Класса (в том числе ВЕРТИКСЫ)необходимо:
для F-Класса - чтоб систем у Коалиции+Пустые Было более 30% звезд(20шт).
для G-Класса - чтоб систем у Коалиции+Пустые Было более 40% звезд(27шт).
для H-Класса - чтоб систем у Коалиции+Пустые Было более 50% звезд(33шт) (H-Захваты никогда не появятся)

15) Для поиска наиболее Легких вертов - опять таки используем ТРЕНЕР.
16) Пока не Соберете 5 Вертов H-класса. Стену из Келлероидов не сносить. После полного укомплектования корабля Келлерские системы отдать Блазероидам. Терроноидные системы можно отдать Блазероидам еще до этого.
16.1) Очень важное значение имеет РАЗМЕР КОРПУСА. Самые лучшие модели корпусов:
Корпус Война Серии Чегантина + ММ ПЕРФОРИТ=Идеал. Самый Большой и дешевый.
Корпус Война Серии Антидоминатор + ММ ПРОЗОТОР=Идеал-1арт. Меньше и дороже.
Корпуса Серии Арривал Толосум: Рейнджерский + ММ Форсер=Идеал, Пиратский + ММ Раструг = Идеал, Дипломат + ММ Форсер = Идеал-1 арт. Корпуса большие и дешевые.
Корпус Дипломата Серии Глобал Союз (пеленгский) + ММ Армор = Идеал-3 арта. Самый большой и удобный корпус в начале ФНС.
17) ФНС (Фулл-Нон-Стоп) Можно начинать уже с начала 20-х годов. С большим корпусом Деньги и ноды у вас будут расти в Геометрической прогрессии.
18а) Научную Базу выбрать поближе к месту военных Действий. Улучшить по максимуму: Корпус на броню, Из оружия НИЧЕГО не ставить, чтобы наш опыт не отнимала. Поставить Железные Жупи, Поляризатор, Дроида Младшего и Нанитоиды (не поленитесь вторые найти). Дроида и ГЗП желательно Гаалского. Она будет служить нашей второй точкой набора опыта – после боев в системе ФНС можно будет набить ещё 10-15к опыта возле НБ
18б)Для постройки НБ не обязательно освобождать весь сектор целиком. Достаточно, чтоб была освобождена нужная система и в остальных системах сектора НЕ БЫЛО НИ 1 ДОМИКА(и не летели в гипере), т.е. Системы были либо Каолиционные, либо Пустые.

=======================================
Пустая система - это система которую еще не пометила коалиция, но и домиков в которой тоже нету. КР2 считает их как коалиционные.
=======================================
19) Рекомендую Использовать 2 Движка:
Один Улучшенный на Прыжок ММ прыжковый - будет использоваться при нонстопе для перегрева.
Второй Улучшенный на скорость+ММ скоростной - для форсажа, прилетов и улетов, не для боя.
20) Микромодули 3-го уровня всегда (первые 20 лет) возите с собой по 1 экземпляру. Чтоб за освобождения давали ММ 2-ого уровня.
21) Для получения ММ 1-го уровня Необходимо:
8-ой уровень развития галактики (обязательно).
Наличие ПАКа ММ 2-уровня. (желательно)
НЕ иметь ПАКа ММ 1-го уровня с вероятностью Более 10% (ММ с вероятностью менее 20% ни дадут никогда) - (Обязательно).
22) Существуют ЦР с 3-мя разными ценами покупки и продажи (Для 2-го уровня это: 120, 150 и 180)
Продавать ММ в ЦР с высокими ценами покупки(180). А покупать соответственно в ЦР с дешевыми ценами.

23) Собирайте пак 1-го уровня (например, на научке). Для приобретения нужного ММ 1-го уровня. Ложишь в трюм все ММ-1го уровня. Нужный ММ и вещи со вставленным нужным ММ выкладываешь на склад. Тогда Из возможных для продажи ММ 1-го уровня исключать те что есть, и вероятность появления нужного (в трюме и на корабле отсутствующего) сильно возрастает. При полном паке=100%.
ММ С вероятностью менее 10% на ЦР предлагают только при изменении цепочки выдачи ММ на альтернативную (в трейнере показывается штрихом над последовательностью).
24) С вопросом о генерации корпусов можно ознакомиться здесь(автор - Димусик)
25) Для большей выбиваемости модулей 1-го уровня нужно: иметь мало денег и капитала (сравнительно с общегалактическим), звание командор, высокий ГТУ, кучу модулей 3-го и 2-го уровня в трюме.
26) Ах да. Забыл про сложность. Все на 200%. Поломки на 50%.
27) Перед тем как улучшить оборудование у ученых и у вас есть модуль для него, то СНАЧАЛА ВСТАВЬТЕ МОДУЛЬ, только потом улучшайте. В большой вероятностью оборудование улучшится лучше, чем без ММ
28) Если у вас возник случай, что надо кого-то добить, а после выстрела у него остается несколько жизней. А потом поздно - либо он улетает в другую систему, либо прилетают домики или рождается новый. А убить его надо именно в этот ход, то помочь может перестановка оружия в слотах (при однотипном оружии). В результате урон может колебаться как в большую сторону, так и в меньшую. Мне так это несколько раз помогало освободить системы до влета подмоги или рождения домика

29) Выбор системы для ФНС.
29.1) Система должна быть на расстоянии 1 прыжка от научки.
29.2) Система должна быть Блазероидной и окружена КАК МОЖНО БОЛЬШИМ количеством блазероидных систем в радиусе 31 Парсек.
29.3) Эти окружающие ее блазероидные системы не должны быть ближе 25-30 парсек от места боевых действий.
29.4) Хорошо когда система состоит из 3 или 4 планет, но не обязательно.
29.5) Систему ФНС завоевывать не надо - иначе потеря опыта.
29.6) Если в систему залетит 1 или 2 тупорылый рейнджера, то наймите его. Затем направьте курс корабля на далекую систему и прикажите ему лететь туда. После этого увольте мирным путем.
29.7) Если в систему залетит много рейнджеров, нанимаете одних и просите убить других. Потом аналогично с пунктом 29.6
30.1) Ноды, что вы собираете в начале игры (первые лет 15-20) не нужно тащить на научку. Скапливайте их на первых планетах в системах. (У меня в одной системе осталось более 16000 нодов).
30.2) Потом когда придет время Вертов G и Н-класса, тогда они понадобятся, но к тому времени у Вас и движок будет быстрее (и дальше) и самое главное - КОРПУС ПО БОЛЬШЕ. (За одну поездку я привозил более 1000 нодов).
30.3) Дождитесь, когда в НОДную систему прилетит куча нахлебников, пиратов или военных. Тогда все из корпуса лишнее выкладываете, включая все арты кроме Психов, антиграва и сопланатора. Оставить достаточно движок, бак и радар. И вперед с песней....
31.) Для поддержания нужного уровня подлета доминаторов в систему старайтесь поддерживать количество коалиционных систем на уровне 50-60%.

Полезные Советы
ЛЕГКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРНЫХ ДЫР
1) Сохраняемся перед дырой (SAVE_1).
2) Вводим коды:
CTRL+SHIFT+GOD - бессмертие
CTRL+SHIFT+VERTIX - получить легкие верты (если нету).
(И по желанию можно CTRL+SHIFT+IDEAL и CTRL+SHIFT+PACKING - упаковка)
3) Сохраняемся перед дырой (SAVE_2).
4) Влетаем. Хладнокровно подлетая В УПОР, убиваем по очереди всех.
5) Смотрим какие дают арты и за кого (грузясь SAVE_2).
6) Когда выяснили, кто нужен, грузим SAVE_1 , влетаем, убиваем и получаем желаемое.

Перед влетом в Черную дыру снимите все свое оружие. Враги всегда будут слабые и маленькие, даже в 3380 году. А после влета Оденьте (Клавиша S).

ВЫБИВАНИЕ НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ
Из обычных кораблей.
1) Обычно Требуется много циклов Save и Load. В основном - Load.
2) Меняем разные дни убийства.
3) Меняем разные оружия убийства. Обычно перед важным выбиванием закупаюсь в близлежайшем маге всякой рухлядью - Лезка, потоковый бластер, ЭлРезец, Тормозилки и т. д. или подбираю с поля боя.
4) Меняем разные цели выстрела для оружия массового поражения
5) Снимаем и одеваем такие артефакты как Пятерик, Пропорционал, Навинт. Причем при Пропорционаре полезно убирать разное количество энергетического оружия из слотов.

Из Доминаторов:
То же самое + Аварийный сигнал.



PostScriptum: "Чукча не читатель, чукча ПИСАТЕЛЬ" (С) Анекдот.


Если есть у Вас вопросы, то можете смело их Задавать, быть может ответим.
"Орден Быка" за третье место в чемпионате "Красная машина". Поздравляю! MrealОрден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline ZumZoom
*

Истина где-то рядом...но и ложь тоже (с) D.S.
Сообщений: 1188
Карма: 935 Известность: 816

« Ответ #1 : 16.01.2009 01:17:13 »
Delirium tremens спасибо, что перенес эту тему :yes: , тута есть ответы почти на все вопросы, которые могут возникнуть у начинающего рекордсмена :eat: , вот только взяться за исполнение сего не всякому хватит терпения :fly:
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Штипс
*

Сообщений: 721
Карма: 1578 Известность: 496

« Ответ #2 : 16.01.2009 21:23:54 »
Всё никак не могу понять зачем нужна стена из келлероидов? Я конечно понимаю, что она даст возможность удерживать 30+ систем. Но зачем их нам удерживать? Так ведь только домы будут сильнее,  а нам этого не надо.  Единственное, что приходит на ум, так это то, что стена нужна для ФНСа в одной системе. Так домы будут лучше подлетать
"Урановый Млеко" за победу в первом конкурсе на лучший комплект погон для форума EG"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline kleho
*

Сообщений: 43
Карма: 135 Известность: 406

« Ответ #3 : 16.01.2009 23:55:22 »
Так ведь только домы будут сильнее,  а нам этого не надо.
Надо, потому что у них можно добыть имхо и вертиксы H-уровня

Подробнее смотри пункты 14-16 ;)
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Охотник за головами""Калкитовый наконечник" за блестящую победу в чемпионате "Спаситель Галактики"
Offline Диманатор
*

Сообщений: 121
Карма: 205 Известность: 647

« Ответ #4 : 17.01.2009 11:45:32 »
Здесь есть много "обязательных" пунктов, которые совсем не обязательны.
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Охотник за головами""Калкитовый наконечник" за блестящую победу в чемпионате "Спаситель Галактики"
Offline Диманатор
*

Сообщений: 121
Карма: 205 Известность: 647

« Ответ #5 : 17.01.2009 11:47:32 »
26) Ах да. Забыл про сложность. Все на 200%. Поломки на 50%.
А почему поломки на 50% нужно ставить :) ?
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Штипс
*

Сообщений: 721
Карма: 1578 Известность: 496

« Ответ #6 : 17.01.2009 14:46:00 »
Надо, потому что у них можно добыть имхо и вертиксы H-уровня  Подробнее смотри пункты 14-16

Да то, что от количества систем коалиции зависит уровень оружия домов я знаю. Я в своей последней партии H верты добыл доволно таки просто: убил террона, быстренько захватил все терронские системы, при этом у Блазеров осталось  мало систем (не более 10-ти), блазерята начали быстренько плодиться с H вертами и захватывать галактику. И вот в тот момент когда я уже зачистил все терронские системы, а блазерята еще не озверели, я начал выбивать верты. Гораздо удобнее и проще чем строить келлерскую стену.  Если же в системе изначально больше блазерских систем, то мы изучаем противодействие и первым выносим Блазера. 
Offline IIIMAJIb
*

russian power metal
Сообщений: 102
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #7 : 17.01.2009 22:05:22 »
Штипс
Честно говоря, я думал, что вертиксы могут быть только у келлероидов, у блазеров - торпедный аппарат, а у терронов - ИМХО 9000.
"Урановый млеко" за победу в художественном конкурсе "Альтернатива"!"Урановый Млеко" за победу в конкурсе "Топтун и Топотун"."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Alr
*

Сообщений: 425
Карма: 364 Известность: 856

« Ответ #8 : 17.01.2009 23:40:10 »
Честно говоря, я думал, что вертиксы могут быть только у келлероидов, у блазеров - торпедный аппарат, а у терронов - ИМХО 9000.
Речь ведь не про боссов, а про обычные доминаторские корабли -эквенторы
Почетная "Хрустальная Чакра" за блестящую организацию и проведение чемпионата "Квестомания"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётная награда "Красный пантеон" за плодотворную работу в КпЧ, за постоянный контроль за качеством проведения чемпионатов, за проверку результатов чемпионатов и за неоднократную организацию увлекательных чемпионатов по КР.
Значок Аарона Кинга — специальная награда за проведение серии увлекательных конкурсов на форуме!"Золотая звезда героя" — за заслуги перед форумом на посту модератора."Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline Delirium tremens
*

Mia san Mia
Сообщений: 5233
Карма: 1987 Известность: 3262

« Ответ #9 : 18.01.2009 15:04:54 »
А почему поломки на 50% нужно ставить :) ?
Мне это тоже не нравится ;)
Offline IIIMAJIb
*

russian power metal
Сообщений: 102
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #10 : 18.01.2009 22:15:53 »
Alr
А, ну да, я просто как-то подзабыл :)
Offline Бамбай
*

Сообщений: 90
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #11 : 06.03.2009 20:40:26 »
 :D прикольная темка, правда моя тупая малокская бошка не поняла ваши аблевеатуры типа ГТУ, ЦР, ММ(вроде микромодули) и т.п.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Штипс
*

Сообщений: 721
Карма: 1578 Известность: 496

« Ответ #12 : 06.03.2009 21:08:38 »
ГТУ, ЦР, ММ

Галактический технический уровень
Центр рейнджеров
Микромодул
Offline TDI
*

Будьте реалистами - требуйте невозможного!!!
Сообщений: 177
Карма: 1429 Известность: 341

« Ответ #13 : 10.03.2009 10:16:43 »
16-ый пункт - а разве обязательно именно пять вертов Н-уровня? По-моему вполне достаточно 2-3 вертов и соответственно 2-3 визионов. Как результат получаем -> экономия пространства -> корпус можно искать по-меньше -> скорость выше -> быстрее будем летать по вражеским системам и больше успеем вынести. Минус: эквенторы будет выносится не за 2-3 хода, как при 5-ти вертах Н-класса, а за 3-4.
Ну и не забываем, что 2-3 вертов требуется в два раза меньше нодов чем для 5-ти, как на апгрэйд, так и ремонт.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Штипс
*

Сообщений: 721
Карма: 1578 Известность: 496

« Ответ #14 : 10.03.2009 11:54:07 »
TDI сейв можешь приложить где с визионами и вертами очищается система за 3-4 хода?
Страниц: [1] 2  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 73.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС