Начало
Правила
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Центр рейнджеров "Млечный путь"
Russian
English
19.04.2024 05:35:44
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
19.06.2023 12:12:17 -
Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 -
Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 -
ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 -
Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 -
Адрес Форума.
FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
Творчество
Гильдии
Команды
ТР СНК
Кланы
Соревнования
Рейтинги
Альбомы
Чат
Центр рейнджеров "Млечный путь"
>
Космические рейнджеры
>
Квесты
>
Помогите с квестом!
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Тема: Помогите с квестом!
Oktan99
Сообщений: 312
Карма:
931
Известность:
298
«
:
05.08.2009 01:39:08 »
Я сейчас пытаюсь сделать квест про покер и у меня есть одна проблема:К примеру я сделал параметр обозначающий карту(от двойки до туза) и он выводится на экран диапазонами от 2 до 10 просто цифрой 11-валет 12-дама 13-король 14-туз.Кто знает как сделать так чтобы при описании перехода можно было написать что-то вроде "у вас валет пик" при том что и "валет" и "пик"-изменяемые параметры?
Прав тот у кого больше прав.
Мои стихи
Мой стих с ФEG
Ланселот
Omnia vincit amor...
Сообщений: 45
Карма:
135
Известность:
117
«
Ответ #1
:
05.08.2009 11:27:18 »
Не могу сказать на 100% но...
По-моему придётся делать либо n переходов по 1 переходу на карту либо отображать валет пик в параметрах столбиком, а локацию делать общую (новая карта). А результат зависеть будет уже от параметров.
Kerubim
Сообщений: 295
Карма:
142
Известность:
292
«
Ответ #2
:
08.08.2009 11:11:55 »
Я делаю первый квест по КР, и по этому не знаю ничего....
Я делаю квест на тему STAR WARS. И как можно сделать, что бы пользовться разными мечами: взял зеленый, появилась возможность прорезать дыре в стене и проити, взял красный, плюс к урону, взял синий, востанавливается Сила после каждого удара и т.д. и т.п.
Kerubim
Сообщений: 295
Карма:
142
Известность:
292
«
Ответ #3
:
08.08.2009 19:16:53 »
И еще что бы если такого меча нет, то надпись "взять синий меч"(например) была серой, или вообще отсутствовала...
Белый волк
Основатель СОЮЗа
Сообщений: 153
Карма:
215
Известность:
65
«
Ответ #4
:
08.08.2009 19:45:59 »
Вот начальные примеры. Потом выложу другие.
Помоги созданию квеста "СОЮЗ"!
Kerubim
Сообщений: 295
Карма:
142
Известность:
292
«
Ответ #5
:
09.08.2009 11:20:47 »
Спасибо!
Kerubim
Сообщений: 295
Карма:
142
Известность:
292
«
Ответ #6
:
09.08.2009 15:26:01 »
Вопрос исчерпан.
А что нужно сделать, что бы если в инвентаре лежит какая-нибудь вещь, то постоянно, после каждого действия она востонавливала здоровье или что-нибудь в этом роде?
Oktan99
Сообщений: 312
Карма:
931
Известность:
298
«
Ответ #7
:
09.08.2009 23:39:56 »
Например обозначим эту вещь параметром №1 и установим значение как 1,жизни обозначим параметром №2 и установим как 100..В каждом переходе устанавливаем условие [р1]=1 и делаем действие [р2]+10(ну или сколько тебе надо).Жизни лучше сделать диапазонами.И кстати создай свою тему.
«
Последнее редактирование: 10.08.2009 00:49:22 от Oktan99
»
Прав тот у кого больше прав.
Мои стихи
Мой стих с ФEG
Белый волк
Основатель СОЮЗа
Сообщений: 153
Карма:
215
Известность:
65
«
Ответ #8
:
10.08.2009 15:38:30 »
только условие и действие лучше устанавливать не в переходе, а в самой локации.
Помоги созданию квеста "СОЮЗ"!
Kerubim
Сообщений: 295
Карма:
142
Известность:
292
«
Ответ #9
:
10.08.2009 17:03:51 »
А тему я создавал!
Но её благополучно прикрыли, и не многозначно направили в "помощ написании квестов"...
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »